Где нарезать резьбу?
3742
9
Надо нарезать резьбу в свечном колодце и на ступице.
Что то накопилось.Самому уже долго будет.
Может кто посоветует где можно сделать?
Что то накопилось.Самому уже долго будет.
Может кто посоветует где можно сделать?
Просто_Вася
v.i.p.
Вопрос непонятен. Вы собираетесь резать резьбу "на месте", с выездом спеца к Вам или ГБЦ и ступица сняты и Вы их можете подвезти на место ремонта? И в ступице где резьбу то нарезать? Под шпильку- болт крепления колеса, направляющие для диска? Новая резьба будет большего размера или нужно через втулку восстановить старую?
Странно.Колесо на машине крепится 4мя или 5ти болтами.У меня один болт срезало.
Можно восстановить резьбу 12х1.5 или нарезать
на 14,так обычно делают.Конечно можно подъехать на машине,на 3х катаю.
Можно восстановить резьбу 12х1.5 или нарезать
на 14,так обычно делают.Конечно можно подъехать на машине,на 3х катаю.
Со ступицей может быть всё проще, этот обломок, скорее всего, торчит с обратной стороны, значит можно его выкрутить. Но это ступицу снимать. Может быть ещё проще - обломился он, скорее всего, по тормозной диск, если его (диск) снять, то будет обломок торчать, привариваем к нему гайку, и откручиваем. Диск же снять не такое уж сложное дело.
Спасибо.Нарезал сам.Там небольшой участок был со срезанной резьбой.Прошел резцом на 12.
Просто_Вася
v.i.p.
"Можно восстановить резьбу 12х1.5 или нарезать на 14,так обычно делают"(С). Это как? Про перерезку резьбы на больший диаметр вопросов нет. А дальше то что? Пересверливать под новый болт- шпильку по одной дырке в каждом диске? Или ,если речь идёт о шпильке, точить разнодиаметровую шпильку с 14 резьбой в ступицу и 12 под гайку колеса? Или втулить 14 резьбу и нарезать изнутри втулки 12-ую? Но так нельзя, слишком тонкостенная втулка получится. Я не умничаю, просто интересуюсь, может какие новые, мне неизвестные технологии появились?
Просто_Вася
v.i.p.
С наваренной гайкой выкручивание шпильки в данном конкретном случае скорей всего не проканает. И причин тут несколько. Было у меня такое. Обломил шпильку с другого конца и получил облом с обеих сторон. Высверливанием, конечно, вопрос обрыва шпильки решается, но тут уже есть риск из за криворукости закосячить резьбу при сверлении или выворачивании обломыша. И закосячить можно так, что старую резьбу подправить не удастся.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260835
227
Перерегистрация авто
83959
21
Сухарная,191,ЖК Сосны (3 очередь)
74301
394
Volodya
old hamster
С наваренной гайкой выкручивание шпильки в данном конкретном случае скорей всего не проканает. И причин тут несколько. Было у меня такое.То, что "было у тебя такое", это не несколько, это даже на одну "причину" не тянет )) У меня вот такой способ многократно срабатывал, в том числе в ступице, и даже без сварки.
И насчёт "по одной на каждое колесо" не понял - зачем все пересверливать?
ннп
а что шпильки в ступицу вкручиваются? сколько видел все просто выбивались в обратную сторону
а что шпильки в ступицу вкручиваются? сколько видел все просто выбивались в обратную сторону
Имеются в виду болты, конечно, если там реально обломило запрессованную шпильку, то резать то вообще ничего не надо, выбить и забить новую.
ТОП 5
2
3
4