Как доехать до Омска?
6875
46
Кроме поезда. Автобус с автовокзала ходит раз в неделю. Что нибудь туда еще ходит?
diromax
Электричка Ластока (не поезд) каждый день, Бар, туалет, мягкие кресла, телевизор во втором классе скорость судя по стукам колес достигает 140 км в час. Едет часов 6-7. Машина и самолет не рекомендую из за неадэкватного соотношения денег\комфорт\время в пути. Пешком и велосипедом тоже не стоит, долго.
diromax
Автостопом можно. Но на это надо день целый.
diromax
на машине можно доехать ...
diromax
вообще интересный вопрос... что же может ходить в Омск... может какой неизвестный науке вид транспорта... :umnik: сами то варианты предполагаете?
Volodya
может автобус откуда нибудь еще ходит (кроме автовокзала)?
popugai
Электричка Ластока (не поезд) каждый день, Бар, туалет, мягкие кресла, телевизор во втором классе скорость судя по стукам колес достигает 140 км в час. Едет часов 6-7. Машина и самолет не рекомендую из за неадэкватного соотношения денег\комфорт\время в пути. Пешком и велосипедом тоже не стоит, долго.
о! а скока стоит?
Volodya
Можно на ракете ещё :+) Сначала, если не ошибаюсь, до Хантов, а потом по Иртышу уже до Омска :+)
Ф-1
ну да, такие варианты я не учёл... :ха-ха!:
вообще сколько раз ездил в Омск, всегда брал билет на поезд, вечером пъёшь пиво, ночью спишь, утром на месте... как будто из дома и не отлучался:улыб:
selivan
может автобус откуда нибудь еще ходит (кроме автовокзала)?
с барахолки ходит
popugai
Я на машине люблю. Еду туда на выходных. Ласточкой хорошо, один момент-день теряешь и приезжаешь туда поздно, а мне от города еще 40км. Поездом дольше, но удобней, ночь в пути. Утром на месте. Как машину купили, ни разу поездом не ездили. Без остановок 5,5 часов легко проезжаю. Как на одном дыхании. Иногда дозаправка нужна, если притопить. А так полного бака впритык хватает.
Lamer
Жень! У тебя сколько бак? Мне на импрезе не хватало бака никак :dnknow:
BlackDemon
топить меньше надо, я на 20 литрах до барнаула туда и обратно ездил, тока скорость 80 км и бенз 98. полного бака (40 л) на 800 км по трассе хватает.
popugai
Это что же за машина такая у тебя, что расход 5 литров? :eek:
BlackDemon
У меня, если под горло-53 литра. От точки до точки еду 570 км. Крайний раз домой ехал, с женой так заболался, что очнулся только под коченево с горящей лампой. До толмачей дотянули. Трасса была почти пустая и ехал 110-120. А обычно больше уходит
Lamer
Ясно... просто я дважды на импрезе своей катался. В среднем скорость не меньше 160 км/ч, ну соответственно расход ~11 л. При баке 50 литров... Не хватало %)
BlackDemon
Леха, я на 20 литрах до Бийска доезжаю. Ведро ты вчера видел :улыб:
BlackDemon
Ну например к слову будет сказано - у меня механика, 1,5 литра объем (машина в подписи). 6 литров 92-93 го бензу на сотку по трассе - как ни крути.... Когда в Питер ездили - дружок в 5,8 уложился один раз))) ехал грит правда часто на нейтрале...
BlackDemon
В среднем скорость не меньше 160 км/ч, ну соответственно расход ~11 л
Чтобы получить среднюю скорость 160 км/ч (ну т.е. доехать до Омска за 4,5 часа) - крейсерскую скорость надо держать где-то в районе 200 км/ч.
rata
В среднем скорость не меньше 160 км/ч, ну соответственно расход ~11 л
Чтобы получить среднюю скорость 160 км/ч (ну т.е. доехать до Омска за 4,5 часа) - крейсерскую скорость надо держать где-то в районе 200 км/ч.
Я не писал, что средняя скорость в дороге составила 160 км/ч , а писал, что В среднем скорость не меньше 160 км/ч а это, согласитесь, не совсем одно и то же...

А рекорд у меня: от Жуковского отъехал в 0:00 ровно, в Омск въехал в 5:15! :спок:
BlackDemon
От толмачей до Кормиловки (Омская обл) 570 км проезжал самое быстрое за 4:30. Туда входила остановка на заправку 10 минут, и проверка доков на посту.
rata
В среднем скорость не меньше 160 км/ч, ну соответственно расход ~11 л
Чтобы получить среднюю скорость 160 км/ч (ну т.е. доехать до Омска за 4,5 часа) - крейсерскую скорость надо держать где-то в районе 200 км/ч.
На самом деле, на этой трассе разница между крейсерской и средней невелика, дорога прямая и не сильно загруженная. У меня получалась крейсерская около 150 (по спидометру) при средней 130 (вычислил по времени и километражу).
Если, конечно, замерять от Толмачевского кольца до омского поста, без езды по городам.
gruss
Что с толмачей до Омска еду, что в пятницу вечером до Барнаула, одинаково по времени. А дорога отличная, особенно к Омску ближе. Я там под 180 вваливаю.
gruss
На самом деле, на этой трассе разница между крейсерской и средней невелика, дорога прямая и не сильно загруженная. У меня получалась крейсерская около 150 (по спидометру) при средней 130 (вычислил по времени и километражу).
Читаем вот тут - - и понимаем, что "крейсерская скорость" никак не зависит от водителя, а есть свойство "крейсера". Или у Вас последняя передача как раз перед достижением 150 подтыкается? :спок:
madmax
Читаем вот тут - и понимаем, что "крейсерская скорость" никак не зависит от водителя, а есть свойство "крейсера". Или у Вас последняя передача как раз перед достижением 150 подтыкается? :спок:
Не умничайте.:улыб:150 - как раз примерно 80-85% от проверенной маскималки моего авто, так что крейсерская и есть. На москвиче я бы там ехал 90, на феррари 250.
И при чем тут потдыкание последней передачи? У меня вообще-то механика, я не люблю ездить на женских машинках, "подтыкаю", когда хочу. :ха-ха!:
ЗЫ: тока не флудить, насчет женских шутка и ИМХО.
gruss
Еще раз - у Вас неправильное понимание слова "крейсерская скорость" - это не обязательно сколько-то там процентов от максималки, но обязательно - минимальный расход топлива. Так вот для Вашей машинки он будет минимален при равномерном движении на максимальной передаче и минимальных оборотах двигателя, а это отнюдь не 150, а зависит от настроек Вашей АКПП или возможностей МКПП...

То, что Вам удобно ехать на 150, никак Вашу машину в части расхода топлива не характеризует, согласны? :спок:
madmax
Ребята, поехали в Омск на электричке! :спок:
madmax
Тьфу, блин. Вроде гуру, а ссылки оформлять не научился...

И что... Если у авто максималка 200, то крейсерская скорость должна составлять 160-170 км/ч согласно расчётам...
Но ты забываешь, что автомобиль - не самолёт и тяга с расходом сопоставляются несколько иначе!
Конкретный пример: Legacy B4 2.0 180 л.с. типтроник. На второй скорости можно разогнаться до 120 км/ч, правда обороты будут ~ 7000. А вот если воткнуть четвёртую скорость и ехать 160, то расход будет ГОРАЗДО НИЖЕ! :umnik:

Так что я с тобой В КОРНЕ не согласен :спок:
madmax
По отношению к авто-теме, крейсерской скоростью, скорее всего, следует считать не какой-то там термин из авиа и судоходства, а то, что подразумевают большинсво водителей - наиболее комфортная(а следовательно, и чаще всего поддерживаемая) скорость для ЭТОГО водителя на ЭТОМ автомобиле и на ДАННОМ участке дороги.
madmax
То, что Вам удобно ехать на 150, никак Вашу машину в части расхода топлива не характеризует, согласны? :спок:
Не знаю, что там Вы или НЕКОТОРЫЕ умные словари имеют в виду под крейсерской скоростью, а я имею в виду под ней ту, с которой УДОБНО ехать конкретному человеку конкретное время на конкретной машине, с конкретными дорожными и погодными условиями.:улыб:
К примеру мне по трассе Н-ск -Омск удобно ехать на моей машинке в ясную погоду 150, а вот по трассе на Барнаул - 130. А по автобану Балыктуюль - Балыкча - 25.:улыб:И меньше всего меня волнует расход топлива.
BlackDemon
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
Вам вроде по-русски объясняют, что крейсерская скорость ЛЮБОГО транспортного средства - это скорость, при которой НАИМЕНЬШИЙ расход топлива, а не как капитану удобно на приборку смотреть. "Крейсерская" = экономичная. Ваше же описание про "нормальную скорость" - просто супер! :ха-ха!:

Если правильно помню (надо поискать подтверждение), то и "крейсерской" ее назвали по наименованию одноименных судов, длительное время проводящих в море - одной из целей этих судов было не на максималке вваливать, а экономичным ходом свое присутствие в регионе показывать - что они и делали на "крейсерской" скорости... :спок:

Что касается того, что на 2ой Вы можете разогнать до 120 - это будет ниболее экономичным ходом?
madmax
*** для Вашей машинки он будет минимален при равномерном движении на максимальной передаче и минимальных оборотах двигателя,***

Макс, не говори ерунды.
На минимальных оборотах машина будет жрать дофига, тяги не будет никакой и начнётся масляное голодание.
Либо под словом "минимальных" ты имеешь в виду что-то отличное от общепринятого, но тогда и не стоит придираться к словам других.
Артём
На минимальных оборотах машина будет жрать дофига, тяги не будет никакой и начнётся масляное голодание.
Артем - ты чего такое говоришь-то - перечитай сам, плиз! :eek: Какое нах маслянное голодание?
"Крейсерская скорость" = скорость при минимальном расходе топлива. На машинах достигается на высшей передаче и минимальных оборотах. Пример - с топика про Марки возьмите данные по минимальному расходу на 1G-FE - там он достигается на 60км/ч и на 4-ой передаче (3-я на АКПП + OD, заблокирован ГТ), при этом обороты - 1500об/мин - ЧТО ЕЩЕ НЕПОНЯТНОГО? :спок:
madmax
сугубо личное наблюдение:
на имевшихся машинах крейсерская скорость удивительным образом совпадает с оборотами двигателя, на которых достигается наибольший крутящий момент (на высшей передаче).
Совпадение или нет - фиг знает... :eek:
madmax
другими словами на минимальных оборотах достичь минимальный расход не всегда удаётся, может у того же Марка при 2000 и на скорости 180 кмч расход был бы МЕНЬШЕ если бы не лобовое сопротивление воздуха на таких скоростях
Артём
Причем тут фантазии, если бы не было лобового сопротивления воздуха?

может у того же Марка при 2000 и на скорости 180 кмч расход был бы МЕНЬШЕ
Поставь 7-миступку, как на мерсе с максималкой под 320 - и будет ниже - передаточные числа в КПП как раз и играют важную роль....
madmax
ну и яркий пример чтоб ты понял что минимальные обороты и максимальная скорость не всегда приводят к минимальному расходу.

Едем в горку, движок позволяет тянуть на пятой, обороты 1500-1300-1000, скорость допустим 80 км/ч.
Очень скоро заметим что стрелка топлива стремится к нулю. Переходим на низшую передачу ---> скорость та же, обороты выше, расход НИЖЕ.

Короче говоря, пресловутая крейсерская скорость далекооо не всегда будет на минимальных оборотах, гораздо точнее подходит термин "оптимальные обороты", и опледеляется эта скорость и характеристиками движка, и трансмиссией, и даже формой кузова:улыб:
Артём
Читаем тут - все очень аккуратно разжевано - http://n-t.ru/tp/ts/sv.htm :live:

Короче говоря, пресловутая крейсерская скорость далекооо не всегда будет на минимальных оборотах, гораздо точнее подходит термин "оптимальные обороты", и опледеляется эта скорость и характеристиками движка, и трансмиссией, и даже формой кузова
Крута - дал новое определение? В wiki не забудь отписать....:улыб:

Едем в горку, движок позволяет тянуть на пятой, обороты 1500-1300-1000, скорость допустим 80 км/ч.
Очень скоро заметим что стрелка топлива стремится к нулю. Переходим на низшую передачу ---> скорость та же, обороты выше, расход НИЖЕ.
Хм - ну вообще-то речь про равномерное прямолинейное движение - или у тебя гора до небес и еще выше?:улыб:Хорошый пример ты привел для этого участка дороги - только вот на пути до Омска таких гор я не припомню... :ха-ха!:
madmax
Макс, с тобой спорить - время убивать, когда я закончу все земные дела - пожалуй займусь и этим.:улыб:
Артём
Не надо со мной спорить - тем более аргументами про маслянное голодание... :ха-ха!:
И вообще не понял, чего ты влез - все аргументированно было объяснено, с терминами, со ссылками - "А баба Яга против!"...:улыб:Ну ладно, пусть... :спок:
madmax
Вот только давай не будем в таком духе общаться, ок? Я не "влез".:улыб:

на минимальных оборотах двигатель зачастую не развивает достаточной тяги и это приведёт не к уменьшению расхода, а наоборот.
Артём
на минимальных оборотах двигатель зачастую не развивает достаточной тяги и это приведёт не к уменьшению расхода, а наоборот.
Тем не менее, на скоростях, при которых лобовое сопротивление еще не растет в прогрессии, тяговое усилие на минимальных оборотах вполне достаточно для поддержания скорости, а при равномерном движении других потребностей и нет (ускоряться там или еще что), поэтому там и минимум расхода...

По ссылке есть пример РЕАЛЬНО МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ....:улыб:
madmax
угу, автомат тебе не даст ехать на тех оборотах, когда двигатель перестаёт тянуть. :agree:

Но на МКПП попробуй на пятой передаче тянуть на 1000 оборотах. Это те самые минимальные обороты . Я могу ехать на пятой на скорости 40 км/ч. Расход будет охеренным (масляное голодание как приятное дополнение).
Артём
автомат тебе не даст ехать на тех оборотах, когда двигатель перестаёт тянуть
Прикольно, одно из преимуществ АКПП попутно выявили...:улыб:
Я могу ехать на пятой на скорости 40 км/ч. Расход будет охеренным (масляное голодание как приятное дополнение).
Ну, крейсерской скоростью все одно ты не назовешь это, ибо расход повышенный и износ - кому это надо?
madmax
Ваше же описание про "нормальную скорость" - просто супер! :ха-ха!:
Это не моё описание - так написано в словаре.
В Вики тоже каждый может писать чего хочется, так что теперь - их мнение принимать за общепринятое!

Проведите опрос людей, что они считают "Крейсерской скоростью" и я думаю формульровка будет далека от википедии и гораздо ближе к этому пресловутому словарю Ушакова.

Что касается того, что на 2ой Вы можете разогнать до 120 - это будет ниболее экономичным ходом?
Я вообще-то написал обратное, если повнимательнее вчитаться :спок: