В 80% случаев после таких "аптечных ремонтов" приходится разбирать колесо и ставить настатистика странная штука, мне бы уже несколько "кордовых" надо бы разобрать и поставить, а у меня ни одной
это место кордовую заплатку.
Вдруг ты гений шиноремонта, а я жопорук?
Жгуты куплены Tech в синей упаковке, ты ж вроде сам их рекомендовал, клей той же фирмы.К своему великому стыду за 14 лет работы ни разу не видел в "аптечных наборах" фирменных жгутов.
Если все изменилось,то только рад за ваши колеса.
Вдруг ты гений шиноремонта, а я жопорук?там технология такая, что даже жопорук не ошибётся
К своему великому стыду за 14 лет работы ни разу не видел в "аптечных наборах" фирменных жгутов.так это же магазин для профессионалов, там любое есть
В аптечке те же жгуты, что и отдельно. Не буду их хвалить, мне их еще в колеса вставлять
там технология такая, что даже жопорук не ошибётсяЯ перво-напервым это усвоил в далеком 2004,придя главным помощником)) сьемщика колес на шиномонтаж на Ипподромскую 54 Б и поставив самостоятельно пару жгутов.
Эх,хорошее было время...Ностальгия...
Давно уж нет этой шиномонтажки.
Сейчас читают
Фобии
15136
132
Кто кем возит из Китая?
127314
209
Собаке Марте требуется помощь - опухоль МЖ!!!
112156
422
Не могу нигде найти информацию, сколько жгута оставлять внутри, а сколько вытягивать наружу? Снаружи я лишнее обрежу, а изнутри никак.
а изнутри то тебя чем волнует остаток? я обычно пропихиваю жало внутрь и сразу вытаскиваю, чего его туда заглублять... после демонтажа покрышек я видел - остаётся там совсем чуть-чуть
p.s. снаружи я тоже не заморачиваюсь - лишнее сотрётся )) учитывая, что жгут я на три части режу обычно, снаружи тоже много не торчит
p.s. снаружи я тоже не заморачиваюсь - лишнее сотрётся )) учитывая, что жгут я на три части режу обычно, снаружи тоже много не торчит
Ну так-то мне конечно без разницы, сколько его внутри торчит, но мало ли? Наверняка есть снобы, которые кинутся сейчас цитировать первоисточник и научат как надо.
Не могу нигде найти информацию, сколько жгута оставлять внутри, а сколько вытягивать наружу? Снаружи я лишнее обрежу, а изнутри никак.Оказывается,что все не так и просто.
Ставить жгут нужно с таким расчетом,чтобы изнутри покрышки была четко выраженная зафиксированная сгибом петля изогнутого жгута.
Иначе,он может просто вылететь под давлением (это особенно относится к бескордовым жгутам).
Регулируется это все при определенной длине жгута ограничителем длины установки на жале установочного шила.
Можно ,например, изоленту намотать.
Снаружи лишнее нужно все обрезать.
Так я не понял. Внутрь петля, а хвостики снаружи? А как этого добиться? Я как-то иначе представлял этот процесс. Пойду погуглю.
У правильного шила для монтажа жгута должен быть пропил посередине. Его просто достаешь и все, а петля остается внутри.
Да оно такое и есть, просто тёзка хотел как-то наоборот жгуты запихивать. Что странно, вроде по внешнему виду инструмента понятно сразу как это работает ))) Но в подтверждение своего тезиса про жопоруков могу сказать - наоборот бы у него всё равно бы вряд ли получилось и он бы дошёл до правильной технологии и без яндекса ))) А "петля" там остаётся почти всегда, я, по крайней мере, именно так изнутри их видел. "Почти" потому, что были у меня случаи, когда жгут получался и в один слой и несколько жгутов подряд в боковых разрезах, но эти способы ремонта я никому не рекомендую использовать.
У правильного шила для монтажа жгута должен быть пропил посередине. Его просто достаешь и все, а петля остается внутри.Век живи... Я думал это брак Концепцию понял - внутрь засовываем так чтобы концы торчали наружу, затем шило тянем назад, там жгут слетает и остается петлей внутрь. Конгениально!Но я на всякий случай еще видеомануал на диске из аптечки посмотрю. И наверное на старой шине потренируюсь. И всех победю!
А "петля" там остаётся почти всегда, я, по крайней мере, именно так изнутри их видел.Это по-разному бывает.
Нужно втыкать жгут до упора в рукоятку.
И для этого нужно ,чтобы длина жгута была адекватна рабочей длине жала шила.
А чтобы это было еще удобнее сделать-на фирменных шилах есть на ручке сверху упор под ладонь второй руки.
Боковые разрезы не лечатся жгутами.
И наверное на старой шине потренируюсь. И всех победю!чтоб ты насовсем не разочаровался после тренировок я по секрету скажу - когда я чинил легковые колёса, то в хотя бы слегка накачанную покрышку мне нравилось втыкать больше, пустая мнётся и гнётся со своими же разницы особой не замечал, но они и мясистее легковых ))
До этого места в мануале я дочитал утром сидя на горшке.
ну а я до мануал ещё не дошёл даже, хорошо, что там и это написано )))
Короче да, накосорезить категорически невозможно, технология на 900% защищена от дурака. Процесс занял пару минут и завершился весьма успешно, дольше картинки и видео смотрел
И это мне говорит самый лучший в мире модератор? Тема "Ремонт бескамерки", а он почему-то ждет сагу про какие-то гайки Не терпится меня за оффтоп в баню упрятать?
Эта тема непричём. Откручивание гайки достойно отдельной саги.
Да, бывают такие гайки, которые пока открутишь, три саги вслух произнесешь. Как попадется, я выполню ваше пожелание, но только надо чтобы кто-нибудь конспектировал.
В субботу появился повод для саги про холостой ход, перетертый провод и предохранитель.
Да, бывают такие гайки, которые пока открутишь, три саги вслух произнесешь.на такие случаи существует УШМ
ну или вороток подлиннее
Гы. Такие "случаи" не то что саги недостойны, но и простого матерного слова. Как я недавно под левой головкой датчик обломанный из блока доставал... Рассказать бы кому, но тут же автофорум, тут это никому не интересно.
Короче да, накосорезить категорически невозможно, технология на 900% защищена от дурака.Ну я таки тебя успокою, возможно там накосячить)) Как-то дал я аптечку свою брату, так он не осилил жгут воткнуть, новое отверстие рядом зато сделал, как диск не погнул, не знаю )))
Самый косяк в этом деле,если жгут не по направлению прокола воткнуть.)
Нельзя втыкать жгуты ,если вектор прокола отклонен более 30 градусов от вертикали.
Такие проколы можно лечить только разбором и заплаткой или грибком изнутри.
Ну,и естественно, стараться не ставить жгуты в ребро (самое нагруженное место резины) и совсем нельзя - в боковину колеса,тк там нет жесткого металлокорда (рано или поздно он все-равно вылетит).
Нельзя втыкать жгуты ,если вектор прокола отклонен более 30 градусов от вертикали.
Такие проколы можно лечить только разбором и заплаткой или грибком изнутри.
Ну,и естественно, стараться не ставить жгуты в ребро (самое нагруженное место резины) и совсем нельзя - в боковину колеса,тк там нет жесткого металлокорда (рано или поздно он все-равно вылетит).
там технология такая, что даже жопорук не ошибётсяС дуру можно и лом согнуть.
я умудрился петлю наружу сделать.
Жгут режу обычно на две части. Половинку в ушко и в покрышку..до самой ручки, усы жгута соответственно проходят внутрь колеса, потом резко дергаем на вынимание...вуаля... петля снаружи..
если делать мЭдленно, вставляем жало со жгутом , оставляя усы снаружи, и без рывков, у меня не всегда жало отпускает жгут.. хотя покупал в шиномонтажном магазе.
Фотки то современные..совсем не 2004 года. ))
я умудрился петлю наружу сделать.В мануале нет ничего про резку жгута, а цельные засунуть полностью не получится. Жгут стоит 35 рублей по-моему, что его экономить?
Жгут режу обычно на две части.
ха..те, которые продают в шиномонтажных магазах синие в индивид упаковке (память отшибло, название на букву М??) и те, которые продают в тех же автоаптечках, по длине отличаются примерно раза в 2. не?
Не знаю, я в шиномонтажном магазине синие в индивид упаковке купил. Tech вроде. Они как раз нужной длины.
Разной длины изготавливают.
Есть такие,что и на три части можно резать.
Покрышка тоже с разной толщиной корда и высотой протектора бывает.
Есть такие,что и на три части можно резать.
Покрышка тоже с разной толщиной корда и высотой протектора бывает.
Фотки то современные..совсем не 2004 года. ))Фото где-то 2014 года.)
Я уже там как 2 года не работал.
Ждем подобную сагу про откручивание гайкиСага про откручивание гайки.
Усиленно вспоминая, что я давно или вообще не менял в своих дасавтах, вспомнил, что на самой молодой вроде не менял я задние тормозные шланги. Суппорта, колодки, диски, все новое, а шланги уж не помню почему старые оставил. Потом вспомнил почему: по каталогам они бывают 215 и 240 мм, я не знал какие у меня, слазил, замерил, оказалось 230. Подумал, что скорее 240 усохли, чем 215 растянулись, взял 240. Заказал два ABS, пришел один
Отвезя в пятницу после работы жену в роддом, я быстренько рванул в гараж. Шланг от суппорта отвернулся легко, а вот соединение с тормозной трубкой отказалось поддаваться. Гайка внутри наконечника шланга вращалась, но прикипела к трубке и раскрутить не удавалось. Сильно вращать гайку не получалось, гнулась трубка. Я побрызгал все WD-40, постучал молотком, обматерил - ничего не помогало. Дело усугублялось тем, что неудобно расположено соединение - не особо разгуляешься. Задумался и случайно вспомнил молодость, как разбирал Волговскую подвеску, нагревая крепеж газовой горелкой. Захотелось повторить, но газовой горелкой там все угробить можно, припер из дома газовый паяльник, снял жало, оставил только горелку - оказалось как раз нужный размерчик. Нагрел и гаечка пошла! Весь дальнейший процесс прошел как по маслу. Жду когда партсиб привезет шланг на другую сторону.
Вот такая замечательная вещь, газовый паяльник, рекомендую.
ТОП 5
1
4