Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-6
111944
387
Я в это играл лет 20 назад. Сначала нужно определить что показывает датчик условное напряжение или ток (подозреваю, что всё-таки напряжение), а дальше гуглить "расчет шунтирующего резистора для амперметра\вольтмера" соответственно.
Добрый день Руслан!
Машина срв 2004, американец. Ситуация: когда ключ на старт, чек зажигается и тухнет, вроде все как обычно, но потом заметно, что слегка подсвечивается в уголке, почти не видно. Подключал елм 327, есть ошибки 0134(не работает датчик кислорода и 0325(неисправность в цепи датчика детонации) и ещё на абсорбер ругается. От этих ошибок чек должен гореть как ясно солнышко, а у меня вроде как бы и нет. Ещё мне сказали, что вместо второго кислородника стоит обманка. Как узнать что происходит, кто-то что-то намутил, или это последствия прошивки, почему после теста чек тухнет (почти)?
Машина срв 2004, американец. Ситуация: когда ключ на старт, чек зажигается и тухнет, вроде все как обычно, но потом заметно, что слегка подсвечивается в уголке, почти не видно. Подключал елм 327, есть ошибки 0134(не работает датчик кислорода и 0325(неисправность в цепи датчика детонации) и ещё на абсорбер ругается. От этих ошибок чек должен гореть как ясно солнышко, а у меня вроде как бы и нет. Ещё мне сказали, что вместо второго кислородника стоит обманка. Как узнать что происходит, кто-то что-то намутил, или это последствия прошивки, почему после теста чек тухнет (почти)?
Показать машину мне - там видно будет.
Может и на чек обманка стоять, если ошибки такие есть и появляются после сброса.
Может и на чек обманка стоять, если ошибки такие есть и появляются после сброса.
Доброго дня всем!Вобщем найдена проблема и решение найдено. Ребенок несказанно счастлив - его первый старый таз на ходу)))
Есть 2110, 16кл, старинный... Жжет, собака, модули зажигания.
Провода меняли, свечи, массу проверили, а картина одна - новый модуль нагревается как кипятильник и вскоре выходит из строя. Есть версия, что сами модули бракованные, но три штуки разных производителей купленные в разных местах.. может такое быть?
Осталось уповать на коллективный разум - поможите чем можите))
В копилку знаний - причина перегрева модуля зажигания старого ваза - в новых технологичных высоковольтных проводах. Случайно решил посмотреть, чтт на них написано.. а написано там, что их сопротивление 15 КОм (кило, Карл, бл, ом!) Я еще подумал - что за хрень, как такое возможно? А у них внутри нет металла!. Внутри нет металлической жилы. Совсем. Там стекловолокно! Реально - хреначишь поперек канцелярским ножом, никакого сопротивления, все разваливается на две части. Я хз, как через стекло электричество проходит, мне в школе про такое не рассказывали. Для меня это таким открытием оказалось.. Конструкторам, придумавшим схему 2110 и модули зажигания к ней, наверное тоже не рассказывали про электропроводность стекловолокна. Поэтому провода были заменены на нормальные, медные и все - больше модуль даже не нагревается. Теперь главное мимо людей с кардиостимуляторами не проезжать - говорят, что от нормальных проводов фонит помехами сильно
Просто_Вася
v.i.p.
Сам допёр или подсказал кто? Вот жеж ёшкин кот, я бы сроду не подумал.
Сейчас читают
Дозор бобровый
60784
994
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
383897
177
Последняя прочитанная книга (часть 5)
179488
336
Counteract
guru
красавец!
Если мне память не изменяет, то в 98-02 годах (когда у меня был ВАЗ) уже применяли стекловолокно в ВВ проводах, я не знаю какое сопротивление там было. Надо будет посмотреть на отцовском шевике, там такой же модуль как на старых 10-ках судя по форме, провода меняли лет 10 назад...
Если мне память не изменяет, то в 98-02 годах (когда у меня был ВАЗ) уже применяли стекловолокно в ВВ проводах, я не знаю какое сопротивление там было. Надо будет посмотреть на отцовском шевике, там такой же модуль как на старых 10-ках судя по форме, провода меняли лет 10 назад...
Руслан, привет, давно не общались. Audi Q5 2013 2,0 бензин АКП. 2 родных ключа. Сиги никогда не было. Хотелки: дистанционный завод, завод по температуре. Параллельно: у жены сузукагравитара 2008. 2,0 АКП, безключевой доступ, завод крутилкой, установлена (кем, когда, и где неизвестно) старлайн 91. Заводим дистанционно, открываем с брелока, садимся, нажимаем на тормоз, авто выключается, заводим крутилкой, ехаем. Вопросы:1. Можно что нибудь сделать чтобы исключить ненужные манипуляции? 2. Не хочу на ауди подомного гемора. Что посоветуешь?
Посоветую на машине подъехать и все вопросы онлайн решить.
Блиннн, всю жизнь думал, что онлайн это через интернет.
Alexus
guru
Сам допёр или подсказал кто? Вот жеж ёшкин кот, я бы сроду не подумал.Частично сам, частично подсказали. В инете в качестве решения этой проблемы предлагается перенос модуля в другое место - типа он нагревается от того, что закреплен на блоке двигателя. И для переноса нужно колхозить другие провода, как правило используют подлиннее, от старого грузовика, ну и они медные. А когда я информацию про сопротивление узрел, тут то мне и подумалось - а нужно ли переносить?. Потрогали, посмотрели, оказалось что с этими стекловолоконными проводами модуль греет двигатель, а не наоборот)))
Ну по переписке как-то криво обсуждать эти вопросы
Subaru Outback 2016. Я когда-то уже спрашивал. В общем, творится какая-то фигня со стеклоподъемниками. Периодически перестают работать то один, то другой, то 2 сразу, то сам подъемник работает, а автоматический подъем до упора нет. У не вашего электрика 2 раза был, он чего-то делал и оно начинало работать, а потом всё с начала. Хотелось бы не просто заставить их работать, а найти причину и устранить насовсем. В длинные праздники сможете когда-нибудь заняться? И кстати, с парктроником там тоже похожая история - то нормально работает, то начинает пищать все время, как задний ход включен. Странная какая-то электрика в этой субаре.
по работе в праздники мы еще не определились - позвонить завтра, может кто-то и выйдет.
Добрый день!
Замками зажигания занимаетесь?
Сузуки Гранд Витара 2004, АКПП, в 9 из 10 случаев ключ в замке упирается и не проворачивается из нулевого положения. Обратно крутится нормально.
Замками зажигания занимаетесь?
Сузуки Гранд Витара 2004, АКПП, в 9 из 10 случаев ключ в замке упирается и не проворачивается из нулевого положения. Обратно крутится нормально.
Руслан, добрый день.
Skoda Karoq двигатель CZEA, есть ли возможность поставить Пандору с АЗ без похорон ключа или чипа иммо из ключа?
Skoda Karoq двигатель CZEA, есть ли возможность поставить Пандору с АЗ без похорон ключа или чипа иммо из ключа?
Для начала надо показать тип чипа, что в ключе стоит
Добрый вечер Руслан,
Что то ветка тихая стала, но не знаю уже куда кидаться, решил написать Вам
Лансер 9 2003 сарайк, проблемы с холостыми, РХХ меняли, пару раз, все без изменений, родной вроде тоже не мертвый.
Нет прогревочных оборотов, при запуске 500+-50. При включении нагрузки(кондиционер) глохнет.
На фишке рхх (на косе)1,4в на первых обмотках, на вторых обмотках нет напряжения,
Если не к Вам,? может подскажете куда? Левый берег,
Раньше к Федорову ездил, сейчас контакты с ним потерял
Спасибо
Что то ветка тихая стала, но не знаю уже куда кидаться, решил написать Вам
Лансер 9 2003 сарайк, проблемы с холостыми, РХХ меняли, пару раз, все без изменений, родной вроде тоже не мертвый.
Нет прогревочных оборотов, при запуске 500+-50. При включении нагрузки(кондиционер) глохнет.
На фишке рхх (на косе)1,4в на первых обмотках, на вторых обмотках нет напряжения,
Если не к Вам,? может подскажете куда? Левый берег,
Раньше к Федорову ездил, сейчас контакты с ним потерял
Спасибо
В субботу или воскресенье когда можно подъехать, ну и куда
Можно в личку
Можно в личку
НПП
Почему тема не закреплена ?
Прошу немедленно исправить !
Почему тема не закреплена ?
Прошу немедленно исправить !
Привет, Руся! прикупил по случаю модуль с беспроводным CarPlay и AA на мазду (https://www.drive2.ru/l/643347344229677197/)
Твои поставят же?
Твои поставят же?
Привет.
299-94-99 набери и по голосовому помощнику непосредственно с установщиками все обсуди с ними.
299-94-99 набери и по голосовому помощнику непосредственно с установщиками все обсуди с ними.
Всем доброго дня,
прошу совета.
Блок питания видеорегистратора Неолайн на выходе дает 5V 3A. Он стал глючить и периодически нет контакта в проводе.
Есть в новом состоянии блок питания от Трендвижн, но он выдает 5V 2A
Вот собственно вопрос по силе тока, меньше на 1 А. Это много или мало? Что будет, если им пользоваться? Интернет покурил пишут, что может греться блок и сгорит. Так ли это?
прошу совета.
Блок питания видеорегистратора Неолайн на выходе дает 5V 3A. Он стал глючить и периодически нет контакта в проводе.
Есть в новом состоянии блок питания от Трендвижн, но он выдает 5V 2A
Вот собственно вопрос по силе тока, меньше на 1 А. Это много или мало? Что будет, если им пользоваться? Интернет покурил пишут, что может греться блок и сгорит. Так ли это?
Просто_Вася
v.i.p.
Не могу быть в этом вопросе экспертом, но может мои рассуждения и пригодятся. Новый блок питания рассчитан на ток в 2А. Вы подключаете к нему потребителя другой мощности, если судить по старому блоку питания девайса. И главное. Если на 2А Вы пытаетесь подключить нагрузку в 1,5 раза больше предусмотренной производителем блока, то это большая разница с номиналом. Это примерно то же самое, что подключить в обычную бытовую эл. розетку четырёхконфорочную э/плиту с духовкой или накопительный нагреватель воды киловатт на 6-7. По моему, сейчас нет проблем с блоками питания разных напряжений и сил тока. Проблема может заключаться только в разъёме девайса, в который вставляется шнур блока питания. Но это тоже решаемо путём перепайки проводов на нужный разъём.
Если блок питания качественный, и отрабатывает свои 2A четно не перегреваясь, то сгореть не должен, просто не выдаст больше 2A и все. Дальше зависит от той мощности которую реально потребляет регистратор (можно наверно погуглить характеристики?). Если ему надо 3A и ни капли меньше то даже если блок на 2A не будет греться то сам регистратор работать не будет, так как мощности не хватит, Если ему хватит 2A то можно и попробовать.
PS, но если качество схемы блока оставляет желать лучшего, то может и сгореть.
PS, но если качество схемы блока оставляет желать лучшего, то может и сгореть.
Просто_Вася
v.i.p.
С моей точки зрения экспериментировать не стоит. Цена неудачного результата слишком высока. Не знаю связано ли это с темой ТСа, но я один раз пробовал вкрутить лампочку накаливания на 220В в патрон 36В сети овощехранилища. Неплохой фейерверк получился!
Деодат
old, but not obsolete
а с чего фейерверк?
я например не знал, что в овощехранилище пониженное проведено и когда разбил лампу вкручивал на 220 и удивлялся, а что не работает.. )))) искал где цепь нарушена. А лампочка - нити чуть нагревались и все.
я например не знал, что в овощехранилище пониженное проведено и когда разбил лампу вкручивал на 220 и удивлялся, а что не работает.. )))) искал где цепь нарушена. А лампочка - нити чуть нагревались и все.
Что будет, если им пользоваться?Работать будет. Какое-то время.
Видеорегистратор не требует постоянно максимальный ток. Но в тот момент, когда захочет ток по-максимуму, возможны варианты:
1. Если родной БП был заложен, как полагается, с запасом по мощности, то ничего не будет, 2А от нового БП хватит.
2. Если новый БП не вывезет нагрузку, то всё погаснет либо временно, либо совсем. В худшем случае БП сдохнет, как вам и говорили. В лучшем - просядет напряжение и регистратор отключится до восстановления напряжения.
Опыт покажет. ))))) Если хочется конкретики до подключения - берете на "погонять" у когонить БП на 3А, подключаете через амперметр и замеряете ток в цепи. Если сильно меньше 2А - смело ставите свой новый БП.
ПыСы. Я бы, наверно, не парился и поставил тот БП, что в наличии. Первое время попроверял, не греется ли. Если ровненько работает - ну и пусть работает. Если сгорит - значит БП амно, туда ему и дорога, можно смело покупать нормальный. ) Сам регистратор от таких опытов не сдохнет, в худшем случае потребуется ресет.
15 ватт для регистратора? Он ламповый что ли?
А по делу - не вижу никаких проблем. Поменять и забыть.
А по делу - не вижу никаких проблем. Поменять и забыть.
Кстати, залез на сайт производителя и нашел в описании на сам регистратор :
• Входное напряжение: DC 5В, 2.1А
• Входное напряжение ЗУ: DC 12-24В
Получается , что адаптер питания с запасом, раз 3 А.
По факту потребляет 2.1 А
Тут то разница вообще не критична?
• Входное напряжение: DC 5В, 2.1А
• Входное напряжение ЗУ: DC 12-24В
Получается , что адаптер питания с запасом, раз 3 А.
По факту потребляет 2.1 А
Тут то разница вообще не критична?
китайские 3А - это как 45-й китайский размер ботинка
По-опыту. Честные 3А ещё фиг купишь. Приходит заказ, разбираешь, а там слабенькое всё. Работает на пределе возможностей. Так что честные 2А лучше сомнительных 3А.
Konstantan
руссо туристо
Поставил себе USB розетки с али экспресса. Телефон постоянно в ней включен с навигацией и интернет радио которое по блютуз поет через штатную музыку. Ну и регистратор туда же воткнут ставил одну пару в заглушку, вторую пару вместо прикуривателя
обычный регик ))Вон видите на картинке в БП флешка воткнута - там порт USB, это для него написано 3А. Правда по факту там будет не больше 1,5.
неолайн х74
Он стал глючить и периодически нет контакта в проводе.А не проще ли провод перепаять?
это не флешка )) А зачем в блок питания флешку втыкать? это разьем для провода для зарядки телефона.
Добрый день.
А вы можете обучить дроссель на CR-V 2005г? На одной СТО помыли, а обучить не смогли, говорят у них оборудование не все берет. На другой сказали сможем, в результате сделали, но не до конца, обороты не до конца снизили, а на следующий день они опять поднялись...
А вы можете обучить дроссель на CR-V 2005г? На одной СТО помыли, а обучить не смогли, говорят у них оборудование не все берет. На другой сказали сможем, в результате сделали, но не до конца, обороты не до конца снизили, а на следующий день они опять поднялись...
Всё, отбой, клапан дополнительного воздуха отъехал...
Доброго дня.
Шлейф SRS водительский на Дастере не лечится? только замена?
Зы. еще не разбирали, поэтому не знаю контакты или сам шлейф кирдык.
Шлейф SRS водительский на Дастере не лечится? только замена?
Зы. еще не разбирали, поэтому не знаю контакты или сам шлейф кирдык.
как правило - только замена гарантирует отсутствие беспокойств в будущем.
На правах флуда - есть вакансии автоэлектрика.
Можно начинающие-желающие работать-учиться.
Можно начинающие-желающие работать-учиться.
тойотв ББ ,2008г.в. qnc25. печка дует чуть теплым ( промыта,горячая) , заслонка реагирует до 25 градусов, при добавлении температуры далее *тишина* ,шагов -жужжания не слышно,. Как к вам попасть на прием? сможете решить?
Вряд ли по нашей части проблема.
В ГИСе наберите "Автономия" - это скорее по их части проблема.
В ГИСе наберите "Автономия" - это скорее по их части проблема.
спасибо, они печками не занимаются, надо (скорей всего) менять радиатор печки.
ТОП 5
1
4