Трофи-рейд "Битва за Коен 1" NF
4312
5
IRS12
bender bending rodriguez
Дата проведения - 01 ноября 2009
Начало мероприятия - 11-00
Продолжительность 4 часа
Партнеры - Пока свободно
Поддержка мероприятия - Пока свободно.
Справки по тел.:
8-913-463-6363 Роман
Место сбора будет указанно координатами в субботу.
На месте сбора быть в 10-00
Ограничение 30 экипажей.
В каждой машине не боле 3 человек.
Пока 2 класса.
Монопривод и полный.
В Субботу ещё раз поедем на трассу посмотрим состояние.
По результатам осмотра может быть полный привод разделим на 2 класа полный и джип (Просвет от 19 см)
Помощь разрешена. (Но скорей всего будет штрафоваться стоимостью точки на которой сели.)
Стартовый взнос 300р.
Заявки на участие отправлять мне в личку или в аську.
Необходимо иметь с собой цифровой фотоаппарат и буксировочный трос.
Очень рекомендуется GPS.
Рекомендуется сапоги.
Приглашаем зрителей. (Желающие могут взять с собой шашлык.)
Начало мероприятия - 11-00
Продолжительность 4 часа
Партнеры - Пока свободно
Поддержка мероприятия - Пока свободно.
Справки по тел.:
8-913-463-6363 Роман
Место сбора будет указанно координатами в субботу.
На месте сбора быть в 10-00
Ограничение 30 экипажей.
В каждой машине не боле 3 человек.
Пока 2 класса.
Монопривод и полный.
В Субботу ещё раз поедем на трассу посмотрим состояние.
По результатам осмотра может быть полный привод разделим на 2 класа полный и джип (Просвет от 19 см)
Помощь разрешена. (Но скорей всего будет штрафоваться стоимостью точки на которой сели.)
Стартовый взнос 300р.
Заявки на участие отправлять мне в личку или в аську.
Необходимо иметь с собой цифровой фотоаппарат и буксировочный трос.
Очень рекомендуется GPS.
Рекомендуется сапоги.
Приглашаем зрителей. (Желающие могут взять с собой шашлык.)
йа записалсо в участники =)
правда штурманом...
эскудо короткий =)
правда штурманом...
эскудо короткий =)
Трофи-рейд «Битва за Коен 1»
Дата проведения - 01 ноября 2009
Начало мероприятия - 11-00
Продолжительность 4 часа
Официальный спонсор мероприятия - JAPAN market. Сеть магазинов автозапчастей,стол заказов, автосервисы. 291-73-71, 291-73-72
Поддержка мероприятия – автоклубы Бизон, ОРМ, Нива клуб, МБО
Справки по тел.:
8-913-463-6363 Роман
Дата проведения: 1 ноября 2009г.
Место проведения: пойма реки Коен в окрестностях села Морозово.
Базовый лагерь +54° 46' 12.20", +83° 16' 44.80"
Начало регистрации – 9-30 окончание 10-45
Старт – 11-00
Финиш – не позднее 15-00, место финиша будет указано в легенде.
Контрольное Время, отведенное на трофи-рейд «Битва за Коен» - 4 часа.
Взнос – 300р. с экипажа
Награждение – 16-00 в базовом лагере
Заявки на участие отправлять мне в аську 205577999 или на почту irs12@irs12.ru.
Необходимо иметь с собой цифровой фотоаппарат и буксировочный трос.
Очень рекомендуется GPS.
Рекомендуется сапоги.
Регламент
Организаторы:
Иванов Роман Сот. тел. 8-913-463-6363
Евгений Игнатенко Сот. тел. 8-913-918-87-44
Расписание и информация:
Дата проведения: 1 ноября 2009г.
Место проведения: пойма реки Коен в окрестностях села Морозово.
Базовый лагерь +54° 46' 12.20", +83° 16' 44.80"
Начало регистрации – 9-30 окончание 10-45
Старт – 11-00
Финиш – не позднее 15-00, место финиша будет указано в легенде.
Контрольное Время, отведенное на трофи-рейд «Битва за Коен» - 4 часа.
Взнос – 300р. с экипажа
Награждение – 16-00 в базовом лагре
Особенности проведения
Формат проведения трофи-рейда представляет собой ориентирование по легенде (карте с нанесенными точками) с учетом затраченного времени.
Наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры у экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Наличие GPS-навигатора КРАЙНЕ РЕКОМЕНДОВАНО.
Отсчёт Контрольного Времени начинается в момент старта экипажа и не прерывается ни при каких условиях. Отсчёт Контрольного Времени останавливается после Финиша.
Превышение экипажем Контрольного Времени – пенализируется. Каждая минута 1 бал. Опоздание на 11 минут дисквалификация.
Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках Контрольного Времени взять как можно больше обозначенных в легенде Контрольных Точек, и прибыть на Финиш, затратив на это как можно меньше времени.
Карта местности с нанесенными на нее контрольными точками выдаётся экипажу непосредственно перед Стартом.
На маршруте находятся 30 Контрольных Точек, которые представляют собой таблички синего цвета, с номером точки, размера формата А5, закрепленные не выше 1,5 метра. Местонахождение КТ указано в легенде.
Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках Контрольного Времени при помощи карты (и GPS-навигатора) найти как можно больше или все Контрольные Точки (КТ) и прибыть на Финиш, подтвердив взятие КТ цифровым фото снимком.
Взятие экипажем каждого КТ должно быть доказано цифровым фото-материалом (снимком) на флэш-карте и предоставлено судьям.
На предоставленном экипажем фотоснимке должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы:
а) автомобиль экипажа
б) бортовой или государственный номер (читаемый!)
в) номер КТ
г) один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части (кузова) автомобиля, а вторая – непосредственно планшетки с номером КТ, не перекрывая его.
Запрещено открывать двери, капот и т.д. для уменьшения расстояния между автомобилем и КТ.
Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждого КТ в отдельности.
Все сомнительные моменты в предоставленных фото(видео) материалах как доказательства взятия экипажем КП, будут трактоваться Судейским Штабом не в пользу предоставившего их экипажа.
Контрольные Точки имеют разную Зачетную стоимость в зависимости от сложности (от 1 до 4 баллов). Перечень КТ выдается каждому экипажу вместе с Маршрутной Картой.
Точки ценой 4 балла предназначены для полноприводных и джипов.
Порядок взятия КТ и тактика прохождения маршрута выбирается экипажами самостоятельно.
Экипаж, финишировавший в трофи-рейде, обязан в течение 15 минут после финиша сдать в Судейский Штаб свою фотоаппарат с флэш-картой с доказательствами взятия КТ. Фотоаппарат сдаётся со шнуром для передачи данных . Формат фотографий - только JPEG! Не допускается наличие на флэш-карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к трофи-рейду «Битва за Коен». При наличии таких фотоснимков экипаж пенализируется.
Помощь между экипажами разрешена.
Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать организаторов любым доступным для него способом.
Результат экипажа и занятое место в трофи-рейде «Битва за Коен» в каждой Зачетной группе определяется по количеству набранных Зачетных баллов (Зачетные Баллы – сумма баллов, полученных за взятие КТ ).
При равенстве Зачетных баллов у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается экипажу, показавшему меньшее время прохождения трассы.
Общие положения
К участию в соревновании допускаются только стандартные автомобили.
Автомобили каждого экипажа, заявившегося на участие в трофи-рейде, подразделяются, на следующие зачетные группы:
- Легковые автомобили монопривод;
- Легковые автомобили полный привод;
- Автомобили повышенной проходимости с шинами до 31 дюйма.
Основанием отнесения участника к классу автомобилей повышенной проходимости может являться:
- Клиренс от 180мм;
- Наличие пониженной передачи;
- Наличие раздаточной коробки;
- Наличие блокировки дифференциалов.
Решение об отнесении автомобиля к тому или иному классу принимается организаторами
Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
• наличие буксировочного троса (каната);
• наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
• иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели автомобиля и с глубиной протектора не менее 5 мм;
• рекомендуется наличие лопаты, домкрата, запаски, резиновых сапог.
ЗАПРЕЩЕНО
• применение средств противоскольжения, таких, как цепи и гусеницы;
• Наличие лебедки (электрической, гидравлической или с механическим приводом) ;
После регистрации участник получает стартовые номера, которые должны быть расположены на задних (левых и правых) боковых стеклах или дверях автомобиля.
Член экипажа, указанный в Заявке, как Водитель, несет всю ответственность за данный экипаж и автомобиль в течение всего мероприятия с момента подписания Заявки и до его окончания.
Пенализация
Дисквалификация:
• Использование цепей, лебедок;
• Не сдача фотоаппарата с флэш-картой в установленное время;
• Наличие на флэш-карте посторонних снимков более 10 штук;
• Уничтожение (нарушение) экипажем КТ;
• Эвакуация с трассы силами организатора;
• Превышение экипажем Контрольного Времени более чем на 11 минут.
Штраф 1 баллов:
Наличие на флэш-карте посторонних снимков до 10(десяти) штук включительно (за каждый);
Принятие помощи
Штраф 1 балла
Превышение экипажем Контрольного Времени (за каждую полную минуту)
Дата проведения - 01 ноября 2009
Начало мероприятия - 11-00
Продолжительность 4 часа
Официальный спонсор мероприятия - JAPAN market. Сеть магазинов автозапчастей,стол заказов, автосервисы. 291-73-71, 291-73-72
Поддержка мероприятия – автоклубы Бизон, ОРМ, Нива клуб, МБО
Справки по тел.:
8-913-463-6363 Роман
Дата проведения: 1 ноября 2009г.
Место проведения: пойма реки Коен в окрестностях села Морозово.
Базовый лагерь +54° 46' 12.20", +83° 16' 44.80"
Начало регистрации – 9-30 окончание 10-45
Старт – 11-00
Финиш – не позднее 15-00, место финиша будет указано в легенде.
Контрольное Время, отведенное на трофи-рейд «Битва за Коен» - 4 часа.
Взнос – 300р. с экипажа
Награждение – 16-00 в базовом лагере
Заявки на участие отправлять мне в аську 205577999 или на почту irs12@irs12.ru.
Необходимо иметь с собой цифровой фотоаппарат и буксировочный трос.
Очень рекомендуется GPS.
Рекомендуется сапоги.
Регламент
Организаторы:
Иванов Роман Сот. тел. 8-913-463-6363
Евгений Игнатенко Сот. тел. 8-913-918-87-44
Расписание и информация:
Дата проведения: 1 ноября 2009г.
Место проведения: пойма реки Коен в окрестностях села Морозово.
Базовый лагерь +54° 46' 12.20", +83° 16' 44.80"
Начало регистрации – 9-30 окончание 10-45
Старт – 11-00
Финиш – не позднее 15-00, место финиша будет указано в легенде.
Контрольное Время, отведенное на трофи-рейд «Битва за Коен» - 4 часа.
Взнос – 300р. с экипажа
Награждение – 16-00 в базовом лагре
Особенности проведения
Формат проведения трофи-рейда представляет собой ориентирование по легенде (карте с нанесенными точками) с учетом затраченного времени.
Наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры у экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Наличие GPS-навигатора КРАЙНЕ РЕКОМЕНДОВАНО.
Отсчёт Контрольного Времени начинается в момент старта экипажа и не прерывается ни при каких условиях. Отсчёт Контрольного Времени останавливается после Финиша.
Превышение экипажем Контрольного Времени – пенализируется. Каждая минута 1 бал. Опоздание на 11 минут дисквалификация.
Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках Контрольного Времени взять как можно больше обозначенных в легенде Контрольных Точек, и прибыть на Финиш, затратив на это как можно меньше времени.
Карта местности с нанесенными на нее контрольными точками выдаётся экипажу непосредственно перед Стартом.
На маршруте находятся 30 Контрольных Точек, которые представляют собой таблички синего цвета, с номером точки, размера формата А5, закрепленные не выше 1,5 метра. Местонахождение КТ указано в легенде.
Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках Контрольного Времени при помощи карты (и GPS-навигатора) найти как можно больше или все Контрольные Точки (КТ) и прибыть на Финиш, подтвердив взятие КТ цифровым фото снимком.
Взятие экипажем каждого КТ должно быть доказано цифровым фото-материалом (снимком) на флэш-карте и предоставлено судьям.
На предоставленном экипажем фотоснимке должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы:
а) автомобиль экипажа
б) бортовой или государственный номер (читаемый!)
в) номер КТ
г) один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части (кузова) автомобиля, а вторая – непосредственно планшетки с номером КТ, не перекрывая его.
Запрещено открывать двери, капот и т.д. для уменьшения расстояния между автомобилем и КТ.
Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждого КТ в отдельности.
Все сомнительные моменты в предоставленных фото(видео) материалах как доказательства взятия экипажем КП, будут трактоваться Судейским Штабом не в пользу предоставившего их экипажа.
Контрольные Точки имеют разную Зачетную стоимость в зависимости от сложности (от 1 до 4 баллов). Перечень КТ выдается каждому экипажу вместе с Маршрутной Картой.
Точки ценой 4 балла предназначены для полноприводных и джипов.
Порядок взятия КТ и тактика прохождения маршрута выбирается экипажами самостоятельно.
Экипаж, финишировавший в трофи-рейде, обязан в течение 15 минут после финиша сдать в Судейский Штаб свою фотоаппарат с флэш-картой с доказательствами взятия КТ. Фотоаппарат сдаётся со шнуром для передачи данных . Формат фотографий - только JPEG! Не допускается наличие на флэш-карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к трофи-рейду «Битва за Коен». При наличии таких фотоснимков экипаж пенализируется.
Помощь между экипажами разрешена.
Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать организаторов любым доступным для него способом.
Результат экипажа и занятое место в трофи-рейде «Битва за Коен» в каждой Зачетной группе определяется по количеству набранных Зачетных баллов (Зачетные Баллы – сумма баллов, полученных за взятие КТ ).
При равенстве Зачетных баллов у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается экипажу, показавшему меньшее время прохождения трассы.
Общие положения
К участию в соревновании допускаются только стандартные автомобили.
Автомобили каждого экипажа, заявившегося на участие в трофи-рейде, подразделяются, на следующие зачетные группы:
- Легковые автомобили монопривод;
- Легковые автомобили полный привод;
- Автомобили повышенной проходимости с шинами до 31 дюйма.
Основанием отнесения участника к классу автомобилей повышенной проходимости может являться:
- Клиренс от 180мм;
- Наличие пониженной передачи;
- Наличие раздаточной коробки;
- Наличие блокировки дифференциалов.
Решение об отнесении автомобиля к тому или иному классу принимается организаторами
Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
• наличие буксировочного троса (каната);
• наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
• иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели автомобиля и с глубиной протектора не менее 5 мм;
• рекомендуется наличие лопаты, домкрата, запаски, резиновых сапог.
ЗАПРЕЩЕНО
• применение средств противоскольжения, таких, как цепи и гусеницы;
• Наличие лебедки (электрической, гидравлической или с механическим приводом) ;
После регистрации участник получает стартовые номера, которые должны быть расположены на задних (левых и правых) боковых стеклах или дверях автомобиля.
Член экипажа, указанный в Заявке, как Водитель, несет всю ответственность за данный экипаж и автомобиль в течение всего мероприятия с момента подписания Заявки и до его окончания.
Пенализация
Дисквалификация:
• Использование цепей, лебедок;
• Не сдача фотоаппарата с флэш-картой в установленное время;
• Наличие на флэш-карте посторонних снимков более 10 штук;
• Уничтожение (нарушение) экипажем КТ;
• Эвакуация с трассы силами организатора;
• Превышение экипажем Контрольного Времени более чем на 11 минут.
Штраф 1 баллов:
Наличие на флэш-карте посторонних снимков до 10(десяти) штук включительно (за каждый);
Принятие помощи
Штраф 1 балла
Превышение экипажем Контрольного Времени (за каждую полную минуту)
Третий
Давайте жить дружно
Спасибо!
Красивые видеоролики!
Красивые видеоролики!
Обсуждение итогов, впечатлений и фотоотчет на Автофоруме.
Фототчет и обсуждение на Drom.Ru
Фотоотчет от Мастера на Яндексе.
Фототчет и обсуждение на Drom.Ru
Фотоотчет от Мастера на Яндексе.
ТОП 5
1
2
3
4