Вопрос по ремонту кондиционера? Нужны контакты.
1243
2
Gellowgles
v.i.p.
После многолетних поисков, наконец-то найден и приобретен Мерседес W123 с полуразобранным кондиционером, частично в багажнике. И прежде, чем переставлять на свою машину сей комплект, дефектую детальки на предмет жизнеспособности и провожу ревизию, все же 40 лет прошло.
Датчики, осушитель, клапан ТРВ, однозначно под замену, но некоторые детали нужно восстанавливать.
В связи с этим, есть несколько задач, которые требуют помощи специалистов.
1. Нужно отремонтировать фиттинг, запаять медные трубки, на радиаторе кондиционера, и далее проверить его на герметичность, не собирая систему.
2. Перепрессовать новые шланги на старые фиттинги.
3. Снять специнструментом муфту и шкиф компрессора кондиционера York 210 и если потребуется восстановить электромагнитную катушку.
Подскажите контакты грамотных кондиционерщиков, кто может заняться такими вопросами?
И еще вопрос счастливым обладателям кондиционеров.
1. Система изначально работала на хладогенте R12, а сейчас все перешли на R134, так что выбора нет. Нужно ли промывать испаритель и радиатор перед заправкой и чем, водой или керосином под давлением?
2. Нужно менять испаритель на новый, что бы избавиться от запаха в салоне? Говорят, что как ни чисти старый испаритель, запах все равно остается.
Датчики, осушитель, клапан ТРВ, однозначно под замену, но некоторые детали нужно восстанавливать.
В связи с этим, есть несколько задач, которые требуют помощи специалистов.
1. Нужно отремонтировать фиттинг, запаять медные трубки, на радиаторе кондиционера, и далее проверить его на герметичность, не собирая систему.
2. Перепрессовать новые шланги на старые фиттинги.
3. Снять специнструментом муфту и шкиф компрессора кондиционера York 210 и если потребуется восстановить электромагнитную катушку.
Подскажите контакты грамотных кондиционерщиков, кто может заняться такими вопросами?
И еще вопрос счастливым обладателям кондиционеров.
1. Система изначально работала на хладогенте R12, а сейчас все перешли на R134, так что выбора нет. Нужно ли промывать испаритель и радиатор перед заправкой и чем, водой или керосином под давлением?
2. Нужно менять испаритель на новый, что бы избавиться от запаха в салоне? Говорят, что как ни чисти старый испаритель, запах все равно остается.
Vld
only vag
1. Нужно отремонтировать фиттинг, запаять медные трубки, на радиаторе кондиционера, и далее проверить его на герметичность, не собирая систему.Делал примерно тоже самое здесь http://termo-mobile.ru/ Пацаны в адеквате. И по рукам и по ценам. Опрессовали - нашли дыры, я разобрал, заварили (у меня алюминий) после ремонта я сам собирал систему и приезжал к ним же на опрессовку.
2. Перепрессовать новые шланги на старые фиттинги.
Система изначально работала на хладогенте R12, а сейчас все перешли на R134, так что выбора нет.Ходят слухи, что 134 фреон в старый авто - смерть компрессору. На авио погугли, я на ретроауди находил заправщика с ретрогазом, даже с выездом, приехал, еще раз проверил герметичность, заправил, 2 года все ОК.
Показать спойлер
Показать спойлер
Товарищем Драндулетто по всем данным вопросам был послан на три... месяца, он сказал раньше на всякую фигню времени у него нет. А газа r12 нет и не будет.
Gellowgles
v.i.p.
Спасибо за контакт.
Сервис мануал на компрессор, позволяет работать на R134. Естественно после полной разборки компрессора с промывкой и заливкой нужного масла. А мне прокладки и сальник компрессора все равно менять требуется.
Сервис мануал на компрессор, позволяет работать на R134. Естественно после полной разборки компрессора с промывкой и заливкой нужного масла. А мне прокладки и сальник компрессора все равно менять требуется.
ТОП 5
1
4