gruss
guru
Рано утром, с рассветом, 01 января 2010 года три джипа выдвигаются в сторону альплагеря Актру, коий будут пытаться штурмовать 2 января того же года. Надеемся на успех, ибо подготовка была проведена достаточно тщательная, хотя и, конечно, не настолько полная, чтобы говорить о 100% успехе. Надеемся проторить путь команде Василия.Я, WildDim, и его друг и соратник Вадим. Сотоварищи, всего 10 человек. Авто - Корандо, Сурф и Террано.
С 4 по 9 число, после трудов праведных, отдыхаем по полной на базе у Элекмонара, где к нам присоединится еще около 10 человек на трёх авто, в числе которых будет и Ganymed.
Первый отчет, видимо, сделает Дмитрий, ибо мы после всего остаемся еще на 2 недели в Белокурихе, поработать над улучшением драгоценного здоровья.
С 4 по 9 число, после трудов праведных, отдыхаем по полной на базе у Элекмонара, где к нам присоединится еще около 10 человек на трёх авто, в числе которых будет и Ganymed.
Первый отчет, видимо, сделает Дмитрий, ибо мы после всего остаемся еще на 2 недели в Белокурихе, поработать над улучшением драгоценного здоровья.
главное до перевалки дойти, дальше проще, можно на лебедках подтягиваться
Не, главное как раз после перевалки и леса - на пойме. По словам Якубовского (хозяин базы) сейчас там пройти нереально, заметено всё, но вчера у них пошел трактор с дровами, укатал колею. Правда 30-го декабря будет заброска группы 131 ЗИЛом, а это не очень приятно, расхреначит колею, будет тяжело ползти. Но у нас весь день, из Курая выдвинемся с первыми лучами солнца, если не затемно. С помошью лебедки, тросов, лопат, и, главное, такой-то матери, пролезем.
Кстати, Якубовский сегодня в городе, так что, если есть желание, звони и встречайся, договаривайся о 23 февраля.
Кстати, Якубовский сегодня в городе, так что, если есть желание, звони и встречайся, договаривайся о 23 февраля.
на оборот хорошо что зил пройдет, если лед опять не поломает, то по его колее спокойно пройдете, это гораздо лучше чем по целику рубиться.
завидую по доброму, удачи там и привет всем в Курае
похоже батонятся где-то на Алтае... Костя же писал что потом отдыхать будут...
Видели мы их там... живыми здоровыми...
Marsellino
experienced
чего то фоток с Актру нет...
ganymed
просто пользователь
Кто туда ездил - выложат. Я так думаю...
WildDim
member
Вернулись вчера вечером, кроме Gruss'а - он еще в Белокурихе отдыхает числа до 20-го что-ли ...
Хвастаться нечем. Пытались пробиваться два дня, 2-го и 3-го.
2-го в три машины через мост и через степь. Погода с утра не очень, после обеда растянуло. Снега много, он глубокий. Цепи помогали, но не сильно. Когда возвращались вечером в Курай - наших утренних следов уже не было видно - поземка затянула начисто. Снега в основном около 25-30 см. Много копали и толкали. Добрались до системы арыков. Попытались пройти их поперек, сорвали цепь на одном колесе и повернули обратно. Вернулись уже в темноте, от моста до гостиницы Болтокова шли полтора часа.
3-го уходили наверх уже в пять машин - добавились ребята из Новокузнецка на Прадике и Шнива из Новосибирска. Погода отличная, весь день солнце и морозно. Шли по колее 131-го ЗИЛа напрямую через реку и через "верх". ЗИЛ ушел вверх, нас ждать не стали, Шнива вернулась обратно примерно через пару часов (хотя шла очень прилично), с остальными мы рубились до темноты. Снег от 25 см внизу у реки и до 35-40 см наверху. Примерно полседьмого, не добавшись около 2 км до перевалки, встретили возвращающегося ЗИЛа. По словам водителя дальше ситуация была еще хуже, так как после перевалки он одел цепи (снега много и он глубокий) и несколько раз сидел. Решено было возвращаться обратно.
4-го ребята из Новокузнецка планировали попробовать еще раз пройти наверх за ЗИЛом, но у них еще было время до 8-го числа. Мы попытку повторять не стали ...
О глубине снега сужу по своему клиренсу - 25см до картера заднего моста и по клиренсу ЗИЛ-131 - объявленный 33см. Т.е. если ЗИЛ шел не цепляя мостами за снег - мы греблись довольно споро (за исключением Карандаша) если в колее появлялась борозда от мостов - нам приходилось тяжко и нужно было "бить" колею.
Как то так ...
Хвастаться нечем. Пытались пробиваться два дня, 2-го и 3-го.
2-го в три машины через мост и через степь. Погода с утра не очень, после обеда растянуло. Снега много, он глубокий. Цепи помогали, но не сильно. Когда возвращались вечером в Курай - наших утренних следов уже не было видно - поземка затянула начисто. Снега в основном около 25-30 см. Много копали и толкали. Добрались до системы арыков. Попытались пройти их поперек, сорвали цепь на одном колесе и повернули обратно. Вернулись уже в темноте, от моста до гостиницы Болтокова шли полтора часа.
3-го уходили наверх уже в пять машин - добавились ребята из Новокузнецка на Прадике и Шнива из Новосибирска. Погода отличная, весь день солнце и морозно. Шли по колее 131-го ЗИЛа напрямую через реку и через "верх". ЗИЛ ушел вверх, нас ждать не стали, Шнива вернулась обратно примерно через пару часов (хотя шла очень прилично), с остальными мы рубились до темноты. Снег от 25 см внизу у реки и до 35-40 см наверху. Примерно полседьмого, не добавшись около 2 км до перевалки, встретили возвращающегося ЗИЛа. По словам водителя дальше ситуация была еще хуже, так как после перевалки он одел цепи (снега много и он глубокий) и несколько раз сидел. Решено было возвращаться обратно.
4-го ребята из Новокузнецка планировали попробовать еще раз пройти наверх за ЗИЛом, но у них еще было время до 8-го числа. Мы попытку повторять не стали ...
О глубине снега сужу по своему клиренсу - 25см до картера заднего моста и по клиренсу ЗИЛ-131 - объявленный 33см. Т.е. если ЗИЛ шел не цепляя мостами за снег - мы греблись довольно споро (за исключением Карандаша) если в колее появлялась борозда от мостов - нам приходилось тяжко и нужно было "бить" колею.
Как то так ...
у шайтан-Актру!
не пускает никого...
и какого ,прости, куя вы в арыки-то полезли а?
там ведь нормальная дорога-колея есть!
не пускает никого...
и какого ,прости, куя вы в арыки-то полезли а?
там ведь нормальная дорога-колея есть!
Как на одном плакате у Чечкыша:
"Безмолвие великих гор должно оставаться не тронутым!"
"Безмолвие великих гор должно оставаться не тронутым!"
и какого ,прости, куя вы в арыки-то полезли а?ну они не одиноки в таком решении...
там ведь нормальная дорога-колея есть!
мы греблись довольно споро (за исключением Карандаша)А что с ним?
и какого ,прости, куя вы в арыки-то полезли а?На самом деле колеи там не было. Точнее была, но только до последней на пути к перевалке фермы. Потом дороги не было. Как позже выяснилось - ЗИЛы ходят верхами, т.е. не через степь. Но, когда поехали третьего вслед за ЗИЛом - он тоже бил колею по-новой, так как старая была заметена напрочь, хотя крайний раз они ездили 30-го числа ...
там ведь нормальная дорога-колея есть!
Да с ним все в порядке. Просто малый клиренс и особенности конструкции приводили к тому, что даже после четырех машин (если не считать ЗИЛа) Коранда нагребала перед собой кучу снега и отказывалась ехать. Приходилось либо копать, либо брать на буксир. Это где снега побольше, где поменьше - там ехала хорошо.мы греблись довольно споро (за исключением Карандаша)А что с ним?
посмотрел )
в первый день вы повторили все наши ошибки один в один
во второй правильно пошли.
мы решили в этот раз тоже два дня закладывать на штурм, но ессно пойдем по правильному направлению, сначала до перевалки , там заночуем если что и на след день уже до верху
в первый день вы повторили все наши ошибки один в один
во второй правильно пошли.
мы решили в этот раз тоже два дня закладывать на штурм, но ессно пойдем по правильному направлению, сначала до перевалки , там заночуем если что и на след день уже до верху
Ты понимаешь - там нет вариантов не повторять ошибки ... Это в том случае, если ты не знаешь дорогу "за ЗИЛом". Ты пойдешь по летнему треку, ну или по треку 2008 года, который его фактически повторяет. А когда колея растворится в снегу - будешь тыкаться во все мало-мальские похожие на следы ответвления ...
Только нужно сказать, что по пути следования в первый день снега было существенно меньше (но поземка в минус) и если б мы знали, что не надо искать колею, а надо рубиться "по азимуту" - мы бы наверное и в первый день дошли до перевалки. Времени только много зря потеряли ...
Только нужно сказать, что по пути следования в первый день снега было существенно меньше (но поземка в минус) и если б мы знали, что не надо искать колею, а надо рубиться "по азимуту" - мы бы наверное и в первый день дошли до перевалки. Времени только много зря потеряли ...
Ну собственно вернулись вчера. Насчет Актру хвастать особо нечем, но опыта поднабрались, машины проверили и покуролесили. 2 раза.
1 день 3 машинами, 2 день повторили попытку уже 5-ю. Кое какие фото выкладываю.
1 день. Неприветливая погода и все такое.
1 день 3 машинами, 2 день повторили попытку уже 5-ю. Кое какие фото выкладываю.
1 день. Неприветливая погода и все такое.
решили таки сожрать тортС собой его привезли?
ТОП 5
1
3