Погадаем. Греется.
1818
19
Машина Таун Айс, бензин, механика. Стала греться, стрелка температуры ползет верх. Причем греется только на трассе!!! Еду в город по трассе, греется, в городе кручусь весь день собирая все пробки, температура в норма, еду обратно домой по трассе, греется. Радиатор продут компрессором и промыт кархером, антифриз в норме, эмульсии нет. Двигатель тоже помыт. Оба патрубка радиатора и верхний и нижний одинаковой температуры. Карлсон работает. Фигня еще в том что достаточно остановиться на 1 минуту не глуша двигатель чтоб температура пришла в норму, и можно так еще примерно 8км проехать чтоб стрелка температуры снова поползла в верх. Какие варианты предложите? Эта проблема всплыла впервые за 4 года владения машины.
БАЙКЕР
Потоку воздуха для обдува радиатора(-ов) ничего не мешает?
Vs
Нет. Хотя я уже думал на счет выдернуть радиатор кондционера, все равно он пробит и толку от него нет.
ЗЫ. Тебе надо фильтр воздушный на А5? В Емиксе выдали чужой заказ, я бросил его в багажник и хватился только через 2 месяца.
БАЙКЕР
еду обратно домой по трассе, греется.
Он у вас не на трассе греется, а на оборотах при повышенной мощности, смотрите двигатель.
Помпа может быть не дорабатывает. Крыльчатка уже ржавая.
БАЙКЕР
На Драйв2 пост с такой же проблемой, в комментах подробно расписали, что нужно сделать
ask22
Только вот у автора машина лет на 25 моложе, капотник и бензинка, а так то да - советы дельные. :ха-ха!:
БАЙКЕР
у меня было аналогичное когда глючил термостат и малый-большой круг включался неправильно, его заклинивало в каком-то недооткрыто-недозакрытом положении.
просто как вариант
БАЙКЕР
Оба патрубка радиатора и верхний и нижний одинаковой температуры.
Одинаково высокой или одинаково низкой? Почему так? Нижний должен быть холоднее. Если одинаково низкая, то скорее всего термостат подклинивает - на радиатор не идет горячий антифриз для охлаждения.
madmax
Мужики, вы хоть сказанное автором сопоставляйте со своей версией.
"в городе кручусь весь день собирая все пробки, температура в норма"
Причём тут термостат?
Vs
Продолжение истории. Снова поехал в город, и заметил что греться начинает только на подьемах, приехал в город, запарковался, заглушил двигатель оставив включеное зажигание, карлсон при этом работал, потрогал патрубки, одинаковой температуры были, начал на них жать и вдруг резко нижний стал ощютимо холоднее, карлсон при этом продолжал работать. Решил все же заменить термостат и частично антифриз. Заменил, выбил воздушную пробку из двигателя, у меня для этого клапан на корпусе термостата. По ОВД сканеру стал смотреть температуру, термостат ровно на 88градусов открылся, циркулировать антифриз по большому кругу начал, потрогал патрубки, в них что-то сильное давление было, подумал что пробка радиатора похоже не исправна, в расширительном бочке уровень не изменился, ладно дал минут 5 поработать, снова на работающем двигателе попробывал выбить пробку воздушную из двигателя и погазовал.....короче капец радиатору, давануло из под верхней пластиковой банки очень хорошо.
Мой вывод, в этом все же пробка радиатора была виновата, не открывалась чтоб скинуть лишний антифриз в расширительный бочек, в итоге циркуляция была при повышение температуры на оборотах и нагрузке в гору из за расширения антифриза была хреноватенькой.
Ладно поехал в Автортейд купил новый Китайски радиатор и пробку к нему. Заменил радиатор, пробка к нему не подошла, много непечатаного про манагера высказал, поставил старую пробку предварительно вырвав из нее 2 уплотнительные резинки для свободной циркуляции антифриза в расширительный бочек и обратно в радиатор при изменение температуры. Завел, нагрел до срабатывания термостата, давление в патрубках стало в разы ниже чем при пробке с резинками и уровень антифриза в бочке стал меняться. Как не пытался нагреть его так и не добился чтоб температура повысилась больше 95градусов, карлсон ни разу не включился.
Надо проверять на ходу, пока это не могу сделать так как еще решил глянуть колодки, так как немного уровень тормозухи упал, оказалось что задние накладки на колодки толщиной с фольгу, в добавок еще и травит левый тормозной цилиндр. Заказал контрактный, жду. Новый только под заказ 3 недели, дублей ни Емикс н Ехист не выдает.
Vs
в городе на малом круге, на трассе на большом
и глюки с переключением малого-большого круга
у меня было именно так, в городе норм, на трассе грелся
поменяли термостат - как бабка отшептала
тоже трогали верхний/нижний патрубок, выяснили что "фигня какая-то", просто заменили - и всё
БАЙКЕР
кстати да, еще и пробка
я пробку тоже менял когда всё глючило, вместе с термостатом, брал новую
радиатор не менял только, жив курилка ) патрубки все поменял давно )
Сэймэй
в городе на малом круге, на трассе на большом
В городе летом охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу? :eek:
Vs
Каждый день приносит новые сюрпризы, оказывается Владимир мы с вами не знаем как работает система охлаждения :dash:
Vs
если глючит термостат - то да
то есть у меня было именно как я написал - город малый круг, трасса большой
как итог - в городе адово грелось, за городом на трассе все проходило
поменяли термостат и пробку радиатора (автор напомнил) - и всё прошло полностью
на калдине это было
Форвард
нет, оказывается вы не умеете читать, а так всё норм
я писал про глюк который был у меня и в точности повторял ситуацию автора
и писал что это просто "как вариант", а не то что я великий эксперт в области охлаждения, как вы
Сэймэй
термостат подклинивает: полуоткрыт. крыльчатка еле крутит или обсыпалась
на малых оборотах "кипяток" успевает пройти сквозь полуоткрытый термостат и охладится, что-то идет по малому кругу и не сильно перегревается
а при больших оборотах "кипяток" не успевает и идет по малому кругу и греет мотор
менять термостат и крыльчатку
Vs
Только вот у автора машина лет на 25 моложе, капотник и бензинка, а так то да - советы дельные. :ха-ха!:
так ты продолжай дальше:улыб:
это и не тойота даже, а дайхатсу
AKIRO2
менять термостат и крыльчатку
Или для начала проверить?