Прошел три диагностики.Ответ один,ошибок нет Как понимаю комп.диагностику,давление топлива и компрессию не совместить сразу.Едет по ощущениям как на роботе,хотя автомат.Может кто посоветует именно комп.диагностику а не сканер?
Катализатор удален,но ошибка-каталитик банк 1.
Катализатор удален,но ошибка-каталитик банк 1.
Давление в шинах, развал-схождение, дефекты ходовой, дефекты системы охлаждения, подклинивание подшипника, подклинивание тормозного суппорта...
Продолжаем?
Я так полагаю, что речь о расходе в городе?
Машина какая, код ошибки какой именно?
Продолжаем?
Я так полагаю, что речь о расходе в городе?
Машина какая, код ошибки какой именно?
Это не ошибка,параметры каталитик в 5 раз выше нормы.
Подклинивание?Едет накатом легко.И это не дает двухкратное увеличение расхода.
Что то сделали не так после удаления катализатора.
Подклинивание?Едет накатом легко.И это не дает двухкратное увеличение расхода.
Что то сделали не так после удаления катализатора.
1. Катализатор удален,но ошибка-каталитик банк 1.Как это развидеть?
2. Это не ошибка,параметры каталитик в 5 раз выше нормы.
Што? Какие параметры?
Какая машина, какой год - не ясно.
Может при забитом катализаторе машина и ниехала и не расходовала. Теперь и едет и потребляет. Это к примеру.
Ну не параметры а измеренное значение.Мотор К4М 16кл.Рено.Не едет машина.Еду и давлю на газ по минимуму.По мгновенному расходу на ровных участках показывала и 6л даже.
Ну не параметры а измеренное значение.Мотор К4М 16кл.Рено.Не едет машина.Еду и давлю на газ по минимуму.По мгновенному расходу на ровных участках показывала и 6л даже. Если гонять то покажет 30 литров.Значение чего?
Какое отношение мгновенный расход имеет к среднему? Если ехать с горы, то можно выключить мотор и мгновенный расход будет НОЛЬ.
А если запустить мотор и НИКУДА НЕ ЕХАТЬ, то расход будет бесконечно большим.
Ясно. Что неясно никому и ничего. И каким образом цифры мгновенного расхода говорят о среднем расходе, мне тоже крайне неясно.
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
150994
539
Может кто знает, где купить.
318069
597
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
39902
286
По incardoc записал значения с прогревом мотора.
УОЗ от -19 до 26.
Полож.др.заслонки 12.5
Долг.топл.коррекц.от -12%до-20%.
Ко.топл.кор. от-1 до 14%.
Давл.в впускн.колл. 43кПа
Банк1 сенсор1% скачет от 1%до7 %.
Банк1 сенсор 2%= -100%
УОЗ от -19 до 26.
Полож.др.заслонки 12.5
Долг.топл.коррекц.от -12%до-20%.
Ко.топл.кор. от-1 до 14%.
Давл.в впускн.колл. 43кПа
Банк1 сенсор1% скачет от 1%до7 %.
Банк1 сенсор 2%= -100%
Вангуется мне, вариантов 2:
- прошить мозги на евро 2 и просто выкинуть вторую лямбду
- просто поставить ко второму датчику кислорода обманку
Хотя всеравно расход у вас великоват даже без всех этих приблуд, поэтому, судя по вашим показаниям, просто замените вторую лямбду на исправную, или проверьте проводку к ней.
- прошить мозги на евро 2 и просто выкинуть вторую лямбду
- просто поставить ко второму датчику кислорода обманку
Хотя всеравно расход у вас великоват даже без всех этих приблуд, поэтому, судя по вашим показаниям, просто замените вторую лямбду на исправную, или проверьте проводку к ней.
Спасибо.Наверно дешевле выкинуть и прошить.Дорогой он.
А может лямда целая,а так перепрошили.Напряжение 0.34в а бал.топл.банк 1 датчик 2=-100%.
Ну не параметры а измеренное значение.Мотор К4М 16кл.Рено.Не едет машина.Еду и давлю на газ по минимуму.По мгновенному расходу на ровных участках показывала и 6л даже.Если машина "не едет", то на газ давят не минимально, а максимально. А у Вас и накатом едет легко, и на газ минимально давите. Еще вопрос, как замеряли расход в 20л/100км. Если Вы по пробкам все время едете, то естественно расход будет большой. Кстати, средняя скорость по БК какая?
Ну это смотря какая машина.Была Аллион 1.5,чуть нажал и уже взлетала.
Максимум на СТО подавили и сразу показания 30л/100км.
Хотя может для автомата 16кл. это норма.Где то писали отзыв,что после чип врет БК.
Максимум на СТО подавили и сразу показания 30л/100км.
Хотя может для автомата 16кл. это норма.Где то писали отзыв,что после чип врет БК.
"Максимум на СТО подавили и сразу показания 30л/100км."
если честно, то я не понял этого предложения
А если по теме топика, то когда надо проверить реальный расход, то заливают полный бак, проезжают 100км, желательно по трассе, и опять заправляют полный бак.
если честно, то я не понял этого предложения
А если по теме топика, то когда надо проверить реальный расход, то заливают полный бак, проезжают 100км, желательно по трассе, и опять заправляют полный бак.
когда надо проверить реальный расход, то заливают полный бак, проезжают 100км, желательно по трассе, и опять заправляют полный бак.Когда проверяют РЕАЛЬНЫЙ И ТОЧНЫЙ расход, то заливают до полного под пробку, катаются до загорания лампочки, а не 100 км, и потом снова на этой же колонке до полного до пробочки.
проверяют РЕАЛЬНЫЙ И ТОЧНЫЙ расход, то заливаютметодики разные бывают,
наиболее точная это записывать пробег и залитый до полного литраж и в конце месяца, а лучше года точно высчитывать

Да, именно так меня насторожило, что расход за 30-ку зашёл по осени. Думаю надорванный перед лямбдой выхлопной тракт был тому причиной.
Правила внимательно прочтены?
Машину в угадайку будем угадывать?
Машину в угадайку будем угадывать?
наиболее точная это записывать пробег и залитый до полного литраж и в конце месяца, а лучше года точно высчитыватьЭто уже статистика.![]()

Правое_полушарие
activist
По incardoc записал значения с прогревом мотора.Плохие параметры, ну и масло надо 5-50. Как не странно у меня упал расход , особенно на ХХ
УОЗ от -19 до 26.
Полож.др.заслонки 12.5
Долг.топл.коррекц.от -12%до-20%.
Ко.топл.кор. от-1 до 14%.
Давл.в впускн.колл. 43кПа
Банк1 сенсор1% скачет от 1%до7 %.
Банк1 сенсор 2%= -100%
Vs
censored
Плохие параметры, ну и масло надо 5-50. Как не странно у меня упал расход , особенно на ХХА лучше масло 15-60. Зимой расход упадёт до нуля.
Правое_полушарие
activist
Ну у меня чугуняка, как и у ТС. Предоставите такое, залью и проверем. А так явно оил клаба начитались. За 20 ку двумя руками?
Vs
censored
Ну у меня чугуняка, как и у ТС. Предоставите такое, залью и проверем. А так явно оил клаба начитались. За 20 ку двумя руками?Как это всё написанное развидеть?

Чего он упадёт то? Завести может и будет проблемой, и первые минуты тяжело будет, а дальше то что зима, что лето, температура двигателя около 90 градусов.
Ну если и заведется, то вязкость 60 точно расход в разы уменьшит )) Совет про 5w50 был прям норм 

Правое_полушарие
activist
Не совет а прям практика. 60 это фантазии чувака с форума.
Вторая лямда показывает коррекцию -100.Это значит машина чипованная.В инете двоих нашел с такими же проблемами.УОЗ -26 это по ELM начало накопления энергии в катушке -норма.
Надо прошивку возвращать на заводскую.Ну и масло тоже менять.Когда менял,вытекло как мазут.Подпортили наверно мотор.
Надо прошивку возвращать на заводскую.Ну и масло тоже менять.Когда менял,вытекло как мазут.Подпортили наверно мотор.
Правое_полушарие
activist
УОЗ в прошивках оставляют заводские в основном. Может проблемма в железе. Масло сдайте на анализ железа и алюминия.
Vs
censored
Масло сдайте на анализ железа и алюминия.А антифриз сдать на анализ меди и окислов железа.
Когда проверяют РЕАЛЬНЫЙ И ТОЧНЫЙ расход, то заливают до полного под пробку, катаются до загорания лампочки, а не 100 км, и потом снова на этой же колонке до полного до пробочки.и это прям будет реальный и точный расход? уверен?

а колонка это сертифицированный измерительный прибор?


а колонка это сертифицированный измерительный прибор?Ну ее поверяют сертифицированным измерительным прибором, т.е. по сути - да, если приезжать не через месяц)![]()
![]()
а на сколько точнее чем если через 100км приехать на туже колонку и залить под пробкуЧерез 100км, мне кажется, будет точнее, т.к. изменений в режимах движения явно будет меньше, чем если от "под пробку" до "лампочки".
и это прям будет реальный и точный расход? уверен?Уверен.а на сколько точнее чем если через 100км приехать на туже колонку и залить под пробку?
Погрешность всегда есть и она является не долей, а номиналом в литрах (миллилитрах).
И она будет накладываться на результат измерений при каждой заправке. И чем заправок будет меньше, а время измерений (продолжительность измерений в километрах или моточасах) больше, тем точнее будет результат.
Метрология, Миш. Рекомендую к изучению.
Да и эта - погрешность колонки можно тоже измерить самостоятельно, например заправив в канистру 10 литров, а в гараже измерить объём мерничком.
чем если от "под пробку" до "лампочки".А если после "до лампочки" на той же колонке точно так же "под пробку", о чём я и говорил?
Пока вы с Мишей теоретизируете, я уже и на этом вопросе ящик пива тоже выигрывал. И мои выкладки подтверждены на практике.
Погрешность (т.е. неточность в заправке именно до того же самого уровня, что и в прошлый раз) не выходит за 1л. в силу не всегда своевременного "отрыгивания" через обратку, а в случае с ДТ, так ещё и гашения пены.
Соответственно, имеем погрешность в 1л при каждой заправке. И результат измерений будет тем точнее, чем меньшее количество раз эта погрешность будет влиять, т.е. минимизировать количество заправок.
За 100 пройденных километров пусть машина расходует 10л и при заправке до полного погрешность составит в пределах 1 литра, т.е. 10% от измерений.
А вот за 600 пройденных километров и снова одной заправке, погрешность составит 1,66666666(6)%
Поэтому проводя измерения при пробеге в 100км. мы смело может говорить о расходе топлива с разбегом в 10% от зафиксированного. Грубо говоря, если получили 10 литров, то реальный расход может быть 9-11 (ну, +/-), учитывая нашу 10% погрешность.
Ещё одна налагаемая погрешность при каждой итерации заправки. Что-то в пределах 0,4л.
Это оставшееся кол-во топлива в шланге. Зависит от длины шланга и схемы его подвода. Но тем не менее.
Кто-то сливает всё до капли, поднимая шланг, а кто-то просто вытаскивает пистолет и ставит в колонку.
Так что этот номинал смело можно суммировать к номиналу погрешности уровня "до горлышка" в баке.
Хотя можно его избежать, если при каждой заправке перед тестовым заливом сливать всё со шланга и в первый и во второй раз в стороннюю тару.
Поупражняйтесь. Как будут цифры, так будем посмотреть.
Это оставшееся кол-во топлива в шланге. Зависит от длины шланга и схемы его подвода. Но тем не менее.
Кто-то сливает всё до капли, поднимая шланг, а кто-то просто вытаскивает пистолет и ставит в колонку.
Так что этот номинал смело можно суммировать к номиналу погрешности уровня "до горлышка" в баке.
Хотя можно его избежать, если при каждой заправке перед тестовым заливом сливать всё со шланга и в первый и во второй раз в стороннюю тару.
Поупражняйтесь. Как будут цифры, так будем посмотреть.

Ещё одна налагаемая погрешность при каждой итерации заправки. Что-то в пределах 0,4л.Если заправлять, заказав чуть более пустого места в баке, то насос будет работать до момента отщелкивания пистолета заправочного, из шланга "выжимать" не придется в обоих случаях, а для точности заправлять "под горло" на одной и той же колонке.
Это оставшееся кол-во топлива в шланге. Зависит от длины шланга и схемы его подвода. Но тем не менее.
Кто-то сливает всё до капли, поднимая шланг, а кто-то просто вытаскивает пистолет и ставит в колонку.
Так что этот номинал смело можно суммировать к номиналу погрешности уровня "до горлышка" в баке.
Хотя можно его избежать, если при каждой заправке перед тестовым заливом сливать всё со шланга и в первый и во второй раз в стороннюю тару.
Поупражняйтесь. Как будут цифры, так будем посмотреть.![]()
За 100 пройденных километров пусть машина расходует 10л и при заправке до полного погрешность составит в пределах 1 литра, т.е. 10% от измерений.О как ты погрешность относительную подсчитываешь) Во-первых, если колонка поверена, то откуда возьмется погрешность в 10%? Во-вторых, за 600км изменений режима движения будет больше, чем за 100км (трафик, торможения, светофоры, уклоны и т.д.), поэтому и надо понимать, что именно мы будем измерять за 100 и за 600км. За 600км расход будет более усредненным, а за 100 - более точным - даже если взять замкнутый маршрут по БШ ночью и наворачивать по 30км "круги" - на 600км ускорений-торможений в конце-начале круга будет больше, чем на 100км.
А вот за 600 пройденных километров и снова одной заправке, погрешность составит 1,66666666(6)%
За 600км расход будет более усредненным, а за 100 - более точнымНе "более точным", а более соответствующим каким-то условиям. Это если озадачиться конкретно замером расхода и выкатать эти 100км за ночь по трассе, например, то получим расход по трассе на определённой скорости. В большинстве же случаев не выйдет никакого понятного результата. Во-первых - эти 100км будут непонятно где и как пройдены, достаточно лишний час в пробке постоять за это время и всё, что мы намеряли? Или 20 км из них по свободной дороге прошли, ну так получилось... Даже выйдя ночью на трассу и то не факт, что будем идти 100км с одной скоростью (хотя бы +/-). Поэтому "600" в общем случае как раз более точно покажет.
Если заправлять, заказав чуть более пустого места в баке, то насос будет работать до момента отщелкивания пистолета заправочного, из шланга "выжимать" не придется в обоих случаях, а для точности заправлять "под горло" на одной и той же колонке.Макс, и ты в теоретики подался. Я про "под горло и говорил". +/- литр.
А отщелкнутся пистолет может вообще +/- 3 литра. Не веришь - проверь. Заправляйся до отщелкивания, а потом доливай до края.
О как ты погрешность относительную подсчитываешь) Во-первых, если колонка поверена, то откуда возьмется погрешность в 10%?Ты опять не внимательно читал мною написанное.
Погрешность в 1литр при заправке до самого полного обусловлена не колонкой, а тем, что в баке могут не отрыгнуться через обратку некоторые из воздушных полостей верхней части бака.
Отрыгнулась полость - бенза больше вошло. Не отрыгнулась - там воздух, а ты посчитал, что и та и та заправка до одного уровня. А оно не так. И вот это "не так" может достигать 1 литра при заправке до полного бака, не зависимо от того, сколько топлива находилось в баке ДО заправки.
По поводу усредненных расходов.
При выкатывании 600 км расход и в этом случае будет боле точным. Если это городской цикл, то маршрут как правило повторяется и повторяется. И +/- не важно 100, 200 или 600 ты намотал. Хотя 600 в городе на одном баке импоссыбл...
А вот если говорить про трассу, то это будет средний расход по трассе при замерах 600км. А вот если выехал за город, влил до полного, проехал 100км по пустому участку и возгордился. То это не средний расход по трассе, а минимально возможный скорее.
В общем все эти вопросы мной уже тыщу раз пройдены на практике.
Погрешность в 1литр при заправке до самого полного обусловлена не колонкой, а тем, что в баке могут не отрыгнуться через обратку некоторые из воздушных полостей верхней части бака.Ну если машина при заправке на одной и той же АЗС на той же колонке стоит одинаково, то почему в одном случае "отрыгнулось", а в другом - нет? Там же даже напор насоса будет одинаковый (если колонки не совмещенные и кто-то рядом не заправляется).
Отрыгнулась полость - бенза больше вошло. Не отрыгнулась - там воздух, а ты посчитал, что и та и та заправка до одного уровня. А оно не так. И вот это "не так" может достигать 1 литра при заправке до полного бака, не зависимо от того, сколько топлива находилось в баке ДО заправки.
А вот если говорить про трассу, то это будет средний расход по трассе при замерах 600км. А вот если выехал за город, влил до полного, проехал 100км по пустому участку и возгордился. То это не средний расход по трассе, а минимально возможный скорее.Ну а мы про какой говорим - конечно про минимальный, если речь идет о замерах. Если просто трассовый посчитать, то тут на ту же колонку возвращаться и не стоит.
В общем все эти вопросы мной уже тыщу раз пройдены на практике.Аналогично - 5 поездок на Юга способствуют). На картинке рекорд на баке на Марк2 от АЗС ГПН у Миасского до АЗС ГПН в Омске - расход можешь по картинке посчитать. Условия практически "тепличные" - под 25-30 весь день, 1 водитель с минимумом багажа, пустая трасса (обгонов штук 10-15 за весь день), но не "под горку" и не "за фурой")
Не "более точным", а более соответствующим каким-то условиям. Это если озадачиться конкретно замером расхода и выкатать эти 100км за ночь по трассе, например, то получим расход по трассе на определённой скорости.Обычно такие 100км от АЗС на ту же АЗС рекомендуют проехать, если у водителя есть подозрения, что его ТС потребляет слишком много топлива - для этого можно и нужно сравнить реальный минимальный расход с паспортным (из каталога Дрома, например), после чего проанализировать, отчего могут быть различия (нестандартные колеса или покрышки, снижающие аэродинамику устройства и т.д.). Ну и принимать решение о ремонте или изменениях в стиле вождения, например)
Ну если машина при заправке на одной и той же АЗС на той же колонке стоит одинаково, то почему в одном случае "отрыгнулось", а в другом - нет? Там же даже напор насоса будет одинаковый (если колонки не совмещенные и кто-то рядом не заправляется).А ты попроверяй.

Залей прям по кромку, подожди секунд 20 - хоп, ушло. Напор то одинаковый, а вот наполнение бака может быть разным под конец заправки до полного. Воздух может скапливаться в различных верхних частях бака. Да и сами баки дюже разные геометрически в этом плане.
В общем попроверяй, понаблюдай.
Кстати, а вот если наливать тонкой струйкой, а не максимальным потоком пистолета, тогда отрыгиваний воздуха через перепускной и заливной каналы не будет. Но стоящие в очереди вряд-ли будут благодарны подобным экспериментам.

Хотя 600 в городе на одном баке импоссыбл...Уверены? Я на прошлой неделе залил полный бак. Комп показал 730, что ли, километров пробег на имеющемся бензине. В городе зимой на шипованной резине. По трассе летом с полной загрузкой и всю дорогу работающим кондиционером полного бака хватало на 1000 км.
По вашей методике, какова будет вероятность 100%-ного совпадения условий двух проездов по 700 км по городу для точного измерения?
И даже без этого в вашей методике есть слабые места. Например, что значит "выкатать до лампочки"? Лампочка на одной и той же машине может загораться при разном количестве топлива в баке.
Далее, если у нас есть чётко заданный маршрут, то можно отъехать 50 (100, 120, 137, 162) км от заправки, развернуться и вернуться к ней. Если мы ездим "до лампочки", то как технически осуществимо подгадать этот момент при разных проездах? Наматывать сотни километров в радиусе 20 км от заправки? Тогда уж проще вообще с неё не выезжать.
Отрыгнулась полость - бенза больше вошло. Не отрыгнулась - там воздух, а ты посчитал, что и та и та заправка до одного уровня. А оно не так. И вот это "не так" может достигать 1 литра при заправке до полного бака, не зависимо от того, сколько топлива находилось в баке ДО заправки.Откуда взялось значение именно 1 литр? На разных машинах будет 1 литр?
Ну и самое главное в условиях задачи: надо измерить не абсолютное значение расхода самого по себе с точностью до одной десятой (в таком случае два проезда в принципе не нужны), а изменение расхода в тех же условиях после, например, проведённого ремонта или какой-то модификации автомобиля. А для этого нужно именно что проехать в максимально одинаковых условиях максимально одинаковое расстояние, а не "выкатать полный бак".
Обычно такие 100км от АЗС на ту же АЗС рекомендуют проехать, если у водителя есть подозрения, что его ТС потребляет слишком много топлива - для этого можно и нужно сравнить реальный минимальный расход с паспортным (из каталога Дрома, например), после чего проанализировать, отчего могут быть различия (нестандартные колеса или покрышки, снижающие аэродинамику устройства и т.д.). Ну и принимать решение о ремонте или изменениях в стиле вождения, например)Всё верно, но чем большее расстояние проедешь на одной заправке, тем точнее будут измерения.
Каталожные расходы топлива не совсем ориентир, если честно. А на свежих машинах так вообще - цифры для хвастовства и привлечения покупателей.
Откуда взялось значение именно 1 литр? На разных машинах будет 1 литр?Изначально мной говорилось "в пределах 1 литра". Далее в рассуждениях фигурировал 1 литр для понимания влияния на погрешность. Если у вас огромный бак, позволяющий такие пробеги, то это скорее исключение.
В среднем по палате закладывается около 600-700 км пробега по трассе.
А для этого нужно именно что проехать в максимально одинаковых условиях максимально одинаковое расстояние...А каким чудным образом измерить потраченное топливо?

Залей прям по кромку, подожди секунд 20 - хоп, ушло. Напор то одинаковый, а вот наполнение бака может быть разным под конец заправки до полного. Воздух может скапливаться в различных верхних частях бака. Да и сами баки дюже разные геометрически в этом плане.Когда я пишу "под горло", то понятно, что все пеерходные процессы в баке, связанные с заполнением полостей, уже закончились, и уровень топлива "под срез бака" находится, а если это 2 заправки на одной же АЗС и той же колонке, то можно утверждать, что и топлива в машине при этом - одинаковое количество, и можно достаточно точно по чеку определить, сколько топлива было потрачено от предыдущей заправки.
А каким чудным образом измерить потраченное топливо?Залить новое.
Изначально мной говорилось "в пределах 1 литра". Далее в рассуждениях фигурировал 1 литр для понимания влияния на погрешность.Я спрашивал выше, почему именно 1 литр. Вы прям измеряли этот параметр? На какой-то конкретной машине или на множестве разных?
Если у вас огромный бак, позволяющий такие пробеги, то это скорее исключение.Обычный бак, 70 литров, типичный объём для машин такого класса, не самый большой ещё.
В среднем по палате закладывается около 600-700 км пробега по трассе.Кем закладывается? Где эта ваша палата № 6 находится?
700 км по трассе на одной заправке спокойно проезжает предпредыдущего поколения "Форд Фиеста" с маленьким 45-литровым баком. По паспорту вообще 900 км может (а дизельный и вовсе почти 1200 км). Более заточенные под трассу "немцы" спокойно проезжают 1000-1200 км на одном баке, некоторые могут и 1400-1500 км.
Я спрашивал выше, почему именно 1 литр. Вы прям измеряли этот параметр? На какой-то конкретной машине или на множестве разных?Не именно 1 литр, а в пределах 1-го литра.
Ипсум, королла, бензиновый сурф, ещё чото было, уже не помню.
Заливка пистолетом до кромки, дозаливка после отрыгивания воздуха, наблюдение по счётчику сколько влезло.
Кстати, форумчане участвовали в процессе. Можно покликать аудиторию, может вспомнят.
Однако, где бы моя палата не находилась, независимо от величины расхода и объёма запаса топлива, чем больше израсходовать топлива из одной заправки, тем более точными будут измерения.
ТОП 5
2
3
4