Не заводится
1533
16
CR-V RD1 АКПП японка '99
До последнего заводилась с полпинка.
Но вот как-то не завелась. При провороте ключа приборы, как водится, выключаются, что-то начинает гудеть, как трансформатоп или реле, но стартер молчит. Под капотом никаких звуков, вообще. Лампы на приборке не притухают, как с мертвым акком, единственное, на некоторое время загорается ABS, потом гаснет.
Симптоматически похоже на попытку завести на "D".
В тот день так и не завел.
На следеющий день опять работала, как часы.
Потом стали появляться описанные симптомы. Но машина заводится. Захочет, сразу заведется, захочет, раза со 2-3-5, как захочет. То есть, на проворот ключа либо не реагирует, либо заводится с 2 чихов. Системы не вижу.
Проявляется в равной степени как с ключа, так и брелока (starline b9).
Куда посмотреть: щетки стартера, втягивающее или контакты? Или сервис?
Picaro
Вези авто в Автику там помогут точно.
Picaro
Щелчок реле при повороте ключа есть?
Вариантов несколько. Вплоть до износа контактов в самом замке зажигания.
Picaro
Кстати, да: для интереса (ничего же не стоит), если снова проявится, покачайте несильно (не переключая режим) селектор АКПП. У датчика положения бывает дребезг контактов со временем.
Picaro
Симптоматически похоже на попытку завести на "D".
Так а может попробовать завести на D, и если симптомы действительно совпадают при незаведении глянуть через комп положение селектора.
Picaro
Куда посмотреть
В первую очередь я бы клеммы на аккумуляторе посмотрел, почистил.
Дальше просмотрел силовые провода (места пайки к клеммам), крепление к стартеру, крепление к массе, провод м/у кузовом и двигателем. А уж после этого брался бы за стартер и за замок, тем более вы сами пишите что проявляется в равной степени как с брелка, так и с ключа.
Vld
если глючит провод м/у кузовом и двигателем, то лампочки гаснуть не будут.
Я не знаю, каким образом реализована "подача" минуса на двигатель на этой модели, через кузов или отдельным проводом с акб, но вполне возможно что контакт слабый именно на этом участке.
Counteract
В первую очередь я бы клеммы на аккумуляторе посмотрел, почистил.
Picaro
При провороте ключа приборы, как водится, выключаются, что-то начинает гудеть, как трансформатоп или реле, но стартер молчит. Под капотом никаких звуков, вообще. Лампы на приборке не притухают, как с мертвым акком, единственное, на некоторое время загорается ABS, потом гаснет.
Симптоматически похоже на попытку завести на "D".
на ровере была похожая ситуация. правда ничего не гудело, только релюшка щелкала и фонари заднего хода не горели при включении R. плюс какой-то пред перегорал.
оказалось перетерся и периодически коротил шлейф селектора АКПП
Vld
у меня как то помирал на хонде стартер, лампочки тоже не гасли.
лечилось ударом по стартеру, ну а потом ремонтом стартера
Vld
В первую очередь я бы клеммы на аккумуляторе посмотрел, почистил.
Если проверять, так всю цепочку...
Я не исключаю варианта, что окислились провода внутри клеммы (пайка или зажим отвалился), тем более их выходит несколько с акб (сейчас пошел посмотрел у коллеги).
Когда реле блокировки стартера на сигнализации выходит из строя, подобные симптомы.
Picaro
В общем таг.
Диагностика показала норм проводки. Реле стартера норм. Втягивающее норм. Стартер норм.
Подозрения на реле блокировки стартера в сигналке.
Но машина, падла, испугалась врачей. За 2 часа проблемв не появилась.
Вероятно, был неконтакт. Когда пошебуршили разъемы, все встало на место.
Picaro
Я бы на такое не надеялся. Еще проявится. Снимите и внимательно пересмотрите все блоки реле на кольцевые трещины в пайке, а лучше пропаяйте.
Picaro
главную гайку уже предлагали проверить?