Чек на ВАЗ 2114 - ошибки Р0300 и Р0303
5165
11
Disa
veteran
Мотор 1,6, появляется и исчезает сам. Ругается на множественные пропуски зажигания в 3м цилиндре и плохое воспламенение там же. Заменен блок зажигания (катушка), свечи, топливный фильтр, сетка в бензонасосе, возд.фильтр. Продолжает появляться.
Единственное что заметил - 100% загорается при наборе скорости выше 90 км/ч.
Чего еще поменять кроме самой машины?))))))
Единственное что заметил - 100% загорается при наборе скорости выше 90 км/ч.
Чего еще поменять кроме самой машины?))))))
У меня такая же ошибка (пропуски в 3-м цилиндре) стала появляться после поездки по трассе, с Колывани возвращался каждые 500м скидывая её, иначе колбасило... Доехал до сервиса, тоже думал свечки может поменять, или провода, оказалось в 3-м горшке компрессия - 0 Двигатель 409-й, правда.
ну я так понимаю, если компрессии нет, то постоянно. Она же не может появляться-пропадать как ей вздумается)))
можно "перешить" комп, чтобы эти ошибки выкинуть из памяти блока.
я забыл упомянуть, что при одной из них троит мотор, трясет дюже сильно. Поэтому просто выкинуть не надо))) желательно троение убрать.
Там по катушке на каждый цилиндр или вв провода? В зависимости от поменять местами с другим цилиндром катушку или провод - ошибка уйдет в другой цилиндр?
нет, там одна катушка, а на цилиндры уже ВВ провода только. Этож ЛАДА))
Сейчас читают
Запретить коммунистов
252864
989
Девочки, посоветуйте хорошего гинеколога!
587272
1016
Где для утепления капота взять фольгированный ...
12614
94
Ну так провод 3ц разве не попадает под подозрение?
А тамблер? Точнее крышка трамблера. Бывает пробой в крышке - короче фронт импульса - выше нпряжение. При пробое - ток ищет короткий путь. Разряд происходит не через свечу, а через крышку.
Небольшой отчет для будущих поколений:
Ладовский сервис (г. Томск) практически мгновенно выявил причину. Замер компрессии по горшкам дал 14-10-11-14. Подозрение у них пало на зажатые клапана (косвенно это подтверждал загорающийся после 90 км/ч чек). Проведена регулировка клапанов, и заодно заменен топливный фильтр и сетка БН. 4й день полет нормальный. поездка Томск-Новосиб-Томск проблем не выявила!
Ладовский сервис (г. Томск) практически мгновенно выявил причину. Замер компрессии по горшкам дал 14-10-11-14. Подозрение у них пало на зажатые клапана (косвенно это подтверждал загорающийся после 90 км/ч чек). Проведена регулировка клапанов, и заодно заменен топливный фильтр и сетка БН. 4й день полет нормальный. поездка Томск-Новосиб-Томск проблем не выявила!
ТОП 5
2
3
4