Про поездки в сильную жару.
4251
22
Для тех, кто ездил в монголию и южный КЗ - как ведут себя машины при +50.
Особенно интересуют дизеля.
Vs
В догонку. Как на пропане?
Vs
Не зря арабы любят бензинки ? :спок:
Johnnie
Не зря арабы любят бензинки ? :спок:
арабы не в курсе, что такое экономить топливо.
Vs
Не зря арабы любят бензинки ? :спок:
арабы не в курсе, что такое экономить топливо.
А это единственный плюс дизеля ?
Johnnie
причем тут плюсы и минусы.
Меня интересует поведение его при высоких температурах воздуха, и каким образом можно как-то способствовать решению проблемы.
ЗЫ. Атэц, ответь. :appl:
Vs
промыть радиатор изнутри и снаружи, Помыть мотор физически(важно!), поменять крышку радиатора, проверить вискомуфту и диффузор.

и если авто исправно - все будет ок.
BladeR
в тени...
ездили нормально, даже уазик :улыб:
на всех машинах были доп вентиляторы, но ими так и не воспользовались.
Vs
у меня на жаре + высоте тянуть заметно хуже начинает, солярка превразщается в чОрный дым.:улыб:У тебя турбо, этот эффект должен быть сдвинут на более высокую высоту и более жаркую жару...
Vs
Для технически исправной машины (бенз- соляр без разницы) +50 не жара, другое дело для тех, кто в машине!
shank
В догонку. Как на пропане?
присоеденюсь, из любопытства... есть у кого нибудь опыт поездок на юг с газобаллоным оборудованием?
Alexus
По опыту езды в жару в Горный Алтай в 2008-м и в Хакасию в 2009-м, и там и там бывало далеко за 30 по Цельсию тянет хуже и в бак меньше влазит. Помню в Бийске на заправке я лил холодную воду из гидранта на бак в процессе заправки, так хорошо полез газ, а до этого по 10-15 литров или вообще ничего на других заправках. Но вопрос в силе - как оно будет при экстремальном градусе, за 40?
BladeR
Вася, еще тебе вопрос, Артему и остальным знающим.
Вот в пустыне/полупустыне пыли че как амна за баней.
Что делать с воздушником?
Менять через 1000км, выхлапывать, или можт гаджет какой придуман гурами?
Подсоветуйте.
Vs
Пыли в пустыне не больше, чем везде. Дело в том, что песок довольно трудно разбить колёсами в пыль, он просто выжимается из под колеса. На сильно загруженных дорогах (грунтовых) конечно есть, в этом случае просто едешь по грунту рятом с дорогой, как правило там всё ровно. Пыли гораздо больше там, где есть глина, т.е. как раз у нас.
Сергей08
может в каких-то пустынях и нет пыли....
но вот в гоби она точно есть и есть в огромных количествах.
мы боролись методом ежедневного продувания фильтров компрессором, иначе кирдык - забивается в ноль.
по уму надо шноркель с циклоном, кстати по одной из версий, шноркели первоначально как раз от пыли ставили
BladeR
по уму надо шноркель с циклоном, кстати по одной из версий, шноркели первоначально как раз от пыли ставили
Это такое вращающееся, как на камазах сверху?
Vs
Да, мы конечно не в гоби собираемся, но маршщрут примерно таков: Нск-Астана-Балхаш-Алмаата-Аральск-Каспий-Астрахань и по нашей раше восвояси.
Там же тоже есть пустынные участки?
Vs
да какие там пустыни!
езжай не парься, ниче не будет.
перед обратной дорогой воздухан продуешь да и все.
Volodya
не понятно что есть, если спецом ехать :улыб:
Vs
у ебиптян на их джипах шноркель и второй воздухан
Vs
Вот как раз на Мангышлаке осрбой пыли и нет, так кое где на солончаках. А Гоби видимо глинистая пустыня?