Доброго времени суток.
Планируем во второй половине сентября пройти по кругу : НСК - Г.Алтай - Тыва - НСК. Помимо асфальта
более 500 км "веселой" дороги, но по местам, где неизезжено и не загажено.
Пока только наметилось три машины. Есть желающие присоединиться ?- welkam
Планируем во второй половине сентября пройти по кругу : НСК - Г.Алтай - Тыва - НСК. Помимо асфальта
более 500 км "веселой" дороги, но по местам, где неизезжено и не загажено.
Пока только наметилось три машины. Есть желающие присоединиться ?- welkam
изучен... ничего там особенного нет для полного привода.. тем более, что половину пути уже проходили...
Во второй половине сентября - это вы круто. Холодннько там будет... со снежком
Ну если полный привод на УАЗЕ и е смущает скорость 5 км в день, то тогда да. ничего особенного......
Ну если полный привод на УАЗЕ и е смущает скорость 5 км в день, то тогда да. ничего особенного......Неужели так все плохо?
Сейчас читают
девочка
2413
68
Дневной дозор.
122837
1000
Невостребованная специальность: что делать?
13840
48
Да нормально, если авто подготовлены. Мы обходили Хиндиктиг 2 дня, потому что шли на стоковых джипах и 2 экипажа на полноприводных седанах, что само по себе героизм.Основная проблема - заболоченный участок в восточной части озера (если через него идете, хотя иное просто неинтересно).Ну если полный привод на УАЗЕ и е смущает скорость 5 км в день, то тогда да. ничего особенного......Неужели так все плохо?
Во второй половине сентября - это вы круто. Холодннько там будет... со снежкомСозванивались с проводником в Кызыле, который знает этот маршрут. Он как раз и рекомендует вторую половину сентября - начало октября..
А что скорость.. мы не едем на "формулу 1". Тут иное...
Через Хиндиктиг пойдете или Кызыл-Хая?22 августа садимся обсуждать точный маршрут...
***не смущает скорость 5 км в день, то тогда да.****
Да ладно утрировать, 5 км в день - это такой экстрим, которого мне даж видеть не доводилось. Самое тяжёлое было 1 км/час, и то в совсем других условиях.
Да ладно утрировать, 5 км в день - это такой экстрим, которого мне даж видеть не доводилось. Самое тяжёлое было 1 км/час, и то в совсем других условиях.
***не смущает скорость 5 км в день, то тогда да.****просто наверное имелось ввиду - день проквасить , а потом кое -как преодолеть 5 км))))
Да ладно утрировать, 5 км в день - это такой экстрим, которого мне даж видеть не доводилось. Самое тяжёлое было 1 км/час, и то в совсем других условиях.
***не смущает скорость 5 км в день, то тогда да.****читал ваш отчет о Монголии...супер! Интересует октябрь ( на будущее) там проводится фест беркутчи...
Да ладно утрировать, 5 км в день - это такой экстрим, которого мне даж видеть не доводилось. Самое тяжёлое было 1 км/час, и то в совсем других условиях.
Советую через озеро, на порядок интереснее. И попробуйте пройти далее через Шорию на Междуреченск.Через Хиндиктиг пойдете или Кызыл-Хая?22 августа садимся обсуждать точный маршрут...
Приготовьтесь, что начиная с Чуйской степи и особенно за Бугузуном, скорее всего, уже будет холодно и снег. Там и летом-то далеко не Африка.В 3 машины уже нормально, с аборигенами проблем быть не должно. Но всё равно по населенным пунктам особо не катайтесь подолгу. В степи на стойбищах тувинцы в основном нормальные, ибо при деле, с ними можно и общаться, и про маршрут уточнить, а вот в деревнях полно бездельников-алкашей - эти неадекватны.
просто наверное имелось ввиду - день проквасить , а потом кое -как преодолеть 5 км))))Попробуйте поехать туда на седане - проверите.Имелся в виду как раз этот случай. В нашей компании, как я уже говорил, два таких было - прошли весь маршрут.
Ок...спасибо за инфу!Советую через озеро, на порядок интереснее. И попробуйте пройти далее через Шорию на Междуреченск.Через Хиндиктиг пойдете или Кызыл-Хая?22 августа садимся обсуждать точный маршрут...
Приготовьтесь, что начиная с Чуйской степи и особенно за Бугузуном, скорее всего, уже будет холодно и снег. Там и летом-то далеко не Африка.В 3 машины уже нормально, с аборигенами проблем быть не должно. Но всё равно по населенным пунктам особо не катайтесь подолгу. В степи на стойбищах тувинцы в основном нормальные, ибо при деле, с ними можно и общаться, и про маршрут уточнить, а вот в деревнях полно бездельников-алкашей - эти неадекватны.
кому интересно : предполагаемый срок 17 - 22 сентября..Можете и не уложиться. И не только из-за категорийного участка (кстати, не 500, а примерно 250-300 км.).
пока в команде одни "танки"просто наверное имелось ввиду - день проквасить , а потом кое -как преодолеть 5 км))))Попробуйте поехать туда на седане - проверите.Имелся в виду как раз этот случай. В нашей компании, как я уже говорил, два таких было - прошли весь маршрут.
просто наверное имелось ввиду - день проквасить , а потом кое -как преодолеть 5 км))))
Я имею в виду команду, которая здесь на формуе впервые обсуждала этот прект и прошла маршрут через Хиндиктиг в 2006 году, о чем отчет есть. 5 км в день это конечно же было один раз , в заболоченном участок в восточной части озера (как уже здесь написали) . ТАм помог УАЗ, который всех и вытаскивал. Остальная часть путешествия ессно проще.
ну так там Корону и Кариба вели... дороги строили, геморрой успешно искали...
ТАк и есть....после этого Блейдер срочно пересел на более серьезный транспорт
ТАм помог УАЗ, который всех и вытаскивал. Остальная часть путешествия ессно проще.Вот так вот порождаются слухи.
Во первых там всегда корона сама ездила.
У кариба были проблемы с карбом вот и таскали его.
А самый подготовленный был кажись сафарь и прадик.
А УАЗ вроде никак не проявил себя - просто ехал да и все
А УАЗ вроде никак не проявил себя - просто ехал да и всеАга, если не считать, что таскал по болоту Кариба и вырвал форда из грязевого плена.
А Прадики таскали друг друга.Никаких особых подготовок не было ни у кого.
Во первых там всегда корона сама ездила.А про корону вообще никто ниче серьезно не говорил. Так , шутка юмора!
коллеги, не отвлекаемся от темы....дельные советы и заявка на участие вот что бы хотелось услышать от вас
С участием думаю поздновато обратились, такие поездки с бухты-барахты не организуются. Да еще сентябрь.
Вам там и в три машины хорошо будет.А советы - ну что советы. Оформите всё-таки пропуска в погранзону в Акташе, мало ли что, хотя нас не проверяли.
Не заблудитесь при подъезде к Хиндиктиг-Холю, лично мы на перевал по ошибке спустились с вершины горы.Имейте в виду, что от Бугузуна до озера с местами для ночевок рамсы, мы ночевали в чистом поле.
Хорошо протяните все болты и проверьте подвеску, ибо на трассе от Мугур-Аксы до Хандагайты вытрясете всю душу из себя и из авто.
В Мугур-Аксы есть только 80-й бензин, больше никакого топлива. Следующая АЗС в Хандагайты, куда придется сделать небольшой крюк ибо деревня от перекрестка направо, а Чадан и дальнейший выезд через Туву налево. Итого от Кош-Агача до Хандагайты АЗС нету.
Кратчайший выезд из Тувы через Хакасию, это вы конечно знаете, а потом кратчайший - от Аскиза налево на Вершину Теи и там где-то через Ортон на Междуреченск. Мы как-то не решились. Короче километров на 500, чем через Абакан переться.
Вам там и в три машины хорошо будет.А советы - ну что советы. Оформите всё-таки пропуска в погранзону в Акташе, мало ли что, хотя нас не проверяли.
Не заблудитесь при подъезде к Хиндиктиг-Холю, лично мы на перевал по ошибке спустились с вершины горы.Имейте в виду, что от Бугузуна до озера с местами для ночевок рамсы, мы ночевали в чистом поле.
Хорошо протяните все болты и проверьте подвеску, ибо на трассе от Мугур-Аксы до Хандагайты вытрясете всю душу из себя и из авто.
В Мугур-Аксы есть только 80-й бензин, больше никакого топлива. Следующая АЗС в Хандагайты, куда придется сделать небольшой крюк ибо деревня от перекрестка направо, а Чадан и дальнейший выезд через Туву налево. Итого от Кош-Агача до Хандагайты АЗС нету.
Кратчайший выезд из Тувы через Хакасию, это вы конечно знаете, а потом кратчайший - от Аскиза налево на Вершину Теи и там где-то через Ортон на Междуреченск. Мы как-то не решились. Короче километров на 500, чем через Абакан переться.
С участием думаю поздновато обратились, такие поездки с бухты-барахты не организуются. Да еще сентябрь.За советы - спасибо. Что касается "бухты- барахты"..это не есть так. Еще более месяца. Машину можно подготовить по-полной. Повторяю - идут одни "танки", экипажи которых народ бывалый. Да сам маршрут не есть что-то супер сложное...
Вам там и в три машины хорошо будет.А советы - ну что советы. Оформите всё-таки пропуска в погранзону в Акташе, мало ли что, хотя нас не проверяли.
Не заблудитесь при подъезде к Хиндиктиг-Холю, лично мы на перевал по ошибке спустились с вершины горы.Имейте в виду, что от Бугузуна до озера с местами для ночевок рамсы, мы ночевали в чистом поле.
Хорошо протяните все болты и проверьте подвеску, ибо на трассе от Мугур-Аксы до Хандагайты вытрясете всю душу из себя и из авто.
В Мугур-Аксы есть только 80-й бензин, больше никакого топлива. Следующая АЗС в Хандагайты, куда придется сделать небольшой крюк ибо деревня от перекрестка направо, а Чадан и дальнейший выезд через Туву налево. Итого от Кош-Агача до Хандагайты АЗС нету.
Кратчайший выезд из Тувы через Хакасию, это вы конечно знаете, а потом кратчайший - от Аскиза налево на Вершину Теи и там где-то через Ортон на Междуреченск. Мы как-то не решились. Короче километров на 500, чем через Абакан переться.
у меня знакомый (с 402км.) собирается по такому маршруту но в конце августа
у меня знакомый (с 402км.) собирается по такому маршруту но в конце августаЭта та же самая команда...
слуште, 3 машины - это ж самый оптимум, больше хуже. Больше - это уже колонна, это кого-то ждать, кому-то догонять, кто-то остановился пописить кто-то пофотать, кто-то колёса попинать... По бездорожью в три машины быстрее всего едется.
Да и приглашать в неблизкую поездку незнакомых людей через инет...
Да и приглашать в неблизкую поездку незнакомых людей через инет...
слуште, 3 машины - это ж самый оптимум, больше хуже. Больше - это уже колонна, это кого-то ждать, кому-то догонять, кто-то остановился пописить кто-то пофотать, кто-то колёса попинать... По бездорожью в три машины быстрее всего едется.
Да и приглашать в неблизкую поездку незнакомых людей через инет...
Может быть ты и прав.. насчет незнакомых людей.. но ничто лучше не сближает, как преодоление трудностей...хотя...три машины, согласен, нормальная компания...
Эта та же самая команда...ну там у вас кажется 2 Эскудика, а кто еще, просто для интреса ... меня долго уговаривали, но с отпуском не катит, так что в другой раз
!ыцрош отэ
guru
на счет незнакомых людей.. но ничто лучше не сближает, как преодоление трудностей...и ничто сильнее не разобщает, как то же самое преодоление трудностей. вроде, знаком с человеком, вроде, нормально общаешься, а в условиях преодоления трудностей открывается масса интересных особенностей, которые делают в будущем общение с человеком категорически невозможным (:
такшта...
Поздравляю!отчёт пока в стадии написания. фото можно посмотреть на нашем сайтеwww.402km.ru
Маршрут, подробности?
402km.ru - сайт, безусловно, интересный! И люди там хорошие!:-)
Но вот все-таки негласным правилом хорошего тона в инете являются прямые ссылки на то, о чем говорится... Извиняюсь за занудство..:)
И этот самый фотоальбом "Тувинское кольцо 2008", например, находится тут.
Но вот все-таки негласным правилом хорошего тона в инете являются прямые ссылки на то, о чем говорится... Извиняюсь за занудство..:)
И этот самый фотоальбом "Тувинское кольцо 2008", например, находится тут.
отчет готов уже давно:
http://402km.ru/articles.php?article_id=74
либо здесь:
http://ilyal.narod.ru/20080930/index.html
http://402km.ru/articles.php?article_id=74
либо здесь:
http://ilyal.narod.ru/20080930/index.html
Так я и спросил давно.И прочитать уже успел оба варианта.
Прям ностальгическую слезу прошибло.
Ну что, наверное и мы созрели на "попробовать".
Есть ли ещё желающие на подобного же класса технике на июньских праздниках (ориентир по времени).
Есть ли ещё желающие на подобного же класса технике на июньских праздниках (ориентир по времени).
Пропусками уже озадачились? Или сейчас всё по быстрому можно оформить? И сколько дней закладываете на колечко?
Если честно, то пока ещё всё только на стадии планов, не более.
Пропуска вроде бы нынче не нужны, но это тоже нужно перепроверить.
Судя по опыту предыдущих путешественников, нужно 7-9 дней.
Пропуска вроде бы нынче не нужны, но это тоже нужно перепроверить.
Судя по опыту предыдущих путешественников, нужно 7-9 дней.
Перепроверьте. Дорога проходит совсем рядом с границей.
7 дней нормально, а то я подумал, что вы хотите в праздники уложиться) А так интересно было бы скататься.
7 дней нормально, а то я подумал, что вы хотите в праздники уложиться) А так интересно было бы скататься.
А так интересно было бы скататься.То-есть у тебя есть желание поучаствовать?
Ты же уже проходил этим маршрутом, насколько мне известно?
Да, есть желание. Нет, этим маршрутом я не ездил.
Назад можно уйти на Балыкса - Междуреченск. Правда боюсь что в июне на этом отрезке пути клещей будет больше, чем комаров.
Назад можно уйти на Балыкса - Междуреченск. Правда боюсь что в июне на этом отрезке пути клещей будет больше, чем комаров.
ТОП 5
1
2
3
4