НЕИСТОВО прошу помощи по 4216 Газель
1429
10
real27
v.i.p.
Народ... Предыстория такова что распредвал словил клина из за предыдущего наездника. До этого машин ходило и было все норм. Сделали капиталку с заменой хреновой тучи механических запчастей. Чисто для себя что бы потом не заморачиваться то бишь распред новый, втулки его тоже. Расточка коленвала и блока Новые обе шестерни ГРМ . Сейчас машин работает абы кабы сносно... но при нагреве около 75 грахусов ОЖ комп отключает 2-3 цилиндры и алга.. Перезапуск ненадолго помогает(мин 5) и снова таже история... клапана регулировали трижды на 0,20, 0,25 и 0,30. На 0,30 работает чище. 2 диагностики показали некорректную работу датчика коленвала и прицепом от него датчик распредвала. Типа того что зажигание выставлено не по метке. Сегодня разобрали морду еще раз убедится что метки по местам стоят.. переставляли форсунки таким образом;-2-1 4-3 дабы исключить нерабочую форсунку... все бестолку... я нахожусь в области обращение 2 сто куда мой агрегат может зайти толку не дало.... Я уже без сил от этой шайтанповозки... просьба без флуда.. Денег уже какие либо диагностики а тем более запчасти нет, итак уже "выкинул"35 тысяч.... Датчики колена и распреда поменяны..
как определил что именно 2 и 3 цилиндры? сканер показывает?
Что с давлнием масла\топлива?
Что с давлнием масла\топлива?
Юр, ну это просто... у них отключает цилиндры парно.. либо 1-4 либо 2-3...а проверить какие отключаются либо диагностикой либо отсоединением проводов от свечей... поменяны свечи провода и катушка... беспонт
Вставлю свои 5 коп. Был опыт подобной проблемы с Волгой 406 мотор. Так же отключались 2 цилиндра периодически и непредсказуемо. Менял все, что связано с ними, толку ноль! Решение пришло под утро часа в 03-30. Проблема была в компе. Точнее в окисленых дорожках управления катушкой зажигания. У Волги комп стоит в правой передней стойке у правой ноги пассажира, на комп из лобового стекла протекала дождевая вода и прямиком в раз' ем компа. Вскрыл комп, пропаял (восстановил) дорожки и мотор ожил. Проверь, может твоя проблема в этой же плоскости.
Дима, ты гений! И я и забыл уже, что страдал аналогично, но проблема была в само разъеме - отгнили ноги. Тоже что-то паяли и полечилось.
Вова, ты более моего гений! Ибо знаешь иностранных языков больше меня раза в два, как минимум! Проблема была именно в отгнивших ножках в раз' еме и отгнивших дорожках от них. Пришлось перекинуть дорожки на целые ножки раз'ема ( от кондишина ножки свободны на волговском компе). В косе пришлось перепресовать раз' ем под новые контакты. Главное, что результат достигнут был положительный.
Ребят. У меня комп под капотом над АКБ. И там всегдасухо)
Сейчас читают
Стройка Богаткова 208/2 и 208/3
167242
1000
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 6)
200000
1000
ДИСКУС+ (ж-м на Высоцкого)3
239697
1067
Там у вас общая на все свечи катушка (модуль зажигания)? Может дело в ней?
Была похожая проблема...
Была похожая проблема...
Правое_полушарие
activist
клапана во втулках перетерли видать алмазной пастой, распред бывает не кошерный тоже. А уж датчики один из пяти работает..
Транзистор на катушке помирает, на crv было так то работает то не работает как остынет так опять работает.
Транзистор на катушке помирает, на crv было так то работает то не работает как остынет так опять работает.CRV и "газель" - как бы разные машины. От слова "совсем"
ТОП 5
1
3
4