Дромзибар III-й этап
4007
21
Таец
guru
тут, начиная с поста №145
скалы на Берди за Старым Искитимом
поедем в июне
будет не просто поездка, а с заданиями
скалы на Берди за Старым Искитимом
поедем в июне
будет не просто поездка, а с заданиями
Пузотерки прорвутся без "демонтажа лишних элементов" ?
По дороге, обозначенной пунктиром, между высотками 232(ближе к Коёну) и 278 (ближе к Быково), пузотёрки скорее всего, вообще не проедут. Со стороны Н.Коена до 232 доедут.
Это моим старым, десятилетней давности, воспоминаниям.
Но разведайте, действительно, чем черт не шутит.
P.S. Почему так быстро переиграли с бердских скал на Коён? У Берди по-интереснее, по-моему.
Это моим старым, десятилетней давности, воспоминаниям.
Но разведайте, действительно, чем черт не шутит.
P.S. Почему так быстро переиграли с бердских скал на Коён? У Берди по-интереснее, по-моему.
Сейчас читают
Опять про оленей, или что мне хотели сказать?
4193
120
Отчет о поездке в шерегеш
1052
18
Европа? Азия? Византия?
7838
85
да там по дорогам просто ездили
а мы хотим повозюкаться в грязи
з.ы. а за Искитимом нужны подготовленные джипы.
а мы хотим повозюкаться в грязи
з.ы. а за Искитимом нужны подготовленные джипы.
з.ы. а за Искитимом нужны подготовленные джипы.Кто тебе такое сказал, я туда иногда езжу, для неподготовленных машин самое то. Мы туда даже в ноябре прошлого года ездили вместе с Лёшей и Русланом, + еще два форика.
Ага, теперь понял, куда они собирались. И поддержу Тайца, пожалуй. На легковушках у тех скал шибко не развернешься. Да и о зрителях надо подумать, а не только об участниках.
да там по дорогам просто ездили а мы хотим повозюкаться в грязиТам, где мы просто ездили, гораздо проще увозюкаться, чем там, где вы хотите:)
Съехал в любой, не самый сухой лог, и копайся, сколько душе угодно.
И туда зрители нормально доедут. Зрители и участники проедут даже через Волчиху (по трубам ниже брода), если пара топоров будет.
А по вашему варианту зрители имеют все шансы сильно отстать от участников или вообще ничего не увидеть. Но это я так, теоретизирую, конечно. Может, съездите на разведку да и где-нибудь ближе к Быково и выберете местечко, чтобы всем было удобно. Те же Черёмушки (Черемшанка на картах) хороши, например. Там и горка с хорошим обзором и грязь около дамбы у запруды, и дорог в разные стороны много.
тут, начиная с поста №145688-ое сообщение хорошо.
Дромовский форум лень листать.
Что в итоге решили по направлению?
За Быково уже ездить можно. Как раз и грибы пошли.
Что в итоге решили по направлению?
За Быково уже ездить можно. Как раз и грибы пошли.
Вроде немного совпадает с нашим треком. Горка перед ключами точно.
Я поеду, если дождик будет )
Я поеду, если дождик будет )
Мероприятие в формате ориентирования по легенде, поэтому трека для участников не будет.
Надеюсь, Таец или кто-нибудь, кто в курсе "официоза" Дромзибара, сделают все-таки подтверждение и более конкретную объяву для желающих размяться...
Дром листать не перелистать...
Дром листать не перелистать...
вот!
мляяяяяяяяяя! офигеть, куда закинули тему
РЕГЛАМЕНТ от Землемера
РЕГЛАМЕНТ
Дром Зибар
III этап
12 июня 2009 г.
1. Общие положения.
Настоящий Регламент составлен для проведения ДромЗибар, этап 3 (далее Этап III)
Срок проведения - 12 июня 2009г.
Место проведения – от д. Быково до р. Коён. (Новосибирский район, за Кольцово.)
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ !
(Сбор только на шашлык по 200 р. с каждого члена экипажа)
2. Оргкомитет Этапа III
Землемер (Денис) 8-913-908-53 38
Boston (Евгений) 8- 913-945-11-94
Ёлка (Елена) 8-913-717-43-33
Таец (Вячеслав) 8-913-911-14-80
3. Расписание.
8-30 Сбор на площадке у Ленты на ул. Большевистская, покупка провианта.
9-00 Выезд в сторону д. Быково
10 – 00 Брифинг, подготовка к старту, наклейка табличек для отметок взятия КП.
10 – 30 Общий старт
с 15 – 00 Эвакуация раненых
16 - 00 Финиш
с 16 - 00 Развлекательная программа, подведение результатов
17 – 00 Награждение участников, закрытие соревнования.
18 – 00 Выезд.
4. Зачетные группы. Идентификация автомобилей. Требования к автомобилям.
4.1. К старту допускаются все автомобили с колесной формулой 4х4.
4.2. Автомобили каждого заявившегося экипажа на участие подразделяются на следующие зачетные группы:
- Сток, любой автомобиль. Резина размером до 31”. Клиренс до 25 см. Не допускается любая резина с пометкой МТ или ярко выраженным грязевым рисунком. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Взаимопомощь разрешена.
- МТ, любой автомобиль с колесной формулой 4х4. Колеса до 34”. Использование лебедок запрещено. Взаимопомощь разрешена.
5. Особенности проведения.
5.1. Формат проведения Этапа III, представляет собой линейную гонку с элементами ориентирования по легенде и карте, с учетом набранных балов (взятых КП) и затраченного времени.
5.2. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы найти по легенде и карте максимальное количество Контрольных Пунктов (КП), подтвердив взятие КП отметкой на одной из наклеенных на автомобиль табличек. Порядок взятия КП не регламентируется.
5.3. После брифинга всем участникам выдаются 2 одинаковых таблички для отметки КП, легенда для навигации и карта с отмеченными на них КП, с указанием их стоимости, и (возможно) комментариями.
5.4. Таблички для отметки участник крепит на автомобиль по своему усмотрению в любом удобном месте. Не рекомендовано клеить табличку на бампер или любое другое место на котором табличка станет непригодной для рисования на ней отметки о взятии КП.
5.5. В Зоне проведения Этапа III размещено порядка 30 КП.
5.6. Контрольные пункты представляют объект неживой природы (камень, дерево и т.д.) с привязанным к ней цветным карандашом.
5.7. КП имеют разную Зачетную стоимость от 1 до 5 баллов.
5.8. Порядок взятия КП произвольный.
5.9. В случае нарушения или уничтожения экипажем КП, экипаж дисквалифицируется.
5.10. Проезд через Финишный Створ на буксире автомобилей допускается. При этом Финиш будет зачтен обоим автомобилям.
5.11. Применение средств противоскольжения, таких, как цепи и гусеницы запрещено.
5.12. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать Оргкомитет любым доступным для него способом. Мобильная связь в зоне проведения соревнования имеется.
5.13. Экипаж, желающий покинуть соревнование до закрытия соревнований, обязан информировать об этом Оргкомитет !
6. Требования по безопасности. Экология.
6.1. Обязательно соблюдение ПДД.
6.2. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля
6.3. Любой член экипажа не должен находиться ближе 1 метра к тросу при буксировке.
6.4. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.
6.5. Обязательно наличие укомплектованной аптечки и огнетушителя.
6.6. Наличие оружия у членов экипажей ЗАПРЕЩЕНО!
6.7. Обязательно наличие буксировочного троса с разрывной нагрузкой не менее чем двойная масса автомобиля.
6.8. Буксирование допускается только за исправные петли автомобиля.
6.9. Валка и рубка живых деревьев любыми способами строго ЗАПРЕЩЕНА!
6.10. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор.
6.11. Все участники обеспечивают утилизацию мусора и вывоз отходов в специально отведенные места своими силами.
6.12. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от Лагеря соревнований и населенных пунктов.
6.13. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
6.14. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
6.15. Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или третьим лицам. Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях соревнования).
6.16. Виновные в нарушении требований безопасности и настоящего регламента могут быть отстранены от участия в соревновании (если останутся живы).
7. Награждение.
7.1. Экипажи (1-ый и 2-ой водители), занявшие 1-3 места в каждой зачетной группе, будут награждаться Призами от спонсоров (при наличии).
8. Сходы и Эвакуация.
8.1. Эвакуационная служба состоящая из Организаторов, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию с трассы соревнования автомобиля участника, неспособного к самостоятельному передвижению, до Базового Лагеря, а в исключительных случаях до ближайшей СТО. Эвакуация будет обеспечена силами Организатора.
8.2. Эвакуация техники силами других экипажей разрешена.
мляяяяяяяяяя! офигеть, куда закинули тему
РЕГЛАМЕНТ от Землемера
РЕГЛАМЕНТ
Дром Зибар
III этап
12 июня 2009 г.
1. Общие положения.
Настоящий Регламент составлен для проведения ДромЗибар, этап 3 (далее Этап III)
Срок проведения - 12 июня 2009г.
Место проведения – от д. Быково до р. Коён. (Новосибирский район, за Кольцово.)
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ !
(Сбор только на шашлык по 200 р. с каждого члена экипажа)
2. Оргкомитет Этапа III
Землемер (Денис) 8-913-908-53 38
Boston (Евгений) 8- 913-945-11-94
Ёлка (Елена) 8-913-717-43-33
Таец (Вячеслав) 8-913-911-14-80
3. Расписание.
8-30 Сбор на площадке у Ленты на ул. Большевистская, покупка провианта.
9-00 Выезд в сторону д. Быково
10 – 00 Брифинг, подготовка к старту, наклейка табличек для отметок взятия КП.
10 – 30 Общий старт
с 15 – 00 Эвакуация раненых
16 - 00 Финиш
с 16 - 00 Развлекательная программа, подведение результатов
17 – 00 Награждение участников, закрытие соревнования.
18 – 00 Выезд.
4. Зачетные группы. Идентификация автомобилей. Требования к автомобилям.
4.1. К старту допускаются все автомобили с колесной формулой 4х4.
4.2. Автомобили каждого заявившегося экипажа на участие подразделяются на следующие зачетные группы:
- Сток, любой автомобиль. Резина размером до 31”. Клиренс до 25 см. Не допускается любая резина с пометкой МТ или ярко выраженным грязевым рисунком. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Взаимопомощь разрешена.
- МТ, любой автомобиль с колесной формулой 4х4. Колеса до 34”. Использование лебедок запрещено. Взаимопомощь разрешена.
5. Особенности проведения.
5.1. Формат проведения Этапа III, представляет собой линейную гонку с элементами ориентирования по легенде и карте, с учетом набранных балов (взятых КП) и затраченного времени.
5.2. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы найти по легенде и карте максимальное количество Контрольных Пунктов (КП), подтвердив взятие КП отметкой на одной из наклеенных на автомобиль табличек. Порядок взятия КП не регламентируется.
5.3. После брифинга всем участникам выдаются 2 одинаковых таблички для отметки КП, легенда для навигации и карта с отмеченными на них КП, с указанием их стоимости, и (возможно) комментариями.
5.4. Таблички для отметки участник крепит на автомобиль по своему усмотрению в любом удобном месте. Не рекомендовано клеить табличку на бампер или любое другое место на котором табличка станет непригодной для рисования на ней отметки о взятии КП.
5.5. В Зоне проведения Этапа III размещено порядка 30 КП.
5.6. Контрольные пункты представляют объект неживой природы (камень, дерево и т.д.) с привязанным к ней цветным карандашом.
5.7. КП имеют разную Зачетную стоимость от 1 до 5 баллов.
5.8. Порядок взятия КП произвольный.
5.9. В случае нарушения или уничтожения экипажем КП, экипаж дисквалифицируется.
5.10. Проезд через Финишный Створ на буксире автомобилей допускается. При этом Финиш будет зачтен обоим автомобилям.
5.11. Применение средств противоскольжения, таких, как цепи и гусеницы запрещено.
5.12. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать Оргкомитет любым доступным для него способом. Мобильная связь в зоне проведения соревнования имеется.
5.13. Экипаж, желающий покинуть соревнование до закрытия соревнований, обязан информировать об этом Оргкомитет !
6. Требования по безопасности. Экология.
6.1. Обязательно соблюдение ПДД.
6.2. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля
6.3. Любой член экипажа не должен находиться ближе 1 метра к тросу при буксировке.
6.4. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.
6.5. Обязательно наличие укомплектованной аптечки и огнетушителя.
6.6. Наличие оружия у членов экипажей ЗАПРЕЩЕНО!
6.7. Обязательно наличие буксировочного троса с разрывной нагрузкой не менее чем двойная масса автомобиля.
6.8. Буксирование допускается только за исправные петли автомобиля.
6.9. Валка и рубка живых деревьев любыми способами строго ЗАПРЕЩЕНА!
6.10. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор.
6.11. Все участники обеспечивают утилизацию мусора и вывоз отходов в специально отведенные места своими силами.
6.12. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от Лагеря соревнований и населенных пунктов.
6.13. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
6.14. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
6.15. Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или третьим лицам. Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях соревнования).
6.16. Виновные в нарушении требований безопасности и настоящего регламента могут быть отстранены от участия в соревновании (если останутся живы).
7. Награждение.
7.1. Экипажи (1-ый и 2-ой водители), занявшие 1-3 места в каждой зачетной группе, будут награждаться Призами от спонсоров (при наличии).
8. Сходы и Эвакуация.
8.1. Эвакуационная служба состоящая из Организаторов, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию с трассы соревнования автомобиля участника, неспособного к самостоятельному передвижению, до Базового Лагеря, а в исключительных случаях до ближайшей СТО. Эвакуация будет обеспечена силами Организатора.
8.2. Эвакуация техники силами других экипажей разрешена.
Хорошо покатались, только сухо слишком. В дождь бы сток до 4-ти бальных точек не доехал.
Я умудрился на ровном месте отломить трубу глушителя - совсем ржавая была. 20км до дому распугивал дачников рёвом прямотока.
Я умудрился на ровном месте отломить трубу глушителя - совсем ржавая была. 20км до дому распугивал дачников рёвом прямотока.
Поглядел фото. Интересно!
Но МБО-шники, сцуко, лентяи!..:)
Весь День Независимости Пузотёров испортили!:-)
Но МБО-шники, сцуко, лентяи!..:)
Весь День Независимости Пузотёров испортили!:-)
ТОП 5
1
2
3
4