А сколько живет аккумулятор без прогревов на холоде?
35114
27
Случилось мне переехать, и машина стала простаивать без движения днями напролет. И на холоде, причем не таком уж и лютом - ну вот как последние дни - аккумулятор сдыхает дня за три. Гаража нет, подогревов нет.

Аккумулятор, конечно, бывалый, пятый год пошел, а сколько раз он в ноль разряжался - не сосчитать. Но я вдруг понял, что понятия не имею, как нормальный себя ведет в таких условиях - никогда зимой на несколько дней машину не бросал, разве только в отпуск, но там снимал его обычно.

Так вот вопрос - а новый сколько живет в таких условиях? Дней на 5-6 градусов в 20-25 хватит его? А то если он так же от выходных до выходных будет помирать - смысла менять нет вообще никакого, только новый зря убивать (ему такое тоже вряд ли на пользу).

ps: машина фокус, аккумулятор на 50-55 ач.
Леопольд
Два неизвестных фактора в вашем вопросе.
1. Состояние АКБ и её заряженность.
2. Ток потребления вашего автомобиля.

Стоит помнить, что сильно разряженная АКБ может разморозиться и помереть от слова навсегда.
Леопольд
в инструкции к моему написано, что зимой в два раза дольше живет чем летом. Ну я бы не стал оставлять на сильном морозе. Случаи лопания банок разрядившегося в 0 аккумулятора извесны. Электролит плохо воздействует на машину
Леопольд
Дней на 5-6 градусов в 20-25 хватит его?
Дней на 20-25 я б еще задумался, а на 5-6 на любом исправном авто любой исправный аккумулятор без вопросов должен держать. Для аккума 5 лет это срок. Я б поменял, не дожидаясь его смерти, причем на помощнее.
Леопольд
Позапрошлую зиму моя машина провела на улице, а на работу я ходил пешком. Как следствие, заводилась машина раз в неделю, по выходным, с целю прошвырнуться куда-нибудь. Аккумулятора спокойно хватало на неделю, но при этом я раз в два месяца менял аккумуляторы местами (у меня их два), ставил свежеподзаряженный и забывал про него еще на два месяца. Один аккумулятор Mutlu, второй Varta.
Летом забивал на такой алгоритм, ездил на одном, менял по первым морозам.
Vld
Дней на 20-25 я б еще задумался, а на 5-6 на любом исправном авто любой исправный аккумулятор без вопросов должен держать. Для аккума 5 лет это срок. Я б поменял, не дожидаясь его смерти, причем на помощнее.
Дней на много, это на твоих авто без электроники.
У меня выключенная 290ма жрет, чувствую что многовато, но обращался на несколько СТО, отвечают, кто - что так и должно быть, кто - у тебя же сигналка, и т.д.
А теперь считаем 55Ач / 0,29А получаем 189ч (7,9 дней) от полностью заряженного до полного разряда. А с учетом того в городском режиме он полностью не зарядится, то и протянет меньше, и может с воскресенья до субботы не хватить.

В таком режиме или аккум нужно большей емкости или среди недели выгуливать.
strannik
Это куда электроника там делась? Почитай про А100. И Пассат Б5 оставался спокойно на 2 недели в морозы около -30, после чего заводился без проблем. Аккум в ноль за 8 дней это даже не смешно, а скорее грустно, это что за "электроника" такая, что она делает, когда ничего не делает?
strannik
А теперь считаем 55Ач / 0,29А получаем 189ч (7,9 дней)
Неправильно считаем.
55А/ч - это новый полностью заряженный.
А у нас старый, заряд неизвестен, состояние тоже и на улице мороз. :хехе:
strannik
Ток не мерял, но после месяца простоя зародилась легко. Сигналка Пандора. Акк 65. Зимой на улице .
strannik
У меня выключенная 290ма жрет, чувствую что многовато
Кажется мне, что это запредельно многовато! У моей ток покоя около 80мА, на прошлой машине так же было, и у товарища так. За всё судить не берусь, машины и сигналки разные.
Толяныч
Я как-то для интереса замерял на Логане ток потребления на заглушенной машине с включенной сигналкой. Получилось 42-45 мА.
Леопольд
Ставлю на неправильно подключенную магнитоллу, у которой не выключается усилок при выключении зажигания.
Felix666
Ну то есть в целом тренд просматривается - сама батарейка жить должна, если нет утечек. Всем спасибо:улыб:Надо будет померять, как-то даже не задумывался.
Леопольд
...сама батарейка жить должна, если нет утечек...
И если она новая, а не пяти-семилетняя, на которой пара-другая банок с диким саморазрядом...
Ф-1
Ну в общем акуумуляторщики сказали, что батарейка совсем труп, электрики сказали, что совсем уж утечек нет, потребление на охране 80 мач - тоже, кстати, не совсем чтобы хрен собачий, практически 2 амперчаса в сутки... учитывая, что батарейка теперь на 63 - это в лучшем случае и только летом хватит на месяц.

Ну, мне на недельку бы хватало, и ладно. Посмотрел пробег - 1400 за 4 месяца, нафиг так жить, скоро ездить разучусь... Но и совсем продать - тоже не особо вариант, выручает иногда ))

Всех с наступающим :santa1:

PS: кстати, со слов электриков - Фокус "засыпает" час, и в это время жрет почти пол-ампера. Заколебались, говорят, искать утечку. Может, кому нервов сэкономит )
Леопольд
Может и моя "долго засыпает" , поэтому 290 и намерил.
Больше 7-8 минут не ждал, т.к. говорили что машины через 5 минут должны засыпать.
strannik
Зависит от машины. Логан у меня ложился спать ровно через 30 минут, Меган отправлялся дрыхнуть через 15.
Леопольд
Живет примерно лет 5, зависит от фирмы. Были ли полные разряды, когда фары забыл выключить например. У меня на стареньком Киа сдох за 3 года, прям в труху, и дня уже не держал. А вот на новом форде уже 6 лет, как новый, даже клемы не закисли.
Belomorr
Видел закисшие клеммы только на дедовом отечественном мотоцикле в детстве. На машинах и мотоциклах с мало-мальски приличными аккумами - никогда.
Леопольд
30 мА - вот нормальное значение. 80 - это сильно много. Надо искать "наглеца", а то он и второй аккум прикончит.
Rubberman
Да нормально, пару дней в эти морозы без прогревов выдержал (потом унес всё же в тепло на всякий случай, чо зря морозить), а в -20 вообще теперь без проблем от выходных до выходных.

Чё-то еще искать экономически невыгодно уже. На пару лет точно хватит, а там, как говорится, или эмир сдохнет, или ишак...
Леопольд
У меня на "Фиесте" до сих пор родной "фордовский" аккум. Десятый год ему уже. Был перерыв в работе у него года полтора, наверно, когда однажды зимой он не завёл машину, и жена купила на всякий случай новый "Бош", который и поставила (я в командировке был). Потом "Бош" стал запасным и хранился дома с подзарядкой раз в 3-4 месяца, а родной встал на место. Неделю-полторы держит даже зимой вообще без проблем. Правда, потребителей никаких нет во время стоянки, даже сигналку не включаю, т.к. в брелоке батарейка села, а поменять мне лень, ключом открываю-закрываю.
Эгоист
У меня на "Фиесте" ...... потребителей никаких нет во время стоянки.
Наивно так полагать.
Vs
А какие там потребители? Ну и даже если они есть, то это только делает дополнительную честь аккуму.
Леопольд
был у меня фокус 2 литра. купил я его в октябре, и умотал в отпуск на 2 недели. вернулся в начале ноября, уже морозец стоял неделю, думаю все, аккум сдох. Фиг там! завелась с полтычка.
П.С. Может вам просто снять аккум? и ставить на машину его по мере необходимости?
Леопольд
Фокус 3, с 2011 года. До сих пор родной аккумулятор, клемы чистые как с завода. Думаю еще года 3 прослужит спокойно. В мороз легко заводится, но правда я больше 2х дней не простаиваю
stixomirov
Верится с трудом но, что за аккум и как обслуживаете?
У меня тоже антиквариат стоит (6 лет), еле нынешние тёплые ночи выдерживает, в мороза вообще домой на ночь носил. 12,2В утром перед пуском кажит. Но блин заводит.

При пуске просаживается до 9,8В.