Провернулся ключ зажигания
1490
6
Доброго времени суток.
Случилась тут сегодня вечером со мной такая оказия. Сел вечером в машинку, повернул ключ на четверть, в рабочее положение, крутнул до стартера, а ключ - раз, и провернулся на полоборота. В итоге ключ заклинило в рабочем положении, ни выключить, ни стартер крутнуть. Машина граната, на механике, завел с толкача, доехал до гаража, там снял электрику с замка, пальцем крутнул пластик электрики, машину заглушил, клемму снял, пошел в вечер пятницы.
Вопрос - это мне сейчас надо купить и заменить железную часть замка зажигания, или можно поковырять, и провернуть замок обратно? Но ведь тогда будет новая секретка, не подходящая под двери и багажник?
Ну и электрика очень плотно сидит на проводах, не хотелось бы заморачиваться снятием-опрессовкой обратно.
Если менять - не откажусь от совета и от инструкции.
Full
Вижу варианты:

1. Снять и разобрать замок, определить причину проворачивания, а там в зависимости от:
1.1. Отремонтировать, если это возможно.
1.2. Поставить новый замок. Тоже варианты:
1.2.1. Оставить личинку купленного замка и тогда 2 ключа необходимо будет иметь. Или менять и остальные
личинки, по-моему они продаются комплектом.
1.2.2. Доработать личинку купленного замка под свой ключ.

2. Вспомнить, что "поломка - повод для усовершенствования" и поставить систему безключевого доступа и/или запуска двигателя кнопкой.
Full
Ага, спасибо, судя по гуглу 1.2.1 самый правильный вариант, благо цена озвучивается в 750-950 рублей за комплект.
Осталось разобрать и посмотреть, что там за болты со срывными головками, которые теперь откручивать только зубилом.
Full
Там скорее всего с личинкой то всё в порядке, надо просто контактную группу поменять. Не знаю есть ил они отдельно, можно и с нового замка переставить.
Болты эти, со срывными головками, я откручивал и прикручивал обратно, точно не помню, кажется пассатижами обычными. В общем что в разноске монтажников нашёл, тем и открутил :dnknow:
Full
Не понял что за машина "граната". Поделюсь своим опытом по ВАЗ 21140. Сначала перестал откидываться пружиной ключ зажигания из положения "СТАРТЕР" в обычное включённое зажигание. Откидывал вручную. После того, как знакомый, заводя мою машину, чуть не спалил мне стартер, не зная о таком прибабахе замка, решил принять меры. Покупка отдельно контактной группы результата не дала. Попытка из двух замков соорудить один также успехом не увенчалась. Плюнул, купил новый, но у меня от дверей- багажника ключ сразу к замку зажигания не подходил, так что меня эта проблема не волновала. Через полгода новый замок тоже сказал "кря- кря". В нём тупо перестал проворачиваться ключ зажигания совсем. Причём в дороге. Сбегал до ближайшей автолавки, купил ещё один замок. Цена вопроса что то около 750 руб. Заменил в дороге же, пока полёт нормальный. Сразу замечу. Хитропопые болты крепления замка на рул. колонку выкинул ещё с первого раза, ибо толку в них ноль, зато помучиться с ними, если гайки затянуты на совесть, ой как придётся. Поставил обычные, подходящие по длине и диаметру болты со шлицом под отвёртку.
Full
Чую, "граната" сработала по своему назначению, пропал ТС. Жаль парнишку...
Rusyaa
Так о чем писать то?
Ну, Лада Гранта, ака Граната, сработала по назначению:улыб:
Купил новый комплект (за 1200, на горской, по дороге. Был бы на машине, заехал бы в другое место, купил за 950).
Болты скрутил зубилом, как прописано было в мануале, заменил на обычные крестовые. Поставил замок.
Разъем был раскурочен сигнальщиками, провода обрезал, припаял по цветам, заизолировал, собрал.
Личинки дверей и багажника пока менять не стал.
Всё работает.
Катаюсь.