вопросы по дороге Чибит-устье Мажоя. 12 июня 2010
3838
6
Всем привет,
На 12 июня хотим поехать на Алтай, прогуляться вдоль Мажоя до ледника. Соответственно вопросы:
1. Стоит ли ожидать, что на 12 июня кто-либо будет на базе на стрелке Мажоя и Чуи, чтобы там можно было машины под присмотром оставить?
2. Схема оставления машин на этом месте такая же как на Перевалке Актру? Т.е. кому-то платишь и машина стоит под присмотром? Или просто там есть люди, а ты рядом ставишь машину, никак с находящимися там людьми это не оговаривая?
3. Дорога от Чибита до Мажоя проезжабельна нынче для легковых пузотерок? Как оно в сравнении с дорогой к перевалке Актру от Курая?
4. Разные умельцы-любители бездорожья из Новосибирска регулярно покоряют сложнопроходимые отрезки, ту же тропу Тюнгур-Иня прошли несколько раз ребята из offroadmasterclub'a. Слышно ли про чьи-либо попытки или планы прорваться вдоль Мажоя вверх после землятресения? Насколько это реально на подготовленной машине, если есть время, желание, руки и лопата?
На 12 июня хотим поехать на Алтай, прогуляться вдоль Мажоя до ледника. Соответственно вопросы:
1. Стоит ли ожидать, что на 12 июня кто-либо будет на базе на стрелке Мажоя и Чуи, чтобы там можно было машины под присмотром оставить?
2. Схема оставления машин на этом месте такая же как на Перевалке Актру? Т.е. кому-то платишь и машина стоит под присмотром? Или просто там есть люди, а ты рядом ставишь машину, никак с находящимися там людьми это не оговаривая?
3. Дорога от Чибита до Мажоя проезжабельна нынче для легковых пузотерок? Как оно в сравнении с дорогой к перевалке Актру от Курая?
4. Разные умельцы-любители бездорожья из Новосибирска регулярно покоряют сложнопроходимые отрезки, ту же тропу Тюнгур-Иня прошли несколько раз ребята из offroadmasterclub'a. Слышно ли про чьи-либо попытки или планы прорваться вдоль Мажоя вверх после землятресения? Насколько это реально на подготовленной машине, если есть время, желание, руки и лопата?
1-2
В прошлом-позапрошлом году на стрелке Мажоя и Чуи стоял сезонный пост МЧС, машины оставляли у них на территории, территория огорожена чисто символически, но машина как бы под присмотром, вне территории за ней вообще никто смотреть не будет.
Нахождение машины на территории базы оговаривается с начальником спасателей в обязательном порядке, заодно вас и на контроль поставят и спасут если что.
С какого числа будут работать - хз, надо в МЧС узнавать. Палатки ставить на территории нельзя ("министр не разрешает") , в баню посторонних не пускают (нас пустили) , стоянка тоже левый бизнес, так что если кому из начальства вожжа под хвост попадет, могут тоже запретить.
3
Дорога проезжабельна:
для УАЗа - не глядя минут за 40
для паркетника с клиренсом 20 см - внимательно следя за камнями за чуть более часа
для пузотерки - как получится, если машину не жалко
Самое засадное место через километр после оройского моста (если ехать туда) можно сравнить с подъемом на перевалку - большие торчащие из земли камни на подъеме.
Участок довольно короткий, но на пузотерке корячиться можно долго и не проскрести брюхом вряд ли получится. На паркетнике вышел, взглянул, показалось, что могу цепануть, проехал - не зацепил.
В остальном на пузотерке, если аккуратно, все проезжабельно, может камни вручную оттаскивать придется. Ну еще местами на дороге грязюка бывает.
Состояние дороги я видел только в конце августа, поэтому в другое время "возможны варианты" .
4
Если есть лопата, то копать придется очень долго
Там в двух местах дорогу строить заново надо - снимать часть склона и укреплять что осталось, чтобы снова не засыпало.
В прошлом году спасатели говорили, что на склонах вблизи устья есть трещины - линии отрыва, так что при очередном землетрясении возможно образование еще одного маашейского озера.
В прошлом-позапрошлом году на стрелке Мажоя и Чуи стоял сезонный пост МЧС, машины оставляли у них на территории, территория огорожена чисто символически, но машина как бы под присмотром, вне территории за ней вообще никто смотреть не будет.
Нахождение машины на территории базы оговаривается с начальником спасателей в обязательном порядке, заодно вас и на контроль поставят и спасут если что.
С какого числа будут работать - хз, надо в МЧС узнавать. Палатки ставить на территории нельзя ("министр не разрешает") , в баню посторонних не пускают (нас пустили) , стоянка тоже левый бизнес, так что если кому из начальства вожжа под хвост попадет, могут тоже запретить.
3
Дорога проезжабельна:
для УАЗа - не глядя минут за 40
для паркетника с клиренсом 20 см - внимательно следя за камнями за чуть более часа
для пузотерки - как получится, если машину не жалко
Самое засадное место через километр после оройского моста (если ехать туда) можно сравнить с подъемом на перевалку - большие торчащие из земли камни на подъеме.
Участок довольно короткий, но на пузотерке корячиться можно долго и не проскрести брюхом вряд ли получится. На паркетнике вышел, взглянул, показалось, что могу цепануть, проехал - не зацепил.
В остальном на пузотерке, если аккуратно, все проезжабельно, может камни вручную оттаскивать придется. Ну еще местами на дороге грязюка бывает.
Состояние дороги я видел только в конце августа, поэтому в другое время "возможны варианты" .
4
Если есть лопата, то копать придется очень долго
Там в двух местах дорогу строить заново надо - снимать часть склона и укреплять что осталось, чтобы снова не засыпало.
В прошлом году спасатели говорили, что на склонах вблизи устья есть трещины - линии отрыва, так что при очередном землетрясении возможно образование еще одного маашейского озера.
тракторист 2007
activist
Едем в те же даты. Мы на эндуриках. В лагере останутся люди. Личка).
По осыпи не пройти, а вот вокруг есть дорога.
Смотри тему про первомай на алтае, там даже есть кусок трека как туда ехать. И подготовленный внедорожник как оказалось необязательно, но я бы так делать не стал, в одну машину без подготовки.
Смотри тему про первомай на алтае, там даже есть кусок трека как туда ехать. И подготовленный внедорожник как оказалось необязательно, но я бы так делать не стал, в одну машину без подготовки.
4. Разные умельцы-любители бездорожья из Новосибирска регулярно покоряют сложнопроходимые отрезки, ту же тропу Тюнгур-Иня прошли несколько раз ребята из offroadmasterclub'a. Слышно ли про чьи-либо попытки или планы прорваться вдоль Мажоя вверх после землятресения? Насколько это реально на подготовленной машине, если есть время, желание, руки и лопата?
ту же тропу Тюнгур-Иня прошли несколько раз ребята из offroadmasterclub'a.Несколько - это сколько раз?
прорваться вдоль Мажоя вверх после землятресения?нереально. фото:
подъем от устья Мажоя
еще подъем
Карасу - это там по пути
хотя в остальном дорога весьма хороша.
По осыпи не пройти, а вот вокруг есть дорога.сильно этот путь не приблизит к леднику, а вот времени и сил займет более чем изрядно, особенно в июне.
Смотри тему про первомай на алтае, там даже есть...
ту же тропу Тюнгур-Иня прошли несколько раз ребята из offroadmasterclub'a.Несколько - это сколько раз?прорваться вдоль Мажоя вверх после землятресения?Несколько - это один. ОписАлся я.
Третий
Давайте жить дружно
Два раза они прошли, один раз проехали.
Фотографии в альбоме «Тюнгурский Прорыв» АвтоФорума НГС на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Тюнгурский Прорыв» АвтоФорума НГС на Яндекс.Фотках
ТОП 5
1
2
3
4