Новосибирск - Челябинск на автомобиле
13891
9
Кто ездил по данному маршруту? Как лучше проехать? Сколько времени у вас ушло на дорогу? Интересует любая информация. Заранее спасибо!
Ездили через Челябинск в Ростов, Анапу в сентябре.
Часть маршрута Новосибирск-Омск ничем не примечательна - сначала некоторое небольшое количество пути по неважной дороге, потом она до Омска становится хорошей. Засады ДПС видели только в новосибирской области и то одну. Указатели везде есть, но как только будут появляться указатели на Тюмень надо ехать именно по ним, а не на Челябинск, иначе упретесь в Казахскую границу. Омск объезжается просто и на Тюменьское направление попадете легко.
Далее участок Омск-Курган. Тут вилка. Можно поехать "прямо" до Тюмени и не доезжая ее, на Ялуторовске, свернуть на Исетское и дальше спуститься вниз на Курган. Дорога загружена, вся в выбоинах, особенно после Ишима. До Ишима в прошлом году ее сделали. По дороге на юг мы поехали именно так, о чем потом пожалели. Во-первых она все таки хуже чем второй вариант, о котором ниже, во-вторых - длинней. Единственный приянтый кусок трассы на ней - Ялуторовс-Исетское (лес понравился и пустая дорога), зато при подъезде к Кургану началась смесь гравийки с асфальтом и выпадшими из камазов кирпичами, по другому не назовешь. Если поедите этим маршрутом, то доверяйте знаку "Кочки".
Так вот, второй вариант - свернуть на Ишим, далее Бердюжье, Частоозерье и около Макушино выезжаете на M-51 (смотрите по maps.google.com). Мы этим путем возвращались, понравилось гораздо больше. Есть небольшой (километров 10) участок после Бердюжья с выбоинами и кочками (начнется почти сразу за постом ДПС), но если не гнать, то особого дискомфорта он не принесет. Кстати, на этот объезд можно попасть так же, проехав указатель на Ишим и доехав до указателя на Бердюжье наверх на мост. Так плохую дорогу в районе Ишима не зацепите
Ну и последний участок - Курган-Челябинск. Дороги в Курганской области есть побитые, но их активно ремонтировали. Там любят класть слой толстого асфальта, поэтому если видите ремонт, то даже если никого нет, сильно гнать не стоит дабы не убить подвеску о ступеньку нового слоя асфальта. Хотя может уже все закатали и в Курганской и в Тюменьской областях.. Перед Челябинском будет небольшое круговое движение на пустынной трассе (справа мотель и почти сразу после него кольцо). И указатель стрелка направо (не помню как называется куда она вела, но мы поехали на нее) - на нее ехать не нужно . Мы заплутали немного из-за нее, зато познакомились с Челябинскими парниками и еще другими огородами. На круговом нужно ехать только прямо.
Ну и если нужно проехать через Челябинск, то по широкой дороге как въехали прямо до светофора со стрелкой направо (там есть обозначение маршрута на Уфу). Дальше направо и едете до пересечения с первой широченной улицей (на ней, кажется, пересекаются трамвайные пути), на ней налево и далее все время по ней и едете, она приведет к выезду из города суровых мужчин.
По времени - каждый ездит по своему. Если сможете, то проедете полторы тысячи км за день - это вполне реально, если рано выехать из Нск. Мы ехали полных 2 дня, т.к. выехали в 10 утра, собрали все пробки в Нск, думали, что через Бердюжье ехать не стоит, ехали с маленьким ребенком и часто останавливались.
Удачи!
Часть маршрута Новосибирск-Омск ничем не примечательна - сначала некоторое небольшое количество пути по неважной дороге, потом она до Омска становится хорошей. Засады ДПС видели только в новосибирской области и то одну. Указатели везде есть, но как только будут появляться указатели на Тюмень надо ехать именно по ним, а не на Челябинск, иначе упретесь в Казахскую границу. Омск объезжается просто и на Тюменьское направление попадете легко.
Далее участок Омск-Курган. Тут вилка. Можно поехать "прямо" до Тюмени и не доезжая ее, на Ялуторовске, свернуть на Исетское и дальше спуститься вниз на Курган. Дорога загружена, вся в выбоинах, особенно после Ишима. До Ишима в прошлом году ее сделали. По дороге на юг мы поехали именно так, о чем потом пожалели. Во-первых она все таки хуже чем второй вариант, о котором ниже, во-вторых - длинней. Единственный приянтый кусок трассы на ней - Ялуторовс-Исетское (лес понравился и пустая дорога), зато при подъезде к Кургану началась смесь гравийки с асфальтом и выпадшими из камазов кирпичами, по другому не назовешь. Если поедите этим маршрутом, то доверяйте знаку "Кочки".
Так вот, второй вариант - свернуть на Ишим, далее Бердюжье, Частоозерье и около Макушино выезжаете на M-51 (смотрите по maps.google.com). Мы этим путем возвращались, понравилось гораздо больше. Есть небольшой (километров 10) участок после Бердюжья с выбоинами и кочками (начнется почти сразу за постом ДПС), но если не гнать, то особого дискомфорта он не принесет. Кстати, на этот объезд можно попасть так же, проехав указатель на Ишим и доехав до указателя на Бердюжье наверх на мост. Так плохую дорогу в районе Ишима не зацепите
Ну и последний участок - Курган-Челябинск. Дороги в Курганской области есть побитые, но их активно ремонтировали. Там любят класть слой толстого асфальта, поэтому если видите ремонт, то даже если никого нет, сильно гнать не стоит дабы не убить подвеску о ступеньку нового слоя асфальта. Хотя может уже все закатали и в Курганской и в Тюменьской областях.. Перед Челябинском будет небольшое круговое движение на пустынной трассе (справа мотель и почти сразу после него кольцо). И указатель стрелка направо (не помню как называется куда она вела, но мы поехали на нее) - на нее ехать не нужно . Мы заплутали немного из-за нее, зато познакомились с Челябинскими парниками и еще другими огородами. На круговом нужно ехать только прямо.
Ну и если нужно проехать через Челябинск, то по широкой дороге как въехали прямо до светофора со стрелкой направо (там есть обозначение маршрута на Уфу). Дальше направо и едете до пересечения с первой широченной улицей (на ней, кажется, пересекаются трамвайные пути), на ней налево и далее все время по ней и едете, она приведет к выезду из города суровых мужчин.
По времени - каждый ездит по своему. Если сможете, то проедете полторы тысячи км за день - это вполне реально, если рано выехать из Нск. Мы ехали полных 2 дня, т.к. выехали в 10 утра, собрали все пробки в Нск, думали, что через Бердюжье ехать не стоит, ехали с маленьким ребенком и часто останавливались.
Удачи!
Терминатор Немо
veteran
Ездил. Вот как выше человек написал, так лучше и ехать...
Утром выехали с Новосиба, следующим утром в Челябинске были.
В качестве любой информации - комары, б**, кусучие в Курганской области.
Утром выехали с Новосиба, следующим утром в Челябинске были.
В качестве любой информации - комары, б**, кусучие в Курганской области.
Случайно не на майские в Челябинск собираетесь?
А то я присоединился бы в качестве штурмана-пилота, если места свободные имеются.
Можно тогда было бы махнуть до Челябинска через Ялуторовск -Исетское - Шадринск - Каменск-Уральский. Ездил там давно, был участок не очень хорошей дороги, но сейчас, по отзывам в интернете, практически всё сделано...
А то я присоединился бы в качестве штурмана-пилота, если места свободные имеются.
Можно тогда было бы махнуть до Челябинска через Ялуторовск -Исетское - Шадринск - Каменск-Уральский. Ездил там давно, был участок не очень хорошей дороги, но сейчас, по отзывам в интернете, практически всё сделано...
Кто ездил по данному маршруту? Как лучше проехать? Сколько времени у вас ушло на дорогу? Интересует любая информация. Заранее спасибо!Ездил в сентябре 2008 года.
Так же как все - Новосиб-Омск. Далее на тюмень.
Далее Так вот, второй вариант - свернуть на Ишим, далее Бердюжье, Частоозерье и около Макушино выезжаете на M-51 (смотрите по maps.google.com).
Выехали утром в 7 утра. В 12 ночи были в центре Челябинска.
Бенз дешевый в Омске, потом в Курганской области. Новосибирск, Тюмень и Челябинск - дороже.
Постов мало, дорога хорошая.
С фотками тут
Терминатор Немо
veteran
Выехали утром в 7 утра. В 12 ночи были в центре Челябинска.Без ночевки, на машине, которая спокойно держит 130-140 км/ч на трассе, и водитель внимателен, это реальный вариант.
Сейчас читают
Футбол: ЧР-2008
378101
1014
Красота и беременность (часть 19)
150352
1000
Ситуация в России. (часть 12)
196702
994
самый простой вариант. Погрузить свое авто в автовоз на первой же стоянке в Нске и придавить подушку в кабине у дальнобоя или сидеть и палить в окно. Тариф 2рубля км (200р за 100 км). Удовольствия от езды я наполучался вдоволь и для меня теперь цель не покататься, а добраться. Таким образом ездил в Челябинск, Тольятти, Иркутск. Так обычно возят подранков, которые уже не могут передвигаться своим ходом, но я вполне согласен и на такой способ добраться.
самый простой вариант. Погрузить свое авто в автовоз на первой же стоянке в Нске и придавить подушку в кабине у дальнобояА по-конкретнее можно? Где такие стоянки есть?
Выехали в 9 утра из Новосибирска, около часа ночи были в Челябинске. Toyota Allion, 4 человека в салоне.
ТОП 5
1
2
3
4