В 80% случаев после таких "аптечных ремонтов" приходится разбирать колесо и ставить настатистика странная штука, мне бы уже несколько "кордовых" надо бы разобрать и поставить, а у меня ни одной
это место кордовую заплатку.
Вдруг ты гений шиноремонта, а я жопорук?
Жгуты куплены Tech в синей упаковке, ты ж вроде сам их рекомендовал, клей той же фирмы.К своему великому стыду за 14 лет работы ни разу не видел в "аптечных наборах" фирменных жгутов.
Если все изменилось,то только рад за ваши колеса.
Вдруг ты гений шиноремонта, а я жопорук?там технология такая, что даже жопорук не ошибётся
К своему великому стыду за 14 лет работы ни разу не видел в "аптечных наборах" фирменных жгутов.так это же магазин для профессионалов, там любое есть
В аптечке те же жгуты, что и отдельно. Не буду их хвалить, мне их еще в колеса вставлять
там технология такая, что даже жопорук не ошибётсяЯ перво-напервым это усвоил в далеком 2004,придя главным помощником)) сьемщика колес на шиномонтаж на Ипподромскую 54 Б и поставив самостоятельно пару жгутов.
Эх,хорошее было время...Ностальгия...
Давно уж нет этой шиномонтажки.
Сейчас читают
Завтрак
13942
114
Дозор очередной
16637
602
Про замечания другим людям...и их реакцию
17765
79
Не могу нигде найти информацию, сколько жгута оставлять внутри, а сколько вытягивать наружу? Снаружи я лишнее обрежу, а изнутри никак.
а изнутри то тебя чем волнует остаток? я обычно пропихиваю жало внутрь и сразу вытаскиваю, чего его туда заглублять... после демонтажа покрышек я видел - остаётся там совсем чуть-чуть
p.s. снаружи я тоже не заморачиваюсь - лишнее сотрётся )) учитывая, что жгут я на три части режу обычно, снаружи тоже много не торчит
p.s. снаружи я тоже не заморачиваюсь - лишнее сотрётся )) учитывая, что жгут я на три части режу обычно, снаружи тоже много не торчит
Ну так-то мне конечно без разницы, сколько его внутри торчит, но мало ли? Наверняка есть снобы, которые кинутся сейчас цитировать первоисточник и научат как надо.
Не могу нигде найти информацию, сколько жгута оставлять внутри, а сколько вытягивать наружу? Снаружи я лишнее обрежу, а изнутри никак.Оказывается,что все не так и просто.
Ставить жгут нужно с таким расчетом,чтобы изнутри покрышки была четко выраженная зафиксированная сгибом петля изогнутого жгута.
Иначе,он может просто вылететь под давлением (это особенно относится к бескордовым жгутам).
Регулируется это все при определенной длине жгута ограничителем длины установки на жале установочного шила.
Можно ,например, изоленту намотать.
Снаружи лишнее нужно все обрезать.
Так я не понял. Внутрь петля, а хвостики снаружи? А как этого добиться? Я как-то иначе представлял этот процесс. Пойду погуглю.
У правильного шила для монтажа жгута должен быть пропил посередине. Его просто достаешь и все, а петля остается внутри.
Да оно такое и есть, просто тёзка хотел как-то наоборот жгуты запихивать. Что странно, вроде по внешнему виду инструмента понятно сразу как это работает ))) Но в подтверждение своего тезиса про жопоруков могу сказать - наоборот бы у него всё равно бы вряд ли получилось и он бы дошёл до правильной технологии и без яндекса ))) А "петля" там остаётся почти всегда, я, по крайней мере, именно так изнутри их видел. "Почти" потому, что были у меня случаи, когда жгут получался и в один слой и несколько жгутов подряд в боковых разрезах, но эти способы ремонта я никому не рекомендую использовать.
У правильного шила для монтажа жгута должен быть пропил посередине. Его просто достаешь и все, а петля остается внутри.Век живи... Я думал это брак Концепцию понял - внутрь засовываем так чтобы концы торчали наружу, затем шило тянем назад, там жгут слетает и остается петлей внутрь. Конгениально!Но я на всякий случай еще видеомануал на диске из аптечки посмотрю. И наверное на старой шине потренируюсь. И всех победю!
А "петля" там остаётся почти всегда, я, по крайней мере, именно так изнутри их видел.Это по-разному бывает.
Нужно втыкать жгут до упора в рукоятку.
И для этого нужно ,чтобы длина жгута была адекватна рабочей длине жала шила.
А чтобы это было еще удобнее сделать-на фирменных шилах есть на ручке сверху упор под ладонь второй руки.
Боковые разрезы не лечатся жгутами.
И наверное на старой шине потренируюсь. И всех победю!чтоб ты насовсем не разочаровался после тренировок я по секрету скажу - когда я чинил легковые колёса, то в хотя бы слегка накачанную покрышку мне нравилось втыкать больше, пустая мнётся и гнётся со своими же разницы особой не замечал, но они и мясистее легковых ))
До этого места в мануале я дочитал утром сидя на горшке.
ну а я до мануал ещё не дошёл даже, хорошо, что там и это написано )))
Короче да, накосорезить категорически невозможно, технология на 900% защищена от дурака. Процесс занял пару минут и завершился весьма успешно, дольше картинки и видео смотрел
И это мне говорит самый лучший в мире модератор? Тема "Ремонт бескамерки", а он почему-то ждет сагу про какие-то гайки Не терпится меня за оффтоп в баню упрятать?
Эта тема непричём. Откручивание гайки достойно отдельной саги.
Да, бывают такие гайки, которые пока открутишь, три саги вслух произнесешь. Как попадется, я выполню ваше пожелание, но только надо чтобы кто-нибудь конспектировал.
В субботу появился повод для саги про холостой ход, перетертый провод и предохранитель.
Да, бывают такие гайки, которые пока открутишь, три саги вслух произнесешь.на такие случаи существует УШМ
ну или вороток подлиннее
Гы. Такие "случаи" не то что саги недостойны, но и простого матерного слова. Как я недавно под левой головкой датчик обломанный из блока доставал... Рассказать бы кому, но тут же автофорум, тут это никому не интересно.
Короче да, накосорезить категорически невозможно, технология на 900% защищена от дурака.Ну я таки тебя успокою, возможно там накосячить)) Как-то дал я аптечку свою брату, так он не осилил жгут воткнуть, новое отверстие рядом зато сделал, как диск не погнул, не знаю )))
Самый косяк в этом деле,если жгут не по направлению прокола воткнуть.)
Нельзя втыкать жгуты ,если вектор прокола отклонен более 30 градусов от вертикали.
Такие проколы можно лечить только разбором и заплаткой или грибком изнутри.
Ну,и естественно, стараться не ставить жгуты в ребро (самое нагруженное место резины) и совсем нельзя - в боковину колеса,тк там нет жесткого металлокорда (рано или поздно он все-равно вылетит).
Нельзя втыкать жгуты ,если вектор прокола отклонен более 30 градусов от вертикали.
Такие проколы можно лечить только разбором и заплаткой или грибком изнутри.
Ну,и естественно, стараться не ставить жгуты в ребро (самое нагруженное место резины) и совсем нельзя - в боковину колеса,тк там нет жесткого металлокорда (рано или поздно он все-равно вылетит).
там технология такая, что даже жопорук не ошибётсяС дуру можно и лом согнуть.
я умудрился петлю наружу сделать.
Жгут режу обычно на две части. Половинку в ушко и в покрышку..до самой ручки, усы жгута соответственно проходят внутрь колеса, потом резко дергаем на вынимание...вуаля... петля снаружи..
если делать мЭдленно, вставляем жало со жгутом , оставляя усы снаружи, и без рывков, у меня не всегда жало отпускает жгут.. хотя покупал в шиномонтажном магазе.
Фотки то современные..совсем не 2004 года. ))
я умудрился петлю наружу сделать.В мануале нет ничего про резку жгута, а цельные засунуть полностью не получится. Жгут стоит 35 рублей по-моему, что его экономить?
Жгут режу обычно на две части.
ха..те, которые продают в шиномонтажных магазах синие в индивид упаковке (память отшибло, название на букву М??) и те, которые продают в тех же автоаптечках, по длине отличаются примерно раза в 2. не?
Не знаю, я в шиномонтажном магазине синие в индивид упаковке купил. Tech вроде. Они как раз нужной длины.
Разной длины изготавливают.
Есть такие,что и на три части можно резать.
Покрышка тоже с разной толщиной корда и высотой протектора бывает.
Есть такие,что и на три части можно резать.
Покрышка тоже с разной толщиной корда и высотой протектора бывает.
Фотки то современные..совсем не 2004 года. ))Фото где-то 2014 года.)
Я уже там как 2 года не работал.
Ждем подобную сагу про откручивание гайкиСага про откручивание гайки.
Усиленно вспоминая, что я давно или вообще не менял в своих дасавтах, вспомнил, что на самой молодой вроде не менял я задние тормозные шланги. Суппорта, колодки, диски, все новое, а шланги уж не помню почему старые оставил. Потом вспомнил почему: по каталогам они бывают 215 и 240 мм, я не знал какие у меня, слазил, замерил, оказалось 230. Подумал, что скорее 240 усохли, чем 215 растянулись, взял 240. Заказал два ABS, пришел один
Отвезя в пятницу после работы жену в роддом, я быстренько рванул в гараж. Шланг от суппорта отвернулся легко, а вот соединение с тормозной трубкой отказалось поддаваться. Гайка внутри наконечника шланга вращалась, но прикипела к трубке и раскрутить не удавалось. Сильно вращать гайку не получалось, гнулась трубка. Я побрызгал все WD-40, постучал молотком, обматерил - ничего не помогало. Дело усугублялось тем, что неудобно расположено соединение - не особо разгуляешься. Задумался и случайно вспомнил молодость, как разбирал Волговскую подвеску, нагревая крепеж газовой горелкой. Захотелось повторить, но газовой горелкой там все угробить можно, припер из дома газовый паяльник, снял жало, оставил только горелку - оказалось как раз нужный размерчик. Нагрел и гаечка пошла! Весь дальнейший процесс прошел как по маслу. Жду когда партсиб привезет шланг на другую сторону.
Вот такая замечательная вещь, газовый паяльник, рекомендую.
ТОП 5
1
4