А сколько живет аккумулятор без прогревов на холоде?
35114
27
Леопольд
veteran
Случилось мне переехать, и машина стала простаивать без движения днями напролет. И на холоде, причем не таком уж и лютом - ну вот как последние дни - аккумулятор сдыхает дня за три. Гаража нет, подогревов нет.
Аккумулятор, конечно, бывалый, пятый год пошел, а сколько раз он в ноль разряжался - не сосчитать. Но я вдруг понял, что понятия не имею, как нормальный себя ведет в таких условиях - никогда зимой на несколько дней машину не бросал, разве только в отпуск, но там снимал его обычно.
Так вот вопрос - а новый сколько живет в таких условиях? Дней на 5-6 градусов в 20-25 хватит его? А то если он так же от выходных до выходных будет помирать - смысла менять нет вообще никакого, только новый зря убивать (ему такое тоже вряд ли на пользу).
ps: машина фокус, аккумулятор на 50-55 ач.
Аккумулятор, конечно, бывалый, пятый год пошел, а сколько раз он в ноль разряжался - не сосчитать. Но я вдруг понял, что понятия не имею, как нормальный себя ведет в таких условиях - никогда зимой на несколько дней машину не бросал, разве только в отпуск, но там снимал его обычно.
Так вот вопрос - а новый сколько живет в таких условиях? Дней на 5-6 градусов в 20-25 хватит его? А то если он так же от выходных до выходных будет помирать - смысла менять нет вообще никакого, только новый зря убивать (ему такое тоже вряд ли на пользу).
ps: машина фокус, аккумулятор на 50-55 ач.
Два неизвестных фактора в вашем вопросе.
1. Состояние АКБ и её заряженность.
2. Ток потребления вашего автомобиля.
Стоит помнить, что сильно разряженная АКБ может разморозиться и помереть от слова навсегда.
1. Состояние АКБ и её заряженность.
2. Ток потребления вашего автомобиля.
Стоит помнить, что сильно разряженная АКБ может разморозиться и помереть от слова навсегда.
Konstantan
руссо туристо
в инструкции к моему написано, что зимой в два раза дольше живет чем летом. Ну я бы не стал оставлять на сильном морозе. Случаи лопания банок разрядившегося в 0 аккумулятора извесны. Электролит плохо воздействует на машину
Дней на 5-6 градусов в 20-25 хватит его?Дней на 20-25 я б еще задумался, а на 5-6 на любом исправном авто любой исправный аккумулятор без вопросов должен держать. Для аккума 5 лет это срок. Я б поменял, не дожидаясь его смерти, причем на помощнее.
Позапрошлую зиму моя машина провела на улице, а на работу я ходил пешком. Как следствие, заводилась машина раз в неделю, по выходным, с целю прошвырнуться куда-нибудь. Аккумулятора спокойно хватало на неделю, но при этом я раз в два месяца менял аккумуляторы местами (у меня их два), ставил свежеподзаряженный и забывал про него еще на два месяца. Один аккумулятор Mutlu, второй Varta.
Летом забивал на такой алгоритм, ездил на одном, менял по первым морозам.
Летом забивал на такой алгоритм, ездил на одном, менял по первым морозам.
Дней на 20-25 я б еще задумался, а на 5-6 на любом исправном авто любой исправный аккумулятор без вопросов должен держать. Для аккума 5 лет это срок. Я б поменял, не дожидаясь его смерти, причем на помощнее.Дней на много, это на твоих авто без электроники.
У меня выключенная 290ма жрет, чувствую что многовато, но обращался на несколько СТО, отвечают, кто - что так и должно быть, кто - у тебя же сигналка, и т.д.
А теперь считаем 55Ач / 0,29А получаем 189ч (7,9 дней) от полностью заряженного до полного разряда. А с учетом того в городском режиме он полностью не зарядится, то и протянет меньше, и может с воскресенья до субботы не хватить.
В таком режиме или аккум нужно большей емкости или среди недели выгуливать.
Это куда электроника там делась? Почитай про А100. И Пассат Б5 оставался спокойно на 2 недели в морозы около -30, после чего заводился без проблем. Аккум в ноль за 8 дней это даже не смешно, а скорее грустно, это что за "электроника" такая, что она делает, когда ничего не делает?
Сейчас читают
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 2)
519288
1000
Зверьё моё
154326
284
Стол заказов (часть 2)
1105438
682
А теперь считаем 55Ач / 0,29А получаем 189ч (7,9 дней)Неправильно считаем.
55А/ч - это новый полностью заряженный.
А у нас старый, заряд неизвестен, состояние тоже и на улице мороз.
Ток не мерял, но после месяца простоя зародилась легко. Сигналка Пандора. Акк 65. Зимой на улице .
У меня выключенная 290ма жрет, чувствую что многоватоКажется мне, что это запредельно многовато! У моей ток покоя около 80мА, на прошлой машине так же было, и у товарища так. За всё судить не берусь, машины и сигналки разные.
Я как-то для интереса замерял на Логане ток потребления на заглушенной машине с включенной сигналкой. Получилось 42-45 мА.
Ставлю на неправильно подключенную магнитоллу, у которой не выключается усилок при выключении зажигания.
Ну то есть в целом тренд просматривается - сама батарейка жить должна, если нет утечек. Всем спасибоНадо будет померять, как-то даже не задумывался.
...сама батарейка жить должна, если нет утечек...И если она новая, а не пяти-семилетняя, на которой пара-другая банок с диким саморазрядом...
Ну в общем акуумуляторщики сказали, что батарейка совсем труп, электрики сказали, что совсем уж утечек нет, потребление на охране 80 мач - тоже, кстати, не совсем чтобы хрен собачий, практически 2 амперчаса в сутки... учитывая, что батарейка теперь на 63 - это в лучшем случае и только летом хватит на месяц.
Ну, мне на недельку бы хватало, и ладно. Посмотрел пробег - 1400 за 4 месяца, нафиг так жить, скоро ездить разучусь... Но и совсем продать - тоже не особо вариант, выручает иногда ))
Всех с наступающим
PS: кстати, со слов электриков - Фокус "засыпает" час, и в это время жрет почти пол-ампера. Заколебались, говорят, искать утечку. Может, кому нервов сэкономит )
Ну, мне на недельку бы хватало, и ладно. Посмотрел пробег - 1400 за 4 месяца, нафиг так жить, скоро ездить разучусь... Но и совсем продать - тоже не особо вариант, выручает иногда ))
Всех с наступающим
PS: кстати, со слов электриков - Фокус "засыпает" час, и в это время жрет почти пол-ампера. Заколебались, говорят, искать утечку. Может, кому нервов сэкономит )
Может и моя "долго засыпает" , поэтому 290 и намерил.
Больше 7-8 минут не ждал, т.к. говорили что машины через 5 минут должны засыпать.
Больше 7-8 минут не ждал, т.к. говорили что машины через 5 минут должны засыпать.
Зависит от машины. Логан у меня ложился спать ровно через 30 минут, Меган отправлялся дрыхнуть через 15.
Живет примерно лет 5, зависит от фирмы. Были ли полные разряды, когда фары забыл выключить например. У меня на стареньком Киа сдох за 3 года, прям в труху, и дня уже не держал. А вот на новом форде уже 6 лет, как новый, даже клемы не закисли.
Видел закисшие клеммы только на дедовом отечественном мотоцикле в детстве. На машинах и мотоциклах с мало-мальски приличными аккумами - никогда.
30 мА - вот нормальное значение. 80 - это сильно много. Надо искать "наглеца", а то он и второй аккум прикончит.
Да нормально, пару дней в эти морозы без прогревов выдержал (потом унес всё же в тепло на всякий случай, чо зря морозить), а в -20 вообще теперь без проблем от выходных до выходных.
Чё-то еще искать экономически невыгодно уже. На пару лет точно хватит, а там, как говорится, или эмир сдохнет, или ишак...
Чё-то еще искать экономически невыгодно уже. На пару лет точно хватит, а там, как говорится, или эмир сдохнет, или ишак...
У меня на "Фиесте" до сих пор родной "фордовский" аккум. Десятый год ему уже. Был перерыв в работе у него года полтора, наверно, когда однажды зимой он не завёл машину, и жена купила на всякий случай новый "Бош", который и поставила (я в командировке был). Потом "Бош" стал запасным и хранился дома с подзарядкой раз в 3-4 месяца, а родной встал на место. Неделю-полторы держит даже зимой вообще без проблем. Правда, потребителей никаких нет во время стоянки, даже сигналку не включаю, т.к. в брелоке батарейка села, а поменять мне лень, ключом открываю-закрываю.
У меня на "Фиесте" ...... потребителей никаких нет во время стоянки.Наивно так полагать.
А какие там потребители? Ну и даже если они есть, то это только делает дополнительную честь аккуму.
был у меня фокус 2 литра. купил я его в октябре, и умотал в отпуск на 2 недели. вернулся в начале ноября, уже морозец стоял неделю, думаю все, аккум сдох. Фиг там! завелась с полтычка.
П.С. Может вам просто снять аккум? и ставить на машину его по мере необходимости?
П.С. Может вам просто снять аккум? и ставить на машину его по мере необходимости?
stixomirov
junior
Фокус 3, с 2011 года. До сих пор родной аккумулятор, клемы чистые как с завода. Думаю еще года 3 прослужит спокойно. В мороз легко заводится, но правда я больше 2х дней не простаиваю
Дровосек
v.i.p.
Верится с трудом но, что за аккум и как обслуживаете?
У меня тоже антиквариат стоит (6 лет), еле нынешние тёплые ночи выдерживает, в мороза вообще домой на ночь носил. 12,2В утром перед пуском кажит. Но блин заводит.
При пуске просаживается до 9,8В.
У меня тоже антиквариат стоит (6 лет), еле нынешние тёплые ночи выдерживает, в мороза вообще домой на ночь носил. 12,2В утром перед пуском кажит. Но блин заводит.
При пуске просаживается до 9,8В.
ТОП 5
1
3
4