горящий чек шеви-нива: нет коннекта с эбу
1503
10
Довожу до ума старенького шевика, периодически выскакивает горящий чек. Сбрасывается снятием клеммы, 2-3 суток катаюсь нормально, потом вновь загорается и не пропадает до очередного снятия клеммы. Пытался отследить условия при которых загорается лампочка, нет никакой зависимости: может выскочить в пути на скорости, на холостых, при заводке. При загорании чека каких либо изменений в динамике, мощности, оборотах и т.п. нет.
Старая обд на блютузе умерла, купил новую, пытаюсь подключиться через разные программы, результат везде один: нет коннекта с эбу. Заехал на одну из станций, специализирующихся на ремонте российских автомобилей, такая же беда, подключится не могут (на каком то специализированном приборе). На предложение устранить неисправность ответили отказом. Если быть точнее, то сказали "меняй комп, не поможет - будем менять проводку". С финансами нет проблем, но такое решение вопроса меня не устраивает принципиально.

Кто может подсказать куда копать? хочу сам решить эту проблему и устранить неисправность.
Машина дорога как память об отце, предложения "забить" на чек/продать и т.п. не интересны.
Counteract
Не все приборы с ТАЗиками умеют работать.
Могу своими глянуть
Counteract
На снятом ЭБУ пусть попробуют прочитать, если есть чем. Или прямым подключением к блоку, минуя ОБД.
Лис
Надо поймать горящий чек, а потом уже подъезжать на диагностику? народ пишет что ошибки не хранятся в памяти. Крайний раз катался 3 суток на шеви, чек не вылез, поставил в гараж.
Завтра поменяю машину, буду ездить пока не загорится чек, там созвонимся либо в личку напишу, договоримся по времени
Center
На снятом ЭБУ пусть попробуют прочитать, если есть чем. Или прямым подключением к блоку, минуя ОБД.
А это вообще возможно, на снятом ЭБУ прочитать ошибки? Люди пишут что после отключения от питания ошибки не хранятся. Прямым подключением к блоку - это как? Первый раз о таком способе слышу.
Counteract
Надо именно с горящим чеком подъехать.
А если снять аккум - то они не сохраняются в памяти в большинстве случаев.
Counteract
...
Старая обд на блютузе умерла, купил новую, пытаюсь подключиться через разные программы, результат везде один: нет коннекта с эбу. Заехал на одну из станций, специализирующихся на ремонте российских автомобилей, такая же беда, подключится не могут (на каком то специализированном приборе). ...
Появление ошибки не связано с мойкой, проездом луж, ездой под дождем?
Ищите утечку или замыкание по кан шине. Пока не устраните ничего не прочитаете.
strannik
Появление ошибки не связано с мойкой, проездом луж, ездой под дождем?
нет. Что в сухую погоду, что в дождливую никаких зависимостей не обнаружил. Но я на шевике мало катаюсь, в основном в выходные для вылазок в лес либо что то на дачу перевезти... Вчера поменял машину, катался весь вечер по делам (около 50 км по городу), все было в порядке, чек не горел. Сегодня утром после заводки с брелка загорелся.
Ищите утечку или замыкание по кан шине. Пока не устраните ничего не прочитаете.
Я могу заблуждаться, но в Шевроле нива 2004 года выпуска отсутствует CAN шина...
strannik
Пока не устраните ничего не прочитаете.
Неплохая мысль, я думаю не помешает посмотреть и проверить контакты на разъеме мозгов. Мы как то утопили шевика в болоте, на пассажирском месте до уровня бардачка стояла вода, а мозги находятся как раз под бардачком (на тот момент это никак не повлияло на работу двигателя, после выдергивания авто из трясины мы доехали своим ходом). Заодно релюшки проверю, один из вентиляторов охлаждения глючит..
Counteract
Глазами смотрели окислы на разъёмах и в блоках? Отгнивает что-нибудь и привет.
Alex_B
Не было времени на прошедшей неделе заниматься шевиком. ..
В прошедшую пятницу была очередная попытка подключится к эбу, коллега притащил на работу несколько сканеров, в том числе какой то фирменный вазовский, итог один на всех сканерах, и он весьма печален: нет подключения. За всю неделю чек загорелся только один раз, пока стоял молотил на холостых! Буду дербанить проводку на неделе.