Замена стояночного тормоза
841
6
РАФ4, 1995г. Перестал работать стояночный тормоз. На СТО сказали надо полностью менять тросики , для чего необходимо снимать даже бензобак. Может кто сталкивался с такой проблемой и как лучше поступить : купить все тросики и потом ставить на СТО или снять старую систему и увидев проблему закупить необходимые тросики или может быть еще что-то?
fylhjvtlf
Для начала дефектовка, а потом замена нужных деталей.
Что нужно снимать для замены, не подскажу.
Vs
Чтоб в тойоте для замены тросика снимать бак ни в жисть не поверю! Если даже конструкторы дасавты до такого не додумались... Личный опыт говорит о том, что лечение ручника надо начинать с регулирования задних барабанных тормозов. А еще лучше с замены сразу колодок и барабанов. Трос ручника крайне редко ломается, особенно на тойотах.
Vld
Встречались мне тойоты, где для замены троса нужно было бак откручивать - это да.
Если именно порван трос, а такое на тойотах бывает довольно часто, как и на других автомобилях, то его только менять. Но вот чтоб два одновременно нужно было менять - встречал один раз - оба были заклинившие.
А менять сразу и колодки и барабаны и троса...

Надо дефектовать для начала, а не гипотетировать.
Vs
Что надо дефектовать - это однозначно. Но ни разу на купленных авто не видел ни порванных тросов (заклинивший был) ни барабанных тормозов без критического износа, видимо юзеры считают их вечными. На купленной мной ныне вашей тойоте даже металл колодок уже начал стираться, а при затянутом ручнике колеса крутились пальчиком.
Vs
У меня на ролле было так что сначала по зиме один заклинил трос, потом другой, в тепло заезжаешь, вода, которая в них попала через трещину оплетки оттаивала и троса начинали работать. Пробовал сушить, изолентой заматывать, бестолку. Поменял сначала один, потом второй. Проблема исчезла.