Через 30 лет гниют...А так да.. Не ломаются.
Интересно всегда было, для чего тогда "контрактные" запчасти вагонами везут?
Дык поломка и износ слегка разные вещи. Если вовремя менять изношенные детали, то и не ломается.
За 9 лет было только 2е поломки и то по причине говнозапчастей. Оба раза лопался ремень генератора, причем отроду месяц-два. Возил с собой запасной и 2 ключа, менял за 10 минут. По сравнению с жигулями, где вообще всё что угодно могло именно сломаться, а не износиться, считаю, что японцы не ломаются. Как вспомню сколько заменил успокоителей цепи так вздрогну, а про цилиндры тормозов и сцепления вообще молчу.
За 9 лет было только 2е поломки и то по причине говнозапчастей. Оба раза лопался ремень генератора, причем отроду месяц-два. Возил с собой запасной и 2 ключа, менял за 10 минут. По сравнению с жигулями, где вообще всё что угодно могло именно сломаться, а не износиться, считаю, что японцы не ломаются. Как вспомню сколько заменил успокоителей цепи так вздрогну, а про цилиндры тормозов и сцепления вообще молчу.
Жигулей конечно нет и не будет.Я б не зарекался ))
Как-то была бредовая идея купить жене вместо заманавшей тойото Калину на ватомате, чтоб ездила и не ломалась. Но, покрутившись вокруг, жена посла меня с этой идеей на, даже садиться в Калину отказалась. В итоге длительных переговоров пришли покупке к Ауди, которая после капиталки ездит и не ломается. Откуда могут нарисоваться Жигули, я слабо представляю. Если и будет куплено еще авто, это будет или Гольф или Таурег, пока не определился
Меня тоже странно болтает, всякие вестохреевские образы не так плохи для перевозки всякого говна по монтажам, но таки нравятся больше американцы. Поэтому вроде бы меркантильнее взять для разъездов Ларгус, а логичнее Кадиллак из 80-х.
Сейчас читают
Нужны рекомендации
126793
282
красота и материнство (часть 41)
168234
1000
Yota - идеальный оператор?
151975
435
Это не по теме темы, но всё-таки - неужели Вы думаете что у меня не было БЭУ узкоглазых?! На каждой смена всех жидкостей-ремней-роликов сразу, потом всякие резинки, амортизаторы, подшипники, прокладки, колпачки, электрика... И так практически без перерыва. Конечно, можно сразу всю перетряхнуть и ездить потом долго и счастливо, но это не укладывается в "не заглядывать под капот". Для сравнения: две Калины с салона - 4 года каждая проехала - только ТО у дилера. Нивка новая - 3 года как новая, потом двигатель перегрел и остальные 4 года была как иномарка - постоянно что-то чинил крутил по мелочи. Ларгус - год даже капот не открывал (он ваще присох, на ТО ломиком взламывали ). Если бы не косяк электронщиков...
Лучше два-три-...десять раз в год под капот заглядывать, но не в калине.
В семье разные новые машины есть - и весты, и гранты, и япы, и корейцы. ВАЗ куплю только если совсем прижмет.
В семье разные новые машины есть - и весты, и гранты, и япы, и корейцы. ВАЗ куплю только если совсем прижмет.
Есть великая русская поговорка про разноцветные фломастеры. Поэтому тут каждый останется при своём и давайте заканчивать оффтопить.
ТОП 5
1
3
4