Вопрос по рулевой рейке Ссанг Йонг Кайрон.
1087
9
За 2.5 месяца владения уже 3й раз получаю вытекшую жижу из ГУРа. Поиск причин привел к креплению трубок к самой рейке. Их там 4 штуки - 2 большие 2 малые. Ослабевают гайки крепления, причем до состояния "подтягиваются пальцем". Ключом затянуть получается, но не надолго.
Варианты решения хочется услышать?)))
Disa
Варианты решения хочется услышать?)))
фиксатор резьбы. Первое, что приходит в голову
Ant54
А в 2х словах - это что за зверь? Некая герметизация или?.. Я не слышал про такое.
Вернее так...уже погуглил.. понял что это. Проблем с последующим возможным снятием не будет?
Disa
Я видел два вида: синий и красный. Синий более мягкий, после него можно разобрать соединение ключом. Красный же более лютый и вроде как надо нагревать, если захочешь открутить, но я красным не пользовался. На синем герметике был собран весь мой Пассат, и я при ремонте всегда наносил повторно. Кроме эффекта антиоткручивания еще предохраняет резьбу от попадания воды и, соответственно, коррозии. Нужно правильно наносить его, на два последних витка, ну и вообще загугли. Я брал по каталогу оригинальный ВАговский, он мазался как зубная паста, а тот что брал в "Рулевом" превратился в шарики, плавающие в водичке через 2 недели после открытия.
Vld
какой то умный ремонтник использовал красный фиксатор резьбы (высокотемпературный) при замене термостата в моем пегоуте, что заставило высверливать обломанные болты, и переделывать крепление на пшильки. и даже если знать что там красный фиксатор, "выжечь" его бы не получилось, т.к. крышка термостата пластиковая.
а так в пежо тоже много где, "синий" фиксатор резьбы.
PS сейчас пользуюсь фиксатором от ABRO
Disa
Я бы искал причину самооткручивания, а не тупо мазал те или иные вещи.
Disa
Надо искать причины, вероятно одна из точек крепления маслопровода выше не установлена. Часто бывает - лишние детали после ремонта. Поэтому вибрация с двигателя передается на место соединения трубок и рейки.