Джипы вне закона
6291
32
Slater
v.i.p.
Для джипперов могут прописать законИсточник
24.03.09
В Думе обсудили вопросы экстремального туризма
Краснодарский край предлагает на законодательном уровне урегулировать развитие джиппинга.
Как сообщает ИА Regnum, в материалах к парламентским слушаниям на тему "Законодательное обеспечение развития приоритетных направлений туризма в РФ", которые прошли в Государственной думе 23 марта, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края отмечает, что "на законодательном уровне не урегулированными остаются вопросы развития экстремального вида туризма - джиппинга".
"Ни в одном из федеральных нормативных актов не предусмотрены положения, разрешающие перевозку пассажиров автомобильными средствами вне обустроенных дорог", говорится в документе.
В результате, оказание услуг по перевозке туристов на автомобилях повышенной проходимости вне обустроенных дорог в Краснодарском крае осуществляется с многочисленными нарушениями водного, лесного законодательства, законодательства о животном мире, об охраняемых природных территориях, о пассажирских перевозках, подчеркивается в материалах к парламентским слушаниям в Госдуме.
Ржунимагу вопщем.Смешного мало. Куча идиотов обожравшись французского коньяка опять начинает "заботиться о природе и народе".
Pan Inspector
улыбака
Ржунимагу вопщем.хм... нас это врядли касается... не путай НСО и Краснодарский край... у нас нет постоянных туристических джип-маршрутов... в отличии от них.
Slater
v.i.p.
Однако дурной пример заразителен.
Скоро налог на воздух введут и все.
Скоро налог на воздух введут и все.
Slater
v.i.p.
Кстати прусь от формулировки "джиппинг"/п.5/
Kaa
veteran
Так краснодарский край только предлагает, а введут для всех
Сейчас читают
Где купить-2? (часть 2)
387155
1000
Чем проглистогонить кота?
62763
109
Завтра в Томск... где там пожрать посоветуете?
5520
23
да причём тут дурной пример,
краснодарцы делят туристический пирог. Катание туристов там серьёзный бизнес.
краснодарцы делят туристический пирог. Катание туристов там серьёзный бизнес.
Куча идиотов обожравшись французского коньяка опять начинает "заботиться о природе и народе".Зачем французкого? В Краснодаре умеют делать отличный коньяк
Честно признаться, не вижу в этом ничего плохого...
Топаешь себе по лесу, трава, птички поют... бац - колея! Кто то приобрел и оборудовал себе высокопроходимый автомобиль...
Топаешь себе по лесу, трава, птички поют... бац - колея! Кто то приобрел и оборудовал себе высокопроходимый автомобиль...
Spirit Of `76
veteran
Если прям колея - то скорее всего это лесник. На лесовозе. Который брёвна тащит....
а по нашим оборудованным дорогам можно разве передвигатся безопасно даже на джипе ??? сначало надо сделать дороги а уж потом жипы контролировать))))
велкам к намэто ж каким упертым рыбаком нужно быть, шоб залесть в подобные №@еня
Реклама джипинга
ага , и топаете вы просто по лесу, а не по дороге...
и прилетели к лесу по воздуху...
и прилетели к лесу по воздуху...
при чем тут рыбаки?!велкам к намэто ж каким упертым рыбаком нужно быть, шоб залесть в подобные №@еня
Реклама джипинга
"Ни в одном из федеральных нормативных актов не предусмотрены положения, разрешающие перевозку пассажиров автомобильными средствами вне обустроенных дорог", говорится в документе.т.е. юридически в полях, горах и реках
а как же конституция:
ст. 27 - Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
ну путсьрегулируют, еще полевую ГИБДД ввести надо - на тюнингованых уазках и мудах
Топаешь себе по лесу, трава, птички поют... бац - колея!Это фигня. Меня больше другое волнует - выходишь из дома и ... бац - асфальт!
Все именно так! Все верно! До определенной точки по асфальту на авто, после асфальта, по траве - ногами.
Надеюсь, до лесовозов тоже доберутся, но там где видел поврежденный джипперами дерн - ни один лесовоз не проедет.
И ведь еще возводят в ранг чуть ли не подвига и спорта свое умение истоптать колесами природу в самых отдаленных и нетронутых цивилизацией природных уголках...
Надеюсь, до лесовозов тоже доберутся, но там где видел поврежденный джипперами дерн - ни один лесовоз не проедет.
И ведь еще возводят в ранг чуть ли не подвига и спорта свое умение истоптать колесами природу в самых отдаленных и нетронутых цивилизацией природных уголках...
TelefonisT
activist
Все именно так! Все верно! До определенной точки по асфальту на авто, после асфальта, по траве - ногами.Вы видимо не представляете что такое "внедорожный туризм", если вы видели несколкьо идиотов которые хотели проверить свои внедорожники там, где этого делать не следовало это не говорит о том, что все такие. Лично я на своем внедорожнике езжи 99,99% по дорогам, правда дорогами это назвать очень сложно. По Г.Алтаю я тоже ездил по дорогам, но по ихним дорогам ездить не могут даже машины класса SUV. Что касается грязевых замемесов... то я видел несколько соревнований, природа от них страдает меньше чем от группы пеших туристов в горах - ФАКТ!
Надеюсь, до лесовозов тоже доберутся, но там где видел поврежденный джипперами дерн - ни один лесовоз не проедет.
И ведь еще возводят в ранг чуть ли не подвига и спорта свое умение истоптать колесами природу в самых отдаленных и нетронутых цивилизацией природных уголках...
Затею гос.органов считаю ДЕБИЛИЗМОМ из разряда "а давайте жигули возить на ДВ за счет налогоплатильщиков".
что, прамо -таки сразу от асфальта ногами?
хи-хи
могу сказать, что мы (джиперы) наносим вреда природе не многим больше чем обычные пешие и прочие туристы. Напролом никто никогда не ездит и новых колей посреди леса не делает, исключением бывают только объезды засад рядом с имеющимися "дорогами" или колеями.
Так что не надо гнать не зная ситуации.
хи-хи
могу сказать, что мы (джиперы) наносим вреда природе не многим больше чем обычные пешие и прочие туристы. Напролом никто никогда не ездит и новых колей посреди леса не делает, исключением бывают только объезды засад рядом с имеющимися "дорогами" или колеями.
Так что не надо гнать не зная ситуации.
с сайта (С):
Команда готова предложить:
- Осуществить прокладку и практическую разведку маршрутов джип-туров длительностью до 14 дней, перспективных для рыбаков и туристов.
Скока рыбы протухнет, пока в родной Нск вернешсо
Команда готова предложить:
- Осуществить прокладку и практическую разведку маршрутов джип-туров длительностью до 14 дней, перспективных для рыбаков и туристов.
Скока рыбы протухнет, пока в родной Нск вернешсо
перспективных для рыбаков и туристов.Рыбу на месте есть нужно, а не возить в новосибирск.
Скока рыбы протухнет, пока в родной Нск вернешсо
И ведь еще возводят в ранг чуть ли не подвига и спорта свое умение истоптать колесами природу в самых отдаленных и нетронутых цивилизацией природных уголках...Прошлым летом, общаясь на Саянах с тофаларами, промышляющими заброской пеших групп в долину Мурхоя и Уды, слышал подобный упрек.
Херово, мужики, - говорили они, - что вы наши конные тропы разрушаете. После ваших машин кони в грязи и моховине вязнут.
И казалось мне тогда, что в чем-то правы они... И не особо уютно после такой оценки было.
Но кое-что смущало...
Во-первых, то, что разговор этот происходил в верховьях Бирюсы, беспощадно перепаханных бульдозерами на многие километры вверх, вниз, и на многие метры вширь и вглубь.
Во-вторых, то, что тропа конная, по которой мы ехали через перевал, шла какое-то время по зимнику, так или иначе подготовленному уже для перемещения машин. И подготовка эта была далеко не щадящая природу, и отнюдь не наша.
И самое интересное. Через пару недель после того, как проехали через перевал, пришлось мне с товарищем челноками вернуться пешком к месту того самого разговора. Шли, естественно, не по следу наших машин, делавшему большой крюк, а по конной тропе, ведущей в лоб на перевал.
Так вот, по моим собственным впечатлениям, тропа на этом участке это вообще П****Ц какой-то. Как в плане пешего передвижения, так и в плане умения коней истоптать ту самую природу..:) Джипарям такие тропы только в страшном сне присниться могут..:)
насчёт порчи джипами природы - это конечно ерунда. НО есть один момент!
Когда джипы (в основном кстати среднепаркетники) накатывают куда-либо дорогу - там начинается СРАЧ. Это место превращается в местоотдыха со всеми вытекающими: бутылки надо бросать в соседний куст, пакеты и упаковки надо кидать с ближайшую траву, и тп.
Но это уже совсем другая проблема, и джипы/паркетники в ней - просто средство самодоставки свиней к месту высера.
Когда джипы (в основном кстати среднепаркетники) накатывают куда-либо дорогу - там начинается СРАЧ. Это место превращается в местоотдыха со всеми вытекающими: бутылки надо бросать в соседний куст, пакеты и упаковки надо кидать с ближайшую траву, и тп.
Но это уже совсем другая проблема, и джипы/паркетники в ней - просто средство самодоставки свиней к месту высера.
Тёма, таких мест, к сожалению, хватает практически везде, где только нога человека ступает.
И прямо на берегах Бирюсы в местах стоянок бензовозов, куда не каждый средний джип доберется, приходилось мусор в мешки собирать и закапывать за кем-то. Потому, что просто стыдно за своего брата-человека.
Да и вокруг некоторых тофаларских охотничьих избушек тоже далеко не идеальная чистота. А уж в них самих какой срач...
И прямо на берегах Бирюсы в местах стоянок бензовозов, куда не каждый средний джип доберется, приходилось мусор в мешки собирать и закапывать за кем-то. Потому, что просто стыдно за своего брата-человека.
Да и вокруг некоторых тофаларских охотничьих избушек тоже далеко не идеальная чистота. А уж в них самих какой срач...
ну дык правильно говорил профессор: "разруха не в клозетах, а в головах..."
ну и я о том же. Дело в человеках, а не в их транспорте.
Наверное весь сыр бор из-за реально опасных машин там.
Почему они ездят на УАЗиках - наверное оттого что нет других доступных джипов. А спрос там есть великий. В каждом городе есть эти Джип туры. Они представляют из себя: сесть в уазик от 2 до 8 челов. Выехать за город - околок 10 км и доехать до какой нить пещеры или до речки. Как таковую грязь я там не видел. Там засада проехать камни большие и острые и по убитой дороге поскакать. Ну и плюс экстрим - УАЗик по сути открытый и все рядом. При этом они по дороге несколько раз останавливаются и смотрят на красоты.
При этом я на своем цивике залез туда куда ездят эти жипы. Не сказать что не жалко было цивика, но один раз безе фанатизма можно съездить
Как делают УАЗики:
1) снимают тент и ставят скамейке в расчете на 8 мест.
2) ставят большие колеса.
3) иногда ставят доп туманки, фару искатель и лебедку.
Понятия ремень безопасности или жестокого каркаса крыши при падении конечно нет. Плюс к этому посредственные тормоза УАЗика и 8 челов в салоне блин опасный коктейль. Когда шел по пешему пути и спускался с горок слыша в первую очередь знакомый свист барабанных колодок - уходил нафиг с дороги
И все. А требования к УАЗикам этим: проехать полпути по асфальту, потом по "бездорожью" полазить и обратно.
А спрос огромный - мы пошли по тропе на 30 мин к водопаду с перепадами высот и по узким тропам.
На УАЗике туда же добраться времени 10 мин и затрат физических кроме ацкой тряски нет. Ну и ценник правда 1500 р с рыла за доставку туда впечатляет.
На обратном пути обратил на стоящие УАЗики в стойле - грязные, оптика вся побита на скотче, еще прям видно что комфорт только для водилы - и в него куча вентиляторов, и над нам такой навес чтобы не пекло и сидушка мягкая. И ценник за 469 на больших колесах там просили 300 тыров. Ну он ваще кажется на бок упал - левая бочина вся мятая.
Наверное решили навести порядок.
Ну и посчитать сколько такого бизнеса - по ощущенияем эти уазики в каждой деревне есть ...
Почему они ездят на УАЗиках - наверное оттого что нет других доступных джипов. А спрос там есть великий. В каждом городе есть эти Джип туры. Они представляют из себя: сесть в уазик от 2 до 8 челов. Выехать за город - околок 10 км и доехать до какой нить пещеры или до речки. Как таковую грязь я там не видел. Там засада проехать камни большие и острые и по убитой дороге поскакать. Ну и плюс экстрим - УАЗик по сути открытый и все рядом. При этом они по дороге несколько раз останавливаются и смотрят на красоты.
При этом я на своем цивике залез туда куда ездят эти жипы. Не сказать что не жалко было цивика, но один раз безе фанатизма можно съездить
Как делают УАЗики:
1) снимают тент и ставят скамейке в расчете на 8 мест.
2) ставят большие колеса.
3) иногда ставят доп туманки, фару искатель и лебедку.
Понятия ремень безопасности или жестокого каркаса крыши при падении конечно нет. Плюс к этому посредственные тормоза УАЗика и 8 челов в салоне блин опасный коктейль. Когда шел по пешему пути и спускался с горок слыша в первую очередь знакомый свист барабанных колодок - уходил нафиг с дороги
И все. А требования к УАЗикам этим: проехать полпути по асфальту, потом по "бездорожью" полазить и обратно.
А спрос огромный - мы пошли по тропе на 30 мин к водопаду с перепадами высот и по узким тропам.
На УАЗике туда же добраться времени 10 мин и затрат физических кроме ацкой тряски нет. Ну и ценник правда 1500 р с рыла за доставку туда впечатляет.
На обратном пути обратил на стоящие УАЗики в стойле - грязные, оптика вся побита на скотче, еще прям видно что комфорт только для водилы - и в него куча вентиляторов, и над нам такой навес чтобы не пекло и сидушка мягкая. И ценник за 469 на больших колесах там просили 300 тыров. Ну он ваще кажется на бок упал - левая бочина вся мятая.
Наверное решили навести порядок.
Ну и посчитать сколько такого бизнеса - по ощущенияем эти уазики в каждой деревне есть ...
хороший агрегат...
каркас кстати какой-никакой есть
каркас кстати какой-никакой есть
ТОП 5
1
2
3
4