патайа-бангог-вьетъянг-пкухет-патайа на авто
3865
12
кто нить совершал на авто сей, либо подобный моцион? поделитесь подводными камнями.
есть ли карты тайланда, лаоса, вьетнама для навигаторов, желательно с возможностью навигации?
можно ли из лаоса во вьетнам проехать без водителя-вьетнамца и как быть с вьетнамской визой?
есть ли проблемы при пересечении граници тая и лаоса на прокатной тайской машине?
какая сотовая сеть в тае и лаосе, 3Ж или простая? и какое покрытие стран, полное(хотя бы главные дороги), или частичное(только побережье)?

в турагенстве, где брали билеты на самолет не смогли ответить ни на один вопрос.
xomyaki
съездил в общем. на все вопросы нашел самостоятельно ответы. если кому интересно , спрашивайте, расскажу.
xomyaki
Как прошла поездка, были ли проблемы на границах, есть ли действующие там навигационные системы, сколько стоит бензин, какие поборы/штрафы на дорогах?

Короче всё рассказывайте!:улыб:
BlackDemon
все рассказать сложновато в формате форума.

проблем на границах не было совсем. погранцы в лаосе вообще с пивом сидят и бухают, лишь изредка отвлекаясь на просьбы поставить штампики в паспорте о выезде:) в банкоке конечно строже. надо в видеокамеру смотреть, чтоб фейсы на мониторе с фоткой в паспортине сравнивать. поэтому и просят тайские погранцы, чтоб русские на загранпаспорт пьяные фотографировались:)

бензин и соляра есть во всем тайланде по одной цене. че то около 15-17 р. за литр. причем брали в прокат турбодизель, д4-д. ихняя соляра великолепного качества. специально тапок в пол делал, чтоб посмотреть, будет ли выхлоп черный. нет, не было, как ни старался. там вообще одни дизеля практически. мащинки все новые. максимум трехлетки. а автосалоны типа нашего автомира на энергетиков в каждой деревеньки по паре штук 8).

вот с навигацие там запара небольшая. в принципе навигаторы есть, в патайе правда о них никто ниче не знает. но находил парочку. хоть и в начале предлагалось в интерфейсе английский врубить, но все равно, дальше все на тайском. в общем облом. но мне повезло, в нокиа Н95 есть ДжиПи Эска. и главное, что карта всего мира в ней зашита, правда с инета подкачиваеться. но зато тайланд полностью и детально, все дороги, в любой деревне, все на английском, даже указано, где одностороннее движение. в общем палочка-выручалочка. но вот лоас показан только одной дорогой, как и новосиб кстати. но зато можно спутниковые снимки накладывать, они тоже на весь мир имеються. нокиа молодцы в этом смысле, далеко глядят в своем развитии.


поборы как и во всех странах. гайцы ведь одно племя. в банкоке взяли за непристегнутый ремень 900 рублей. у границы с лаосом, за превышение скорости на 35 км, взяли 90 рублей, а в горах, ближе к камбодже, за это же превышение, взяли 180 руб. но самое прикольное, никому не надо показывать ни права, ни техосмотр, ни, какие вообще документы...никого это не интересует.

а вот в патайе есть спецприкол у местных гайцев. мотцики на штраф стоянку утаскивают, когда туристы в магазин заходят. у них прям система отлаженая. в паре с мототакси работают. те им инфу сливают, есть ли рядом фарангов(туристов) мокики. они их в эвакуатор и на штрафстоянку. доказывать че либо бесполезно. телефон турполиции не отвечает. а представители турфирм так прямо и говорят. это мол их местный бизнес, лучше штраф оплатить, все равно ниче не докажите...
когда мокик со штафстоянки забирал, то при мне еще трое туристов с разных стран приехало, хотя там не более 5 минут был...
а как процедуру поиска полицейского участка описать и последуещее приключение, это уже отдельная тема. еслиб не нокиа, то те мототакси-западлянщики, ещё бы и на мне наварились, помимо полиции...

но хорошо хоть, что с мототакси туристы не контактируют, все на тук-туках ездят. что это? тоже отдельная тема, без фоток не понять...

но все равно впечатления на 99,99% положительные от дорог. у них дороги под патронажем короля, просто великолепные. а что твориться в банкоке, то только одно сравнение- москва просто деревня, по сравнению с этим мегаполисом.
xomyaki
Поздравляю!
Так понял, что авто напрокат в Тайланде брали?
Вот об этом можно чуть подробнее.
Гошак
да поздравлять то особо не с чем. когда зашел после аэропорта в банкоке, который якобы разгромили оппозиционеры, в международный терминал толмачева, то понял, что живем в полной опе. особливо когда в туалет зашел.

а чтоб машину на прокат взять, особо много мозгов и не надо. простые пластиковые наши права, загранпаспорт, оплата по 1100 руб. в день. машина джип. год или два от роду. за 2000 т.км никаких проблем абсолютно. только вот стекла замарались, но на каждой заправке, помимо фонтана с живыми карпами, идеального туалета и пары супермаркетиков с очень недорогой продукцией, имееться ведерко для мытья стекол. моют абсолютно бесплатно. но я не мог не дать десяточку руб на наши деньги.

иншуриен(страховка) входит в стоимость проката.
правда движение не как у нас, а как в японии. сложно по кольцам ездить, и если перекресток свободен, то ныкаешься постоянно не в свою полосу, а когда на встречу едет таец, то голова сразу матюгаться начинает, мол вот гад же, прет по встречке и пофик на все...:) но понимание происходящего тут же все ставит на свои места.:)
если нет хорошего опыта вождения, то лучше пассажиром все же. хотя подавляющее большинство водителей черезчур вежливы, всегда пропустят.
знаков вообще нет нигде. всего десяток видел за все время, что в городе, что на трассе. но они и не нужны. немотря на загруженность дороги, а она кстати в банкоке в три-четыре полосы в одном направлении, и в два-четыре этажа...так вот, несмотря на загрузку, что даже приходилось в пробке складывать зеркала, чтоб мокики проехали, особой напряженности с вождением большого джипа , да еще с кузовом пикап, нет.
xomyaki
интересует пересечении границ Тайланда, Камбожди и Лаоса на прокатной технике
Adeli
в камбоджу не заезжал, а вот в лаос на прокатной машине не пустили. граница конечно прикольная у них. россиянам беспрепятственно хоть туда, хоть оттуда. а вот с нами француз(иль норвежец, чё то подзабыл) тоже проходил, ему в лаоской таможне пришлось фолианты сочинять в трех томах.

на границе сразу есть стоянка, там машину и оставили, а границу на автобусе, постояно курсирующем по мосту через мейконг. а там уже нет проблем, такси "тук-тук" и в вьетянг(столица лаоса, не путать с вьтнамом).
только если судьба закинет в лаос, надо быть предельно осторожным при расчетах, любят там туриков разводить на деньги. в лаосе в ходу местные деньги - кипы, также тайские баты, и доллары .
желательно иметь навык вождения мотоцикла, т.к. в лаосе нет проката машин, только мокики и мотцики. если желание есть вглубь страны ехать, надо брать эндуро. местные мокики хоть и сотку легко набирают, дороги оставляют желать лучшего за пределами вьетянга.

а вообще лаос очень бедная страна в денежном выражении по сравнению с тайладом. тайцы даже мост построили, который связывает эти две страны. на мосту движение по японскому варианту, а в лаосе уже европейское движение, в привычную для нас сторону. вот только незадача. пока доберёшься до границы, уже привыкаешь к неправильному движению, опять приходиться мозги форматировать.

если из лоаса во вьетнам есть желание, то во вьетнаме нельзя иностранцам за рулем авто, только вместе с местным водилой. про мотцики не знаю.

да вот ещё облом. если в лаосе в прокат берёш транспортное средство, в залог забирают паспорт. а в тайланде просто ксерят и просят депозит в сумме 200 баксов, который по приезду возвращаеться.
xomyaki
изначально планировали купить мото-тур по Камбодже,
по посоветовавшись с бывалыми, решили ехать дикарями

брать эндуро в Камбодже и ездить куда глаза глядят:D
но аппетит приходит не во время еды, а во время ее приготовления :хехе:

уже хочется не только по Камбодже проехать,
но может в Лаос и Тайланд заглянуть
Adeli
Тайланд очень интересная страна. если ей посвятить основное время отпущенное на расширение мировозрения, то это окупиться сторицей воспоминаний.
а лоас деревня, деревней, цивилизация никакая, камбоджи похоже такая же глушь.
хотя конечно интересно все таки там побывать. но если есть выбор, езжайте сначала е в тай, а оттуда уже по соседям. на бензоправках есть карта тая с очень хорошей детализацией, и на английском и даже диск на комп есть. ставился на наш ноут легко. если ДжиПиЭс на него положить удаться, вообще чудо будет. на карте все отели и интересные места страны. все дороги прописаны. в общем палочка выручалочка. жалко, что нашли мы её только на границе с лаосом, когда уже обнюхались(в смысле попривыкли и стали ориентироваться полегче). но вот в бангкоке она сильно бы помогла. можно конечно бук с гугловской прогой взять, но интернет траффик с тайской сим-карты недёшев. конечно очень сильно развита система входа в инет через уай-фай. практически в каждом месте есть пара-тройка спотов. но вот найти хозяина и взять пароль, немного проблематично.

по деньгам проще добираться с турфирмой. чартерные рейсы намного дешевле стандартных, по расписанию. в стоимость путевки также входит гостиница. практически бонус за билет, который на 20% дешевле, чем рейсовый самолет.
xomyaki
не-не-не, пасиба :хехе:
мы совсем за другим "отдыхом" собрались

в глушь, в деревню, в джунгли
подальше от цивилизации

и только потооооом хотелось бы отмочить косточки
де-нить на бережку поцивильней

вот и спрашиваю, как там чего с границами
отели и интернет волнуют меньше всего

но всё равно большое спасибо :knix:
Adeli
в глушь, в деревню, в джунгли
подальше от цивилизации
неужто новосибирск с окраинами не надоел, такая же глушь практически, и цивилизации минимум.:улыб: а каменные джунгли бангкока это ЧТО ТО. ну где например можно увидеть пятднадцатиметровую елку, сделаную из миллиона компакт-дисков? а в БКК среди других подобных креативных минискульптур это смотриться в порядке вещей.

хотя на мотциках все же лучше, чем пешком. а то Вы случаем с моим братом не знакомы, он предлагал недавно подобный тур, с друзьями собрались они. вот только там неприемлимый пунктик был, помимо моциков, на недельку пешком, вокруг какой то горы. я не шмогу, лень однако. а брата зовут Игорь.
xomyaki
мало информации для идентификации вашего брата :biggrin:

а собираемся да, на арендованных моцыках, но не покупая тур,
а самостоятельно