На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
06-15 июня Алтай
6871
41
Дядя_Женя
experienced
Машина Ниссан-Либерти. Коробка - вариатор.
06 июня старт на Алтай, т/к Берель, Чемальский тракт, Чуйский тракт (Семинский перевал, может быть и перевал Чике-Таман). 13 июня Телецкое озеро.
1-3 мая уже ездил на Алтай. Все прошло хорошо, за исключением одного перевальчика. Взять то взял, тока вот запахло и видимо из коробки.... (точно не установил). Теперь решился на более сложную поездку. Посмотрим, выдюжим на вариаторе или нет (после отчитаюсь). Интересно один вопрос выяснить на сколько сложен подъем на Чике-Таман.
06 июня старт на Алтай, т/к Берель, Чемальский тракт, Чуйский тракт (Семинский перевал, может быть и перевал Чике-Таман). 13 июня Телецкое озеро.
1-3 мая уже ездил на Алтай. Все прошло хорошо, за исключением одного перевальчика. Взять то взял, тока вот запахло и видимо из коробки.... (точно не установил). Теперь решился на более сложную поездку. Посмотрим, выдюжим на вариаторе или нет (после отчитаюсь). Интересно один вопрос выяснить на сколько сложен подъем на Чике-Таман.
Интересно один вопрос выяснить на сколько сложен подъем на Чике-Таман.Да нинасколько.
Если по карте - то он даже ниже Семинского. Но не такой пологий. При спуске аккуратнее надо - не перегреть тормоза. Ну и перед перевалом разогнаться, да и смотреть чтоб Камазы не ехали - их там трудно обогнать и едут медленно-медленно.
вот пологость и повороты малость напрянгают
на сколько сложен подъем на Чике-Таман.Очень сложен. Требует спецподготовки как от авто, так и от водителя. Для авто - лифтование, наличие пониженного ряда передач, наличие противооткатных башмаков и т.д.
Для водителя - подготовка на курсах экстремального горного вождения по серпантину.

Обычный серпантин. На спуске - лучше тормозить двигателем.
Да ладно вам. Без фанатизма не газовать и не тормозить и все нормально будет.
Да там не такая крутая гора. Вот на БАйкале там интересно - там серпантин так серпантин.
А тут, так побаловаться
Да там не такая крутая гора. Вот на БАйкале там интересно - там серпантин так серпантин.
А тут, так побаловаться
подъем на Семинский гораздо сложнее с точки зрения нагрузки на мотор...
Чикет крутой, но короткий.
Чикет крутой, но короткий.
Понятно, спасибо. Просто до этого ездил на автомате и на полноприводе... щас пересел на переднепривод+минивен и стал напрягаться из-за дороги.
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
955160
1000
Ничего не хочется.
45199
105
предложила парню жениться на мне. Он пропал.
33090
68
Чикет крутой, но короткий.но намного красивей...
это да...
я никогда наверное не пойму зачем люди на Семинский ездят...
я никогда наверное не пойму зачем люди на Семинский ездят...

с 9по 12 мая была на Чике-Тамане, Семинском перевале, причем ездила туда-сюда раз 6, машина HR-V вариатор. Никаких проблем замечено не было, поднималась со скоростью примерно 50-60 км/ч, обороты около 2500, быстрее не стала - жалко, да и вид из окна
!!!

Как зачем? Проехать по длинному пологому подъему, остановиться на практически равнине, где с одной стороны туалет и едальни, а с другой - забор от скота. Потом тешить себя: "Мы были почти на крыше мира"...
PS Каюсь, последний раз 10.05, когда возвращался из Инегеня понял, что я уже на Семинском, когда увидел справа толпу и кучу машин
PS Каюсь, последний раз 10.05, когда возвращался из Инегеня понял, что я уже на Семинском, когда увидел справа толпу и кучу машин

хотела фотку прикрепить, да не сжимается никак

я никогда наверное не пойму зачем люди на Семинский ездят...Потомучто _за_ ним начинается Алтай![]()

Pan Inspector
улыбака
[цитатаПотомучто _за_ ним начинается Алтай
Так проблема-то в том что они с Семинского уходят обратно!!!
А Чике-Таман красив, правда дальше него я не забирался., а надо бы))))

Так проблема-то в том что они с Семинского уходят обратно!!!

Vik996
experienced
Так проблема-то в том что они с Семинского уходят обратно!!! :)Так это ж просто замечательно! Представь сколько народу было бы на Алтае если бы они не развернулись!
Так это ж просто замечательно! Представь сколько народу было бы на Алтае если бы они не развернулись!+500
Собираюсь организовать новый тур на Алтай, либо в сторону Семинского, либо на Телецкое. Выезд 11-го в ночь. Пока что едут 2 марины. Хто желает - вылкам.
Мы по этим перевалам на Вицике рассекали
Главное ехать 40 км/ч, больше лучше не надо, а то и машинке туго будет, и бензин сольется нафиг. Знакомые просто ездили и пытались на подъеме выжимать 70-80, один перевал в итоге им обошелся в 10-15 литров бензина. О как. 


ННП.
Серпантин Чикетамана - правда фигня
В последнюю выездку наблюдал, как местные проходят так называемую "Военно-грузинскую дорогу". Это дорога на Инегень, поворот за селом Иня, подвесной мост через Катунь, потом пара прижимов, плато, прижим, плато, а потом начинается она. Примерно метров 600-800 вдоль Катуни, на высоте метров 20 над ней, вырублена в скале. Местами - шириной не более 2.5 метров. Поворот каждые 5 метров. Справа - навес, слева - обрыв 20 метров. Когда проезжал в этот раз, пришлось даже один раз выйти из машины - посмотреть, как лучше колеса вывернуть, на какой камень наехать.
Обратно ехал с местными. Они - втроем на Оке. В багажнике - ярка. Все трое - в уматину, состояние - хуже связанной ярки. Дык они так эти 800 метров пролетели, что я даже подняться на на эту дорогу не успел. Опыт+залитость глаз =залог успеха
Серпантин Чикетамана - правда фигня

Обратно ехал с местными. Они - втроем на Оке. В багажнике - ярка. Все трое - в уматину, состояние - хуже связанной ярки. Дык они так эти 800 метров пролетели, что я даже подняться на на эту дорогу не успел. Опыт+залитость глаз =залог успеха

Мы по этим перевалам на Вицике рассекалиВот здесь стоит поразмыслить, зачем это нужны положения "L", "2", и кнопочка "OverDrive".Главное ехать 40 км/ч, больше лучше не надо, а то и машинке туго будет, и бензин сольется нафиг. Знакомые просто ездили и пытались на подъеме выжимать 70-80, один перевал в итоге им обошелся в 10-15 литров бензина. О как.
![]()

, один перевал в итоге им обошелся в 10-15 литров бензина. О как.Ни за что не поверю. Они на Камазе были?![]()
Ни за что не поверю. Они на Камазе были?Да я и сам не очень поверил, но люди не болтливые, так что скорее всего так и было. На тот момент кажется у них Сузуки Эскуда была.
Вот здесь стоит поразмыслить, зачем это нужны положения "L", "2", и кнопочка "OverDrive".Дык они в первый раз были. А мне то че? Я газу чуточку притопил и на 40 км/ч пополз вверх, иногда даж 20 было![]()


Я не знаю, в чем дело, может народ просто не умеет кнопочками пользоваться, но я со своими 75 л.с и механикой легко влетаю на Чике-Таман на скорости 60-80 км/ч, а авто на автомате ползут, пыхтят и перегреваются - на вершине движки охлаждают. Ездили с друзьями, у них Корона Премио , так на овердрайве тоже тяжело по их словам.
Семинский - около 20 км, Чикетаман - около 13 км. Пусть Ваши знакомые сузуку диагностируют... И пофиг, 40 км/ч или 120. Это только тягу к суициду индицирует.
Соглашусь, если этот расход - на оба перевала.
Соглашусь, если этот расход - на оба перевала.
какого фига там перегревать?.....а ну да...маленькие движки и греются....ибо не расчитаны на нагрузки.....просто на нагрузки.....при сомнительной экономии топлива не могут нормально заехать на перевал Чике-Таман....жесть....
мы на нелегком терране залетели на Чике-Таман тока так.....волков бояться в лес не ходить....
мы на нелегком терране залетели на Чике-Таман тока так.....волков бояться в лес не ходить....
Дык а зачем на овердрайве вверх подыматься???
Вот на БАйкале там интересно - там серпантин так серпантин...Это где? Шелехов-Култук?
Неа, это на один перевал, только не помню на какой. А Сузуку эту они ужо продали, так что поздно ее диагностировать 

В саянах перевалы так перевалы.
На крайняк- Катуярык, чем то похож около ини, только раз в 7 повыше.
На крайняк- Катуярык, чем то похож около ини, только раз в 7 повыше.
В саянах перевалы так перевалы.А что за перевалы?
Два года назад ездил, названия не помню, надо поднять. Маршрут был- Новосибирск- ГЭС- Шушенское- на Кызыл- Ак- Дувурак- Абаза- Белё(Хакасия)- Новосибирск. Заезжали на родину Шойгу - город Чадаана. Этот город- самый раздолбанный В Туве, даром что Шойгу главный МЧС- ник. Самые большие первалы на Восточных саянах, точно круче Чике тамана градусов на 5, и самое главное- они на порядок больше.
Был и на Байкале в прошлом году, объехали его полукругом- от Ольхона до Баргузина.Там тоже перевалы встречались,нобольше всего там американские горки от иркутска до Листвянки запомнились, если про дорогу говорить, и грёбаный паром на Ольхоне.... По поводу трссы Байкал- отдельный разговор, до сих пор в шоке и от трассы, и от того с какой скоростью по этим кочкам бедные витцы гонят... Не помню названий перевалов, честно говоря, как то не якорюсь. Ходом прохожу.Но на месте гибели Лебедя оттормаживались. Жалко мужика.
Зы - все таки самый красивый и крутой перевал из тех что с дорогами- это Катуярык.
Киселевы на мотоциклах по козьим тропам по настоящим перевалам скачут. Вот где перевалы, да ещё с первопрохождением.
Был и на Байкале в прошлом году, объехали его полукругом- от Ольхона до Баргузина.Там тоже перевалы встречались,нобольше всего там американские горки от иркутска до Листвянки запомнились, если про дорогу говорить, и грёбаный паром на Ольхоне.... По поводу трссы Байкал- отдельный разговор, до сих пор в шоке и от трассы, и от того с какой скоростью по этим кочкам бедные витцы гонят... Не помню названий перевалов, честно говоря, как то не якорюсь. Ходом прохожу.Но на месте гибели Лебедя оттормаживались. Жалко мужика.
Зы - все таки самый красивый и крутой перевал из тех что с дорогами- это Катуярык.
Киселевы на мотоциклах по козьим тропам по настоящим перевалам скачут. Вот где перевалы, да ещё с первопрохождением.
катуярык - красивый перевал
Но я еще люблю Ябаган, мне просто природа там нравится.
Ездила по Алтаю на CR-V, машина умничка, ни разу не подвела, нигде не перегрелась, бензина кушала ну очень мало.
Поеду еще на июньские праздники.
Вот задумалась, на что же потом менять эту машинку. Уж очень я ей довольна
Но я еще люблю Ябаган, мне просто природа там нравится.
Ездила по Алтаю на CR-V, машина умничка, ни разу не подвела, нигде не перегрелась, бензина кушала ну очень мало.
Поеду еще на июньские праздники.
Вот задумалась, на что же потом менять эту машинку. Уж очень я ей довольна
Собираюсь организовать новый тур на Алтай, либо в сторону Семинского, либо на Телецкое. Выезд 11-го в ночь. Пока что едут 2 марины. Хто желает - вылкам.А я 13 переберусь на Телецкое. Буду на базе в Артыбаше. База Бийская завалинка. Буду до 15-го
Чото не заметил подъёмов ни на Семинском, ни на Чике-Тамане... Как ехали, так и ехали, хоп - а уже вроде и перевал.
Вот Кату-Ярык можно назвать подъёмом, не всякий переднеприводный автомобиль его одолеет. Стриму, например, тяжело пришлось. Но всё равно залез в итоге.
Вот Кату-Ярык можно назвать подъёмом, не всякий переднеприводный автомобиль его одолеет. Стриму, например, тяжело пришлось. Но всё равно залез в итоге.
Кату-Ярык это там где Красные ворота?
В ту же сторону, ага, только ещё плюс 50 км по грунтовке в сторону Балыкчи.
... Не помню названий перевалов, честно говоря, как то не якорюсь. Ходом прохожу.Но на месте гибели Лебедя оттормаживались. Жалко мужика...Видимо, Буйбинский перевал. Были там 10-го мая. Посмотрите, похоже?
ТОП 5
1
3
4