Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-6
111946
387
Завтра в какое время можно подъехать? Или подскажите где это можно сделать.
Руслан, добрый день.
Не сталкивались ли с подобной проблемой?
Авто хонда цр-в 3-го поколения(2008). Загорелся чек с ошибкой катализатора. Пробег большой, катализатору явно было уже пора. По распространенной практике катализатор выбили, поставили электронную обманку. Но возникла другая проблема. Загорается чек. Ошибка 2271 - сигнал постоянно богатой смеси на 2й лямбде. Загорается всегда при определенных условиях: при длительно-монотонной пробеге, скорость около 60, обороты 1500-2000. Т.е. на трассе при больших скоростях, или в городе в режиме от светофора до светофора НЕ загорается. А при поездке от бердска до города когда особо нет пробок практически гарантированно будет чек.
Пробовали менять настройки обманки, пробовали электронно снижать уровень сигнала на лямбду, пробовали менять обманку на другую, заведомо исправную, меняли лямбду - результат не меняется.
Не сталкивались ли с подобной проблемой?
Авто хонда цр-в 3-го поколения(2008). Загорелся чек с ошибкой катализатора. Пробег большой, катализатору явно было уже пора. По распространенной практике катализатор выбили, поставили электронную обманку. Но возникла другая проблема. Загорается чек. Ошибка 2271 - сигнал постоянно богатой смеси на 2й лямбде. Загорается всегда при определенных условиях: при длительно-монотонной пробеге, скорость около 60, обороты 1500-2000. Т.е. на трассе при больших скоростях, или в городе в режиме от светофора до светофора НЕ загорается. А при поездке от бердска до города когда особо нет пробок практически гарантированно будет чек.
Пробовали менять настройки обманки, пробовали электронно снижать уровень сигнала на лямбду, пробовали менять обманку на другую, заведомо исправную, меняли лямбду - результат не меняется.
Обманки не работают - наиболее правильное решение это перешить на евро-2. можно и у нас.
Обманки не работают - наиболее правильное решение это перешить на евро-2. можно и у нас.... сколько это будет стоить? (можно в личку)
PS катализатор пока на месте, чек горит... ничего пока не делал...
Извините, что вмешиваюсь, но замена катализатора на универсальный ("евро" 2, 3,4, 5) обходится примерно в 10-12 с работой. На выбор: URS, Bosal, Magnafow.
Огромное спасибо! 10 минут времени, минимум денег и брелок как новый!!! Респект
Сейчас читают
Покупка квартиры в ипотеку в свете приближающегося кризиса
43777
252
Инцидент не исчерпан
179548
424
Описторхоз - как лечить?
699211
1000
господа, такой вопрос, относительно срочный: ездил к электрику по знакомству, я попросил его проверить аккум. электрик сказал, что в момент запуска напряжение просаживается до 9,4-10В. Тем не менее машина заводится, говорит скоро сдохнет аккум, возможно, говорит 1-2 пластины осыпались. Поехал я в автомотив, аккум на гарантии еще. Там спец вышел, щипцами вокруг минусовой клеммы щипцы одел и говорит - у вас утечка 113 мА. Не может быть говорю, электрик проверял мультиметром, там утечка в норме, не более 50мА. Не нифига говорят, утечка у вас, и вообще аккум разряжен. Берите в аренду наш аккум, а мы ваш зарядим как надо. Но у нас аккумы в аренду старые, не даем гаррантии что не будет проблем с запуском ))) Это к слову об рекламе Автомотива, типо с нашими аккамуляторами вы заведетесь в любой мороз. Я короче звоню электрику, у которого был, обрисовываю ситуейшн, он отвечает, что пусть спец засунет свои щипцы себе далеко - они не корректно показывают инфу. Я тут же еду к электрику, он снимает клемму минусовую, через нее просовывает датчики мультиметра и показвает мне ток утечки всего 11 мА, даже меньше 50, не то что 113. Вот подскажите кто прав? Если не прав автомотив, как мне им сдать аккум по гарантии?
А что мешает на третьем СТО проверить ток утечки?
Если есть мультиметр, то самому померить. Это совсем не сложно, и пару минут времени займет.
Руслан, подскажи, куда правильно поставить датчик удара? Сейчас он стоит между сидениями (центру автомобиля) , но пинаешь по колесу, сигналка не срабатывает, а вот от машин проезжающих рядом иногда пугается. Датчик удара от старлайна стоит.
Установщики говорят - надо на пластмассу салонную клеить и настраивать
А что мешает на третьем СТО проверить ток утечки?задам вопрос по теме - а по какой причине вообще может быть утечка? ну мне так,чисто для инфы
Из личного опыта - крышка бардачка не зажимала концевик и лампочка в бардачке горела непрерывно.
Из личного опыта - крышка бардачка не зажимала концевик и лампочка в бардачке горела непрерывно.Исключая вероятность какой либо лампочки,какие еще могут быть варианты? Интересуюсь для личного просвещения в данном вопросе.
Что интересно, в инструкции по установке писали, что не стоит на пластик ставить, т.к. он может от температуры ложные срабатывания давать, но перевешу датчик, посмотрю как оно будет работать! За совет спасибо!
Руслан, здравствуйте. вопрос тут
Буду признателен за ответ.
Буду признателен за ответ.
подскажите какой лямбда зонд (первый/верхний) идёт для Хонда СРВ-3 2007гв 2,0л (R20A2) и чем можно заменить?
В любом магазине запчастей по каталогу все скажут
Только дубли там не работают, а оригинал стоит как крыло Боинга
Только дубли там не работают, а оригинал стоит как крыло Боинга
TechnoGreen
v.i.p.
Добрый день, делаете ли чип-тюнинг (моторсофт, Паулюс, Белецкий) форд куга 2,5л 2017, рестайл?
Руслан, добрый день! На аутлендере 1го поколения, не корректно работает абс. Диагностика показывает правый передний датчик, но замена не помогает решить проблему. Менял два раза, первый раз брал дубль, второй раз контракт у знакомого без пробега по рф. Проблема не постоянная, можно весь день отъездить без проблем, а может срабатывать пару раз в час. Помочь сможете? Возможно такое, что проблема не в датчике,а в механике?
приветствую.
Да может быть все что угодно.
По идее надо б покататься с подключеным сканером и выводом параметра скорости с датчиков.
Да может быть все что угодно.
По идее надо б покататься с подключеным сканером и выводом параметра скорости с датчиков.
Катались, ошибка выдается именно датчика, но не постоянно, как и писал на некоторых интервалах данные с остальными датчиками разнятся, на остальных(интервалах) информация одинаковая. Такое ощущение, что он проскальзывает периодически.
Помочь сможете?
Помочь сможете?
если при нас неисправность проявился - то посмотрим.
Если же раз в месяц - то мы такие "мультики" не берем, ибо тяжело починить то, что не сломано
Если же раз в месяц - то мы такие "мультики" не берем, ибо тяжело починить то, что не сломано
Уверен что проявится. Буду записываться.
Провод от датчика до блока имеет разъемы? У меня имеет. И на участке разъем-блок проимел весь мозг мне. Тоже ставил три разных датчика, пока весь провод не выдернул и не нашел место на проводе, куда кто-то когда-то ткнул отверткой.
Если правильно понял о чем речь, то датчик идет совместно с проводом, т.е. при замене датчика автоматически меняешь и провод до блока.
Вчера проявился новый вид неисправности, при наборе скорости более 30км/ч появляется "стрекот" с правой стороны.
Вчера проявился новый вид неисправности, при наборе скорости более 30км/ч появляется "стрекот" с правой стороны.
как вариант - грязь и ржавчина на ободе считывателя датчика.
Подскажите, пжста, куда копать в инструкции?
Завожу машину с брелка, заводится. Снимаю с охраны, открываю любую дверь - глохнет. Что поменять, чтобы глохла только когда тормоз нажимаешь не повернув ключ?
StarLine 93
Завожу машину с брелка, заводится. Снимаю с охраны, открываю любую дверь - глохнет. Что поменять, чтобы глохла только когда тормоз нажимаешь не повернув ключ?
StarLine 93
В инструкции есть методика, как перепрограммировать на отключение глушения двигателя.
Некоторые установщики не подключают сигналку к "стоп-сигналам".
Некоторые установщики не подключают сигналку к "стоп-сигналам".
Нашел. Так и называется "глушить двигатель при снятии с охраны". Странно, что по-умолчанию должно быть "не глушить".
Добрый день!
Купил авто, а брелок один(
на брелке ч одной стороны Sheriff , с другой стороны TX 1070PRO
Что это за зверь? в интернете не нашёл никакой информации...
Подскажите, как заиметь второй брелок... от чего подойдёт?
Купил авто, а брелок один(
на брелке ч одной стороны Sheriff , с другой стороны TX 1070PRO
Что это за зверь? в интернете не нашёл никакой информации...
Подскажите, как заиметь второй брелок... от чего подойдёт?
так у меня на брелке не Sheriff ZX-1070 PRO, а Sheriff ТX 1070 PRO
Этот брелок может и не подойти...
Этот брелок может и не подойти...
Скажите, пжста, все ли работы сможете сделать?
Машина Ниссан Кашкай 2007 ПП
1. Отключить евросвет.
2. Откалибровать датчик положения руля.
3. Сбросить ошибки подушек безопасности.
4. Сделать так, чтобы машина не глохла, когда заведена автозапуском, пришел человек с ключом, нажал на тормоз и повернул крутилку интеледжен кей, а если пришёл без ключа, то заглохла.
Машина Ниссан Кашкай 2007 ПП
1. Отключить евросвет.
2. Откалибровать датчик положения руля.
3. Сбросить ошибки подушек безопасности.
4. Сделать так, чтобы машина не глохла, когда заведена автозапуском, пришел человек с ключом, нажал на тормоз и повернул крутилку интеледжен кей, а если пришёл без ключа, то заглохла.
Постараемся.
Надо записаться на приём 299-9499, ибо я пока в отпуске
Надо записаться на приём 299-9499, ибо я пока в отпуске
Suzuki Liana 2003, M16A (106 л.с.), автомат
Периодически после некоторого пробега (т.е. полного прогрева) дергается и пытается заглохнуть в районе холостых (светофоры, задний ход и т.п.).
Датчик коленвала вчера заменили на новый - не помогло. По чекам ошибка только по лямбде.
Куда копать?
Периодически после некоторого пробега (т.е. полного прогрева) дергается и пытается заглохнуть в районе холостых (светофоры, задний ход и т.п.).
Датчик коленвала вчера заменили на новый - не помогло. По чекам ошибка только по лямбде.
Куда копать?
Давление в рейке, клапан ХХ - с этого начать.
Лямбды не при делах тут
Лямбды не при делах тут
Датчик температуры на Ауди аналогичным образом выносил мозг. Считал что на улице -22, переобогащая смесь.
Руслан добрый день! *тигуан* 2009г.в. 2,0л бензин : начал греться двигатель - т.к. перестал работать большой вентилятор(болезнь ВАГов), на СТО поменяли термостат , после этого на сл.день начала глохнуть на х.х., работает с перебоями. При прогреве работает более-менее устойчиво. Диагностика показала что нет адаптации дроссельной заслонки (скидывали клеммы) ,сумели адаптировать только один датчик. У ВАС можно адаптировать заслонку , ну или точнее - можете устранить данную проблему? ОТРЕМОНТИРОВАТЬ уже этот ВАГ?
Руслан приветствую. Непонятная проблемка. недели 3 назад подключил магнитолу. Все чудно работала. сегодня ключ вытаскиваю и магнитола не выключается, хотя раньше гасла как положено. Как будто не снимается питалово с провода красного, который за включение отвечает. Не выключается даже когда двигатель заглушен. стеклоподъемники не работают уже. Вариант скинуть клемму аккумулятора стоит попробовать? Ниссан альмера классик 2012 год
А если принудительно отключить красный - так же не выключается?
Если да - то в самой магнитоле надо ковыряться.
Если да - то в самой магнитоле надо ковыряться.
Приветствую.
Можно попробовать, но для верности б дождаться меня из отпуска - после 14-го на месте буду.
Хотя адаптации от снятия аккумулятора не должны «слетать».
Можно попробовать, но для верности б дождаться меня из отпуска - после 14-го на месте буду.
Хотя адаптации от снятия аккумулятора не должны «слетать».
Решилось обесточиванием авто на час. Может какая релюшка залипла?
А вот такой вопрос...
Поставили на машину remote key system, насколько я понимаю - сигналка с ограниченными функциями открывания-закрывания, без охраны и сирены. Дали два брелка. Вроде работало всё неплохо. Потом я воткнул магнитолу с алиекспресса, через переходник на хондовский стандартный разъём. И брелки на замок стали работать всё хуже, сейчас вообще не работают, не реагирует замок на нажатие кнопок вообще, на брелках лампочка загорается, батарейки менял.
Произошло всё месяца за три. Хотелось бы понять, может магнитола на такое поведение влиять, или ещё куда копать?
Есть подозрение на магнитолу, потому что она играет ещё секунды три после выключения зажигания и, возможно, в покое ещё светит чем-то наружу и перебивает сигнал пультов от замка.
З.ы. Приехать, показать, вот вообще не могу
Поставили на машину remote key system, насколько я понимаю - сигналка с ограниченными функциями открывания-закрывания, без охраны и сирены. Дали два брелка. Вроде работало всё неплохо. Потом я воткнул магнитолу с алиекспресса, через переходник на хондовский стандартный разъём. И брелки на замок стали работать всё хуже, сейчас вообще не работают, не реагирует замок на нажатие кнопок вообще, на брелках лампочка загорается, батарейки менял.
Произошло всё месяца за три. Хотелось бы понять, может магнитола на такое поведение влиять, или ещё куда копать?
Есть подозрение на магнитолу, потому что она играет ещё секунды три после выключения зажигания и, возможно, в покое ещё светит чем-то наружу и перебивает сигнал пультов от замка.
З.ы. Приехать, показать, вот вообще не могу
Suzuki Liana 2003, M16A (106 л.с.), автоматОказалось, что это [цензура] катушки и провода DIS 2.
Периодически после некоторого пробега (т.е. полного прогрева) дергается и пытается заглохнуть в районе холостых (светофоры, задний ход и т.п.).
Датчик коленвала вчера заменили на новый - не помогло. По чекам ошибка только по лямбде.
Куда копать?
Уже не впервые сталкиваюсь с этим. У себя на мазде эту проблему решил кардинально - поменял на раздельные катушки без ВВ-проводов.
ТОП 5
1
4