Помогите советом
1844
24
Добрый день!Машина Nissan Bluebird Sylphy 2001.

Проблема 1 - очень долго разогревается печка, только через пол часа езды начинает дуть, если машина не едет-печка греть так и не начнет.
Поменян радиатор, прочищена печка 2 раза, поменян антифриз 3 раза, салонный фильтр, помпа, патрубки, термостат.

Проблема 2 - машина не заводится даже в -9, стояла на прогреве каждые 2 часа всю зиму, теперь не заводится во все.
Поменян стартер, бензонасос, топливный фильтр, 2 раза менялось масло, новые хорошие свечи, аккумулятор.

ПОМОГИТЕ! Машина у меня всего 4 месяца, а денег в ней уже столько же сколько стоимость этой машины. Меняла уже 4 станции. В отчаянии!
Olechka1992
По п.2 сразу приходит в голову ФедоровДругой в разделе "Услуги автофорумчан".
Vld
Я вас не поняла :dnknow:
Что-то не так?
Olechka1992
Перевожу ))
Вам посоветовали обратиться к человеку с ником "ФедоровДругой".
Сами сможете найти?
По печке. Варианты.
1. Забит радиатор кондиционера. На японцах перед радиатором печки стоит радиатор кондиционера. И если до вас ездили без фильтра он забит, потока воздуха не хватает и печка плохо работает.
2. Неверно работает кран печки. К примеру трос привода поставлен не верно и кран до конца не открывается. Иногда слетает тяга идущая от привода к крану.
3. Посмотрите сканером показатели температуры двигателя.
4. Где-то забит канал антифриза.
5. Пробита прокладка головки.

С заводкой езжайте к диагносту. Не понятно зачем менять стартер, бензонасос, топливный фильтр. Стартер меняется если не крутит. Бензонасос меняется ели давление в рейке не соответствует норме, норма зависит от типа топливной рейки.
Антоха_Иванов
По печке. Варианты.
1. Забит радиатор кондиционера. На японцах перед радиатором печки стоит радиатор кондиционера. И если до вас ездили без фильтра он забит, потока воздуха не хватает и печка плохо работает.
Извиняюсь, конечно, но бредом попахивает. Если имеете ввиду, что надо поменять салонный фильтр, то так и пишите. А фильтр радиатора кондиционера это что ? А потока воздуха не хвататет какого, с улицы ?
ask22
Он спутал радиатор и охладитель. А так все верно.
Vld
Я не путал. Просто есть мера до которой нужно опускаться объясняя женщине технические тонкости.
Испаритель - это радиатор, находящийся во внутреннем блоке. Осуществляет испарение (переход фреона в газообразную форму из жидкой).
Olechka1992
Стоит посмотреть термостат( он дешёвый) и есть способы проверки его и температурные датчики
Olechka1992
Ааа...спасибо :flowers:
Нашла сама.
Дальше остается только рассказать что было.
Filimon
В итоге заменен стартер, т.к купленный оказался бракованный. Поменян датчик распредвала. Стоит новый компьютер, старый сгорел.
Откапитален двигатель, отшлифована головка, заменена крышка клапанов и цепь грм с шестеренками.

Печка заработала после этих манипуляций, мастер сказал, что головка пропускала воздух.

Двигатель до ремонта на фото
Olechka1992
В итоге заменен стартер, т.к купленный оказался бракованный. Поменян датчик распредвала. Стоит новый компьютер, старый сгорел.
Откапитален двигатель, отшлифована головка, заменена крышка клапанов и цепь грм с шестеренками.

Печка заработала после этих манипуляций, мастер сказал, что головка пропускала воздух.

Двигатель до ремонта на фото
Хороший двигатель на фото. Хорошо за ним следили видимо...
Насколько я понял, все описываемые работы стоили 26 т.р. под ключ, включая запчасти?
Vs
Эта машина у меня около 4х месяцев. Т.к. в обустройстве автомобиля я особо ничего не понимаю, то машину отдавала на станцию, покупала запрашиваемые детали и потом платила за ремонт. Не помогал ремонт-меняла станцию. Как следить за двигателем не имею понятия :dnknow:
Это только ремонт, запчасти примерно еще 23тыс. +\- 1т.р.
Olechka1992
Заменены поршневые кольца, вкладыши шатунные, уплотнительные кольца
Забыла написать, чеки нашла
Olechka1992
т.е. 50 тыс в мертвый мотор? да вы алигарх.
djlab
т.е. 50 тыс в мертвый мотор? да вы алигарх.
ТС и так попала на деньги по незнанию и неопытности, какой смысл ее подкалывать ?
djlab
Думаете дешевле было бы сжечь ее и купить новую? :ха-ха!:
djlab
А какие варианты были?
Есть машина, она перестала работать исправно наверное через пару недель, не чинить ее? Оставить во дворе и пусть стоит, вдруг само пройдет? :ха-ха!:
В автомобилях я не разбираюсь. Станции были разные. Как привести в исправное состояние автомобиль? Только надеяться, что где-то его починят, а не посмотрят на то что ты женщина, все равно ни фига не поймешь и срубят побольше бабла :dnknow:
djlab
Нормальная цена за такой ремонт. Работа - средний ценник по Нску, запчасти если не китай, тоже. "Контракт" вышел бы вряд ли дешевле с работой, маслом, расходниками, да еще и ХЗ его состояние.
Olechka1992
Они из зависти, все правильно сделала :agree:
Vld
Нормальная цена за такой ремонт. Работа - средний ценник по Нску, запчасти если не китай, тоже. "Контракт" вышел бы вряд ли дешевле с работой, маслом, расходниками, да еще и ХЗ его состояние.
Соглашусь.
Все суждения без дефектовки мотора - пустые.
Мне тоже попадались моторы с "гуталином внутри", а железо оказывалось вполне себе работоспособным.
Да, 50 - адекватный ценник за подобный ремонт.
Vs
Да, 50 - адекватный ценник за подобный ремонт.
а контрактный двигатель не дешевле было бы?
хотя тоже "кот в мешке".
oIoaHToM
Лучше родное откапиталить за полтос, контракт на крайний случай.

Треть стоимости авто вышло наверное, скрлко такая тачка стоит, незнаю.
oIoaHToM
Контрактный 38т.р. + установка 12т.р.+всякие масла, свечи...

Машина сама стоила 170т.р.