Замена цепи ГРМ
2924
12
Подходит срок замены цепи ГРМ на двигателе G4KA.
Ведь пока не вскроют не увидят. Поэтому вопрос.
Нужно ли вместе с цепью ГРМ готовить к замене цепь маслонасоса?
Прокладку клапанной крышки, если ее меняли полгода назад?
Что еще?
Ps. Цепь менять по километражу, или по каким то признакам?
Ведь пока не вскроют не увидят. Поэтому вопрос.
Нужно ли вместе с цепью ГРМ готовить к замене цепь маслонасоса?
Прокладку клапанной крышки, если ее меняли полгода назад?
Что еще?
Ps. Цепь менять по километражу, или по каким то признакам?
Пока народ молчал еще порылся в инете.
Оригинального комплекта так и не встретил, только россыпью.
Неоригинальных комплектов полно, как говорится любой цвет и вкус.
- цепь ГРМ, 2 успокоителя, натяжитель
- цепь ГРМ, 2 успокоителя, натяжитель, простая шестерня на вал регулировки фаз
- цепь ГРМ, 1 успокоитель, натяжитель, "толстая" шестерня на вал регулировки фаз
- 2 цепи (ГРМ и маслонасос), 4 успокоителя, 2 натяжителя
- 2 цепи , 4 успокоителя, 2 натяжителя и шестерня для цепей на коленвал
- и еще варианты из всего этого, типа без успокоителей или чего то еще, или + шестерня маслонасоса.
Ладно решил брать оригиналы, обе цепи, успокоители, натяжители.
Или кто то из производителей аналогов тоже достойны рассмотрения?
Вроде говорили что MasterKit и Mousson нормальные делают.
И вот смотрю в некоторых комплектах шестерни фигурируют.
Какую из них всетаки приходится менять?
Пока никаких посторонних звуков не замечал.
Оригинального комплекта так и не встретил, только россыпью.
Неоригинальных комплектов полно, как говорится любой цвет и вкус.
- цепь ГРМ, 2 успокоителя, натяжитель
- цепь ГРМ, 2 успокоителя, натяжитель, простая шестерня на вал регулировки фаз
- цепь ГРМ, 1 успокоитель, натяжитель, "толстая" шестерня на вал регулировки фаз
- 2 цепи (ГРМ и маслонасос), 4 успокоителя, 2 натяжителя
- 2 цепи , 4 успокоителя, 2 натяжителя и шестерня для цепей на коленвал
- и еще варианты из всего этого, типа без успокоителей или чего то еще, или + шестерня маслонасоса.
Ладно решил брать оригиналы, обе цепи, успокоители, натяжители.
Или кто то из производителей аналогов тоже достойны рассмотрения?
Вроде говорили что MasterKit и Mousson нормальные делают.
И вот смотрю в некоторых комплектах шестерни фигурируют.
Какую из них всетаки приходится менять?
Пока никаких посторонних звуков не замечал.
Ставил ремкомплект цепи на R20D от Lynx. 12 тык - полет нормальный.
По-моему, цепь-ремень, как и масло, меняют по регламенту, а не тогда, когда застучит. На корейцев вполне неплохие запчасти от PMC, и по цене адекватны.
Если хочется еще денег потратить, поменяй не только цепь маслонасоса, но и ролик с приводом кондиционера, а также помпу. Цена невысокая, а потом замена будет дорогая - та же самая почти полная разборка.
Если хочется еще денег потратить, поменяй не только цепь маслонасоса, но и ролик с приводом кондиционера, а также помпу. Цена невысокая, а потом замена будет дорогая - та же самая почти полная разборка.
Не понял ваше высказывание -но и ролик с приводом кондиционера, а также помпу. Он каким боком к разборке двигателя относится?
У компрессора кондиционера свой шкив. Шкив навесного тоже снаружи, меняется за 15 минут.
У компрессора кондиционера свой шкив. Шкив навесного тоже снаружи, меняется за 15 минут.
Чтобы поменять помпу, по-крайней мере на обоих моих двигателях, нужно снять ГРМ.
При цене операции под 30 тыр, каких-то 1.5-2 тыщи за помпу погоды особой не сделают, а от последующего геморроя по замене помпы почти гарантированно избавят.
При цене операции под 30 тыр, каких-то 1.5-2 тыщи за помпу погоды особой не сделают, а от последующего геморроя по замене помпы почти гарантированно избавят.
Сейчас читают
Дискус плюс. Плющихинский ж/м, 106. Обсуждение (часть 2)
141171
1000
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440952
964
Фобии
15150
132
Чтобы поменять помпу, по-крайней мере на обоих моих двигателях, нужно снять ГРМ.Об этом я и писал. Если уж разбирать, то лучше 1 раз, чем 2.
Картинки сюда почемуто не грузятся - поэтому смотри картинку здесь
Помпа - самый левый шкив, компрессор кондиционера - правый нижний.
А цепи под крышкой внутри.
Как связана замена этих навесных с цепями?
Помпа - самый левый шкив, компрессор кондиционера - правый нижний.
А цепи под крышкой внутри.
Как связана замена этих навесных с цепями?
Вы будете смеяться, но на двигателе 5А, что на королле в 110 кузове, тоже шкив помпы находится снаружи, а вот сама помпа находится под ГРМ ;). Так что наличие шкивов снаружи не говорит о том, что потребуется лезть в ГРМ или нет. Дело Ваше. Нравится вам вокруг двигателя прыгать по несколько раз - пожалуйста. Я Вам рассказал о своем опыте, Вы можете избрать свой путь.
Что имеете ввиду под помпой? Масляный насос, или помпу антифриза?
Помпу антифриза. Маслянный насос внутри мотора и приводится в действие шестереночной передачей. Ломается очень редко, как правило от механического воздействия.
ТОП 5
1
4