Машину ведет влево
5560
39
Автомобиль Прадо 150, уже давно не на гарантии, да и официалам я не очень доверяю, это в качестве предисловия. Авто у меня пару лет, прошлое лето не помню как что было, зимой точно машина ехала прямо, если отпустить руль. Этой весной переобулся в "лето" и начал замечать просто дикую чувствительно к колее, помимо этого стал замечать, что все время приходится руль поворачивать вправо, иначе авто начинает ехать влево. Когда стал это замечать, поехал на СТО с просьбе сделать регулировку сход-развал. Ребята посмотрели и сказали, что все в идеале, ничего не сбито, возможно резина дает такую реакцию (резина не новая, досталась с авто). Спустя какое-то время поехал менять масло в подкову, после замены мне говорят: - У вас резину подъедает с внутренней стороны на передней оси", и показали мне, следы стирания на покрышках.
- "Регулировку углов давно делали", - говорят? Я им показал отчет о регулировке последний, там все в норме.
- "Тогда у вас сайлентблок может давать такой результат, она надорван у вас, менять надо" - говорят мне в подкове. А сайлент реально с трещиной, но порванный пока что. В общем позвонил я мастеру своему, он посоветовал съездить на Курчатова, заехать на "вибростенд". Поехал туда, объясняю мастеру зачем я приехал. что вот ведет машину немного и сайленты типо порваны. Мастер минут 30 тряс всяко разно, смотрел, и сказал: -"Вообще ничего критичного, ну да, на сайленте есть небольшая трещина, но она не может давать такой эффект, больше вообще ничего не нашел".
И вот я не знаю уж что и делать то теперь ) Диагностики говорят, что с машиной в принципе все ок, а машина на деле ровно ехать не хочет. Руль не вырывает конечно, но не могу прям отпустить вообще и чтобы прямо ехала, еще и в момент торможения на светофоре например тоже может в сторону уводить.
Что я думаю сделать: поменять передние колеса местами и посмотреть на результат, потом, если результат не измениться, поменять зад на перед. Если и тут ничего не измениться, провести обслуживание тормозов (смазать направляющие, вдруг закисает). Посоветуйте что еще сделать, к кому умному обратиться?
П.С. Руль не закусывает, крестовину менял в прошлом году.
ddelta
По-традиции вопрос - давление в шинах одинаково?
ddelta
Конечно стоит перекинуть колеса, причем желательно совместить это с балансировкой. Ну еще, прокатившись с ветерком, пощупать или глянуть тепловизором тормозные диски или что там у тойоты вместо нормальных тормозов на предмет равномерного нагрева. Если каке-то колесо не растормаживается, будет ощутимая разница температур. У меня такая беда была, только подтормаживало заднее колесо, машину не вело, но воняло жжеными колодками.
ddelta
Фото съеденной резины в студию,а вообще я на 90% уверен проблема в колесах.
Лис
Давление в норме, периодически проверяю его на одной и тоже заправке Сибнефти.
что касается балансировки, то делаю ее при каждом сезонной смене колес, хоть меня тут и высмеивали. мол нафига каждый сезон это делать. Тем не менее, в апреле, при замене зимней резины на летнюю, я попросил сделать балансировку.
trooper
Фото съеденной резины в студию,а вообще я на 90% уверен проблема в колесах.
мне кажется знаете что могло произойти? когда-то. когда предыдущий хозяин забил болт на балансировку и на углы схождения, резину съело, когда я купил машину. вполне вероятно, что мог эту съеденную резину поставить на зад, тем самым не обращая внимание на проблемы. А в этот сезон косячная резина, или даже 1 колесо, попало на перед и стало приносить дискомфорт
ddelta
Этож какие там косяки должны быть? Их не только на глаз, на ощупь уже чувствовать должно быть можно )) Я разницу между зимой и летом тоже чувствую, но какое то короткое время, и обусловлено это, скорее всего, сильно большой разницей между ними - на зимних -25мм вылет и +30мм ширины, то есть колея где-то миллиметров на 80 отличается. И то проходит быстро. При этом ни одни ни другие колёса никогда не видели балансировки, а схождение делалось столько лет назад, что и не вспомню, и делалось оно черенком со штангелем )))
ddelta
Фото съеденной резины в студию,а вообще я на 90% уверен проблема в колесах.
мне кажется знаете что могло произойти? когда-то. когда предыдущий хозяин забил болт на балансировку и на углы схождения, резину съело, когда я купил машину. вполне вероятно, что мог эту съеденную резину поставить на зад, тем самым не обращая внимание на проблемы. А в этот сезон косячная резина, или даже 1 колесо, попало на перед и стало приносить дискомфорт
именно,поэтому когда был в данной ситуации то поменял резину и далее уже сам следил за износом и развалом.
Резина от прежнего хозяина с пробегом от 2ух сезонов это всегда лотерея.
trooper
Ну в эту "лотерею" не грех и сыграть )) В проигрыше (если он будет) только некоторый временный дискомфорт, а выигрыш вполне - несколько сезонов бесплатно. Тут у нас вообще в тренде покупать резины после неизвестно скольки сезонов типа "контракт", а ты про два говоришь, тебя щас в буржуи запишут как минимум, а то и в олигархи :biggrin:
ddelta
Тормоза померить и на пункте ТО можно, стоит восемьдесят с чем то рупий.
Volodya
Ну в эту "лотерею" не грех и сыграть )) В проигрыше (если он будет) только некоторый временный дискомфорт, а выигрыш вполне - несколько сезонов бесплатно. Тут у нас вообще в тренде покупать резины после неизвестно скольки сезонов типа "контракт", а ты про два говоришь, тебя щас в буржуи запишут как минимум, а то и в олигархи :biggrin:
типа контракт надо просто уметь покупать))
я купил и третий сезон радуюсь))) экономия приличная,износ при покупке 5-7%, дык новые купишь через полсезона тоже самое будет))))
trooper
я купил и третий сезон радуюсь))) экономия приличная,износ при покупке 5-7%, дык новые купишь через полсезона тоже самое будет))))
Когда контракт был не таким древним как сейчас в продаже и стоил менее 50% стоимости нового аналога, смысл он имел. Теперь же, когда ценник "под обрез" новья, а возраст не меньше 3-5 лет, то манал я такой контракт...
ddelta
У меня так было при сильно изношенной резине. На вид еще вроде норм, но в управляемости ужас. При этом давление, балансировка, сход/развал и вся ходовка в принципе были в норме. Были только старые шины. Поменял на новые - как по рельсам теперь.
polumrak
У меня так было при сильно изношенной резине. На вид еще вроде норм, но в управляемости ужас. При этом давление, балансировка, сход/развал и вся ходовка в принципе были в норме. Были только старые шины. Поменял на новые - как по рельсам теперь.
я же тут решил обслужить томрозные механизмы на передке, купил ремкоплекты и поехал к товарищу. И заодно попросил поменять левое с правым колесом. Теперь машину ведет право ))). Рискнуть тридцаткой и купить новые колеса.... Кстати, что посоветуете господа? Магазин и марку, чтоб не премиум и чтоб не говно
ddelta
Господа посоветуют покупать машину по средствам, чтобы при замене расходников не надо было рвать волосы на кхм, спине, и залазить в ипотеку.
А шины последний раз покупал в Вианоре, монтировал с балансировкой там же. Доволен.
ddelta
Кстати, что посоветуете господа? Магазин и марку, чтоб не премиум и чтоб не говно
Среди меня обычно в борьбе между "дешево" и "сердито" побеждает какая-нибудь Ёкагама. Я уже столько тапок этого бренда сносил, что они мне должны мне каждую пятницу поллитра Ессентуков наливать.
Vld
побеждает какая-нибудь Ёкагама.
Хорошая резина, но мягкая слишком для меня лично.
Я последнее время предпочитаю модели из линейки данлоп.
И в принципе ничего плохого за их ценник.
ASGS
Господа посоветуют покупать машину по средствам, чтобы при замене расходников не надо было рвать волосы на кхм, спине, и залазить в ипотеку.
А шины последний раз покупал в Вианоре, монтировал с балансировкой там же. Доволен.
с чего такие выводы? ))) смешной человек. Шины то какие покупал? Вианор или нет это без разницы. Вот почитал я отзывы, Пирелли ругают за недаектвное поведение, за суперчувствительность к колее. И нафига вот покупать этот раскурченный бренд по 7500 за баллон, если тот же Ханкук что по отзывам, что по тестам ооочень не плох. Или вы бы взяли контики за 10 тысяч, переплатив 12-15 тысяч. но ради чего...
бесят умники эти, в свой кошелек закглядывай, вопрос был не про деньги, а про старого еврея
ddelta
И заодно попросил поменять левое с правым колесом. Теперь машину ведет право ))). ... Кстати, что посоветуете господа?
Кстати, предложу поменять местами передние колеса с задними.
ddelta
Уважаемый несмешной человек, научись вопросы задавать по русски, потом рассказывай про свой кошелек.
Как известно каждому ёжику, правильно заданный вопрос содержит половину ответа. Про магазин было? Вианор. В Резиновой подкове еще покупал, но давно и от балансировки остался не в восторге.
Поведение в колее сильнее зависит от ширины резины и колеи ведра, а не от марки. Сейчас Пирелли Cinturato P1 шириной 185 ведет себя сильно адекватнее предыдущей Бриджстоун Turanza шириной 205 при примерно равных прочих параметрах. Из летних еще ездил на Dunlop и Yokogama, особой разницы не заметил. Вот Амтел бы снова покупать не стал, не понравился он мне.
Если уж заговорили о моих личных предпочтениях, то я стараюсь придерживаться хорошего среднего уровня. Один фиг мне разрекламированные возможности супер-пупер бренда при штатной эксплуатации не понадобятся примерно никогда.
ddelta
продать к черту машину, ездить на такси, дешевле будет.
Это к вопросу, что посоветуете господа.
ASGS
Поведение в колее сильнее зависит от ширины резины и колеи ведра, а не от марки.
Не от ширины резины, а от высоты и мягкости боковины.
Сейчас Пирелли Cinturato P1 шириной 185 ведет себя сильно адекватнее предыдущей Бриджстоун Turanza шириной 205 при примерно равных прочих параметрах.
"равных прочих " - это вы сравниваете 205х65 и 185х65 ? Так у них высота резины разная, и диаметр колеса отличается аж почти на 3 см.
strannik
Отличие ажпочтина3см в диаметре куда меньше сказывается на рулёжке, чем та же разница в ширине.
strannik
Не от ширины резины,
Именно от ширины, наличия нештатного вылета и общей колеи автомобиля (совпадения её с накатанной колеёй).
strannik
"равных прочих " - это вы сравниваете 205х65 и 185х65 ? Так у них высота резины разная, и диаметр колеса отличается аж почти на 3 см.
Нет, это я сравниваю вес, принципиальную схему подвески и размеры передней/задней колеи двух автомобилей. Там существенная разница только в длине колесной базы, сантиметров 7, насколько помню. Не думаю, что она сильно влияет на поведение машины в колее.
ASGS
ШТА? них не понял. ежики, не смешные человеки. Опять тему зафлудили.
ddelta
Я тут что ли колесо.ру порекламирую, ну и кумху в целом...
Купил по весне комплект, из особенностей была акция, типа при покупке комплекта, каско на шины в подарок...
Ну ладно думаю, есть и ладно...
В последний день положенного срока, активирую эту самую гарантию и забываю про нее...
Пока в одно чудесное июньское утро не ловлю кусок арматуры на гбш, который превращает относительно новое (2 месяца и тысяча пробега) колесо, в кучку утиля...
Поехал по гарантии, приняли без вопросов, в наличии не оказалось, заказали, через неделю подъехал - заменили... так что рекомендую теперь...
Трог
гарантия это хорошо, а как резина?
ddelta
Да нормальная резина, но учитывай что у меня обычная шоссейка, про ат и прочие, могут быть наверное другие отзывы, на ханкуке порядка 5 сезонов откатал, два колеса еще бы походили, а вот два убились (сам виноват, почти как тут история, в яму влетел, одно колесов варили так хорошо)...
Поэтому решил менять, из адекватных цен попал на кумхо... по началу казалось что шумит сильно, но то ли прикаталось, то ли стерпелось... После зимней которая очень мягкая показалось эта как по рельсам идет...
По трассе вообщем то местами 130-140 брал, хорошо идет... корейцы уже давно хорошую резину делают, правда теперь есть маде ин корея, а есть маде ин китай...
ddelta
Зимняя шипованная кумхо ведет себя точно не хуже бриджа и ёкагамы. Жена утверждает (на этой машине ездит чаще всего она), что даже лучше, но кумхо на 2 сезона новее, чем была ёка, так что не особо сомневаюсь, что она права.
Трог
Как-то в конце летнего сезона (в сентябре) пришлось купить пару колёс. Выбор пал на кумхо. Тоже акция, ла-ла-ла. В октябре переобул на зимние, следующее лето откатал, а вот еще через год в июне стали спускать, смотрю, а там корд торчит. Короче на полтора сезона их хватило. Больше не беру. Хенкук по 4-5 сезонов выхаживает легко.
Felix666
При выборе шин важен не только производитель, но и "Маде ин Откуда", ибо один и тот же производитель в одной и той же модели может прилично отличаться заводом-изготовителем. И понять всю эту кухню на паре прецедентов покупки крайне сложно, а на фоне субъективных отзывов и тем более.
Мои 5 копеек.
ddelta
я же тут решил обслужить томрозные механизмы на передке, купил ремкоплекты и поехал к товарищу. И заодно попросил поменять левое с правым колесом. Теперь машину ведет право ))). Рискнуть тридцаткой и купить новые колеса.... Кстати, что посоветуете господа? Магазин и марку, чтоб не премиум и чтоб не говно
Я крайний раз (в декабре) брал в Вианоре Континенталь. По ценам в Вианоре на тот момент (декабрь) был лучший ценик, да и за шиномонтаж отдал столько же, сколь почти на любой шиномонтажке вдоль дороги берут. Да, конечно с Москвы, например, можно было взять дешевле рублей на 300 за колесо (из 16500 за шт), с учетом доставки, ну а тут, здесь и сейчас мне больше нравится.
Vs
При выборе шин важен не только производитель, но и "Маде ин Откуда", ибо один и тот же производитель в одной и той же модели может прилично отличаться заводом-изготовителем. И понять всю эту кухню на паре прецедентов покупки крайне сложно, а на фоне субъективных отзывов и тем более.
Мои 5 копеек.
Просто скажу за предрассудки по поводу маде ин раша. Пирелли Ice Zero российского пр-ва - 4-ый сезон прошла на отлично, шипов потеряно минимум, процентов может около 10-15. Рулится до сих пор на ура. За первые 2 сезона потеряные шипы вообще составляли единицы на колесо.
polumrak
По поводу этих предрассудков - мне кажется Нокиан как-то озвучивала, что завод у нас имеет более современное оборудование (просто в силу возраста) и поэтому делает резину, которую у них там предпочитают местной :dnknow:
Vld
Среди меня обычно в борьбе между "дешево" и "сердито" побеждает какая-нибудь Ёкагама. Я уже столько тапок этого бренда сносил, что они мне должны мне каждую пятницу поллитра Ессентуков наливать.
плюсану за Ёку.на G012 на форике откатал 2 года и тысяч 30 и на ровере уже 7 лет и 95 тысяч
производство малазийское
возможно она мягкая и из-за этого в жару пищать начинает при торможении или в резких поворотах.
но, во-первых, это добавляет комфорта
во-вторых, позволяет мне эксплуатировать машину круглый год
грыж и критичных порезов на ровере вообще нету за 7 лет, хотя периодически и на давлении 0,5 езжу и по камням
на форике под тюменью на трассе в яму залетел, на переднем колесе сбоку небольшая грыжа вылезла. переставил назад и еще год откатался
на мазде нордман 2 года, уже в грыжах вся. причем первая грыжа вылезла через месяц после установки резины
ЗЫ вспомнил что на ровера вроде шестислойную резину брал. есть точно такая же модель но четырехслойная, у нее индекс нагрузки ниже. если ничего не путаю. давно было дело
ddelta
Забыл отписаться: поменял колеса с задней оси на перед, с переда на зад. Теперь можно одним мизинчиком руль придерживать ))). Вот же ж. Но за то профилактику тормозам сделал пока искал проблему
ddelta
осталось теперь не забыть колеса подписать. если конечно есть комплект зима/летто
Crusader
есть конечно ) на разных дисках.
Volodya
По поводу этих предрассудков - мне кажется Нокиан как-то озвучивала, что завод у нас имеет более современное оборудование (просто в силу возраста) и поэтому делает резину, которую у них там предпочитают местной :dnknow:
Плюсану. 5 сезонов на зимней Хакке, не потерял ни единого шипа. Производство Россия.