Кондиционер
1631
19
Еду - холодит, остановился - воздух теплеет. Снова поехал - холодит.
На что грешить?
Подскажите, что бы обратившись к умельцам иметь представление о возможных причинах.
На что грешить?
Подскажите, что бы обратившись к умельцам иметь представление о возможных причинах.
Подскажите, что бы обратившись к умельцам иметь представление о возможных причинах.В списке услуг автофорумчан (да и поиском пользоваться тоже уметь нужно) есть контакты мастеров.
Эт для вас горожан, хотя тоже некоторые с одного берега на другой не всегда поедут.
А нам за городом проще обратиться по месту жительства.
А нам за городом проще обратиться по месту жительства.
Здесь гуру в этом вопросе считается Драндулетто, но пару лет назад я к нему обратился с вопросом записаться на прием и описанием проблемы - ответа не получил. И что снова стучаться в закрытую дверь?
Есть в городе Самоделкин, но это опять же нужно время для поездки в город.
А к местным обращаться, нужно иметь представление о возможных причинах.
Есть в городе Самоделкин, но это опять же нужно время для поездки в город.
А к местным обращаться, нужно иметь представление о возможных причинах.
Если вам озвученную проблему решить надо - то к Драндулетто.
Если поблизости с домом найти кулибиных - ищите.
Если поблизости с домом найти кулибиных - ищите.
На сколько критично он теплеет ? Если включить "забор из салона", то тоже теплеет? Если это проявляется, только в сильную жару, то смысла мучить "кондиционерщиков" думаю нет, жара скоро закончится, а время и деньги потеряете.
ПС
При беглом поиске, яндекс подобную проблему нашел только на suzuki-club.ru
ПС
При беглом поиске, яндекс подобную проблему нашел только на suzuki-club.ru
Киньте ссылку, что то не могу найти.
На сколько теплеет? Если постоять совсем теплым дует, в пробке соответственно не успевает остывать и дует теплым. С забором из салона тоже теплеет, насколько разница с забором с улицы сейчас не скажу, нужно смотреть.
Может его просто дозаправить нужно?
На сколько теплеет? Если постоять совсем теплым дует, в пробке соответственно не успевает остывать и дует теплым. С забором из салона тоже теплеет, насколько разница с забором с улицы сейчас не скажу, нужно смотреть.
Может его просто дозаправить нужно?
Сейчас читают
Комментарии к конкурсу "Секси Гёрл МФ 2015!" (часть 2)
70451
375
ЛАКИ ПАРК, поделитесь отзывами.
157481
431
Шелестящий дозор
147311
1000
тема на сузуки клубе
Тут жалуются, что в пробке дует не таким холодным, как при езде, а в вашем случае, если дует теплым, то проблема в другом.
Тут жалуются, что в пробке дует не таким холодным, как при езде, а в вашем случае, если дует теплым, то проблема в другом.
Внимательно читаем прикрепленные топики!
Год, марка машины - в "угадайку" будем угадывать?
"Доктор, у меня болит!" )
Год, марка машины - в "угадайку" будем угадывать?
"Доктор, у меня болит!" )
человек спрашивает о возможной причине, а не о том к кому бы ему обратиться. а вы его отправляете в поиск и к форумным мастерам.
если знаете причину скажите, а не знаете зачем писать.
если знаете причину скажите, а не знаете зачем писать.
Внимательно читаем прикрепленные топики!2007г. KIA Carens UN,
Год, марка машины - в "угадайку" будем угадывать?
"Доктор, у меня болит!" )
Это что то вам дало в данном вопросе?
Пока не дало, но ясности стало чуть больше.
Вентилятор кондиционера на радиаторе включается?
Вентилятор кондиционера на радиаторе включается?
Вчера был за рулем (не каждый день езжу) и докладаю:
Если охлаждение вкл на мах, то холодит и при стоянке, если убавляешь реагирует моментально, т.е. похоже регулировка осуществляется смешиванием воздуха через охладитель с просто прокачиваемым воздухом (я то думал что должно как в холодильнике, циклами вкл/выкл. компрессора).
При стоянке и положении примерно посередине между началом синей зоны и мах охлаждения уже почти не чувствуется, при меньшем положении даже теплеет. При начале движения похоже изменяются пропорции смешивания, т.к. стоял на склоне носом вверх и отпуская тормоз начал движение назад, сразу начинает дуть прохладнее. Т.е. обороты на минимуме, в радиатор встречный поток не дует, а температура сразу уменьшается как только машина начала движение.
Если охлаждение вкл на мах, то холодит и при стоянке, если убавляешь реагирует моментально, т.е. похоже регулировка осуществляется смешиванием воздуха через охладитель с просто прокачиваемым воздухом (я то думал что должно как в холодильнике, циклами вкл/выкл. компрессора).
При стоянке и положении примерно посередине между началом синей зоны и мах охлаждения уже почти не чувствуется, при меньшем положении даже теплеет. При начале движения похоже изменяются пропорции смешивания, т.к. стоял на склоне носом вверх и отпуская тормоз начал движение назад, сразу начинает дуть прохладнее. Т.е. обороты на минимуме, в радиатор встречный поток не дует, а температура сразу уменьшается как только машина начала движение.
И чет никто больше ничего не написал. Так и должно быть? И я зря разволновался?
Зы. В субботу поставил в среднее положение и проблем не ощутил. А раньше ставил чуть меньше четверти.
Зы. В субботу поставил в среднее положение и проблем не ощутил. А раньше ставил чуть меньше четверти.
ТОП 5
1
4