Удар под капотом на стоянке
5969
47
Мартин
experienced
Нужна помощь коллективного разума.
Авто: Ниссан Эксперт, 2000 год, 4ВД
Ситуация: машина стоит на парковке, двигатель заведен, сметаю снег, пока дети усаживаются и пристегиваются. Т.е. движения нет, есть минимальные колебания кузова. В это время слышу сильный удар под капотом где-то в районе правого переднего колеса - даже показалось, что машина слегка подпрыгнула.
Открыл капот - визуально все на месте, ремни целы, потеков жидкости под машиной нет, только немного грязи высыпалось из-под крыла - явно от удара. На панели никаких лампочек не горит. При попытке тронуться - машина едет, но от правого переднего колеса слышен сильный скрежет. Руль поворачивается нормально.
Вопрос: что это может быть? Понятно, что надо ехать на подъемник и смотреть там, но сейчас хотя бы понять - можно ли своим ходом хотя бы до ближайшей СТО (в пределах 1 км) или эвакуатор звать? Куда смотреть, чтобы уточнить?
Авто: Ниссан Эксперт, 2000 год, 4ВД
Ситуация: машина стоит на парковке, двигатель заведен, сметаю снег, пока дети усаживаются и пристегиваются. Т.е. движения нет, есть минимальные колебания кузова. В это время слышу сильный удар под капотом где-то в районе правого переднего колеса - даже показалось, что машина слегка подпрыгнула.
Открыл капот - визуально все на месте, ремни целы, потеков жидкости под машиной нет, только немного грязи высыпалось из-под крыла - явно от удара. На панели никаких лампочек не горит. При попытке тронуться - машина едет, но от правого переднего колеса слышен сильный скрежет. Руль поворачивается нормально.
Вопрос: что это может быть? Понятно, что надо ехать на подъемник и смотреть там, но сейчас хотя бы понять - можно ли своим ходом хотя бы до ближайшей СТО (в пределах 1 км) или эвакуатор звать? Куда смотреть, чтобы уточнить?
Понятно, что надо ехать на подъемник и смотреть тамСамая "соль"
Я бы доехал до СТО, если по дороге колесо отвалится, то эвакуатор.
Лопнул бачок омывателя,но сомнительно,что потом скрежет в колесе.
Просто_Вася
v.i.p.
Руслан уже дал самый адекватный совет. А вот как до подъёмника- ямы добираться нужно решать самому. Я бы потихоньку поехал свои ходом. Резона два. Во первых, хороший стук может сам наружу вылезти и задача станет ясной. Во вторых, эвакуатор вызвать никогда не поздно и ему всё равно откуда авто забирать- с места парковки или с дороги.
Лопнул бачок омывателя,но сомнительно,что потом скрежет в колесе.а он что лопнуть может? сколько раз замерзалла вода..все норм
Vld
only vag
При транспортировке на эвакуаторе может остаться целой деталь, которая может поломаться при движении своим ходом. Я бы приподнял домкратом колесо, включил передачу и попросил бы послушать, откуда шум? Если откуда-нибудь из области КПП, то покатушки могут сильно дорого обойтись.
Сейчас читают
Шелестящий дозор
147311
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1114100
944
Общественный транспорт № 1208
1514
15
Просто_Вася
v.i.p.
Ну, Володя, смотри какая байда вполне может случиться. Если стук сам наружу вылезет- вопросов ноль. Если уедешь на эвакуаторе и стук не вылезет- предстоят муки диагностики. Сделают её сразу правильно или нет- бооольшой вопрос. Может статься, что диагностика будет заключаться в замене узлов и деталей методом тыка пока не угадают. Цена вопроса и время его решения тогда стремятся к бесконечности плюс стоимость эвакуатора. На месте, поддомкратив авто попытаться самостоятельно диагностировать- тут согласен, хуже от этого не будет.
Просто_Вася
v.i.p.
Опять из своего личного опыта. Бачок- расширитель взрывается так, как будто граната под капотом рванула. И рвёт его не от замерзания, а совсем наоборот- от паров закипевшего антифриза или не закипевшего, но интенсивно парящего. Если забит- не работает сбросной клапан в крышке расширительного бачка, а верхний уровень его предельно заполнен, то давление охл. жидкости и её паров рвёт бачок на ура. При этом, конечно, из под капота валит пар и внутри моторного отсека практически мгновенно всё в антифризе.
Vld
only vag
при попытке тронуться - машина едет, но от правого переднего колеса слышен сильный скрежетЭто ж как надо хотеть не найти, чтобы не найти?
Просто_Вася
v.i.p.
Вова, тебе повторить истории про блондинок, воздух со вкусом клубники в колёса, или "Две блондинки у машины:
— Блин, колесо спустило! — Совсем?— Нет, только снизу."(С)? Я, не крутой спец по автомобилям, и то могу навскидку накидать пяток причин подобного скрежета. И попытаться развести на бабки неуверенного пользователя. Ну а вообще куда то не в ту сторону я побрёл, нужно завязывать оффтопить.
— Блин, колесо спустило! — Совсем?— Нет, только снизу."(С)? Я, не крутой спец по автомобилям, и то могу навскидку накидать пяток причин подобного скрежета. И попытаться развести на бабки неуверенного пользователя. Ну а вообще куда то не в ту сторону я побрёл, нужно завязывать оффтопить.
Понятно, за подсказки спасибо, насчет поддомкратить - так и собирался, как чуть потеплеет - все равно раньше конца недели не займусь ремонтом.
Бачок омывайки цел, расширительный - тоже, как выше писал - никаких жиж не вытекло, по крайней мере - в сколько-нибудь заметных объемах.
А еще попрошу подсказку: может ли на стоянке и АКПП в положении Р вылететь привод или что-то случиться со ШРУСом? Или это только на ходу может быть?
Еще одно уточнение: машина стояла на ветру и под капот набило некоторое количество снега, днем раньше поездил и снег по большей части растаял, но частично - намерз где-то внутри, возможно, что-то где-то перемерзло, но что могло бахнуть кроме глушителя - не представляю.
Бачок омывайки цел, расширительный - тоже, как выше писал - никаких жиж не вытекло, по крайней мере - в сколько-нибудь заметных объемах.
А еще попрошу подсказку: может ли на стоянке и АКПП в положении Р вылететь привод или что-то случиться со ШРУСом? Или это только на ходу может быть?
Еще одно уточнение: машина стояла на ветру и под капот набило некоторое количество снега, днем раньше поездил и снег по большей части растаял, но частично - намерз где-то внутри, возможно, что-то где-то перемерзло, но что могло бахнуть кроме глушителя - не представляю.
Vld
only vag
Ну, во-первых, приедет к разводилам автомобиль на галстуке/эвакуаторе/ходом и будет при этом цел или полуразрушен, для целей развода - монопенисуально. Даже я бы сказал так: им чем хуже тем лучше.
Во-вторых, ТС не блондинка, у него даже ICQ есть.
Во-вторых, ТС не блондинка, у него даже ICQ есть.
Показать спойлер
В-третьих, уже и оффтоп на данном ресурсе большая редкость, так что не факт, что за него нам не объявят благодарность
Показать спойлер
Привода на месте не крутятся. Моя версия, что-то постороннее тупо упало на ремень, типа ключа, или льдины, а теперь где-то там застряло ))
Еще одно уточнение: машина стояла на ветру и под капот набило некоторое количество снега, днем раньше поездил и снег по большей части растаял, но частично - намерз где-то внутри, возможно, что-то где-то перемерзло, но что могло бахнуть кроме глушителя - не представляю.Вылетевший ШРУС не скрипит, он как бы рычит, но при этом авто не едет.
Первая мысль была - шаболдался ты брат по сугробам, на шкив колена примерз снежок. Снежок подтаял, примерз, потом отогрелся и уе...летел куда-то в район правое колесо. Скрипеть он же может, не раз бывало что камень попадал за шит тормозной, а на таком морозе лед как камень. Но это все фантазии. Но проверить-то можно.
П.С. Коробку справа ни разу не видел. Единственные движущиеся детали на стоянке справа - ремни
Ещё ремень ГРМ мог распидрошиться, и ошметком шлёпнуть ))
Ещё ремень ГРМ мог распидрошиться, и ошметком шлёпнуть ))
Первая мысль была - шаболдался ты брат по сугробам, на шкив колена примерз снежок. Снежок подтаял, примерз, потом отогрелся и уе...летел куда-то в район правое колесо. Скрипеть он же может, не раз бывало что камень попадал за шит тормозной, а на таком морозе лед как камень. Но это все фантазии. Но проверить-то можно.По сугробам - да, было немного - пока стоял сугроб намело перед машиной, и парковался еще - тоже через сугроб проезжал. Если б так - самый хороший вариант был бы, я так понимаю - высыпется и все пройдет?
Справа (там где все неприятные звуки у меня) - как раз да, ремни - генератор, ГУР, кондей. Коробка слева, а ГРМ у меня цепь, если б с ней что случилось - звуки были бы другие и "чек" загорелся бы, если правильно понимаю.
А скрежет сейчас при начале движения, или при работе двигателя?
Если друже не видел коробку справа, то они есть.
Да я не спорю. Я говорю, что не видел )) а на какой тачке? Поди Хонда, где все наоборот крутится?
При движении, пока стоит на месте - ничего необычного.
Тогда связь между ударом и скрежетом может быть только одна: что-то попало на ремни, бахнуло, потом упало на привод. Либо вообще вещи не взаимосвязаны
Не колодочки ли примерзали, а потом отошли?
А скрежет от шоркания о ржавый тормозной диск.
Ну, это лишь предположение.
Колесо снимать да смотреть, в картах Таро я не силён...
А скрежет от шоркания о ржавый тормозной диск.
Ну, это лишь предположение.
Колесо снимать да смотреть, в картах Таро я не силён...
Могла и накладка от колодки отлететь.Вероятность этого события гораздо меньше. Особенно зимой.
тс вроде с места не тронулся, при чем тут колодки....
тс вроде с места не тронулся, при чем тут колодки....Притом.
На велосипеде катаешься? (пример для наглядности).
Зажми на месте один тормоз, покачай вел вдоль его оси, оба, потом другой. Кинематика вела меняется.
Не исключено, что на машину нажимали, пассажиры в салоне ёрзали и т.п.
А прожим (даже небольшой) аморт стойки обязательно сопровождается незначительным проворотом колеса.
теория становиться все более фантастической
ну да надеюсь тс поделиться причиной.
ну да надеюсь тс поделиться причиной.
теория становиться все более фантастическойВелик дать на попробовать или зарубимся на ящик пива?
ну да надеюсь тс поделиться причиной.Ну да, надеюсь, тс поделиТСя причиной.
Корректирую орфографию и пунктуацию МОДЕРАТОРА.
Пружины и стойки стабилизатора проверьте.
Пружины и стойки стабилизатора проверьте.Гипотетически, что могло с ними произойти, что вызвало такой звук?
И каким образом их проверить - дайте инструкции.
Обломиться прогнивший виток или на неровной поверхности вырвать изношенный линк с одной стороны.
Или кузов где-то лопнулпо причине гнили.
Еще на подушки двигателя и коробки надо внимательно посмотреть.
Или кузов где-то лопнулпо причине гнили.
Еще на подушки двигателя и коробки надо внимательно посмотреть.
Обломиться прогнивший виток или на неровной поверхности вырвать изношенный линк с одной стороны.Витки прижины не ГНИЮТ. (если это не так, опровергните фактами).
Если даже вылетел шар из ШС-са стойки стаба (что от статики невозможно ни при какой выработке оного), то как вы объсните скрежет после начала движения?
С критически гнилыми кузовами на практике давненько сталкивались?
"Еще на подушки двигателя и коробки надо внимательно посмотреть."
На предмет чего и что с ними могло произойти, вызвав описываемый звук и последующий скрежет именно в движении?
Было точ так же приехал с работы, заглушил, взял пивка. Стою возле машины и вдруг щелчок как от пикарды аж сигналка заорала, посмотрел все вроде нормально. Утром поехал скрежет спереди справа. Оказалась пружина на один виток лопнула (не гнилые были)
велик у меня есть, но ваша версия от этого менее дурацкой не становится
еще раз - зачем гадать, прошло насколько дней, тс явно разобрался в ситуации
еще раз - зачем гадать, прошло насколько дней, тс явно разобрался в ситуации
Кстати, да. У меня почи все разы витки отламывались именно на стоящей машине. Только один раз в движении. Но, потом при езде этот обломанный виток болтался на стойке и гремел.
Максимально совпадает с анамнезом ТС, плюсую за эту версию.
Просто_Вася
v.i.p.
Да уж давайте дождёмся (если дождёмся) информации от ТСа. А то прямо детективный сериал разыгрался с многочисленными версиями и переходом на личности.
Мартин
experienced
Обязательно отпишусь, пока не доехал еще - не до того
Что-то слишком много дилетантских вопросов от гуру авторемонта. Вязкий спор ради спора?
Пример, как бывает с линками
Смотреть с 3:40
Пружина
https://www.drive2.ru/l/499872346799080105/
Изменение положения связки двигатель+коробка из-за оторвавшейся подушки влияет на углы и положение приводов. Оторвавшиеся подушки с вырванным болтом не видели?
Вообще скрежет может быть совпадением от чего угодно попавшего в колесо - хоть ветка попала, или пакет ветром надуло.
Пример, как бывает с линками
Смотреть с 3:40
Пружина
https://www.drive2.ru/l/499872346799080105/
Изменение положения связки двигатель+коробка из-за оторвавшейся подушки влияет на углы и положение приводов. Оторвавшиеся подушки с вырванным болтом не видели?
Вообще скрежет может быть совпадением от чего угодно попавшего в колесо - хоть ветка попала, или пакет ветром надуло.
Что-то слишком много дилетантских вопросов от гуру авторемонта.Благодарю за оценку.
Однако лучше дождаться автора с его нынешней истиной.
Доехал, посмотрел.
Пружина лопнула и выскочила из чашки, терлась о колесо - отчего и звук был.
Пружина лопнула и выскочила из чашки, терлась о колесо - отчего и звук был.
все логично...
и никакой фантастики с сорваными на месте колодками
и никакой фантастики с сорваными на месте колодками
все логично...Никакой логики. Колодки чаще примерзают, чем пружины лопаются.
и никакой фантастики с сорваными на месте колодками
По крайней мере, у меня.
примерзают чаще.
а срываются в стоящем на парковке авто реже
а срываются в стоящем на парковке авто реже
У меня пружины чаще лопались. Колодки примерзали один раз за 20 лет.
Чувствую себя чужим на этом празднике жизни. Ни того ни другого... т-т-т
ТОП 5
1
4