Бешеной собаке или Смоленск-Новосибирск
4491
13
Shamus
guru
Началось все порядка 1,5 месяцев назад, когда мой друг Алексей предложил мне поучаствовать в перегоне автомобиля по маршруту Смоленск-Новосибирск. Поразмыслил что к чему, согласился, взял 2 недели отпуска, свою девушку, билеты на поезд.
Во вторник 1 июля мы тронулись в путь. Двое с лишним суток в поезде – это лафа . Двое суток в Смоленске – тоже . Кстати о Смоленске. Город очень старый, но крайне небольшой: на весь город одно РЭО ГИБДД. Дороги там… Просто туши свет. На весь город аборигены насчитали 3 нормальных дороги. Пешеходы средней пуганности: скромнее чем в Томске, но наглее чем у нас.
Остановлюсь чуть подробнее на судне, членах экипажа и маршруте. Судно – ВАЗ – 2115 ноября 2006 года выпуска. Экипаж: первый пилот Алексей, второй пилот-штурман – Ваш покорный слуга, штурман-юнга – моя девушка Катя. Маршрут. Тут остановлюсь поподробнее: любой человек, который ездил из Москвы через Урал в сторону Новосибирска знает оптимальный путь: Москва, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Уфа, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск. Но! Мы не ищем легких путей. Многие наслышаны про беспредел ГАИ в Татарстане и Башкортостане, поэтому мы решили объехать хотя бы Уфу через Ижевск. Перед самым отъездом из Новосибирска один товарищ посоветовал нашему первому пилоту объехать и Казань и Уфу через Йошкар-Олу, Киров, Пермь, Екатеринбург. Мне было до фонаря, у меня отпуск, опыта езды там не было, поэтому на том и порешили…
В воскресенье 6 июля в 22 часа по Московскому времени (чтобы пройти Москву в ночь) мы двинулись в путь.
Смоленск - Москва – трасса М1 (Москва – Минск) - просто супер! 2-3 полосы в одном направлении, 90% этого участка освещено, между полосами установлен барьер (вроде того, что сейчас на Бердском Шоссе возводят). 380 километров пролетели махом. Вел первый пилот.
Москва – в саму Москву было решено не заезжать, проехать стороной даже МКАД, пройти по следующему кольцу (если его можно так назвать) через Голицыно, Бронницы, Электросталь, Ногинск в сторону М7. Вел я, была уже хорошая такая ночь, ехал не больше 110 км/ч. Местами отсутствовала разметка, более 1 полосы в каждом направлении почти не было, освещением и не пахло, но в целом дорожка нормальная. Этот участок отметился одним казусом: в районе поворота на Домодедово в темноте идет толи уширение проезжей части, толи ее раздвоение, решив, что появляется полоса для уходящих вправо, я перестроился в левую полосу, как неожиданно справа возникло земляное, а потом и металлическое разделение направлений движения. Печально, но я на встречке. Благо успел пролететь всего метров 300 и встречная фура правильно отреагировала на мой вид (пячусь по левой полосе встречки задом с включенной аварийкой) и ушла вправо. Косяк мой, да, признаю, но обидно что указателей никаких не было…
Москва - Нижний Новгород – утреннее время (5 часов), трасса в сторону столицы забита, в обратном направлении свободно. В районе Петушков сменили руль, я лег спать. Где-то между Владимиром и Вязниками сделали часовую остановку на сон. После чего начался дождь, который шел целую вечность, местами приобретая какой-то ураганный характер. Но плюс в том, что всех мошек от стекла отмыл.
Нижний Новгород - Чебоксары – дождь, дождь, дождь, ливень. Поменялись рулем опять. Соответствующая скорость. Федералка уже не такая хорошая как раньше, по 1 полосе в каждом направлении. Особо интересного ничего не было. На въезде в Чебоксары на посту меня остановили, поинтересовались номером кузова, отпустили. Ехать по городу отдал руль первому пилоту. Кончился дождь. Дальше был прикол. Приближаемся к мосту через Волгу, широкая дорога, по 2 полосы в каждом направлении, местные плетутся. Мы едем около 80ти. Из будки посередине дороги вылетает гаишник с квадратными глазами и тормозит нас. Подходит, начинается бурная тирада: превысили скорость хз на сколько, проехали знак стоп-контроль (первый раз о таком слышал) и вообще самые офигевшие кто есть на этом свете. Оказывается, в начале этой дороги камеры секут скорость, перед постом у знака надо останавливаться и фотографироваться. С гаишниками разобрались довольно быстро (без взяток ессно), поехали дальше. На другом берегу аналогичной пост, уже остановились, сфотографировались, поехали. Кстати, мост через Волгу – красота еще та! Просто загляденье!
Чебоксары – Йошкар-Ола – участок ничем особым отмечен не был. Весело только смотреть на гаишников в Йошкар-Оле: на выезде из города нас согнал на обочину какой-то картеж, было частичное перекрытие дороги. Так вот, когда картеж проезжал мимо гаишников, те отдавали ему честь, но! Отдавали так, что мы сползали под руль (бардачок) от смеха: берут жезл, прикладывают его к середине лба и немного кланяются. Вид – единорог с полосатым рогом собрался кого-то забодать. Вот такие вот порядки…
Йошкар-Ола - Киров – трасса все хуже и хуже. Ехали примерно пополам. В самом Кирове тоже весело получилось. По ГПС проходим его, т.к. ни указателей, ничего подобного нет, приближаемся к мосту через Вятку, сумерки. Метров за 300 до моста стоит какой-то одинокий светофор, ближе к мосту какой-то сарай. Мост ремонтируется. Мы подъехали, посмотрели, не видно было чтоб можно проехать. Тут из сарая выбегают 2 гаишника, один прям быстро так бежит к нам (а мы уже разворачиваемся). Останавливаемся, первый пилот открывает окно и выдает тираду: «Товарищ старший лейтенант, на Пермь туда?» (показывает на другой берег). Гаишник опешил: «Вообще-то да, но.», «Спасибо», едем назад. Т.к. до нас дошло, что тот светофор регулирует движение через мост (только одна узенькая полоса работает). Встаем в очередь, гаишник идет за нами. Подходит: «А теперь покажите документы». Показали, извинились, сказали что сами не местные, он посмеялся, но ничего не сделал ни за проезд под красный, ни за еще фиг знает какие нарушения. Нормальный такой гаишник.
Киров - Пермь – пожалуй, самый «интересный» участок. На выезде из города долго не могли сообразить по какой дороге нам ехать: по югу (через Просницу, Глазов и т.п.) или же по северу (через Слободской, Афанасьево, Сиву и т.п.). Стали звонить в Новосибирск, разбудили 2х человек (дома уже час ночи был). Посоветовали нам выбрать второй маршрут. Я сел за руль, первый пилот лег спать. Участок от Кирова до Белой Холуницы был нормальный. Но дальше! Это что-то. Идет более-менее покрытие, знак 70 и сразу после него небольшой спуск и сразу подъем, т.е. в свете фар видно было дорогу дальше. Я притормозил и примерно на 60 влетаю в эту низину. А там дороги НЕТ, там все в диких ямах, грунтовых вспучиваниях. Удар по ходовке был очень хороший, первый пилот аж улетел с заднего сиденья. Остановились, покурили, поехали дальше. Весь юмор в том, что такая дорога продолжалась вплоть до Афанасьево (более 100 км.). И весь этот участок я ехал на 1-2 скоростях, показывая элементы фигурного вождения. На данный участок ушла вся ночь. На рассвете остановились на пару часов вздремнуть, за руль сел первый пилот, я спал дальше, вплоть до Перми.
Пермь - Екатеринбург – более-менее. В Перми тоже указателей мало, шли по ГПС. Пешеходы Новосибирского типа – от машин шугаются и под них не лезут. Прям как домаКачество трассы до Екатеринбурга терпимое, посреди дороги поменялись, рулил опять я.
Екатеринбург - Тюмень – нормальный участок. Сам город прошли по объездной, указателей море.
Тюмень - Омск – нормальный участок. Тюмень прошли вскользь, в город практически не заезжая. Отъехав километров 300 от Тюмени остановились в какой-то забегаловке в районе Омутинского. Пока мы кушали, первый пилот заметил неладное, а именно – оба краба были разбиты (похоже, следствие влетания в ямы под Кировом) и держались на 2х болтах из 3х (стандартная ситуация). Крабов нет, вечереет. Тихонько ехали (не более 60 км/ч), на повороте на Голышманово нам повезло – круглосуточный автомагазин, который, правда собирались закрывать. Купили 2х крабов (по 90 с чем-то рублей за штуку), примерно час меняли. Далее за руль сел я (как всегда – первую половину ночи), через часа 3 отдал руль первому пилоту, сам завалился спать до Омска.
Омск - Новосибирск – ранним утром зашли в Омск, город прошли вскользь, немного постояв в пробках. После города опять руль достался мне. Я доехал до Чанов и остановился – в сон клонило бешено (хотя до Омска поспал около 3 часов). Поменялись, включили музыку и в боевом настроении понеслись домой! Радости было мореКак мы радовались нашим пробкам, когда заехали в Новосибирск. Я около поворота на ипподром заприметил Мазду Капеллу г/н 149 с нашей наклейкой. На душе приятно стало. Все вокруг свое родноеВот такая вот поездка. Данные:
Путь: 4 254 км. (по одометру), 4 034 км. (по gps).
Время движения: 51 час. 16 мин. (по gps).
Время остановок (пробок, еды, сна): 11 час. 07 мин. (по gps).
Максимальная скорость: 138,2 км./ч. (по gps).
Средняя скорость: 78,7 км./ч. (по gps).
Выехали 06.07 в 22:00 по Москве, приехали 09.06 в 15:30 по нашему времени.
З.Ы. Фуры задолбали, никогда не знал что их такое количествоХотя, надо отдать им должное – самые вежливые водители именно они.
З.Ы.Ы. Кто осилил – спасибо, много букв, знаю
Во вторник 1 июля мы тронулись в путь. Двое с лишним суток в поезде – это лафа . Двое суток в Смоленске – тоже . Кстати о Смоленске. Город очень старый, но крайне небольшой: на весь город одно РЭО ГИБДД. Дороги там… Просто туши свет. На весь город аборигены насчитали 3 нормальных дороги. Пешеходы средней пуганности: скромнее чем в Томске, но наглее чем у нас.
Остановлюсь чуть подробнее на судне, членах экипажа и маршруте. Судно – ВАЗ – 2115 ноября 2006 года выпуска. Экипаж: первый пилот Алексей, второй пилот-штурман – Ваш покорный слуга, штурман-юнга – моя девушка Катя. Маршрут. Тут остановлюсь поподробнее: любой человек, который ездил из Москвы через Урал в сторону Новосибирска знает оптимальный путь: Москва, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Уфа, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск. Но! Мы не ищем легких путей. Многие наслышаны про беспредел ГАИ в Татарстане и Башкортостане, поэтому мы решили объехать хотя бы Уфу через Ижевск. Перед самым отъездом из Новосибирска один товарищ посоветовал нашему первому пилоту объехать и Казань и Уфу через Йошкар-Олу, Киров, Пермь, Екатеринбург. Мне было до фонаря, у меня отпуск, опыта езды там не было, поэтому на том и порешили…
В воскресенье 6 июля в 22 часа по Московскому времени (чтобы пройти Москву в ночь) мы двинулись в путь.
Смоленск - Москва – трасса М1 (Москва – Минск) - просто супер! 2-3 полосы в одном направлении, 90% этого участка освещено, между полосами установлен барьер (вроде того, что сейчас на Бердском Шоссе возводят). 380 километров пролетели махом. Вел первый пилот.
Москва – в саму Москву было решено не заезжать, проехать стороной даже МКАД, пройти по следующему кольцу (если его можно так назвать) через Голицыно, Бронницы, Электросталь, Ногинск в сторону М7. Вел я, была уже хорошая такая ночь, ехал не больше 110 км/ч. Местами отсутствовала разметка, более 1 полосы в каждом направлении почти не было, освещением и не пахло, но в целом дорожка нормальная. Этот участок отметился одним казусом: в районе поворота на Домодедово в темноте идет толи уширение проезжей части, толи ее раздвоение, решив, что появляется полоса для уходящих вправо, я перестроился в левую полосу, как неожиданно справа возникло земляное, а потом и металлическое разделение направлений движения. Печально, но я на встречке. Благо успел пролететь всего метров 300 и встречная фура правильно отреагировала на мой вид (пячусь по левой полосе встречки задом с включенной аварийкой) и ушла вправо. Косяк мой, да, признаю, но обидно что указателей никаких не было…
Москва - Нижний Новгород – утреннее время (5 часов), трасса в сторону столицы забита, в обратном направлении свободно. В районе Петушков сменили руль, я лег спать. Где-то между Владимиром и Вязниками сделали часовую остановку на сон. После чего начался дождь, который шел целую вечность, местами приобретая какой-то ураганный характер. Но плюс в том, что всех мошек от стекла отмыл.
Нижний Новгород - Чебоксары – дождь, дождь, дождь, ливень. Поменялись рулем опять. Соответствующая скорость. Федералка уже не такая хорошая как раньше, по 1 полосе в каждом направлении. Особо интересного ничего не было. На въезде в Чебоксары на посту меня остановили, поинтересовались номером кузова, отпустили. Ехать по городу отдал руль первому пилоту. Кончился дождь. Дальше был прикол. Приближаемся к мосту через Волгу, широкая дорога, по 2 полосы в каждом направлении, местные плетутся. Мы едем около 80ти. Из будки посередине дороги вылетает гаишник с квадратными глазами и тормозит нас. Подходит, начинается бурная тирада: превысили скорость хз на сколько, проехали знак стоп-контроль (первый раз о таком слышал) и вообще самые офигевшие кто есть на этом свете. Оказывается, в начале этой дороги камеры секут скорость, перед постом у знака надо останавливаться и фотографироваться. С гаишниками разобрались довольно быстро (без взяток ессно), поехали дальше. На другом берегу аналогичной пост, уже остановились, сфотографировались, поехали. Кстати, мост через Волгу – красота еще та! Просто загляденье!
Чебоксары – Йошкар-Ола – участок ничем особым отмечен не был. Весело только смотреть на гаишников в Йошкар-Оле: на выезде из города нас согнал на обочину какой-то картеж, было частичное перекрытие дороги. Так вот, когда картеж проезжал мимо гаишников, те отдавали ему честь, но! Отдавали так, что мы сползали под руль (бардачок) от смеха: берут жезл, прикладывают его к середине лба и немного кланяются. Вид – единорог с полосатым рогом собрался кого-то забодать. Вот такие вот порядки…
Йошкар-Ола - Киров – трасса все хуже и хуже. Ехали примерно пополам. В самом Кирове тоже весело получилось. По ГПС проходим его, т.к. ни указателей, ничего подобного нет, приближаемся к мосту через Вятку, сумерки. Метров за 300 до моста стоит какой-то одинокий светофор, ближе к мосту какой-то сарай. Мост ремонтируется. Мы подъехали, посмотрели, не видно было чтоб можно проехать. Тут из сарая выбегают 2 гаишника, один прям быстро так бежит к нам (а мы уже разворачиваемся). Останавливаемся, первый пилот открывает окно и выдает тираду: «Товарищ старший лейтенант, на Пермь туда?» (показывает на другой берег). Гаишник опешил: «Вообще-то да, но.», «Спасибо», едем назад. Т.к. до нас дошло, что тот светофор регулирует движение через мост (только одна узенькая полоса работает). Встаем в очередь, гаишник идет за нами. Подходит: «А теперь покажите документы». Показали, извинились, сказали что сами не местные, он посмеялся, но ничего не сделал ни за проезд под красный, ни за еще фиг знает какие нарушения. Нормальный такой гаишник.
Киров - Пермь – пожалуй, самый «интересный» участок. На выезде из города долго не могли сообразить по какой дороге нам ехать: по югу (через Просницу, Глазов и т.п.) или же по северу (через Слободской, Афанасьево, Сиву и т.п.). Стали звонить в Новосибирск, разбудили 2х человек (дома уже час ночи был). Посоветовали нам выбрать второй маршрут. Я сел за руль, первый пилот лег спать. Участок от Кирова до Белой Холуницы был нормальный. Но дальше! Это что-то. Идет более-менее покрытие, знак 70 и сразу после него небольшой спуск и сразу подъем, т.е. в свете фар видно было дорогу дальше. Я притормозил и примерно на 60 влетаю в эту низину. А там дороги НЕТ, там все в диких ямах, грунтовых вспучиваниях. Удар по ходовке был очень хороший, первый пилот аж улетел с заднего сиденья. Остановились, покурили, поехали дальше. Весь юмор в том, что такая дорога продолжалась вплоть до Афанасьево (более 100 км.). И весь этот участок я ехал на 1-2 скоростях, показывая элементы фигурного вождения. На данный участок ушла вся ночь. На рассвете остановились на пару часов вздремнуть, за руль сел первый пилот, я спал дальше, вплоть до Перми.
Пермь - Екатеринбург – более-менее. В Перми тоже указателей мало, шли по ГПС. Пешеходы Новосибирского типа – от машин шугаются и под них не лезут. Прям как домаКачество трассы до Екатеринбурга терпимое, посреди дороги поменялись, рулил опять я.
Екатеринбург - Тюмень – нормальный участок. Сам город прошли по объездной, указателей море.
Тюмень - Омск – нормальный участок. Тюмень прошли вскользь, в город практически не заезжая. Отъехав километров 300 от Тюмени остановились в какой-то забегаловке в районе Омутинского. Пока мы кушали, первый пилот заметил неладное, а именно – оба краба были разбиты (похоже, следствие влетания в ямы под Кировом) и держались на 2х болтах из 3х (стандартная ситуация). Крабов нет, вечереет. Тихонько ехали (не более 60 км/ч), на повороте на Голышманово нам повезло – круглосуточный автомагазин, который, правда собирались закрывать. Купили 2х крабов (по 90 с чем-то рублей за штуку), примерно час меняли. Далее за руль сел я (как всегда – первую половину ночи), через часа 3 отдал руль первому пилоту, сам завалился спать до Омска.
Омск - Новосибирск – ранним утром зашли в Омск, город прошли вскользь, немного постояв в пробках. После города опять руль достался мне. Я доехал до Чанов и остановился – в сон клонило бешено (хотя до Омска поспал около 3 часов). Поменялись, включили музыку и в боевом настроении понеслись домой! Радости было мореКак мы радовались нашим пробкам, когда заехали в Новосибирск. Я около поворота на ипподром заприметил Мазду Капеллу г/н 149 с нашей наклейкой. На душе приятно стало. Все вокруг свое родноеВот такая вот поездка. Данные:
Путь: 4 254 км. (по одометру), 4 034 км. (по gps).
Время движения: 51 час. 16 мин. (по gps).
Время остановок (пробок, еды, сна): 11 час. 07 мин. (по gps).
Максимальная скорость: 138,2 км./ч. (по gps).
Средняя скорость: 78,7 км./ч. (по gps).
Выехали 06.07 в 22:00 по Москве, приехали 09.06 в 15:30 по нашему времени.
З.Ы. Фуры задолбали, никогда не знал что их такое количествоХотя, надо отдать им должное – самые вежливые водители именно они.
З.Ы.Ы. Кто осилил – спасибо, много букв, знаю
А вот и долгожданный отчетик! Почитаем...
Сейчас читают
ОСЭ,или джус вам,братья!!!
46093
81
Дозор лучей добра
43469
994
Неделька пляжная
260731
888
Осилил! Классный отчетик. Пилотам респект! Эх, мне бы с вами... но отпуск уже закончился.
Резвенько вы скатались! Молодцы!
Но в отчете чего-то не хватает, мне кажется...
Точно! Где фото штурмана-юнги - девушки Кати? Злобный гаишник рядом с нею сразу превратился бы в доброго милого виннипуха!
Но в отчете чего-то не хватает, мне кажется...
Точно! Где фото штурмана-юнги - девушки Кати? Злобный гаишник рядом с нею сразу превратился бы в доброго милого виннипуха!
Ага, здОрово прокатились.Даж завидую слегка белой завистью... Молодцы!
ТОП 5
1
2
3
4