Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-6
111937
387
Лис
тогда только вэбасту-гидроник ставить, автозапуск только с "похоронами" ключа ставится.
Лис
Здравствуйте. Honda CR-V 2011 год 2,4 литра, сигнализация Pandect X-3000. Ток покоя 130 ма. Гонял в два сервиса
электрики говорят что все нормально, но аккумулятор новый за 2 дня простоя с 12,7 в садится до 12,4 в. Это нормально? Спасибо.
prival57
Да многовато.
По идее отключать по очереди все, что не штатное - и "посмотреть"
Лис
Добрый час. Nissan Qashqai 2015г. (Сборка Англия) бензин. Двигатель 2 литра, 144 л.с. Коробка передач: CVT Привод: полный.Завелась со второго раза. загорелся чек .обороты на холодную плавают и идет вибрация по машине..после как прогреется ,все в норме. Выдает ошибку р062в. Скинули ошибку,всё нормально пару дней было.сегодня опять с утра ,с третьего раза завела и опять чек горит. раньше таких проблем не было. Жила и ездила в МО,приехала ,домой в Новосибирск.Как раз ,здесь была теплая погода,мокрый снег,слякоть.потом стукнул мороз.сначала грешила на это,что перепад погоды,ну думаю, может, что оттаяло ,потом примерзло..но чую дело не в этом.Что посоветуете?заранее спасибо
id235162039
Ошибка Р062В. Внутренняя неисправность модуля управления.

Замена
id235162039
Ну я б не стал сразу категорично блок на замену:улыб:
После праздников приезжайте- посмотрим.
Лис
как Вас найти,можно телефон ,адрес и когда можно приехать?А пока ,можно, на машине то ездить?Ошибки скидываю сама,через сканер.
Граф
Мне как то блок тоже приговорили к замене (7-10 тыр). Золотые ручки в норе за 1500 вместе со снять-поставить вылечили его, 3 года отъездил потом с ним же продал дасавту.
id235162039
www.e-lis.ru
После праздников звоните.
Ездить можно - не фатально.
Но если уж сдохнет - будет проще локализовать проблему:улыб:
Лис
Вот что еще выдало.Ожидаемые коды р0301 цилиндр 1-пропуски зажигания..чёт вообще мне печально.Хорошо.я Вам позвоню ,после Нового года.Вас с наступающим,хороших выходных и пусть мечты сбываются.
Лис
С новым годом!
Вопрос: Outback 2016г, безключевой доступ, запуск кнопкой, автосвет, все дела. +стоит какой-то пандект иммобилайзер с одной радиометкой, но без всяких пультов.
Нужен дистанционный запуск, прогрев, ну понятно. И чтобы подогрев сидений при дистанционном запуске включался, а музыка нет. И свет включенным после прогрева не оставался. Необходимость GSM под вопросом, зависит от цены. Что посоветуете ставить? Что делать со стоящим пандектом?
C2H5OH
Это надо после праздников установщикам показать фронт работ.
id235162039
"Кашель" не очень, но пока ездить можно.
Лис
здравствуйте!!!
такой вопрос. поворачиваю ключ в замке зажигания на "старт" иногда сразу срабатывает, а порой идет просто треск и бендикс не крутит. сказали стартер. вчера купил "контракт" сначала вроде бы все в норме. сегодня утром такая же беда.
что может быть и куда копать? аккумулятор заряжен. такое ощущение что не хватает напряжения.
авто королла дизель.
Лис
Это надо после праздников установщикам показать фронт работ.
А чего там показывать? Не будут же они разбирать машину, чтобы просто посмотреть? К установщикам надо ехать уже с конкретной задачей по установке.
oIoaHToM
Когда не заводится и трещит - если от другой машины "прикурить", то заводится?
Клёммы аккумулятора хорошо затянуты?
Лис
прикуривать не пробовал, так как акум в норме, просто не всегда срабатывает бендикс, чтобы крутнуть маховик ну и т.д. или даже стукнешь по стартеру (во время треска) он сразу срабатывает и заводит.
а реле стартера может мозги пудрить, ну там контакты подгорели и не выдают достаточно напряжения для срабатывания бендикса или втягивающего. такое возможно???
и где стоит реле стартера можете подсказать, так как книги нет и инет по дизелю ничего не кажит, только по бензинкам.
может у Вас есть ссылка на мануал для дизеля 3С атмосферник не турбо.
Лис
да, еще лампочки тухнут когда ключ на старт, а старта нет, только треск или щелчки.
oIoaHToM
Этот симптом показывает на АКБ, Не все с ним ок.
Форвард
я тоже так думал. но проверяли нагрузочной вилкой, все в пределах нормы. по бороздив инет, попал на форум дрома. похожая ситуация с залипанием щеток.
но я уже два раза разбирал стартер, щетки в норме.
даже просто сняв и поставив стартер, на какое-то время болячка пропадает.
надо минусовой провод еще раз посмотреть на контакт с кузовом.
но поставив контрактный это началось практически сразу.
Лис
Клеммы аккума зачистите, затяните. Проверьте на окислы (+) стартера и массы. Попробуйте кинуть дополнительную массу от (-) аккума.
oIoaHToM
и массу кузова и двигателя проверь
Dogmatic
я все это понимаю и знаю. не первый год за рулем.
когда купил было все нормально. примерно через пол года и именно в зиму началась эта свистопляска. все проверял, зачищал, снимал, ставил, хватало на неделю. и зачем все начиналось снова. большинство склонялись к стартеру. но купив другой, причина не исчезла, а стала более сильнее проявляться.
вот вычитал что скорей всего залипают щетки. так как если стукнуть по нему он сразу срабатывает.
мануала именно по дизелю не могу найти, чтобы посмотреть где стоит реле стартера, попробовать его еще заменить.
в инете нашел, что его отдельно поставили и проблему решили.
просто уже устал практически каждое утро стучать по стартеру. да и в течении дня.
в районе нет нормального электрика.
oIoaHToM
Если помогает стук по стартеру, вероятность того, что проблема в стартере ~1. Я бы снял стартер и отвез его в специализированную мастерскую. Ну или поехал сразу к ним, пусть бы сами снимали. Когда самому некогда/лень щетки перепаивать, подшипники менять или надо более сложные операции произвести, я отвожу в сибстартер. Претензий к их работе нет.
Vld
ладно старый, я его уже много раз снимал, разбирал, чистил контакты и т.д. но и тот что купил так же работает. ну да, контрактный, то что он исправен 50/50
вам в городе хорошо, вариантов найти хорошее сто или специалиста больше. но с района не наездишься 260км это тоже расстояние.
вот и приходиться сначала искать помощи виртуально. благо сейчас есть такая возможность. не то что раньше.
oIoaHToM
Переправь с оказией стартер в город, я его отвезу в ремонт, сделают - передам обратно, мне до сибстартера два раза упасть. Дальнейшее общение давай по телефону (в профиле) или перенесем в курилку или тему создай. Пока нас лисы или другие хищные животные не покусали :)))
Vld
Всем спасибо за помощь и участие. кто-то был прав, похоже дело в аккумуляторе и специфике дизелей, наверное, высасывать напругу. хотя акум и бодрый но 2015г.в уже спекся. поставил с патриота (и почему я раньше не додумался) в прошлом году куплен, и все стало на свои места. так как на прямую от акума стартер крутит будь здоров.
а я все голову ломал, да и не я только. век живи, век учись, так дураком и помрешь :миг:
еще раз Всем спасибо!!!

Руслан, прошу сильно не ругаться за писанину. ☺☺☺
oIoaHToM
Вот и славно, трам-пам-пам (С):улыб:
Лис
Добрый день. Столкнулся с проблемой: авто туарег 2016 год, ФЛ. бензин 3,6. Установили котел Вебасто. После работы котла возникает проблема (см. картинку), начинают молотить вентиляторы без остановки
Вариантов решения предложено несколько:
1. Демонтировать котел (не вариант)
2. После работы котла включать зажигание на 3-5 минут, после чего заводить машину (сомнительно)
3. Установить Чек контол или ELM сканер. Это решит проблему?
Может у вас есть другие пути решения?
  • Ошибка

ddelta
Можно попробовать "выкинуть" ошибки из блока управления двигателем. Но сначала надо посмотреть его тип и версию прошивки
Лис
выкинуть всмысле стереть? те ошибки, что на фото, их стерли успешно, с машиной сейчас все в порядке. Вопрос дальше как быть, чтобы и вебастой пользоваться и чтобы ошибки не вылазили
ddelta
Нет, перешить, чтобы блок управления о них "забыл".
Лис
а если реально будет ошибка, не из-за вебасты, а вы ЭБУ их "забудет" что тогда будет? Как в этом случае?
ddelta
Не вижу проблем.
Эта ошибка из-за того, что в блоке заложена таблица остывания двигателя (грубо говоря).
Если машина долго стояла, а при заводке обнаруживается горячий двигатель - то блок считает это за непорядок и зажигает чек.
У Вензы американской подобное встречалось.
Ну и на худой конец всегда можно вернуть все обатно - бэкапы всегда делаются.
Лис
Добрый день!
Имеется Тойота Спасио 2002 год.
В теплые дни (когда температура выше нуля), стала подсвечивать лампочка "открытые двери". Если в этот момент открыть дверь, горит ярче, как обычно. Зима была с переменной погодой, понимаю, что где-то влага. Т.к. при снижении температуры ниже нуля подсвечивание исчезает. Из личного опыта, может подскажите где искать, скорее всего)! Подозреваю, что это багажник!
pean
Оконечников всего пять, проверить дело нехитрое.
И, скорее, дверь, чем багажник.
Full
Посвятите, пожалуйста меня, в тонкости нехитрого дела!
И почему скорее дверь?
pean
Один из концевиков дверей "косячит" скорее всего.
А какой - тут вычислять надо.
pean
Подозреваю, что это багажник!
Когда неисправность проявляется, сама дверь багажника точно плотно закрыта, как надо как обычно или чуть-чуть нет?
На нашей в предыдущем кузове зимой бывает аналогичная проблема, но концевик не срабатывает, а вот дверь закрыть сложнее - талый снег набивается в проём двери багажника.
pean
По той простой причине, что оконечники дверей подвергаются куда более серьезным нагрузкам, чем багажника. Да и чаще, что уж греха таить.
По факту. Снимаем и отключаем по очереди датчики дверей. Как только пропал "полунакал" - этот датчик под замену.
Всё!
Full
Это уже сделано! Пару дней назад, посвечивание остается, вытаскивал (что бы пропал контакт с массой) поочередно все 4-ре концевика. Остается багажник, либо где-то проблема с проводкой. За ответ спасибо! Но уже дошел сам)
Vs
Работу багажника проверял с открытым багажником, путем защелкивания замка, до конца, - проблема не в этом.
Спасибо за отзыв. Буду смотреть багажник, непосредственно контакты. Либо буду ждать лета) Само пройдет) надеюсь
pean
А сигналка какая стоит?
Лис
"Топор-9010" Вчера вроде было тепло, однако подсвечивания не было. То ли мои шевеления концевиков помогли, то ли самоустранилось. Буду наблюдать, пока не влияет на сигналку. Может проводка где-то дает утечку. У меня с месяц назад на пассажирском полике большая бутыль с водой дала течь. Вылилось воды литра полтора. Я конечно выжал ее оттуда сколько смог, но сырость осталась. Может в этом и причина. В общем буду смотреть. Я принципа работы концевиков не знал. Боялся, что коротнет на корпус. А это оказывается нормальный режим работы), коротить на корпус, в момент открытия дверей.
Лис
Добрый день Руслан, подскажите пожалуйста, датчик абс имеет полярность? Хонда срв 2002г
Толяныч
2002 - еще вряд ли. Обычная катушка - сопротивление 1-2 килоома.
Это на свежих пошли датчики Холла.
Лис
Руся здорово! Готовлю трактора к сезону, у одного какая-то опа с проводкой, не горят габариты и повороты. Проверяю тестером плюсовую клейму-кузов выдает 12.65, подключаю новую фару(как контрольную лампочку) она не работает, проверял тестером с массы фары на до блеска зачищеное болгаркой крыло, напряжение есть! Этими же проводами проверяю контрольную фару на акуме-работает. Где собаку то копать? На таркторе нагрузка на фару есть, масса идеальная но фара не работает.
Лис
Добрый день! Неисправность самоустранилась после того так, выкрутил концевики всех дверей. Хотя сразу после этой операции подсвечивание было, а вот на следующий день исчезло. Наверное Вы правы, проблема была в концевиках дверей, ну а я когда разбирал, тряханул чего-нибудь)
Спасибо за помощь!