Субара тоже ЖИП (почти :))
5060
27
Маленький отчётик по поездке на озеро

Действующие лица: Страховщик (eXPert Group), Iron White (My Forester Club)

Как выяснилось на месте, что дорогу пробили трактором (с которым мы в дальнейшем еще познакомимся) и доехать до нужного поворота, теперь не представляется сложным, что мы и сделали. Расчистили немного брустер и в перед на покорение заснеженных ровнин (Наивные)

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Могу сказать одно. Мы поедем исчо и этого так не оставим:улыб:
страховщик
Это надо в топик Автопутешевствия
страховщик
почитал, субару тоже джип, но трактор круче :миг:
Это еще не все...

В воскресенье поедем пробиваться снова, тока народу будет будет побольше:улыб:и лопаты получше:улыб:
страховщик
Где это было то? Что за вожделенное озеро?
страховщик
смелое заявление . почти. :ха-ха!:

Тогда таким макаром можно заявить что и мой кариб реальный вездеходный жип. Осталось только найти место где можно поглубже засадить свою ласточку и найти бульдозер помощнее чтобы потом её откопать. :спок:
страховщик
итог субару не едет
но с другой стороны она бы там не проехала протсо потому что снега много, но зато попытались :live:
Gorunuch
итог субару не едет
враньё :спок:
Санитар
угу.. типа его жигули бы там проехали... :tease:
artem2005
субару едед :respect: , после карибаса проверенного временем и дорогами конечно сложно пересаживаться на другую машину :ха-ха!: но считаю что форик это достойная замена(имхо :спок:).

Хотя пока кризис.... приходится ездить на более демократичном ниссане :улыб:
страховщик
ТУТ тоже товарисч долго доказывал, что Форестер просто мегажип, потом остыл:улыб:
Volodya
23 февраля вечером ездил на Танай на глыжах покататься пару часиков, а там большая парковка. Причём половина накатанная, а на второй половине свежий снежок сантиметров 30-40.
.
После того как на горке окончательно замёрз, то решил позадуряться на ниссан примьера. Ну и ессно передний привод это тоже ЖИП ежели умеючи - метров 150 проехал успешно. Но стоило только чуть притормозить и сел как вкопанный. Благо была возможность вытащить лэнд ровером.

Это я к тому что техника есть техника, и даже если она 4 везде, это не значит что она рассчитана быть "снегоходом". Но при большом желании технику можно наип@ть :спок:
Санитар
Это я к тому что техника есть техника, и даже если она 4 везде, это не значит что она рассчитана быть "снегоходом". Но при большом желании технику можно наип@ть :спок:
так и я об том же - Субару очень даже ничотак машина, но называть её джипом как-то не совсем верно, чтоли :dnknow: Даже если отвлечься от отсутствия рамы и независимой подвеске (у Хаммера так она вкруговую независимая :)), то геометрию то никуда не денешь... В поездке на Актру у нас больше всех пострадал Хтрейл - оторвал бампер, подкрылки, сломал крыло, загнул подвесной подшипник... а всё почему? Потому что всё-таки не там он должен ездить, где дорог в принципе не было никогда:улыб:
Volodya
Потому что всё-таки не там он должен ездить, где дорог в принципе не было никогда:улыб:
:agree:
страховщик
Такая тема топика, но такое огорчительное содержание:хммм:
Во-первых: сколько я ни ездил на своём форике, ни разу не было такого, чтобы я сам не мог откопаться (даже в одиночку) и либо продолжить дорогу, либо вернуться назад (опять-таки самостоятельно) :спок:
Во-вторых: если проехал Сурф, то Форик там тоже едет без проблем - проверено на своём опыте!

Ну и в третьих: по теме! На праздники ездил на трофи-рейд "День защитника" (Обские плёсы, Алтайский край). Поучаствовал в свободном(открытом) классе... Результат - третье место! :бебебе: Второе место IgorOK на Suzuki Escudo (с чем я его поздравляю :agree: ) а первое место неизвестный мне человек на 80ке!:улыб:

Вот так!:смущ:
BlackDemon
:ха-ха!:
ой не позорился бы а...
вас там всего 3 машины и было.. см протокол соревнования.

http://mbo4x4.ru/upload/events/protokoli23.02.09.xls

кстати х-трейл после прадика не едет уже по колее...
BladeR
и если сравнить ваше кол-во очков (11) со стандартом например, то вывод очевиден...
ваш форик много хуже машин из класса стандарт.
BladeR
Ну, во первых в классе стандарт шла серьёзная борьба на подготовленных серьёзных автомобилях... Это раз!
Два: из-за моей неопытности (впервые в таком деле участвовал) фотографии делал не по правилам (минимум 4 точки не зачли + одна фотография на другом фотоаппарате).
Три: все функции (и пилота, и штурмана, и помощников) выполнял я...
Ну и четыре: а чего стесняться/позориться - того, что другие просто недоехали, кто-то не успел до пенализации, кого-то дисквалифицировали? Или чего? К слову в некоторых местах куда не могли забраться другие, я проезжал без особых проблемм! :спок:

Потому стыдиться мне абсолютно нечего!:улыб:
а чего позориться - другие был
BladeR
и если сравнить ваше кол-во очков (11) со стандартом например, то вывод очевиден...
ваш форик много хуже машин из класса стандарт.
Не надо сравнивать подготовленные к соревнованиям такого класса машины с неподготовленными (к тому же стойки убитые у меня)...
Я же не сравниваю ваш паджерик с ГАЗ-66! :спок:
BlackDemon
подготовленные - это уже сельхоз техника:улыб:

ты б сказал что тебе штурман нужен, что уж не нашлось бы тут желающих разве?
ICE
Да не в том дело... Изначально я просто думал поехать посмотреть и уже на месте решил, что всё-таки сам поучаствую! Да и официально заявленные штурман и 1-й помощник у меня были: жена и подруга... Но эксплуатировать их труд у меня совести не хватило - потому большей частью я один крутился, копал, домкратил, разведывал территорию... :смущ:
BlackDemon
Молодец!

А вот у меня в барнауле сцепление развалилось в труху (фото остатков сцепления)
Мастер
Я помню... скажи лучше - как добрался до города? Что с полигона зелёный уаз вытаскивал, я видел... а дальше как?

Ещё мне надо цепи тебе отдать:миг:
Если не сложно - позвони мне 292-11-26:улыб:
BlackDemon
Если что могу быть помошником или штурманом :улыб:
BladeR
ой не позорился бы а...
вас там всего 3 машины и было.. см протокол соревнования.

http://mbo4x4.ru/upload/events/protokoli23.02.09.xls
_______________________________________
Не важно сколько машин стартовало, важно сколько до финиша самостоятельно добралось и уложилось в зачетное время.
Помнится в на Томском этапе ЧС-2008 из 25-ти подготовленных машин в классе "Туризм" вовремя вернулось только пять. У остальных либо сход и эвакуация, либо перебор времени, пенализация и вылет из таблицы.