Ремонт подрулевого переключателя
1830
14
Народ, перестал нормлаьно работать переключатель фар. Машина спасио. Болезнь известная для всех королл 120 кузова - из-за отсутсвия реле подгорает контакт у переключателя и теряется соединение.
Многие делают реле сами. И пока это как временная мера. Подскажите кто может заменить сам контакт.
На фото показан контакт который надо заменить.
То есть нужно:
- высверлить клепку 1 на пластине с контактом
- заменить контакт 2,
- поставить на место пластину и заклепать её

Где такое можно сделать?
SatKelman
Исходя из опыта - "колхоз" если и заработает, то очень на не долго.
Найти контрактный да поставить развязку по нагрузке на реле.
Лис
Ну я бы не назвал это колхозом. Колхоз это вот так )
А тут идея контакты заменить. Как-то же их ставят.
Они даже отдельно продаются. Нужно только их нужным инструментом установить.
SatKelman
Ну ударь по ней молотком с обратной стороны, через керн какой-нибудь. Какой ещё "нужный" инструмент :dnknow:
SatKelman
Ну если контакт привезешь, я могу спасти гиганта мысли.
Контракт стоит 1000. Неужели кто-то заморочится дешевле.
Контракт стоит 1000. Неужели кто-то заморочится дешевле.
Ну не 1000 а минимум 2500. Да и покупал я уже контракт (правда не из-за перегоревших контактов, а и-за света фар), но это не помогло пройти мимо проблемы. Хотя при покупке знал про такую болезнь и поэтому смотрел состояние.
любителей корейских дешевых ламп повышенной ваттности.. конечно на это японцы не заморачивались.
любителей корейских дешевых ламп повышенной ваттности.. конечно на это японцы не заморачивались.
У меня не повышенной. Не гнался за яркостью. Стоят рекомендованные 55w.
кто их проверял, тоже стояли оригиналы все работало. Перегорели , поставил 55 от корейцев, через три месяца все расплавилось. Поставил контракт и диоды суперяркие в габариты. За место дневных используюю Гибб вроде не тормозят. Задние габариты тоже в этой схеме, там проверте номинал. Тоже от этого может греться
SatKelman
Фото в посте пациента или с просторов интернета?
на вид контакт вполне рабочий

себе делал без сверления и клёпки - контакты были гораздо хуже, второй год ходят без проблем (тоже без реле с завода и сейчас)
Серж
Фото в посте пациента или с просторов интернета?
на вид контакт вполне рабочий

себе делал без сверления и клёпки - контакты были гораздо хуже, второй год ходят без проблем (тоже без реле с завода и сейчас)
С Инета. У меня хуже. Не так чтобы все обгорелое было, но контактные площадки прям заметно уменьшились в размерах, как будто стерлись. Пробовал чистить, подгибать - спасает не более чем на месяц.
А как делали у себя?
SatKelman
Вычищал нагар механически (отверточка, нож, спичка, салфетка), стараясь максимально оставить припой
паяльником восстанавливал форму контакта - с флюсом (на основе канифоли) растекается по контакту
если подгорело медное основание - зачистить и повторить лужение

с паяльником аккуратнее - кругом пластмасса, может поплавиться

можно механически придать нужную форму, по мне так лучше оставить полусферической и потом в паре с другим контактом слегка притереть

сухими контакты лучше не оставлять - быстро снова подгорят
Серж
А сам подвижный контакт сначала высверливался, а потом как обратно крепился? Клепкой?
SatKelman
"себе делал без сверления и клёпки"

в конкретном переключателе смотреть надо что подвинуть, что снять...