Ушатал траблу. Потек радиатор отопителя, в процессе замены обнаружился ряд нюансов, возникших в процессе установки предыдущего.
Итог: печь шпарит аж рука не терпит. Заодно антифриз сменил на G12+. Заодно поменял пол машины, что с донора было в лучшем состоянии и почистил подкапотное. Жаль выходных так мало, мог бы еще и бампер запять и покрасить... Два бампера.
Итог: печь шпарит аж рука не терпит. Заодно антифриз сменил на G12+. Заодно поменял пол машины, что с донора было в лучшем состоянии и почистил подкапотное. Жаль выходных так мало, мог бы еще и бампер запять и покрасить... Два бампера.
Колись что было
Шланг пережали, циркуляции не было?
Шланг пережали, циркуляции не было?
В принципе да, но несколько сложнее ситуация.
Когда в прошлый раз потек радиатор, был заказан Ниссенс. А криворукие составители онлайн каталогов решили почему-то что радиатор для 44 кузова это достойная замена радиатору в кузове 45. А там есть нюанс - трубки у 44 17 мм., а на 45 20 мм. В итоге шланги болтаются, не обожмешь, сильно большая разница. Ставил не сам, а те кто ставил решили увеличить диаметр трубок надеванием на них других, типа термоусадки. И все у них получилось хорошо, кроме одного - трубку на подаче сделали чуток подлиннее. Ну как чуток, сантиметра на 2. И вот эти 2 см. потоком вплющило внутрь и антифриз протискивался через узкое отверстие, буквально со спичку. При покупке нового радиатора я прочитал почти весь интернет и таки нашел правильный радиатор, причем в наличии.
Процесс замены незабываем, правильно на ВАГовских форумах пишут: если собрался ремонтировать Ауди, убедись, что руки сгибаются минимум в 4-х местах и отрасти минимум одну дополнительную4 часа на снятие отопителя, час на его разборку, два на сборку (с оклеиванием поролоном) и 5 часов на установку обратно.
За поролон огромное спасибо, обклеил им все стыки воздуховодов, посадочное место отопителя, сам радиатор. Старый поролон рассыпался в прах.
Когда в прошлый раз потек радиатор, был заказан Ниссенс. А криворукие составители онлайн каталогов решили почему-то что радиатор для 44 кузова это достойная замена радиатору в кузове 45. А там есть нюанс - трубки у 44 17 мм., а на 45 20 мм. В итоге шланги болтаются, не обожмешь, сильно большая разница. Ставил не сам, а те кто ставил решили увеличить диаметр трубок надеванием на них других, типа термоусадки. И все у них получилось хорошо, кроме одного - трубку на подаче сделали чуток подлиннее. Ну как чуток, сантиметра на 2. И вот эти 2 см. потоком вплющило внутрь и антифриз протискивался через узкое отверстие, буквально со спичку. При покупке нового радиатора я прочитал почти весь интернет и таки нашел правильный радиатор, причем в наличии.
Процесс замены незабываем, правильно на ВАГовских форумах пишут: если собрался ремонтировать Ауди, убедись, что руки сгибаются минимум в 4-х местах и отрасти минимум одну дополнительную4 часа на снятие отопителя, час на его разборку, два на сборку (с оклеиванием поролоном) и 5 часов на установку обратно.
За поролон огромное спасибо, обклеил им все стыки воздуховодов, посадочное место отопителя, сам радиатор. Старый поролон рассыпался в прах.
трубку на подаче сделали чуток подлиннее. Ну как чуток, сантиметра на 2ну вот что за рукожопы... неужели трудно было втулку эту отрезать по патрубок, ведь понятно же, что дальше она не работает как минимум, а как максимум получится как получилось, что за дебилы в сервисах работают...
Исправьте уже кто-нибудь название темы, как увижу, так каждый раз читаю "попа"
Сейчас читают
Дозор очередной
16920
602
Может кто знает, где купить.
293256
597
Дискус - строительство 30х домов (часть 2)
188001
1000
О как, я уж и забыл что и термостат тоже менял ))))
Снял фланец ОЖ с головы. Прокладка пошла по П.5. Прокладки не продаются. Срукожопил бы за 5 минут, но не из чего. Раньше делал всегда из паронита, cейчас готовые продаются из чего-то типа картона. Где этот материал купить и как называется? Размеры 65*55.
Володя на работе паронит есть, толщина 1-1,5 мм. Работа Крылова 49.
Я брал паронит в Резинотехнике, там же можно всяких колечек разного диаметра и сечения купить.
ТОП 5
1
4