февраль 2009. Владивосток-Новосибирск
7251
34
ЫЫЫЫ ты решился ?
Из последних приключений почитай Тему Лебедева. tema.livejournal.com
Думаю его ты переплюнешь по приключениям
Тока учти самая тяжелая часть дороги меж Хабаровском и Читой почти пустынная.
Если не в колонне с опытными, то не советую
Бери жпс.
Заведи блог. Мы бум следить где ты едешь
Из последних приключений почитай Тему Лебедева. tema.livejournal.com
Думаю его ты переплюнешь по приключениям
Тока учти самая тяжелая часть дороги меж Хабаровском и Читой почти пустынная.
Если не в колонне с опытными, то не советую
Бери жпс.
Заведи блог. Мы бум следить где ты едешь
его можно будет отследить и без блога - по сводкам ДТП с участием красного зубару
кар кар
Тёма, я знаю что ты добрый, но не до такой же степени
Тёма, я знаю что ты добрый, но не до такой же степени
ЫЫЫЫ ты решился ?В 2006 году меня тоже тут все стращали . Бери цепи, бери опытных и прочее. Это была моя первая зима, однако взял девушку из Москвы в толмачёво в 6 утра , а в 22 мы уже ночевали в машине в Абакане. На следующее утро дожидаемся поезда Новокзнецк - Абакан с остальными москвичами и швейцарцем катим в Ергаки.
Если не в колонне с опытными, то не советую
Для справки: я искал попутчиков на НГС очень долго, но откликнулись только из Московии, прочём далеко не пафосные ребята. Швейцарца сбалатовали в Москве ребята совершенно случайно - и это был фейерверк эмоций.
Так он сказал примерно следующее "МЫ ТАМ РОЖДАЕМСЯ И УЖЕ С РОЖДЕНИЯ ИЗВЕСТНО ГДЕ МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ , ГДЕ РАБОТАТЬ И ВСЁ ДО МЕЛОЧЕЙ. я так не захотел"
А ты лично знаешь что такое счастье? да? и я знаю но нельзя сделать счастливым насильно.
web-страница
по сводкам ДТП с участием красного зубару
Особо ржачно, кто в курсе былого...по сводкам ДТП с участием красного зубару
Сейчас читают
Сумеречный дозор
14315
439
БАРАХОЛКА (часть 46)
148160
1000
Бог, Вера, и Политика.
384148
684
Филимон , кто старое помянет, тому бордом по компасу
Особо ржачно, кто в курсе былого...Я в курсе
его можно будет отследить и без блога - по сводкам ДТП с участием красного зубаруспециально поехал на серебристом ниссане чтобы не палиться)))
Если кому интересно - могу скинуть большой фото и видео отчёт автопробега г. Артём - г. Чернышевск - г. Томск - г. Новосибирск за 3,5 дня. Аварийных ситуаций - 0 , штрафов - 0 , ремонт пластиковой защиты)) в Чершышевске, ремонт 2х покрышек в Чите - вот и весь негатив. Выезд с Артёма - 6 утра 7-го февраля, переезд нового моста через Старую Обь - 16 часов 10 февраля.
Интересно! Выкладывай уже что ли, пока снова не забанили...
Вы меня не поняли.
Я очень не хочу выкладывать личные фотографии в общий доступ. Просто если кто соберётся во Приморье - мне не жалко проконсультировать забесплатно и предоставить фотокомментарии.
Я очень не хочу выкладывать личные фотографии в общий доступ. Просто если кто соберётся во Приморье - мне не жалко проконсультировать забесплатно и предоставить фотокомментарии.
Тока учти самая тяжелая часть дороги меж Хабаровском и Читой почти пустынная.Скорее гористая чем пустынная Населённых пунктов хватает. Относительно сложный участок 600 км. перед Чернышевском. 50 литрового бака хватило, конистра не потребовалась. Вдоль всей трассы АМУР стоят крупные запраки НК-Альянс , качество бенза хорошее, цена за 92й около 25 руб (простите за рекламу )
Если не в колонне с опытными, то не советую
Самая тяжёлая часть пути выдалась на перегон Иркутск-Канск , сильная пурга , бесконечные объезды из-за строительства трассы БАЙКАЛ .
Колонной ездить муторно, медленно, и не думаю что более безопасно.
Т.е. собственно фотоотчета не будет?
Я правильно понял?
Я правильно понял?
В борде конечно не будет
уже научен опытом. Господа всё что угодно обосрут, а зачем мне это ))
Фоты могу показать и на традиционной первомартовской встрече.
уже научен опытом. Господа всё что угодно обосрут, а зачем мне это ))
Фоты могу показать и на традиционной первомартовской встрече.
г. Артём - г. Чернышевск - г. Томск - г. Новосибирск за 3,5 дня. Выезд с Артёма - 6 утра 7-го февраля, переезд нового моста через Старую Обь - 16 часов 10 февраля.Это в одни руки такое время?
Двое, один бы я трухнул если честно. Трасса для обоих незнакомая.ыыыы 3 дня
3,5 дня все-таки это 4 дня
И вдвоих то что не рулить.
Короче без фоток низачОт.
И эта. После Читы можо срезать 100 км из 800 на Улан-Удэ.
3,5 дня все-таки это 4 дняСогласен
И вдвоих то что не рулить.
Зачот поставил заказчик машины, до мнения остальных мне дела нет, естественно
Фотки можно и чужие выложить, и отфотошопить как надо А 3г рулит и онлайн рулит, из Владика видеозвонил в Новосибирск на мтс(там 3G сеть как раз запустили в конце января) - всё отлично работает. Так чтэ....
заказчик видимо перекуп?нет. Заказчик мой знакомый. Бартер тиана 2004 года 50 000 японский пробег (таможня 31 декабря ) на примера 2001 год 60 тыс пробег + 150 доплата. Покупал и гнал тиану как для себя. 4 суток получилось только потому что правильно организовали пересмены за рулём и ночью останавливались только на 2 часа (кризисное время перед восходом)
можно подробнее, что такое правильно организованные пересмены?
И почему перед рассветом время - кризисное?
И почему перед рассветом время - кризисное?
что такое правильно организованные пересмены?Это такое состояние режимов труда и отдыха, когда человеческий организм используется наиболее эффективно и восстанавливается за наименьшее время.
И почему перед рассветом время - кризисное?Потому что так устроены циклы (биоритмы) природе . Всё завязано на наиболее сильный источник энергии - звезду по имени солнце. Кризисные периоды (наибольная эмоциональная нагрузка) , и наибольшая вероятность возникновение срывов - это вечер и утро.
Это такое состояние режимов труда и отдыха, когда человеческий организм используется наиболее эффективно и восстанавливается за наименьшее время.не ответил. что конкретно вы делали.
Никогда на трассе этого не замечал. Всё зависит от того, насколько давно организм отдыхал последний раз и насколько он подготовлен. И в обед рубило, и к ужину.. А на рассвете ехал и ехал себе... Не.. не скажу, что от времени суток зависит усталость или эмоциональное напряжение.И почему перед рассветом время - кризисное?Потому что так устроены циклы (биоритмы) природе . Всё завязано на наиболее сильный источник энергии - звезду по имени солнце. Кризисные периоды (наибольная эмоциональная нагрузка) , и наибольшая вероятность возникновение срывов - это вечер и утро.
Зимой вот тоскливо.. световой день короткий.. едешь почти все время в темноте..
я считаю что ответил. Не хотелось бы углубляться, теоретизировать можно бесконечно. Но индивидуальная практика и личный опыт который у всех разный вносит свои коррективы.
Зимой вот тоскливо..Ежели так, то лучше подождать пока АМУР и БАЙКАЛ достроят окончательно года через три. Весной на седане думаю будет ехать еще более тоскливо чем сейчас А на жипе ДОРОГО.
Потому что расход на тиане(2.3 литра) по трассе 8 литров на сотню. А при расходе больше 15 литров более рационально машину везти сеткой, а самому лететь обратно на самолёте.
Санитар, может быть, все-таки оформите нормальный фотоотчет вместо того, чтобы размещать фотографии с этой поездки везде, где непопадя, но только не в этом, собственном топике?
Всего-то три дня за рулем провели, а колбасит Вас уже третью неделю... Первый раз, видимо, на такое расстояние ездили?
Да, и Вы уверены, что правильно организовывали пересмены? По-моему, в вашем случае их надо было все-таки сдвигать на минутку-другую.
Всего-то три дня за рулем провели, а колбасит Вас уже третью неделю... Первый раз, видимо, на такое расстояние ездили?
Да, и Вы уверены, что правильно организовывали пересмены? По-моему, в вашем случае их надо было все-таки сдвигать на минутку-другую.
хм. слово НОРМАЛЬНЫЙ не люблю впринципе. Что такое норма?
Нет не в первый. с 3 по 7 января проехали больше 7 тыс км.
Вообще то это моё сложившееся уж не первый год умплуа на данном форуме, и менять его пока не считаю целесообразным.
Не нравится - не читайте . Или баньте сразу . Вариантов всего два, ибо воспитывать меня уже поздно.
Ничего личного, ессно.
Нет не в первый. с 3 по 7 января проехали больше 7 тыс км.
Вообще то это моё сложившееся уж не первый год умплуа на данном форуме, и менять его пока не считаю целесообразным.
Не нравится - не читайте . Или баньте сразу . Вариантов всего два, ибо воспитывать меня уже поздно.
Ничего личного, ессно.
Норма, Санитар, это когда взгляд о прилагательные не спотыкается.
А куда в январе гоняли?
И почему тишь да гладь и божья благодать на форуме царили после той поездки?..
Неужели, я нечто грандиозное пропустил типа Вашего многолетнего амплуа...
Нет не в первый. с 3 по 7 января проехали больше 7 тыс км.Понятно. Подустали, значит... То-то, я думаю, что это так долго вы с Владивостока ехали.
А куда в январе гоняли?
И почему тишь да гладь и божья благодать на форуме царили после той поездки?..
Неужели, я нечто грандиозное пропустил типа Вашего многолетнего амплуа...
А куда в январе гоняли?По западной Сибири. Красноярский край и Горная Шория. Ничего интересного ...
При отсутствии интересного семь тысяч накатать за четыре дня это надо уметь, ага.
Случайно не так, как у Пушного в песенке было?
Итак три дня ходил сюда -туда,
Потом вообще забыл: «Зачем, куда?»
Но хорошо, что брат мой, Автандил, мне объяснил:
«Я за вином ходил!»
Случайно не так, как у Пушного в песенке было?
Итак три дня ходил сюда -туда,
Потом вообще забыл: «Зачем, куда?»
Но хорошо, что брат мой, Автандил, мне объяснил:
«Я за вином ходил!»
ТОП 5
1
2
3
4