Прошел три диагностики.Ответ один,ошибок нет Как понимаю комп.диагностику,давление топлива и компрессию не совместить сразу.Едет по ощущениям как на роботе,хотя автомат.Может кто посоветует именно комп.диагностику а не сканер?
Катализатор удален,но ошибка-каталитик банк 1.
seabee
Давление в шинах, развал-схождение, дефекты ходовой, дефекты системы охлаждения, подклинивание подшипника, подклинивание тормозного суппорта...
Продолжаем?
Я так полагаю, что речь о расходе в городе?
Машина какая, код ошибки какой именно?
Vs
Это не ошибка,параметры каталитик в 5 раз выше нормы.
Подклинивание?Едет накатом легко.И это не дает двухкратное увеличение расхода.
Что то сделали не так после удаления катализатора.
seabee
1. Катализатор удален,но ошибка-каталитик банк 1.

2. Это не ошибка,параметры каталитик в 5 раз выше нормы.
Как это развидеть?

Што? Какие параметры?

Какая машина, какой год - не ясно.
Может при забитом катализаторе машина и ниехала и не расходовала. Теперь и едет и потребляет. Это к примеру.
seabee
Ну не параметры а измеренное значение.Мотор К4М 16кл.Рено.Не едет машина.Еду и давлю на газ по минимуму.По мгновенному расходу на ровных участках показывала и 6л даже.
seabee
Если гонять то покажет 30 литров.
seabee
Ну не параметры а измеренное значение.Мотор К4М 16кл.Рено.Не едет машина.Еду и давлю на газ по минимуму.По мгновенному расходу на ровных участках показывала и 6л даже. Если гонять то покажет 30 литров.
Значение чего?

Какое отношение мгновенный расход имеет к среднему? Если ехать с горы, то можно выключить мотор и мгновенный расход будет НОЛЬ.

А если запустить мотор и НИКУДА НЕ ЕХАТЬ, то расход будет бесконечно большим.



Ясно. Что неясно никому и ничего. И каким образом цифры мгновенного расхода говорят о среднем расходе, мне тоже крайне неясно.
seabee
По incardoc записал значения с прогревом мотора.
УОЗ от -19 до 26.
Полож.др.заслонки 12.5
Долг.топл.коррекц.от -12%до-20%.
Ко.топл.кор. от-1 до 14%.
Давл.в впускн.колл. 43кПа
Банк1 сенсор1% скачет от 1%до7 %.
Банк1 сенсор 2%= -100%
seabee
Вангуется мне, вариантов 2:
- прошить мозги на евро 2 и просто выкинуть вторую лямбду
- просто поставить ко второму датчику кислорода обманку
Хотя всеравно расход у вас великоват даже без всех этих приблуд, поэтому, судя по вашим показаниям, просто замените вторую лямбду на исправную, или проверьте проводку к ней.
seabee
Спасибо.Наверно дешевле выкинуть и прошить.Дорогой он.
seabee
А может лямда целая,а так перепрошили.Напряжение 0.34в а бал.топл.банк 1 датчик 2=-100%.
seabee
Ну не параметры а измеренное значение.Мотор К4М 16кл.Рено.Не едет машина.Еду и давлю на газ по минимуму.По мгновенному расходу на ровных участках показывала и 6л даже.
Если машина "не едет", то на газ давят не минимально, а максимально. А у Вас и накатом едет легко, и на газ минимально давите. Еще вопрос, как замеряли расход в 20л/100км. Если Вы по пробкам все время едете, то естественно расход будет большой. Кстати, средняя скорость по БК какая?
ask22
Ну это смотря какая машина.Была Аллион 1.5,чуть нажал и уже взлетала.
Максимум на СТО подавили и сразу показания 30л/100км.
Хотя может для автомата 16кл. это норма.Где то писали отзыв,что после чип врет БК.
seabee
"Максимум на СТО подавили и сразу показания 30л/100км."

если честно, то я не понял этого предложения

А если по теме топика, то когда надо проверить реальный расход, то заливают полный бак, проезжают 100км, желательно по трассе, и опять заправляют полный бак.
ask22
когда надо проверить реальный расход, то заливают полный бак, проезжают 100км, желательно по трассе, и опять заправляют полный бак.
Когда проверяют РЕАЛЬНЫЙ И ТОЧНЫЙ расход, то заливают до полного под пробку, катаются до загорания лампочки, а не 100 км, и потом снова на этой же колонке до полного до пробочки.
Vs
проверяют РЕАЛЬНЫЙ И ТОЧНЫЙ расход, то заливают
методики разные бывают,
наиболее точная это записывать пробег и залитый до полного литраж и в конце месяца, а лучше года точно высчитывать:улыб:
Мастер
Да, именно так меня насторожило, что расход за 30-ку зашёл по осени. Думаю надорванный перед лямбдой выхлопной тракт был тому причиной.
seabee
Правила внимательно прочтены?
Машину в угадайку будем угадывать?
Мастер
наиболее точная это записывать пробег и залитый до полного литраж и в конце месяца, а лучше года точно высчитывать:улыб:
Это уже статистика. :улыб:
seabee
По incardoc записал значения с прогревом мотора.
УОЗ от -19 до 26.
Полож.др.заслонки 12.5
Долг.топл.коррекц.от -12%до-20%.
Ко.топл.кор. от-1 до 14%.
Давл.в впускн.колл. 43кПа
Банк1 сенсор1% скачет от 1%до7 %.
Банк1 сенсор 2%= -100%
Плохие параметры, ну и масло надо 5-50. Как не странно у меня упал расход , особенно на ХХ
Правое_полушарие
Плохие параметры, ну и масло надо 5-50. Как не странно у меня упал расход , особенно на ХХ
А лучше масло 15-60. Зимой расход упадёт до нуля.
Vs
Ну у меня чугуняка, как и у ТС. Предоставите такое, залью и проверем. А так явно оил клаба начитались. За 20 ку двумя руками?
Правое_полушарие
Ну у меня чугуняка, как и у ТС. Предоставите такое, залью и проверем. А так явно оил клаба начитались. За 20 ку двумя руками?
Как это всё написанное развидеть? :umnik:
Vs
Чего он упадёт то? Завести может и будет проблемой, и первые минуты тяжело будет, а дальше то что зима, что лето, температура двигателя около 90 градусов.
Volodya
Ну если и заведется, то вязкость 60 точно расход в разы уменьшит )) Совет про 5w50 был прям норм :biggrin:
seabee
Не совет а прям практика. 60 это фантазии чувака с форума.
seabee
Вторая лямда показывает коррекцию -100.Это значит машина чипованная.В инете двоих нашел с такими же проблемами.УОЗ -26 это по ELM начало накопления энергии в катушке -норма.
Надо прошивку возвращать на заводскую.Ну и масло тоже менять.Когда менял,вытекло как мазут.Подпортили наверно мотор.
seabee
УОЗ в прошивках оставляют заводские в основном. Может проблемма в железе. Масло сдайте на анализ железа и алюминия.
Правое_полушарие
Масло сдайте на анализ железа и алюминия.
А антифриз сдать на анализ меди и окислов железа.
Vs
Когда проверяют РЕАЛЬНЫЙ И ТОЧНЫЙ расход, то заливают до полного под пробку, катаются до загорания лампочки, а не 100 км, и потом снова на этой же колонке до полного до пробочки.
и это прям будет реальный и точный расход? уверен?:улыб:а на сколько точнее чем если через 100км приехать на туже колонку и залить под пробку? а если два раза до лампочки выкатать, то в два раза точнее?
а колонка это сертифицированный измерительный прибор?
:безум: :biggrin:
steel
а колонка это сертифицированный измерительный прибор? :безум: :biggrin:
Ну ее поверяют сертифицированным измерительным прибором, т.е. по сути - да, если приезжать не через месяц)
а на сколько точнее чем если через 100км приехать на туже колонку и залить под пробку
Через 100км, мне кажется, будет точнее, т.к. изменений в режимах движения явно будет меньше, чем если от "под пробку" до "лампочки".
steel
и это прям будет реальный и точный расход? уверен?:улыб:а на сколько точнее чем если через 100км приехать на туже колонку и залить под пробку?
Уверен.
Погрешность всегда есть и она является не долей, а номиналом в литрах (миллилитрах).
И она будет накладываться на результат измерений при каждой заправке. И чем заправок будет меньше, а время измерений (продолжительность измерений в километрах или моточасах) больше, тем точнее будет результат.

Метрология, Миш. Рекомендую к изучению.

Да и эта - погрешность колонки можно тоже измерить самостоятельно, например заправив в канистру 10 литров, а в гараже измерить объём мерничком.
madmax
чем если от "под пробку" до "лампочки".
А если после "до лампочки" на той же колонке точно так же "под пробку", о чём я и говорил?

Пока вы с Мишей теоретизируете, я уже и на этом вопросе ящик пива тоже выигрывал. И мои выкладки подтверждены на практике.
Погрешность (т.е. неточность в заправке именно до того же самого уровня, что и в прошлый раз) не выходит за 1л. в силу не всегда своевременного "отрыгивания" через обратку, а в случае с ДТ, так ещё и гашения пены.
Соответственно, имеем погрешность в 1л при каждой заправке. И результат измерений будет тем точнее, чем меньшее количество раз эта погрешность будет влиять, т.е. минимизировать количество заправок.

За 100 пройденных километров пусть машина расходует 10л и при заправке до полного погрешность составит в пределах 1 литра, т.е. 10% от измерений.
А вот за 600 пройденных километров и снова одной заправке, погрешность составит 1,66666666(6)%

Поэтому проводя измерения при пробеге в 100км. мы смело может говорить о расходе топлива с разбегом в 10% от зафиксированного. Грубо говоря, если получили 10 литров, то реальный расход может быть 9-11 (ну, +/-), учитывая нашу 10% погрешность.
seabee
Ещё одна налагаемая погрешность при каждой итерации заправки. Что-то в пределах 0,4л.
Это оставшееся кол-во топлива в шланге. Зависит от длины шланга и схемы его подвода. Но тем не менее.
Кто-то сливает всё до капли, поднимая шланг, а кто-то просто вытаскивает пистолет и ставит в колонку.
Так что этот номинал смело можно суммировать к номиналу погрешности уровня "до горлышка" в баке.
Хотя можно его избежать, если при каждой заправке перед тестовым заливом сливать всё со шланга и в первый и во второй раз в стороннюю тару.

Поупражняйтесь. Как будут цифры, так будем посмотреть. :улыб:
Vs
Ещё одна налагаемая погрешность при каждой итерации заправки. Что-то в пределах 0,4л.
Это оставшееся кол-во топлива в шланге. Зависит от длины шланга и схемы его подвода. Но тем не менее.
Кто-то сливает всё до капли, поднимая шланг, а кто-то просто вытаскивает пистолет и ставит в колонку.
Так что этот номинал смело можно суммировать к номиналу погрешности уровня "до горлышка" в баке.
Хотя можно его избежать, если при каждой заправке перед тестовым заливом сливать всё со шланга и в первый и во второй раз в стороннюю тару.

Поупражняйтесь. Как будут цифры, так будем посмотреть. :улыб:
Если заправлять, заказав чуть более пустого места в баке, то насос будет работать до момента отщелкивания пистолета заправочного, из шланга "выжимать" не придется в обоих случаях, а для точности заправлять "под горло" на одной и той же колонке.
Vs
За 100 пройденных километров пусть машина расходует 10л и при заправке до полного погрешность составит в пределах 1 литра, т.е. 10% от измерений.
А вот за 600 пройденных километров и снова одной заправке, погрешность составит 1,66666666(6)%
О как ты погрешность относительную подсчитываешь) Во-первых, если колонка поверена, то откуда возьмется погрешность в 10%? Во-вторых, за 600км изменений режима движения будет больше, чем за 100км (трафик, торможения, светофоры, уклоны и т.д.), поэтому и надо понимать, что именно мы будем измерять за 100 и за 600км. За 600км расход будет более усредненным, а за 100 - более точным - даже если взять замкнутый маршрут по БШ ночью и наворачивать по 30км "круги" - на 600км ускорений-торможений в конце-начале круга будет больше, чем на 100км.
madmax
За 600км расход будет более усредненным, а за 100 - более точным
Не "более точным", а более соответствующим каким-то условиям. Это если озадачиться конкретно замером расхода и выкатать эти 100км за ночь по трассе, например, то получим расход по трассе на определённой скорости. В большинстве же случаев не выйдет никакого понятного результата. Во-первых - эти 100км будут непонятно где и как пройдены, достаточно лишний час в пробке постоять за это время и всё, что мы намеряли? Или 20 км из них по свободной дороге прошли, ну так получилось... Даже выйдя ночью на трассу и то не факт, что будем идти 100км с одной скоростью (хотя бы +/-). Поэтому "600" в общем случае как раз более точно покажет.
madmax
Если заправлять, заказав чуть более пустого места в баке, то насос будет работать до момента отщелкивания пистолета заправочного, из шланга "выжимать" не придется в обоих случаях, а для точности заправлять "под горло" на одной и той же колонке.
Макс, и ты в теоретики подался. Я про "под горло и говорил". +/- литр.
А отщелкнутся пистолет может вообще +/- 3 литра. Не веришь - проверь. Заправляйся до отщелкивания, а потом доливай до края.
madmax
О как ты погрешность относительную подсчитываешь) Во-первых, если колонка поверена, то откуда возьмется погрешность в 10%?
Ты опять не внимательно читал мною написанное.
Погрешность в 1литр при заправке до самого полного обусловлена не колонкой, а тем, что в баке могут не отрыгнуться через обратку некоторые из воздушных полостей верхней части бака.
Отрыгнулась полость - бенза больше вошло. Не отрыгнулась - там воздух, а ты посчитал, что и та и та заправка до одного уровня. А оно не так. И вот это "не так" может достигать 1 литра при заправке до полного бака, не зависимо от того, сколько топлива находилось в баке ДО заправки.

По поводу усредненных расходов.
При выкатывании 600 км расход и в этом случае будет боле точным. Если это городской цикл, то маршрут как правило повторяется и повторяется. И +/- не важно 100, 200 или 600 ты намотал. Хотя 600 в городе на одном баке импоссыбл...
А вот если говорить про трассу, то это будет средний расход по трассе при замерах 600км. А вот если выехал за город, влил до полного, проехал 100км по пустому участку и возгордился. То это не средний расход по трассе, а минимально возможный скорее.

В общем все эти вопросы мной уже тыщу раз пройдены на практике.
Vs
Погрешность в 1литр при заправке до самого полного обусловлена не колонкой, а тем, что в баке могут не отрыгнуться через обратку некоторые из воздушных полостей верхней части бака.
Отрыгнулась полость - бенза больше вошло. Не отрыгнулась - там воздух, а ты посчитал, что и та и та заправка до одного уровня. А оно не так. И вот это "не так" может достигать 1 литра при заправке до полного бака, не зависимо от того, сколько топлива находилось в баке ДО заправки.
Ну если машина при заправке на одной и той же АЗС на той же колонке стоит одинаково, то почему в одном случае "отрыгнулось", а в другом - нет? Там же даже напор насоса будет одинаковый (если колонки не совмещенные и кто-то рядом не заправляется).
А вот если говорить про трассу, то это будет средний расход по трассе при замерах 600км. А вот если выехал за город, влил до полного, проехал 100км по пустому участку и возгордился. То это не средний расход по трассе, а минимально возможный скорее.
Ну а мы про какой говорим - конечно про минимальный, если речь идет о замерах. Если просто трассовый посчитать, то тут на ту же колонку возвращаться и не стоит.
В общем все эти вопросы мной уже тыщу раз пройдены на практике.
Аналогично - 5 поездок на Юга способствуют). На картинке рекорд на баке на Марк2 от АЗС ГПН у Миасского до АЗС ГПН в Омске - расход можешь по картинке посчитать. Условия практически "тепличные" - под 25-30 весь день, 1 водитель с минимумом багажа, пустая трасса (обгонов штук 10-15 за весь день), но не "под горку" и не "за фурой")
Volodya
Не "более точным", а более соответствующим каким-то условиям. Это если озадачиться конкретно замером расхода и выкатать эти 100км за ночь по трассе, например, то получим расход по трассе на определённой скорости.
Обычно такие 100км от АЗС на ту же АЗС рекомендуют проехать, если у водителя есть подозрения, что его ТС потребляет слишком много топлива - для этого можно и нужно сравнить реальный минимальный расход с паспортным (из каталога Дрома, например), после чего проанализировать, отчего могут быть различия (нестандартные колеса или покрышки, снижающие аэродинамику устройства и т.д.). Ну и принимать решение о ремонте или изменениях в стиле вождения, например)
madmax
Ну если машина при заправке на одной и той же АЗС на той же колонке стоит одинаково, то почему в одном случае "отрыгнулось", а в другом - нет? Там же даже напор насоса будет одинаковый (если колонки не совмещенные и кто-то рядом не заправляется).
А ты попроверяй. :улыб:
Залей прям по кромку, подожди секунд 20 - хоп, ушло. Напор то одинаковый, а вот наполнение бака может быть разным под конец заправки до полного. Воздух может скапливаться в различных верхних частях бака. Да и сами баки дюже разные геометрически в этом плане.
В общем попроверяй, понаблюдай.
Кстати, а вот если наливать тонкой струйкой, а не максимальным потоком пистолета, тогда отрыгиваний воздуха через перепускной и заливной каналы не будет. Но стоящие в очереди вряд-ли будут благодарны подобным экспериментам. :biggrin: Я солярку так до полного заливаю, чтоб не пенилась. Если в очереди никого нет ессно.
Vs
Хотя 600 в городе на одном баке импоссыбл...
Уверены? Я на прошлой неделе залил полный бак. Комп показал 730, что ли, километров пробег на имеющемся бензине. В городе зимой на шипованной резине. По трассе летом с полной загрузкой и всю дорогу работающим кондиционером полного бака хватало на 1000 км.
По вашей методике, какова будет вероятность 100%-ного совпадения условий двух проездов по 700 км по городу для точного измерения?

И даже без этого в вашей методике есть слабые места. Например, что значит "выкатать до лампочки"? Лампочка на одной и той же машине может загораться при разном количестве топлива в баке.
Далее, если у нас есть чётко заданный маршрут, то можно отъехать 50 (100, 120, 137, 162) км от заправки, развернуться и вернуться к ней. Если мы ездим "до лампочки", то как технически осуществимо подгадать этот момент при разных проездах? Наматывать сотни километров в радиусе 20 км от заправки? Тогда уж проще вообще с неё не выезжать.

Отрыгнулась полость - бенза больше вошло. Не отрыгнулась - там воздух, а ты посчитал, что и та и та заправка до одного уровня. А оно не так. И вот это "не так" может достигать 1 литра при заправке до полного бака, не зависимо от того, сколько топлива находилось в баке ДО заправки.
Откуда взялось значение именно 1 литр? На разных машинах будет 1 литр?

Ну и самое главное в условиях задачи: надо измерить не абсолютное значение расхода самого по себе с точностью до одной десятой (в таком случае два проезда в принципе не нужны), а изменение расхода в тех же условиях после, например, проведённого ремонта или какой-то модификации автомобиля. А для этого нужно именно что проехать в максимально одинаковых условиях максимально одинаковое расстояние, а не "выкатать полный бак".
madmax
Обычно такие 100км от АЗС на ту же АЗС рекомендуют проехать, если у водителя есть подозрения, что его ТС потребляет слишком много топлива - для этого можно и нужно сравнить реальный минимальный расход с паспортным (из каталога Дрома, например), после чего проанализировать, отчего могут быть различия (нестандартные колеса или покрышки, снижающие аэродинамику устройства и т.д.). Ну и принимать решение о ремонте или изменениях в стиле вождения, например)
Всё верно, но чем большее расстояние проедешь на одной заправке, тем точнее будут измерения.
Каталожные расходы топлива не совсем ориентир, если честно. А на свежих машинах так вообще - цифры для хвастовства и привлечения покупателей.
Эгоист
Откуда взялось значение именно 1 литр? На разных машинах будет 1 литр?
Изначально мной говорилось "в пределах 1 литра". Далее в рассуждениях фигурировал 1 литр для понимания влияния на погрешность. Если у вас огромный бак, позволяющий такие пробеги, то это скорее исключение.
В среднем по палате закладывается около 600-700 км пробега по трассе.
Эгоист
А для этого нужно именно что проехать в максимально одинаковых условиях максимально одинаковое расстояние...
А каким чудным образом измерить потраченное топливо? :миг:
Vs
Залей прям по кромку, подожди секунд 20 - хоп, ушло. Напор то одинаковый, а вот наполнение бака может быть разным под конец заправки до полного. Воздух может скапливаться в различных верхних частях бака. Да и сами баки дюже разные геометрически в этом плане.
Когда я пишу "под горло", то понятно, что все пеерходные процессы в баке, связанные с заполнением полостей, уже закончились, и уровень топлива "под срез бака" находится, а если это 2 заправки на одной же АЗС и той же колонке, то можно утверждать, что и топлива в машине при этом - одинаковое количество, и можно достаточно точно по чеку определить, сколько топлива было потрачено от предыдущей заправки.
Vs
А каким чудным образом измерить потраченное топливо?
Залить новое.

Изначально мной говорилось "в пределах 1 литра". Далее в рассуждениях фигурировал 1 литр для понимания влияния на погрешность.
Я спрашивал выше, почему именно 1 литр. Вы прям измеряли этот параметр? На какой-то конкретной машине или на множестве разных?

Если у вас огромный бак, позволяющий такие пробеги, то это скорее исключение.
Обычный бак, 70 литров, типичный объём для машин такого класса, не самый большой ещё.

В среднем по палате закладывается около 600-700 км пробега по трассе.
Кем закладывается? Где эта ваша палата № 6 находится?
700 км по трассе на одной заправке спокойно проезжает предпредыдущего поколения "Форд Фиеста" с маленьким 45-литровым баком. По паспорту вообще 900 км может (а дизельный и вовсе почти 1200 км). Более заточенные под трассу "немцы" спокойно проезжают 1000-1200 км на одном баке, некоторые могут и 1400-1500 км.
Эгоист
Я спрашивал выше, почему именно 1 литр. Вы прям измеряли этот параметр? На какой-то конкретной машине или на множестве разных?
Не именно 1 литр, а в пределах 1-го литра.
Ипсум, королла, бензиновый сурф, ещё чото было, уже не помню.
Заливка пистолетом до кромки, дозаливка после отрыгивания воздуха, наблюдение по счётчику сколько влезло.
Кстати, форумчане участвовали в процессе. Можно покликать аудиторию, может вспомнят.
seabee
Однако, где бы моя палата не находилась, независимо от величины расхода и объёма запаса топлива, чем больше израсходовать топлива из одной заправки, тем более точными будут измерения.