Ищу специалиста по IPSUМам
1656
17
Здравствуйте. Я ищу человека, который является большим специалистом по ремонту машин TOYOTA IPSUM.
klop1977
А что такого замороченного в Ипсуме можно узнать ради интереса?
trooper
Думаю ничего, просто хочу, чтобы его осмотрели досконально. А узкие специалисты могут углядеть ньюансы.
klop1977
Вы дипломированного специалиста ищите, у которого и корочки есть - специалист по Ипсумам 6-го разряда? И на какого года (кузова) вам специалист треба (они, ведь, тоже разные, и специалисты тоже разные соответственно).

П.С. В Америке, говорят, среди ЛОРов есть специалисты по правой ноздре носа, которые никак не разбираются в болезнях левой.
Александр.....
есть специалисты по правой ноздре носа, которые никак не разбираются в болезнях левой.
:biggrin: боюсь этот тонкий юмор почти некому оценить будет, и подобные темы тому подтверждение
klop1977
Подсказать о нюансах Вам может только адекватный,ответственный владелец такого же авто.Т.к о тонкостях даже мастер может не знать.
klop1977
Ипсум реально технически очень сильно отличается от любой Тойоты. Спеца найти очень тяжело. Я два года искал, не нашел, так и продал не обслуженным, даже масло поменять не смог :cray-1: Найдете - дайте знать, на будущее :yes:
Мотор
да ладно? :eek: поменять масло в пруле оказалось проблемно?
trooper
Конечно проблемно, у него же нет сливного и заливного отверстия. Сразу видно не специалист ты по IPSUМам.
Vld
Вот тебе смешно, дядя Вова, а в Семи ключах моему отцу втирали, что у МКПП Логана нет сливной пробки, поэтому мол придется сливать масло через пыльник левого привода. Специалисты, куда деваться.
Vld
В коробке ланоса нет сливной пробки.
Когда я приехал на сто с вывеской "мобил-1" напротив ауры, с прокладкой поддона и распечатанной в цвете инструкцией - где что откручивать - мне все равно сказали - не можем поменять
ASGS
мол придется сливать масло через пыльник левого привода.
Через пыльник масло сливаться в принципе не может.
А сливных пробок на многих современных авто и вправду не бывает.
Vs
Через пыльник масло сливаться в принципе не может.
В логановских коробках JR5 пыльник левого привода работает еще и как сальник, так что в принципе может. В данном конкретном случае. Только не надо меня спрашивать, нафига так сделали :biggrin:
А сливных пробок на многих современных авто и вправду не бывает.
Возможно. Но опять же на этой коробке сливная пробка есть (могу показать), и на СТО, где машины с такой коробкой не редкость, стыдно об этом не знать. Или делать вид, что не знают.
Граф
В коробке ланоса нет сливной пробки.
А в коробке Пассата Б5 не было заливной. Надо было заливать через сливную нагнетателем с Г-образной насадкой при заведенном двигателе. При заглушенном двигателе заливное отверстие становилось сливным. Оно же щуп - если масло вытекает обратно, значит достигнут максимальный уровень.
Vld
Володя читай выше внимательно,спец не по ремонту нужен,а для осмотра :ха-ха!:
trooper
Володя читай выше внимательно,спец не по ремонту нужен,а для осмотра :ха-ха!:
И по IPSUМам
Мотор
Спеца найти очень тяжело.
Я спец по IPSUМам. Ставлю диагноз по фотографиям. Предупреждаю сразу, дорого(деньги очень нужны!).
klop1977
в личку ответил,, посмотри