Очередное ТО после гарантии
2206
18
Мотор
v.i.p.
Друзья, нужен совет, на днях гарантия на авто заканчивается, скоро очередное ТО, нужен совет по нескольким пунктам:
1. Стоит ли ехать опять к дилеру? ТО 40т/км ~17т.р. с заменой масла в двигателе, фильтров и тормозухи ( отдельный вопрос нахрена ее менять на на 37000км?) Плюс ещё тысяч 6 за промывку топливной системы (форсунки, заслонка), что тоже вызывает сомнения.
2. Так и не разобрался, какое масло лить? В допусках от 0w20 до 10w50 Принимающие мастера нихера вразумительного сказать не могут. На ТО 30 залил 0w20, почитал форумы, вроде лучше лить 30-ку, если крутить двиг иногда до 6000?
3. У дилера отмечаются все пробеги и работы в автотеке, что в дальнейшем исключают вопросы про обслугу. Есть ли сервисы, которые так же заносят инфу в общую базу?
Авто Камри 55 2017г.в. 2,5л.
P.S. ответы в стиле тупо едь к дилеру и не трахай мозги не приветствуются, дело не в экономии, а в целесообразности данных процедур
1. Стоит ли ехать опять к дилеру? ТО 40т/км ~17т.р. с заменой масла в двигателе, фильтров и тормозухи ( отдельный вопрос нахрена ее менять на на 37000км?) Плюс ещё тысяч 6 за промывку топливной системы (форсунки, заслонка), что тоже вызывает сомнения.
2. Так и не разобрался, какое масло лить? В допусках от 0w20 до 10w50 Принимающие мастера нихера вразумительного сказать не могут. На ТО 30 залил 0w20, почитал форумы, вроде лучше лить 30-ку, если крутить двиг иногда до 6000?
3. У дилера отмечаются все пробеги и работы в автотеке, что в дальнейшем исключают вопросы про обслугу. Есть ли сервисы, которые так же заносят инфу в общую базу?
Авто Камри 55 2017г.в. 2,5л.
P.S. ответы в стиле тупо едь к дилеру и не трахай мозги не приветствуются, дело не в экономии, а в целесообразности данных процедур
Так там после гарантии все тупо добровольно. У меня тоже есть такое авто, после гарантии, тойота, 2 шт. Они предлагают определенные работы, а уж согласиться на них или нет - сам решай, своя голова на плечах. Я промывку топливной полностью делал вроде тысячах на 60 или 70. смазка тормозных механизмов пару раз делал за 110 000+ км пробега, и то когда колодки и диски менял.
Не хочешь - не делашь. мне если их стоимость не нравится, я после них сам проверю посмотрю еще, что они там сказали, и сделаю скорее всего в другом месте, да и все. гарантии то уже нет, какая разница. Своя голова должна быть на плечах. Ну и в сервисной книге то все равно основные операции прописаны по пробегу.
Я делаю ТО у диллера, только обязаловку, например, масла, фильтра, сход-развал иногда, если есть нарекания, проверку антифриза, состояние ходовки, замена масла в акпп, редукторах. Масла кстати у них вообще не дорого стоят, 0w20 крайний раз в конце февраля, отдавал что-то в районе 650 за литр, тойотовское. В магазах дороже покупать. Что касается акпп и редуктора, то тоже там норм цены. Масляный фильтр и воздушник например у официалов и беру, цена практически как в магазине к примеру. Салонник сам меняю, и беру не у них. Порой и правда что-то толковое говорят по обслуге. Кстати антифриз вообще не предлагали менять, проверяют его, говорят температуру, ну норм и все.
По маслу 0w20 у обоих машин пробег слегка за 100, претензий нет, уровень держится, заливаю круглогодично.
Ну и еще момент - как-то более комплексно они проверяют детали авто, чем в сторонних сервисах. На сторонний приедешь, ну скажешь что надо, вроде это и сделают, основное, что не просил, то нет. А вдруг что забыл, хз.
Мое мнение такое - вот прям обязательные работы (для меня) я делаю у них, все остальное сам или на других сервисах проверенных. ТО РАВ4 и Камри обходятся примерно одинаково, в среднем 6-10 т.р. Это со стоимостью их расходников (фильтров и масел), все остальные допы по желанию, но скорее всего вряд ли.
Мне на последнем ТО предложили щетки стеклоочистителей поменять, почти за 4 тыс руб... Ну конечно нет! Так же и с остальным.
ну и из плюшек - печати подписи в сервисной книге имеются о прохождении ТО, как бонус будущему покупателю. Многие эти книги реально смотрят. Но, это все по нестарым, чуть постгарантийным машинам.
Есть еще Приус, с пробегом под 300, там вообще почти сам все делаю, к официалам не езжу,(1 раз было, когда по отзывной компании помпу гибридной установки меняли, причем сами нашли и позвонили, а Приус 2008 года вообще шведский, и в россии я уже 2 хозяин) да он и не ломается особо.
Не хочешь - не делашь. мне если их стоимость не нравится, я после них сам проверю посмотрю еще, что они там сказали, и сделаю скорее всего в другом месте, да и все. гарантии то уже нет, какая разница. Своя голова должна быть на плечах. Ну и в сервисной книге то все равно основные операции прописаны по пробегу.
Я делаю ТО у диллера, только обязаловку, например, масла, фильтра, сход-развал иногда, если есть нарекания, проверку антифриза, состояние ходовки, замена масла в акпп, редукторах. Масла кстати у них вообще не дорого стоят, 0w20 крайний раз в конце февраля, отдавал что-то в районе 650 за литр, тойотовское. В магазах дороже покупать. Что касается акпп и редуктора, то тоже там норм цены. Масляный фильтр и воздушник например у официалов и беру, цена практически как в магазине к примеру. Салонник сам меняю, и беру не у них. Порой и правда что-то толковое говорят по обслуге. Кстати антифриз вообще не предлагали менять, проверяют его, говорят температуру, ну норм и все.
По маслу 0w20 у обоих машин пробег слегка за 100, претензий нет, уровень держится, заливаю круглогодично.
Ну и еще момент - как-то более комплексно они проверяют детали авто, чем в сторонних сервисах. На сторонний приедешь, ну скажешь что надо, вроде это и сделают, основное, что не просил, то нет. А вдруг что забыл, хз.
Мое мнение такое - вот прям обязательные работы (для меня) я делаю у них, все остальное сам или на других сервисах проверенных. ТО РАВ4 и Камри обходятся примерно одинаково, в среднем 6-10 т.р. Это со стоимостью их расходников (фильтров и масел), все остальные допы по желанию, но скорее всего вряд ли.
Мне на последнем ТО предложили щетки стеклоочистителей поменять, почти за 4 тыс руб... Ну конечно нет! Так же и с остальным.
ну и из плюшек - печати подписи в сервисной книге имеются о прохождении ТО, как бонус будущему покупателю. Многие эти книги реально смотрят. Но, это все по нестарым, чуть постгарантийным машинам.
Есть еще Приус, с пробегом под 300, там вообще почти сам все делаю, к официалам не езжу,(1 раз было, когда по отзывной компании помпу гибридной установки меняли, причем сами нашли и позвонили, а Приус 2008 года вообще шведский, и в россии я уже 2 хозяин) да он и не ломается особо.
ИМХО каждый сам решает как жить после гарантии, я лично не ездил к официалам ( кроме табурега, но тут отдельная песня) - ибо получалось дороже, дальше и дольше
1.Я бы не поехал к дилеру по простым причинам
а.Долгое обслуживание
б.Цены на все завышены
в.нет возможности выбрать самому мастера который будет заниматься твоим авто
2.Про замену тормозухи я бы ориентировался не на пробег,а на время т.е если 37тыщ км пройдено за год то конечно менять ее смысла нет,если же такой пробег пройден за 3 года,то я бы поменял,сталкивался с авто у которого тормозуху бывший хозяин никогда не менял,по итоге поршня в суппортах в ржавчине.
3.Масло я бы заливал 5-30 и мозг не парил
4.Есть сто которые будут вести ваши пробеги и ремонты,но я это делаю сам,намного удобное после каждого ремонта-записал дату-пробег и что из запчастей поменяно и какие работы сделаны это позволяет к примеру при подозрении,что закончились колодки самому глянуть когда они менялись,купить их и приехать на СТО в этот или уже следующий день,это на самом деле большая экономия своего же времени.
а.Долгое обслуживание
б.Цены на все завышены
в.нет возможности выбрать самому мастера который будет заниматься твоим авто
2.Про замену тормозухи я бы ориентировался не на пробег,а на время т.е если 37тыщ км пройдено за год то конечно менять ее смысла нет,если же такой пробег пройден за 3 года,то я бы поменял,сталкивался с авто у которого тормозуху бывший хозяин никогда не менял,по итоге поршня в суппортах в ржавчине.
3.Масло я бы заливал 5-30 и мозг не парил
4.Есть сто которые будут вести ваши пробеги и ремонты,но я это делаю сам,намного удобное после каждого ремонта-записал дату-пробег и что из запчастей поменяно и какие работы сделаны это позволяет к примеру при подозрении,что закончились колодки самому глянуть когда они менялись,купить их и приехать на СТО в этот или уже следующий день,это на самом деле большая экономия своего же времени.
1.Я бы не поехал к дилеру по простым причинамЯ в свое время подвинул дилера VW по цене в 5500 до 3500 за услугу. Не знаю, существует ли вариант договориться с дилером тойото на устраивающую обе стороны стоимость, но я бы попытался. И альтернативные варианты изыскивал бы только при отсутствии положительного результата.
...
б.Цены на все завышены
2.Про замену тормозухи я бы ориентировался не на пробег,а на время т.е если 37тыщ км пройдено за год то конечно менять ее смысла нет,если же такой пробег пройден за 3 года+1
3.Масло я бы заливал 5-30 и мозг не парил
Выскажу свое имхо. За все время у меня было 2 машины с салона: Октавия 2012 год, Тигуан 2015 год. Пока была гарантия, облсуживал их у дилера, но промежуточную замену масла делал в дружеском сервисе. К дилеру ездил только по одной причине: вдруг Куланц... На октавии под конец гарантии поменяли передние амортизаторы (третий дилер согласился это сделать, но прежде провели компьютерную диагностику на стенде). На Тигуане по гарантии не менял ничего, потому что не требовалось. После Тиугана был Прадо б/у. По началу, не зная в каком сервисе обслуживать, поехал к дилеру на диагностику и на замену масла. Они там приговорили передние и задние диски, колодки, что-то еще... Работа у Тойоты не дешевая, запчасти тоже. Согласился поменять у них колодки, диски поменял потом в стороннем сервисе. Кстати, не реклама, но совсем не плохо показали себя Автосити на Волочаевской.
туарег тоже не новый, но довольно свежий, перед покупкой узнал кто в городе занимается вагами и теперь обслуживаю машину в одном из этих сервисов, вот сегодня сдал к ним на замену масла и фильтров + инспекционный сервис ))).
Самая большая проблема официального дилера, что меня бесит БОЛЬШЕ всего, это ОООООЧЕНЬ долго все делают. Обычная замена масла, которая занимает 30 минут у дилера это часа 1,5. Провести у дилера 3 часа это прям обычное дело. Ну и цены... наценка минимум 50% на все, за редким исключением кроме масла в ДВС
туарег тоже не новый, но довольно свежий, перед покупкой узнал кто в городе занимается вагами и теперь обслуживаю машину в одном из этих сервисов, вот сегодня сдал к ним на замену масла и фильтров + инспекционный сервис ))).
Самая большая проблема официального дилера, что меня бесит БОЛЬШЕ всего, это ОООООЧЕНЬ долго все делают. Обычная замена масла, которая занимает 30 минут у дилера это часа 1,5. Провести у дилера 3 часа это прям обычное дело. Ну и цены... наценка минимум 50% на все, за редким исключением кроме масла в ДВС
Да, насчет гарантии. Обслуживание у дилера никоим образом не застрахует вас от посылания нафиг в случае проблем с машиной.
Сейчас читают
Дозор примороженный
42539
1000
конец света
10200
189
Мотиватор и демотиватор
47363
522
Просто_Вася
v.i.p.
А я думаю так. Если Вам важно в сервисную книжку получить запись официалов об обслуге и заливке допустимых мануалом жиж (с целью создания благоприятной сервисной истории для последующей продажи), то путь Вам к ним. Если не задумываетесь о создании хорошей истории для авто- идите путём более выгодным и приемлемым лично Вам.
Друзья, спасибо всем за советы, есть о чем подумать
Вов привет,я был у дилера только один раз по отзывной компании,проторчал у них 6 часов ради бесплатной услуги за которую бы отдал порядка 3000тр где нибудь в сервисе,по итогу то,что они сделали нужно переделывать,то что сломали исправлял за свой счет потому как при общении с ними выяснилось,лезть туда они не должны были вообще,хрень полная и ездить туда можно только когда тачка на гарантии т.е вынужденно,а так для обслуги это трата времени,бабок и нервов.1.Я бы не поехал к дилеру по простым причинамЯ в свое время подвинул дилера VW по цене в 5500 до 3500 за услугу. Не знаю, существует ли вариант договориться с дилером тойото на устраивающую обе стороны стоимость, но я бы попытался. И альтернативные варианты изыскивал бы только при отсутствии положительного результата.
...
б.Цены на все завышены
2.Про замену тормозухи я бы ориентировался не на пробег,а на время т.е если 37тыщ км пройдено за год то конечно менять ее смысла нет,если же такой пробег пройден за 3 года+1
3.Масло я бы заливал 5-30 и мозг не парил
Привет. Давно знаю, что с тойото все непросто, но чтобы до такой степени... Дважды был у дилера VW оба раза остался на 99% процентов доволен. Для 100% нужно бесплатно
Поэтому я туда ни ногой)))текстом много не обьяснить,но казус с ними получился интересный,по 2 раза в неделю звонили звали к себе на еще одну процедуру,после не удобных для них вопросов уже третий месяц тишина
Насколько я проверил дилеры ваг не менее рукожопые чем у Тойоты, а в целом как повезёт и марка тут вторична
В общем решил поменять масло 5w30 и масл.фильтр у дилера, ибо не доверяю я маслам в магазах, заодно и пыль с двигателя там собьют, воздухан с солонником сам заменю, а на смену тормозухи в сторонний сервис поеду перед зимой. Что-то думаю 6т.р. за тормозуху несколько многовато.
Правильное решение. Я тоже так делаю.
Насколько я проверил дилеры ваг не менее рукожопые чем у Тойоты, а в целом как повезёт и марка тут вторичнаПотому как ротация кадров от одних к другим - и по кругу
TechnoGreen
v.i.p.
Ну и еще немного в копилку про дилеров неадекватов:
Год назад надо было на ТО-2. ТО-1 делал у дилера и присутствовал при работах. Мастер не совсем был компетентен, так как неправильно проверил уровень в АКПП. Но это так, мелочи. Итак, записываюсь на ТО-2, приезжаю в назначенный день и время. А мастер мне говорит, мол, Вы были записаны на другую дату и не приехали, но так как они "ценят" клиентов, то предложил, что б я оставил свой авто и они, возможно, и делают ТО за пару дней. Как бы я не пытался быть лояльным клиентом, но этот случай поставил жирную точку в отношениях с дилером форда. Сколько еще было негатива, я описывать не буду, но надоело тратить много времени на некачественное обслуживание. Потом связывался с отделом по работе клиентов, высказать свои "фи". Там, конечно же встали на мою сторону, пообещали больше так не косячить, предложили какую-то скидку и позвали на торжественное вручение этой скидки. Но, нет, спасибо не надо.
Год назад надо было на ТО-2. ТО-1 делал у дилера и присутствовал при работах. Мастер не совсем был компетентен, так как неправильно проверил уровень в АКПП. Но это так, мелочи. Итак, записываюсь на ТО-2, приезжаю в назначенный день и время. А мастер мне говорит, мол, Вы были записаны на другую дату и не приехали, но так как они "ценят" клиентов, то предложил, что б я оставил свой авто и они, возможно, и делают ТО за пару дней. Как бы я не пытался быть лояльным клиентом, но этот случай поставил жирную точку в отношениях с дилером форда. Сколько еще было негатива, я описывать не буду, но надоело тратить много времени на некачественное обслуживание. Потом связывался с отделом по работе клиентов, высказать свои "фи". Там, конечно же встали на мою сторону, пообещали больше так не косячить, предложили какую-то скидку и позвали на торжественное вручение этой скидки. Но, нет, спасибо не надо.
zxbigus
guru
- Спасибо, дорогой дилер, но я устал от всего этого вашего го..на.
- Извините, предлагаем вам все то же го..но, но с разовой со скидкой, которую мы компенсируем доп.работами.
Никогда не понимал логики дилеров. Им все равно производитель компенсирует тем или иным образом стоимость работ, которые они выполняют по гарантии. Зачем они отпедаливают гарантийные работы и пытаются досуха выдоить клиента, который тем самым лишается последней капли желания приобрести еще один или следующий автомобиль по трейдрыну или как-то еще? Неужели покупательская способность физ.лиц в разы хуже возможностей корпоративных клиентов?
Скидки они дают только в случае, когда клиент понял, что на него кладут и за кого его держат.
- Извините, предлагаем вам все то же го..но, но с разовой со скидкой, которую мы компенсируем доп.работами.
Никогда не понимал логики дилеров. Им все равно производитель компенсирует тем или иным образом стоимость работ, которые они выполняют по гарантии. Зачем они отпедаливают гарантийные работы и пытаются досуха выдоить клиента, который тем самым лишается последней капли желания приобрести еще один или следующий автомобиль по трейдрыну или как-то еще? Неужели покупательская способность физ.лиц в разы хуже возможностей корпоративных клиентов?
Скидки они дают только в случае, когда клиент понял, что на него кладут и за кого его держат.
Насколько я проверил дилеры ваг не менее рукожопые чем у Тойоты, а в целом как повезёт и марка тут вторична
Потому как ротация кадров от одних к другим - и по кругуУдивительная вещь, насчет по кругу не скажу, не интересовался, но вот когда они сами на себя начинают работать, то кардинально меняются.
Я в свое время одного такого в оф. сервисе выцепил, лет пять уже как обслуживаюсь.
ТОП 5
1
4