Зарядка аккума кедром при минусе
4183
28
Собственно три вопроса
1 можно ли заряжать кедром аккума не снимая с машины , пусть сбросив обе клеммы.
2 можно ли заряжать при минусе и до какого минусе.
3 из рубрики,, Славик, я очкую, можно ли оставить зарядку аккума в гараже в режиме цикла при минусе на два три дня.
Был опыт расплавления зарядки ночью в тепле, без пожара.
1 можно ли заряжать кедром аккума не снимая с машины , пусть сбросив обе клеммы.
2 можно ли заряжать при минусе и до какого минусе.
3 из рубрики,, Славик, я очкую, можно ли оставить зарядку аккума в гараже в режиме цикла при минусе на два три дня.
Был опыт расплавления зарядки ночью в тепле, без пожара.
Я заряжал не снимая клемм (зачем это вообще?).
Заряжал при плюсовой температуре (в боксе), но какая разница?
Насчёт расплавления это, видимо, к производителю кедров, нормальная зарядка не должна расплавиться, но тут я ничего не могу советовать ))
Заряжал при плюсовой температуре (в боксе), но какая разница?
Насчёт расплавления это, видимо, к производителю кедров, нормальная зарядка не должна расплавиться, но тут я ничего не могу советовать ))
при небольшом минусе оставлял кедр подключенным к акуму в гараже на ночь, ничего не сгорело
Прошлой зимой пару раз оставлял Варту на подзарядке Кедром-10А в гараже. Но: оставлял на сутки, аккумулятор был снят с машины, температура в гараже была что-то в районе -10.
Без последствий.
Без последствий.
Александр.....
guru
Обе клеммы с аккума снимаю всегда (на всякий случай).
Пользовался зарядками Кедр-4А И Кедр-10А.
Оставлял всегда максимум на 1 сутки в режиме цикл. Для подзарядки этого достаточно, а если аккум сел в ноль, то Кедр его не поднимет.
Температура в гараже зимой минус 8.
Зарядник ставил в металлический таз.
Пользовался зарядками Кедр-4А И Кедр-10А.
Оставлял всегда максимум на 1 сутки в режиме цикл. Для подзарядки этого достаточно, а если аккум сел в ноль, то Кедр его не поднимет.
Температура в гараже зимой минус 8.
Зарядник ставил в металлический таз.
Деодат
old, but not obsolete
Спасибо.
Но зарядить не смог, хоть и тепло сегодня. Подключил кедр 10. А он дает напряжение до 4 а, тут же падает стрелка на ноль и быстро мигает лампочка. Потом опять попытка и то же самое. И это в режиме авто. Привез домой, все нормально. Видимо в гараже напряжение совсем слабое.
Но зарядить не смог, хоть и тепло сегодня. Подключил кедр 10. А он дает напряжение до 4 а, тут же падает стрелка на ноль и быстро мигает лампочка. Потом опять попытка и то же самое. И это в режиме авто. Привез домой, все нормально. Видимо в гараже напряжение совсем слабое.
Александр.....
guru
На автомате у меня оба Кедра совсем не заряжали (происходило в точности, как вы описали). Не задумывался, что это может быть связано с напряжением в гаражах. Думал, просто у них особенность такая.
Поэтому всегда заряжал на "цикле".
Поэтому всегда заряжал на "цикле".
Сейчас читают
конец света
10208
189
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
13072
90
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 6)
152018
1000
я это знаю.
посыл был следующий, дает напряжение (аппарат) стрелка показывает амперметром 4.
тут же падает все на ноль..
посыл был следующий, дает напряжение (аппарат) стрелка показывает амперметром 4.
тут же падает все на ноль..
Тогда например так"Но зарядить не смог, хоть и тепло сегодня. Подключил кедр 10. А он дает напряжение, ток поднимается до 4 а, тут же падает стрелка на ноль и быстро мигает лампочка."
это уже называется вьедливость. ))
Напряжение-вольтыОчень взаимосвязанные величИны.
Сила тока-амперы
Прошу рассказать как правильно заряжать аккамулятор. Цикл. не цикл, какую силу тока выбирать и так далее. нужно ли включать автоматическое отключение зарядки ти т.д.
Если аккум сдох, то все остальное - мертвому припарки
Проверено.
Проверено.
а если не сдох, а так, чисто из профилакики допустим раз в год осенью
Смысл?
Штатный ренегатор на машине должен заряжать "как надо".
Штатный ренегатор на машине должен заряжать "как надо".
Просто_Вася
v.i.p.
Тогда вопрос. На ВАЗ 21140 штатный (родной) генератор выдаёт 13,8-14В. заряда. Аккумулятор, стоящий на авто, имеет маркировку "СА-СА". Т.е. является кальциевым. При эксплуатации в городском цикле- т.е. малый пробег и частый пуск стартёра- возникает необходимость посторонней подзарядки с периодичностью 2-3 раза в год. Подзарядка обычным прибором 14В. результата не даёт. Нарыл в Инете, что кальциевые аккумуляторы есть необходимость подзаряжать 15-16 вольтовым током. Купил соответствующую зарядку, получил положительный результат в виде значительного увеличения межзарядного пробега. Т.е. по факту: бортовой сети для зарядки батареи на моём авто НЕ ХВАТАЕТ! Или я неправильно понимаю значение слова "как надо"? Хотелось бы услышать мнение гуру по заряду кальциевых батарей.
Александр.....
guru
Я на протяжении двадцати лет (на разных авто) подзаряжал аккум как правило раз в год - осенью подливал водичку и ставил на подзарядку. Такая профилактика была.
В один год, когда остался без зарядника, ушёл в зиму без этой процедуры. И ничего, отъездил.
Правда, машина у меня гаражная (не уличная), и холодными пусками, автозапусками не замученная.
В один год, когда остался без зарядника, ушёл в зиму без этой процедуры. И ничего, отъездил.
Правда, машина у меня гаражная (не уличная), и холодными пусками, автозапусками не замученная.
Лис
рыжий
Не скажу за кальций - всю жысть юзал свинцовые.
А гугль-то что говорит?
А гугль-то что говорит?
Смысл?имхо в условиях города, когда утром холодный пуск, пару км в пробках, стоянка до вечера, снова холодный пуск и обратно в пробках, генератор нифига не заряжает, в лучшем случае поддерживает уровенб заряда. а еще печка, мызыка, жопогрей утром...
Штатный ренегатор на машине должен заряжать "как надо".
Мои консультации для вас только на платной основе.
strannik
v.i.p.
Так для Са тоже есть зарядки:
- до 7А и переключатель AGM - Стандарт. - СА
- до 20А и переключатель AGM - Стандарт. - СА
- до 20А и переключатель 14,8 - 16 - 19
- до 7А и переключатель AGM - Стандарт. - СА
- до 20А и переключатель AGM - Стандарт. - СА
- до 20А и переключатель 14,8 - 16 - 19
продолжение истории про кактус и ижика ))
тот первый аккум давно сдан в утиль. Пришел писец второму. да, машина редко используется, иногда на цикле гонял дома, но за пару месяцев ничего не разряжалось.
Тут решил взять машину и опа.. даже внутрь не пускает.
На аккуме напряжение 1.8
Кедр 10 не включается даже. Ну это понятно, он работает от 8,0
Давно хотел купить новую модную зарядку, ага.. купил Бош 3с. Так как там режимы и для машины и для мопэдов и для катеров и для гелевых.
В результате так же даже не дает выбрать режим. хотя в инете пишут, ччто разряженный в ноль аккум поднимает с режима зарядки 6в
В общем вопрос 1. Какие аккумы нынче хороши? посмотрел Варты и ТАВ варта даже дешевле.
Какой аккум взять для машигы, которая не ездит постоянно и имеет вебасту.
Родной с завода был 60, потом ставил 75. Что лучше при редких пробегах? меньшая емкость?
Сейчас на витринах куча названий аккумов, котрых и не знаю.
2. Как определить что старый умер? Или КЗ в нем или осыпались пластины?
Пробки открутил, жижа чистая. Часть банок пластинки серые, часть рыже бурая.
тот первый аккум давно сдан в утиль. Пришел писец второму. да, машина редко используется, иногда на цикле гонял дома, но за пару месяцев ничего не разряжалось.
Тут решил взять машину и опа.. даже внутрь не пускает.
На аккуме напряжение 1.8
Кедр 10 не включается даже. Ну это понятно, он работает от 8,0
Давно хотел купить новую модную зарядку, ага.. купил Бош 3с. Так как там режимы и для машины и для мопэдов и для катеров и для гелевых.
В результате так же даже не дает выбрать режим. хотя в инете пишут, ччто разряженный в ноль аккум поднимает с режима зарядки 6в
В общем вопрос 1. Какие аккумы нынче хороши? посмотрел Варты и ТАВ варта даже дешевле.
Какой аккум взять для машигы, которая не ездит постоянно и имеет вебасту.
Родной с завода был 60, потом ставил 75. Что лучше при редких пробегах? меньшая емкость?
Сейчас на витринах куча названий аккумов, котрых и не знаю.
2. Как определить что старый умер? Или КЗ в нем или осыпались пластины?
Пробки открутил, жижа чистая. Часть банок пластинки серые, часть рыже бурая.
Я бы смотрел не в сторону хороших аккумуляторов, а выяснял почему машина садит их в ноль?
За пару месяцев ничего не должно с аккумулятором случиться на машине. Если стоит дольше, то очень сильно рекомендуется отключать минусовую клемму. Иначе, любой аккумулятор будет "плохим".
Ток утечки ЕМНИП, что-то около 200-250 мА максимум. В идеале около нуля.
За пару месяцев ничего не должно с аккумулятором случиться на машине. Если стоит дольше, то очень сильно рекомендуется отключать минусовую клемму. Иначе, любой аккумулятор будет "плохим".
Ток утечки ЕМНИП, что-то около 200-250 мА максимум. В идеале около нуля.
Ваше имхо неправильное и основано на устаревших сведениях.Смысл?имхо в условиях города, когда утром холодный пуск, пару км в пробках, стоянка до вечера, снова холодный пуск и обратно в пробках, генератор нифига не заряжает, в лучшем случае поддерживает уровенб заряда. а еще печка, мызыка, жопогрей утром...
Штатный ренегатор на машине должен заряжать "как надо".
Не путайте генератор на классике ВАЗов и генераторы современных авто.
Даже генератор впрысковаой 10ки выпуска начала 2000х (исправный ес-но) на холостых оборотах двигателя способен прокормить ближний, дальний, противотуманки (уже 300 Вт), подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла (универсал) включенные одновременно и еще аккумулятор заряжать. Ставил этот эксперимент я самолично, для выяснения нагрузочной способности. Каюсь, радио и печку не включал, но по сравнению со всем вышеперечисленным- эта нагрузка не сильно много потребляет. Ну а пробочный режим движения для машины даже лучше- (дольше заряжается).
Какой аккум взять для машигы, которая не ездит постоянно и имеет вебасту.Имхо чем больше емкость, тем лучше. По крайней мере будет больший ток в редкие моменты езды потреблять (пропорционален емкости). Генератор не убьет, энергии поболее запасет, и в нем хоть что то "из электричества " да останется, когда нужда ехать нескоро возникнет. Вебастой сильно не увлекаться, прогревать двигатель до 10-15 градусов и при необходимости уже на заведенном догевать, ибо при отрицательных температурах (от -15°- -20°) аккумулятор довольно неохотно "заряд берет"
Родной с завода был 60, потом ставил 75. Что лучше при редких пробегах? меньшая емкость?
Сейчас на витринах куча названий аккумов, котрых и не знаю.
2. Как определить что старый умер? Или КЗ в нем или осыпались пластины?
Пробки открутил, жижа чистая. Часть банок пластинки серые, часть рыже бурая.
Лично я нашего производителя расположенного неподалеку акумы беру. Сочетание цена-качество меня устраивает. Года через 4 профилактически меняю.
Чтобы определить, что старый умер- это надо провести заряд-разряд и определить остаточную емкость.
Довольно хлопотно, и иногда пару раз для раскачки высаженного в ноль произвести сию процедуру надо.
И не автоматической зарядкой при этой процедуре пользоваться надо, а той, в которой есть режим принудительного заряда.
То, что его умная зарядка его забраковала- еще не показатель.
Technic
veteran
Тогда вопрос. На ВАЗ 21140 штатный (родной) генератор выдаёт 13,8-14В. заряда. Аккумулятор, стоящий на авто, имеет маркировку "СА-СА". Т.е. является кальциевым. При эксплуатации в городском цикле- т.е. малый пробег и частый пуск стартёра- возникает необходимость посторонней подзарядки с периодичностью 2-3 раза в год.Я не гуру, но кой-какую практику в этом вопросе имею.
Такого напряжения и для обычного свинца при таких условиях маловато. Летом еще туда-сюда, а в зимнее время-точно.
Тут еще вопрос о достоверности показаний прибора возникает....
Сталкивался с тем, что штатные реле-регуляторы впрысковых ВАЗов прежних выпусков- скажем так хандрят схожим образом и постепенно подубивают батарею. В ЗИП тоже дерьмовые идут. Приханул, и поставил выносной от копейки, оставив только щетки от родного.
И проблема с подзарядкой отпала от слова совсем. К генераторным гуру имхо вам сначала надо.
ТОП 5
1
4