Чек на ВАЗ 2114 - ошибки Р0300 и Р0303
5017
11
Мотор 1,6, появляется и исчезает сам. Ругается на множественные пропуски зажигания в 3м цилиндре и плохое воспламенение там же. Заменен блок зажигания (катушка), свечи, топливный фильтр, сетка в бензонасосе, возд.фильтр. Продолжает появляться.
Единственное что заметил - 100% загорается при наборе скорости выше 90 км/ч.
Чего еще поменять кроме самой машины?))))))
Disa
У меня такая же ошибка (пропуски в 3-м цилиндре) стала появляться после поездки по трассе, с Колывани возвращался каждые 500м скидывая её, иначе колбасило... Доехал до сервиса, тоже думал свечки может поменять, или провода, оказалось в 3-м горшке компрессия - 0:хммм: Двигатель 409-й, правда.
Volodya
ну я так понимаю, если компрессии нет, то постоянно. Она же не может появляться-пропадать как ей вздумается)))
Disa
можно "перешить" комп, чтобы эти ошибки выкинуть из памяти блока.
Лис
я забыл упомянуть, что при одной из них троит мотор, трясет дюже сильно. Поэтому просто выкинуть не надо))) желательно троение убрать.
Disa
Там по катушке на каждый цилиндр или вв провода? В зависимости от поменять местами с другим цилиндром катушку или провод - ошибка уйдет в другой цилиндр?
Vld
нет, там одна катушка, а на цилиндры уже ВВ провода только. Этож ЛАДА))
Disa
Компрессию то замеряли?
Vs
нет еще)))) сегодня узнаю какая она ))
Disa
Ну так провод 3ц разве не попадает под подозрение?
Disa
А тамблер? Точнее крышка трамблера. Бывает пробой в крышке - короче фронт импульса - выше нпряжение. При пробое - ток ищет короткий путь. Разряд происходит не через свечу, а через крышку.
Disa
Небольшой отчет для будущих поколений:

Ладовский сервис (г. Томск) практически мгновенно выявил причину. Замер компрессии по горшкам дал 14-10-11-14. Подозрение у них пало на зажатые клапана (косвенно это подтверждал загорающийся после 90 км/ч чек). Проведена регулировка клапанов, и заодно заменен топливный фильтр и сетка БН. 4й день полет нормальный. поездка Томск-Новосиб-Томск проблем не выявила!