Где лучше ехать от Бийска до Усть-Кана?
6201
19
Кто-нибудь знает в каком состоянии дороги от Бийска до Усть-Кана (мне вообще до Тюнгура) в этом 2010 году:
- через Солонешное
- через Чергу-мимо Черного Ануя-Яконур
- через Беш-озек?
- через Туэкту
В общем как лучше ехать сейчас до Усть-Кана?
Здесь и в яндексе много прочитал, но от этого года не нашел данных.
Stann
Езжай через Туэкту, там небольшой отрезок дороги в 60-70 км не очень хороший - грунтовый, но на нем идет ремонт и в сухую погоду шел не менее 70км, за исключением объезда ремонта, но это не более 1км.
Stann
Проще через Туэкту.
Через Солонешное-Ануй-Яконур участок щебёнки побольше, но трафика (и заправок) нет. Заправка более-менее только в Усть-Кане. Яконур желательно проходить на максимальной разрешённой скорости не останавливаясь и не реагируя на окружающее.
ТОРМОЗ
А что там в Яконуре окружает?
Stann
Тем летом ездил через Солонешное, дорога нормальная, хотя по М52 все равно быстрее получится, хоть и км больше.
Третий
Местное население не очень лояльное к приезжим. Пацаны камнями запросто машины забрасывают. В случае остановки старшие подтягиваются.
Мне про эту "особенность" тоже местные, но с Ануя, больше дасяти лет назад ещё рассказали. На экспедиционную "шишигу" как-то особо внимания не обращали, а сам я пару раз попадал в такую ситуацию. Хотя внешне Яконур - зажиточное спокойное село. Нигде в округе ничего подобного близко нет, к "понаехавшим" относятся лояльно.
ТОРМОЗ
сколько ездили - проблем не было...
хотя это дело такое...
BladeR
сколько ездили - проблем не было...
хотя это дело такое...
+1
BladeR
сколько ездили - проблем не было...
хотя это дело такое...
Да я тоже кучу раз без конфликтов проезжал.
Но почему бы не предупредить на всякий случай.
WapStok
Тем летом ездил через Солонешное, дорога нормальная, хотя по М52 все равно быстрее получится, хоть и км больше.
Вот раньше между Топольным и Чёрным Ануем было легендарное место - "поле дураков". По сути - гуляющее болото. Можно было проехать Шинок, утонуть, за несколько часов кое-как откопаться из говен, плюнуть и пойти на круг через Туэкту. Шишиги и УАЗики с трудом проходили. Попытки с десятой удалось гнилое местечко засыпать.:улыб:Теперь нормально.
Сорри за мелкий офф, что-то вспомнился утопленный бампер хозяйской "Волги"...:улыб:
Stann
Кто голосует через Туэкту - расскажите, пожалуйста, чем хуже через Чергу - Беш-озек?
Stann
да ничем не хуже. щебёнки побольше, трафика поменьше. нормальный вариант. прошлый год на семинском трассу конопатили, можно было встрять на часик. лет 5 назад, наоборот от черги на беш-озек стройка шла - там перекрывали. и через солонешное тоже сносно ездить, дорожка повеселее: шибко не разгонишься, зато хоть не уснёшь.
ынырга
Мне сказали, что через Беш-озек около 25 км щебенки, а через Туэкту 60, выходит неправда? Есть конкретные сведения у кого-нибудь за этот год? Или хотя бы за прошлый.
Stann
В этом году и там и там хреново - везде ремонт.
Я по обеим проезжал. Через чергу показалось немного лучше дорога. Данные от мая с.г.
Stann
я чё-то на память не помню километры. но вас явно обманули. через чергу - щебёнки намного больше, щебень начинается где-то за улус-чергой и заканчивается перед чанкырским перевалом. мне показалась дорога вполне ровной, но слыхал, кто-то жаловался на рытвины. через туекту не помню расклад по щебёнке, давно дальше ело не ездил.
вообще, ваши морально-нравственные терзания мне непонятны. разница в ничтожных нюансах, выигрыш по времени - масштаба полчаса. если нет сил решиться, киньте монетку, езжайте как боженька велит.
ынырга
а лучше, туда по одной дороге, а обратно по другой...
Stann
Приехал. Ездил и через Чергу и через Туэкту,
через Туэкту - гораздо лучше дорога - 26 км мягкой грунтовки, через Чергу-Бешозек - 80 км ужасной гравийки - на 60 км дальше.
Stann
... через Чергу-Бешозек - 80 км ужасной гравийки - на 60 км дальше.
Гравийка с ямками и острым скальником + пылью в сухую погоду (от впереди едущих).
Рулевой Крузера-сотки на дорогу не жаловался, а в Патриоте местами тряско было. Но валили в среднем под 70-80 км/ч, только на ямках-воронках притормаживали. На обратном пути от Верх-Уймона до Черги шел дождь (местами проливной) и проблемы с пылью не было. На след. утро уже В Майме обнаружил спущенное задне колесо - в 2х местах пробито острыми камешками и перегоревшую лампочку в ближнем свете.