Замена цепи ГРМ
2920
12
Подходит срок замены цепи ГРМ на двигателе G4KA.
Ведь пока не вскроют не увидят. Поэтому вопрос.
Нужно ли вместе с цепью ГРМ готовить к замене цепь маслонасоса?
Прокладку клапанной крышки, если ее меняли полгода назад?
Что еще?

Ps. Цепь менять по километражу, или по каким то признакам?
strannik
растянулась + зашумела = пора менять
strannik
Пока народ молчал еще порылся в инете.
Оригинального комплекта так и не встретил, только россыпью.
Неоригинальных комплектов полно, как говорится любой цвет и вкус.
- цепь ГРМ, 2 успокоителя, натяжитель
- цепь ГРМ, 2 успокоителя, натяжитель, простая шестерня на вал регулировки фаз
- цепь ГРМ, 1 успокоитель, натяжитель, "толстая" шестерня на вал регулировки фаз
- 2 цепи (ГРМ и маслонасос), 4 успокоителя, 2 натяжителя
- 2 цепи , 4 успокоителя, 2 натяжителя и шестерня для цепей на коленвал
- и еще варианты из всего этого, типа без успокоителей или чего то еще, или + шестерня маслонасоса.

Ладно решил брать оригиналы, обе цепи, успокоители, натяжители.
Или кто то из производителей аналогов тоже достойны рассмотрения?
Вроде говорили что MasterKit и Mousson нормальные делают.

И вот смотрю в некоторых комплектах шестерни фигурируют.
Какую из них всетаки приходится менять?

Пока никаких посторонних звуков не замечал.
strannik
Ставил ремкомплект цепи на R20D от Lynx. 12 тык - полет нормальный.
strannik
По-моему, цепь-ремень, как и масло, меняют по регламенту, а не тогда, когда застучит. На корейцев вполне неплохие запчасти от PMC, и по цене адекватны.
Если хочется еще денег потратить, поменяй не только цепь маслонасоса, но и ролик с приводом кондиционера, а также помпу. Цена невысокая, а потом замена будет дорогая - та же самая почти полная разборка.
Picaro
Не понял ваше высказывание -но и ролик с приводом кондиционера, а также помпу. Он каким боком к разборке двигателя относится?
У компрессора кондиционера свой шкив. Шкив навесного тоже снаружи, меняется за 15 минут.
strannik
Чтобы поменять помпу, по-крайней мере на обоих моих двигателях, нужно снять ГРМ.
При цене операции под 30 тыр, каких-то 1.5-2 тыщи за помпу погоды особой не сделают, а от последующего геморроя по замене помпы почти гарантированно избавят.
Felix666
Чтобы поменять помпу, по-крайней мере на обоих моих двигателях, нужно снять ГРМ.
Об этом я и писал. Если уж разбирать, то лучше 1 раз, чем 2.
Felix666
Картинки сюда почемуто не грузятся - поэтому смотри картинку здесь
Помпа - самый левый шкив, компрессор кондиционера - правый нижний.
А цепи под крышкой внутри.
Как связана замена этих навесных с цепями?
strannik
Вы будете смеяться, но на двигателе 5А, что на королле в 110 кузове, тоже шкив помпы находится снаружи, а вот сама помпа находится под ГРМ ;). Так что наличие шкивов снаружи не говорит о том, что потребуется лезть в ГРМ или нет. Дело Ваше. Нравится вам вокруг двигателя прыгать по несколько раз - пожалуйста. Я Вам рассказал о своем опыте, Вы можете избрать свой путь.
Felix666
Что имеете ввиду под помпой? Масляный насос, или помпу антифриза?
strannik
Помпу антифриза. Маслянный насос внутри мотора и приводится в действие шестереночной передачей. Ломается очень редко, как правило от механического воздействия.