Показометр уровня топлива
2337
37
Slater
v.i.p.
Приветствую.
Есть на форуме отбитые физики, которые смогут объяснить следующий эффект?
Утром уровень топлива показывает чуть меньше 1 деления из 5, то есть фактически почти 2 деление снизу. Лампочка низкого уровня топлива не горит. Заводим машину, прогреваем, едем пару километров и уровень становится на чуть выше нижнего деления и лампочка показывает низкий уровень топлива. И так каждое утро.
Есть на форуме отбитые физики, которые смогут объяснить следующий эффект?
Утром уровень топлива показывает чуть меньше 1 деления из 5, то есть фактически почти 2 деление снизу. Лампочка низкого уровня топлива не горит. Заводим машину, прогреваем, едем пару километров и уровень становится на чуть выше нижнего деления и лампочка показывает низкий уровень топлива. И так каждое утро.
Машина в подписи. Estima Hybrid AHR10 2003 год.
или в панели приборов косяк, или (что вероятней) - датчик уровня "хандрит".
Есть отдельные автомобили, у которых абсорбер "забирает на себя" очень много после начала движения. В качестве примера - УАЗ Патриот. При начале движения лампа не горит, чуть проехал - горит. После длительного отстоя топливо стекло из абсорбера и прочих трубок - опять не горит.
Фактически эта величина неизвестна. Заливается на 1000 руб при переходе через первое деление.Через пару дней или порядка 80км лампа опять загорается. Ну не верю я, что гибрид вдруг стал жрать 20-ку на 100 км.
Сейчас читают
Дозор примороженный
42505
1000
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2
148636
1033
Православный календарь. Новости приходов православных.
880949
657
Я вот думаю, может поплавок в себя забирать бензин и при разных температурах показывать разные значения?
А не может это быть как-то связано с мозгами? Например при прогреве увеличивается средний расход и показометр решает, что лучше перебдеть, чем недобдеть и включает лампочку и показывает более низкий уровень. Ну это так, в качестве досужих рассуждений.
Ну как минимум никаких ошибок нет. Была мысль, что начал жрать, но по сканеру все в порядке.
Ну не верю я, что гибрид вдруг стал жрать 20-ку на 100 км.а почему нет? У коллеги на приусе аккумуляторы умерли, так пока мы стояли курили, машина раз 6 заводилась. Он тоже жалуется что под 20 машина ест
Потому что аккумуляторы поменяны недавно.
а на гибриде принцип лампочки другой нежели на остальных авто? На стрелку же с поплавка, а на лампочку с термодатчика в насосе
Ну заводиться то он может и просто потому, что салон то греть надо. Вот и держит температуру.
ну вот в моем ведре, поплавок используется для определения количества топлива только при заправке. дальше отклонение стрелки и "лампочку" рассчитывает БК по расходу топливу.
машина не гибрид.
машина не гибрид.
только при заправке. дальше отклонение стрелки и "лампочку" рассчитывает БК по расходу топливу.У меня глаз задёргался - это как?
это к пижошникам.
вон, все кто катает пижо/ситроены на газу либо собирает "платку" на коленке, которая периодически рвет связь между модулем насоса и "мозгами", либо катают с полным баком и вечно горящей лампочкой.
гуглиться по запросу
вон, все кто катает пижо/ситроены на газу либо собирает "платку" на коленке, которая периодически рвет связь между модулем насоса и "мозгами", либо катают с полным баком и вечно горящей лампочкой.
гуглиться по запросу
При работе на газе указатель уровня бензина в баке падаетно! кстати, если зайти лексией, то она покажет измеренный уровень топлива.
Среди меня есть подозрение, что у ренаульта примерно такая же система, но БК таки периодически проводит типа синхронизацию по расходу и положению поплавка. Почему я так думаю - на северах мне пару раз доводилось заправлять Логан при заведенном двигателе (знаю, что низзя, но тем не менее), сразу после заправки индикатор уровня показывал то же, что и до заправки. Потом уже процессе движения через некоторое время (с полчаса примерно) смотрю - а индикатор уже полный бак показывает. Так что вот.
я свою машину так заправлял пару раз на трассе, уровень топлива поднимался только после еще одной заправки.
между заправками было ~500 км
между заправками было ~500 км
Раз на Северах - это поплавок лед в баке пробивал!
Ну не верю я, что гибрид вдруг стал жрать 20-ку на 100 км.Причём тут вера? Если он не жрёт столько, то у тебя бы и в бак не влезало, а раз влезает, значит жрёт... ну или течёт где-то, или, раз уж фантазировать , заполняет какие-то ёмкости внутри машины...
доводилось заправлять Логан при заведенном двигателе (знаю, что низзя, но тем не менее)А чем чревато?
А я хз. Но обычно при въезде на любую АЗС висит табличка "Заправка только при заглушенном двигателе". Раньше, по крайней мере, везде висели, сейчас я не присматриваюсь.
Какие-то правила противопожарной безопасности, я полагаю. Типа "не курить на АЗС". Или "не светить зажигалкой в бензобак"
Какие-то правила противопожарной безопасности, я полагаю. Типа "не курить на АЗС". Или "не светить зажигалкой в бензобак"
Если с трассы заскакиваю на АЗС - никогда не глушу. Ибо турбинка
не знаю как на рено, но на старых писжо, имея с собой один ключ не заправишь авто, не заглушив его.
На Логане (на Альмере тоже) крышка бензобака открывается тем же ключом, которым заводится машина, так что да, с одним ключом в наличии без особых вариантов ) Зато есть плюс - шланг от колонки в бензобаке при всем желании не оставишь. На Мегане было проще, там крышки бензобака не было, а был типа клапан на лючке бензобака, а уже сам лючок запирался на ЦЗ. Так что они разные, ренаульты эти.
Что значит какие-то? Очень даже правила пожарной безопасности. Никогда не видел как при неисправной системе зажигания что-то бумкает и из глушителя вырывается пламя с искрами? В теории никто от такого не застрахован, поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть.
Какие-то, это в смысле, что я не могу их процитировать и назвать номер постановления. А не в пренебрежительном смысле.
Правое_полушарие
activist
там случаем не два поплавка, кардан бак делит?
Что значит какие-то? Очень даже правила пожарной безопасности. Никогда не видел как при неисправной системе зажигания что-то бумкает и из глушителя вырывается пламя с искрами? В теории никто от такого не застрахован, поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть.Ооо! У меня так было один раз, еще по молодости. Порекомендовали мне помыть движок, ну я и помыл его бесконтактной мойкой. Часов 6 она стояла сохла. Завел, поехал. Через время стала плохо тянуть, а потом так БАХнуло и разорвало глушитель и поездка закончилась.
Через время стала плохо тянуть, а потом так БАХнуло и разорвало глушитель и поездка закончилась.У меня тоже так было, только почему поездка закончилась? У меня продолжилась, но грооомко
Был такой случай: регулярно заправлялся на заправке А, потом решил, что заправка Б ближе к дому и стал заправляться на ней. Через некоторое время начал врать датчик уровня топлива, то резко снижалась стрелка, то вдруг возвращалась на реальный уровень. Расстроился сильно, уже хотел вскрывать сидушку, лезть в бак. А тут как-то снова заправился на заправке А, и о чудо, датчик не врет, и не врет уже три года (т.т.т.), на заправку Б, тоже уже не езжу три года.
P.S. дело было в зимнее время....
P.S. дело было в зимнее время....
А как это объяснить с точки зрения физики?
Физика в данном случае отмалчивается, а больше выступает провидение, чтобы не заправлялся где попало. Я к сожалению внутреннее устройство бенозобака знаю только гипотетически/теоритически. Может в бензине примеси были какие-нибудь, может вода, и они воздействовали на "бегунок" датчика. Может на заправке А напор в шланге был сильнее, и в результате сильного резкого воздействия на поплавок, который в свою очередь резко воздействовал на "бегунок" датчика позволил устранить неисправность, например в виде "заедания" или постороннего мусора, не знаю.... Может это был знак не заправляться там более....
Но такой случай имел место.
Но такой случай имел место.
Все объясняется очень просто: после - не значит вследствие.
ФедоровДругой
v.i.p.
Все объясняется очень просто: после - не значит вследствие.Золотые слова Владимир.
Буду пользоваться, с вашего позволения.
Vld
only vag
Да сколько угодно, хоть автор этой гениальной фразы не я.
ТОП 5
1
4