Помогите завести
1994
27
Ребят проблема: утром по автозапуску машина не захотела заводится так как низкий заряд показала сигналка. Каюсь, пытался завести с брелка раза 2, а сигналка каждый раз делает три попытки. Итого пошёл купил новый аккум, крутит теперь шустро но видимо свечи залило и не схватывает. Что делать? Новосибирцы, может знаете проверенных заводильщиков? Машина прадо 2,7 бензин
ddelta
а вытащить и просушить свечи? на 2.7 не должно же быть проблем с этим
Volodya
Да вот я тоже думал там в е просто а не просто. Да и ключа нет
ddelta
Идеальный вариант: эвакуатор и в тепло, "само растает". Ну или альтернативный вариант: ключи в любом автомагазине в ассортименте. Выкрутить свечи, покрутить без них, масла грамм по 15 в цилиндры и завернуть свечи. Нанотруба опять же в вашим услугам. Вчера она уже открыла сезон.
ddelta
подогрейте подкапотню и дайте постоять. Лед отойдет и заведется. Скорее всего перехватило выхлоп где-то, такое бывает. Мне одного раза хватило, чтобы периодически научится давать машине просираться
ddelta
та, что рычаг свечному ключу удлиняет, чтобы свечки проще выкручивать
ddelta
Уникальный прибор ручной работы для обогрева подкапотного пространства.
zxbigus
та, что рычаг свечному ключу удлиняет, чтобы свечки проще выкручивать
если свечки приходится откручивать с усилителем, то ключ надо вставлять закрутившему их так, лучше поперёк отверстия :secret:
zxbigus
Где то даже фото и видео есть.
Vld
Постояла и завелась сама. Теперь надо дроссель обучить
zxbigus
обучился, только сколько нервов это стоило на светофорах )
ddelta
А чо, шнурочка к ноуту и софтинки нет?
ddelta
Дроссель чистить аднака надо, желательно со съемом - тогда и с ХХ проблем после снятия аккумулятора не будет.
ddelta
надо было просто постоять потарахтеть. 40-50 минут вроде хватало. Ни к чему было такое учево
Vld
А чо, шнурочка к ноуту и софтинки нет?
да откуда )) до этого былы обе новые машины, считай на протяжении 6 лет, отвык уже иметь проблемы с аккумом и чем либо вообще. А если надо было что сделать по прошивке так это к санчопансо или андрей астра. А тут тойота ))). не ожидал подляны такой.
zxbigus
надо было просто постоять потарахтеть. 40-50 минут вроде хватало. Ни к чему было такое учево
не, нужно именно проехать, по крайней мере так все пишут на форуме и на драйве.
ddelta
возможно что будет еще кому интересно:
пару недель назад пришлось поменять аккум, потому что в -18 отказалась заводится по автозапуску, ключом тоже, аккум отнес в магазин, там померили напругу, выдало значение 8,5. да еще и боковины были вздутые. купил новый в общем. а тут у нас третий день морозы под 40 градосув, вчера было -38 позавчера тоже. в обще на пандоре выставил автозапуск по температуре -20, и по напряжению аккума 12 В. в итоге 2 раза машина ночью завелась, а утром отказалась. ключом крутит-крутит, я уже думаю щас свечи зальет, сделал 2 попытки, в конце второй попытки завелась.... Что делать? куда копать? что ей поменять, чтобы еще неделю морозов сдюжить?
ddelta
-20 это что за жесть? Я бы ставил на -5-10 хотя бы. Ну и аккум подменный вещь не лишняя - если вдруг один помер, то другой ставишь на его место. Про бустеры тут еще писали, но я не юзал, поэтому и ничего плохого сказать не могу. Ну а вообще автономник сильно помогает благополучно пережить морозы.
ddelta
А сколько времени автозапуск крутит?
Vld
-20 это что за жесть?
что не так? бензиновый опель нормально живет с такой температурой с начала зимы, заводится последние три дня 2 раза за ночь, причем последний раз под утро. Двигатель утеплен сверку, радиатор полностью закрыт Рашен Винтер Картонка, снизу стандартная пластиковая защита - соответственно не продувает и долго держит тепло.
Дизель стоял на -10, на морозы в гараж поставил. Есть подозрение что пару свечей накала умерли, и аккумулятор начинает умирать, поэтому не рискую.
strannik
А сколько времени автозапуск крутит?
поставил вчера на 30 минут, температура выше 40-45 не поднимается )
Counteract
-20 это что за жесть?
что не так? бензиновый опель нормально живет с такой температурой с начала зимы, заводится последние три дня 2 раза за ночь, причем последний раз под утро. Двигатель утеплен сверку, радиатор полностью закрыт Рашен Винтер Картонка, снизу стандартная пластиковая защита - соответственно не продувает и долго держит тепло.
Дизель стоял на -10, на морозы в гараж поставил. Есть подозрение что пару свечей накала умерли, и аккумулятор начинает умирать, поэтому не рискую.
ну вот, значит у опеля движок стынет дольше, чем чугунный тойотовский ). Сегодня утром поставил на -15, лучше уж лишние пару литров бензина. чем остаться с желязкой на морозе. На движке одеяло, снизу железная защита. картонки нет...
ddelta
а может дело в картонке? через радиатор ветер гуляет, и выстужает.
а тойота это или опель - без разницы
ddelta
ну вот, только что отработала 30 минут, температура двигла 39 градусов. печку оставил на минималке вообще
Counteract
что не так? бензиновый опель нормально живет с такой температурой с начала зимы, заводится последние три дня 2 раза за ночь, причем последний раз под утро. Двигатель утеплен сверку, радиатор полностью закрыт Рашен Винтер Картонка, снизу стандартная пластиковая защита - соответственно не продувает и долго держит тепло.
Вот поддержу, особенно если и мордой к стенке ТС стоит: Марк заводился 1 раз за ночь при выставленной t на -20 и описанном выше утеплении - в среднем до такой температуры выстывает при -30-35 за 6-7 часов, греется до +35. Недалеко стоящая Пиканта без утепления заводится раз в 4 часа в среднем, но она выставлена на -25/+35.