задумался о замене сцепления. Совет хочу.
3812
22
Есть бюджетненькая поповозка у меня - гранта 1,6 / 106лс. Будем считать на механике (на самом деле на АМТ). За годы жизни сцепление, похоже, решило сказать "ой, все!" и захотеть в самоизоляцию. Не могу его в этом винить ибо качество сцеплений, корзин и выжимных ну очень такое себе.
Возник, соответственно, вопрос. На что менять? На аналогичное valeo/sachs/trialli/fenox/kraft с обычными фрикционными накладками, или упороться и поставить демпфированное металлокерамическое? Кто что посоветует?
Злыдь
Могу только сказать что valeo/sachs приличные запчасти, остальные шляпа какая-то.
Злыдь
Ставил Сакс на старого Патриота - в 100 раз лучше оригинала. Но это на чистой механике, как там на роботе - не знаю.
Vld
вот табельное valeo в моем случае - редкий сплав гумна с картоном... 35 тысяч км - и усе. Приехали. А я так-то не отжигаю как пацан - уже не тот возраст.
Злыдь
вот табельное valeo в моем случае - редкий сплав гумна с картоном... 35 тысяч км - и усе. Приехали. А я так-то не отжигаю как пацан - уже не тот возраст.
Страсти какие. В свое время 2112 продал через 100 тысяч пробега с родным сцеплением.
Вот вилка за этот срок ломалась два раза, а сама сцепа не подавала поводов для беспокойства.
Эт что, робот злоупотребляет переключениями? Вроде утверждалось что сам процесс включения он типа "оптимизирует".:улыб:

А по теме - думаю лучше поизучать профильные форумы. Неужто померли? У нас то тут сколько людей столько и моделей авто. А выбор конкретного расходника лучше делать по отзывам владельцев одной модели автомобиля, кмк.
Vanyaivanov2017
да там, в основном, выжимной дохнет - пластмассовый. Ну и корзины кривые-косые с маааленькими точками закалки. Результат - предыдущая (заводская) версия мне за 30 тысяч окрасила маховик в красииивый такой синий цвет. Так что и его тоже под замену пришлось.
На профильных - писькомерство сплошное и взаимное кидание фекальками. Редко-редко когда появляется что годное.
Vanyaivanov2017
Эт что, робот злоупотребляет переключениями?
На истину не претендую, но вроде главный косяк роботов, это в пробках сцепу жечь
Злыдь
На "Ладе- Самаре" 1,5л., механика, родная сцепа накрылась на 30000 км. Купил и поставил комплектом (корзина+диск+выжимной) "крафт". Уже 110000 на спидометре, вопросов и нареканий пока нет.
Мотор
есть у них такое. В мануале сказано - в глухой пробке переводить коробку в нейтраль. Только вот глухих пробок у нас, особенно сейчас, нет.
Злыдь
То, что обычной механике хорошо, роботу может быть не очень.
Т.к. конкретная РКПП заточена под свой фрикционный коэффициент +/-.
По сему совет - ставить то, что стояло, либо интересоваться у овнеров аналогичных авто, либо спецов по данным работам.
А также есть ли какие либо калибровки/адаптивы на данном авто на РКПП.
Vs
дык вот в том-то и вся опонька. Всяк кулик свое болото хвалит. У кого-то табельное валео стотыщ и как новое, у кого-то все хлам, кроме пиленги шестилопастной бездемпферной, кто-то после смены на сакса выдохнул и перекрестился... А кто-то сакса выкинул и только крафтом пользуется или луком. Вот сколько людей - столько и мнений.

Адаптивы/калибровки есть. Оно при запуске проверяет, где там диск. Ну и за жалкие 600 рубликов можно у дилера провести "обучение". В принципе через obd2 и всякие "вася-диагносты" можно поковырять коробку - но там сильно не все, что должно быть.
Злыдь
Адаптивы/калибровки есть. Оно при запуске проверяет, где там диск.
Где диск и его толщина - это понятно, а вот на предмет коэффициента сцепления есть вариации?
Vs
Ай, там или "кусь" или "не кусь". Время переключения передачи, время включения/выключения сцепления, соотношение "скорость/обороты для смены передачи", счетчик проскальзываний - это оно умеет. В принципе, если взломать программу, можно и поиграть этими параметрами. Но хакнуть довольно тупой робот... Нууу... Такое себе развлечение.

Смешная, кстати, ошибка по сцеплению - "перегрев сцепления". Вот только термодатчика нет. В принципе его не существует.
Злыдь
Смешная, кстати, ошибка по сцеплению - "перегрев сцепления".
Увеличение тенденции к проскальзыванию может быть...
Vs
Возможно. Но, предполагая равномерность состава накладок по толщине, единственной причиной увеличения проскальзывания остается только плохой прижим диска (замасливание поверхностей гневно отметаем). Актуатор сцепления не умеет делать "полувыжатое" положение. Значит или лепестки корзины кривые и перекашивают диск, или выжимной криво их прижимает.
Злыдь
Вопрос..машина прошла 115 тыс. Ничего еще не меняли. Как понять что то то нужно в сцепе менять?
Злыдь
Ну, если только смазки. А если ничего кроме не беспокоит, то и зачем менять?
Форвард
конструкция машины такова, что я сам могу погнуть лепестки корзины только у....дарив корзину очень сильно. Но, как показывает практика, после такого удара первым в помойку отправляется, как минимум, корпус КПП.
Деодат
как органолептически определяется износ сцепления? Вибрациями, проскальзываниями...
Злыдь
как органолептически определяется износ сцепления?
Износ ведомого диска сцепления имеется ввиду?
Могу сказать только за классическую механику.
Злыдь
Например вот так Лопнувшие лепестки
У меня на жигулях лопалась по радиусу, результат перекос нажимного диска корзины и ведение сцепления.
Злыдь
В мире тыщи горемык с этими коробками поменяли сцепление, написали на драйв2, выложили фото и отзывы, но ты пришел спросить сюда, где их нет:улыб: