--------
Ахиллесова пята КамАЗа… сломалась одна деталька. … Пока дергали машину, чтобы освободить дорогу, произошла некоторая усталость деталей… Неисправность устраняли часа два...
-----------
Так где Ахиллесова пята у тан... КАМАЗа? И что там на перебранной полностью машине внезапно устало? Трос буксировочный ?
Ахиллесова пята КамАЗа… сломалась одна деталька. … Пока дергали машину, чтобы освободить дорогу, произошла некоторая усталость деталей… Неисправность устраняли часа два...
-----------
Так где Ахиллесова пята у тан... КАМАЗа? И что там на перебранной полностью машине внезапно устало? Трос буксировочный ?

Mini снова в моде
В этом году команда X-Raid вывезла на "Дакар" не только хорошо известные прототипы BMW X3 CC, но и автомобиль, стилизованный под хэтчбек Mini Countryman. "Джип Миникупер - это маленькая бомба для журналистов, - рассказывает пресс-секретарь команды X-Raid Наталья Дорошенко. - Концерн BMW только-только выпустил его в свет, и вот уже команда делает из него гоночную машину. Он у нас красный в отличие от других автомобилей, а за рулем - Герлен Шишерит, неоднократный чемпион мира по горным лыжам и очень хороший гонщик, самый молодой в команде. И с ним вместе - штурман Мишель Перен".
Так уж получилось ,что спортивный дебют модели Countryman проходит не в WRC, а в Дакаре. Впрочем, начинка у хэтчбека будет совсем другая, чем у раллийной версии, которую готовят специалисты Prodrive. Mini от X-Raid базируется на агрегатах X3. В движение прототип приводится 6-цилиндровым турбодизельным двигателем, который выдает 310 л.с. и 710 Нм. Директор команды Свен Квандт полагает, что машина может громко заявить о себе: "Мы смогли внести существенные улучшения в конструкцию. Нам удалось добиться оптимизации во многих областях: от повышения производительности систем охлаждения до более выгодной развесовки по осям. Если напрямую сравнивать с X3 CC, то Mini будет легче в управлении. Новая машина на 10 см короче. Мы постарались пересмотреть компоновку, чтобы переместить центр тяжести как можно ниже".
Конечно, модель Countryman не заменит X3 CC на спортивной арене. Но участвовать в гонках и впредь, похоже, будет: это как раз и зависит от того, как мини-болид проявит себя на "Дакаре-2011". Вот что рассказал нам один из икс-рейдеров рейдеров, штурман так называемой "быстрой" технички Андрей Рудницкий:
- В первый день у Mini случился казус на горном участке: Герлен Шишери перегрел тормоза, сломал тормозной двигатель и потерял время, устраняя эту неисправность. А второй день был очень хорош. Наверное, Герлен мог бы показать время и получше, но так как он стартовал задним, ему пришлось много обгонять. Хотя ехал достойно.
- Значит, машинка себя оправдывает?
- Она абсолютно надежна и показывает адекватный результат. В серийное производство она, конечно, не пойдет - мы вообще не говорим о серийности применительно к этим машинам, но в гонках в будущем участвовать будет, поскольку демонстрирует себя весьма хорошо.
В этом году команда X-Raid вывезла на "Дакар" не только хорошо известные прототипы BMW X3 CC, но и автомобиль, стилизованный под хэтчбек Mini Countryman. "Джип Миникупер - это маленькая бомба для журналистов, - рассказывает пресс-секретарь команды X-Raid Наталья Дорошенко. - Концерн BMW только-только выпустил его в свет, и вот уже команда делает из него гоночную машину. Он у нас красный в отличие от других автомобилей, а за рулем - Герлен Шишерит, неоднократный чемпион мира по горным лыжам и очень хороший гонщик, самый молодой в команде. И с ним вместе - штурман Мишель Перен".
Так уж получилось ,что спортивный дебют модели Countryman проходит не в WRC, а в Дакаре. Впрочем, начинка у хэтчбека будет совсем другая, чем у раллийной версии, которую готовят специалисты Prodrive. Mini от X-Raid базируется на агрегатах X3. В движение прототип приводится 6-цилиндровым турбодизельным двигателем, который выдает 310 л.с. и 710 Нм. Директор команды Свен Квандт полагает, что машина может громко заявить о себе: "Мы смогли внести существенные улучшения в конструкцию. Нам удалось добиться оптимизации во многих областях: от повышения производительности систем охлаждения до более выгодной развесовки по осям. Если напрямую сравнивать с X3 CC, то Mini будет легче в управлении. Новая машина на 10 см короче. Мы постарались пересмотреть компоновку, чтобы переместить центр тяжести как можно ниже".
Конечно, модель Countryman не заменит X3 CC на спортивной арене. Но участвовать в гонках и впредь, похоже, будет: это как раз и зависит от того, как мини-болид проявит себя на "Дакаре-2011". Вот что рассказал нам один из икс-рейдеров рейдеров, штурман так называемой "быстрой" технички Андрей Рудницкий:
- В первый день у Mini случился казус на горном участке: Герлен Шишери перегрел тормоза, сломал тормозной двигатель и потерял время, устраняя эту неисправность. А второй день был очень хорош. Наверное, Герлен мог бы показать время и получше, но так как он стартовал задним, ему пришлось много обгонять. Хотя ехал достойно.
- Значит, машинка себя оправдывает?
- Она абсолютно надежна и показывает адекватный результат. В серийное производство она, конечно, не пойдет - мы вообще не говорим о серийности применительно к этим машинам, но в гонках в будущем участвовать будет, поскольку демонстрирует себя весьма хорошо.
http://www.lnovitskiy.ruПонравился сайт. Оттуда сегодняшнее:
"Во вчерашних интервью лидеры обозначили свои задачи и рассказали о проблемах предыдущего этапа.
Итак, у Петранселя была пробита покрышка, которая стоила ему 2-3 минут,
Нассер Аль-Аттия нацонец, удовлетворен работой своего автомобиля и намерен сегодня атаковать из выгодной позиции (напомним катарец стартует вторым вслед за Сайнсом), Терранова считает, что именно в песках у него есть преимущество, а Сайнс уже иронизирует, что ждет того, кто будет быстрее его….
Россияне Леонид Новицкий и Александр Мироненко ставят задачу держать набранный темп и пытаться атаковать из хорошей позиции."
Автомобилисты недавно стартовали, а у мотоциклистов борьба захватывающая уже давно идет.
http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-05/eurosport/ru.php
Классная сегодня борьба во всех классах.
Среди грузовиков наши Чагин с Кабировым чуть ли не через каждый КП меняются лидерством, то уходя от ближайших соперников, то давая слабину...
Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 5 января» kamazmaster20 10 на Яндекс.Фотках
Среди грузовиков наши Чагин с Кабировым чуть ли не через каждый КП меняются лидерством, то уходя от ближайших соперников, то давая слабину...


Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 5 января» kamazmaster20
Классная сегодня борьба во всех классах.странно, на 10-м уже есть Чагин с Кабировым, а по 9-му допу нет данных, грузовики пошли мимо 9-го?
Среди грузовиков наши Чагин с Кабировым чуть ли не через каждый КП меняются лидерством,
Да, на 9-ом, скорее всего, не засекали время. И нехило между 8 и 10 Чагин привез всем...
Сейчас читают
ДТП на кольце, которое уже и не кольцо
11894
122
БЗОЖ (часть 13)
203081
998
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1363182
817
Не знаю. Пробовал искать трансляции зарубежных каналов по интернету, но как-то неудачно.
Challenger
guru
Есть откуда прямой эфир глядеть?Каждый день по евроспорту расказывают про завершившийся этап. в 4-4:30 по нашему времени..
Почему так телевидение игнорит дакар...?
Даже в спортновостях толком ничего
Даже в спортновостях толком ничего
тут же ссылку давали,
спорт
кликаете на трансляцию сегодняшнюю и за полчаса ДО начала получаете ссылку. Я вчера смог смотреть только английские версии, наши не работали.
спорт
кликаете на трансляцию сегодняшнюю и за полчаса ДО начала получаете ссылку. Я вчера смог смотреть только английские версии, наши не работали.
Да... Но ближайшая трансляция начнется в 22:45 по московскому, а в это время уже почти все доедут... Но попробую поглядеть.
Чагин между 10 и 11 точками подзадержался на 20 минут. Кабиров(502) вышел в лидеры даже в общем зачете.
Чагин между 10 и 11 точками подзадержался на 20 минут. Кабиров(502) вышел в лидеры даже в общем зачете.
Challenger
guru
Новицкий где-то потерялся на 5м спецучастке...
Mihailob
guru
Как-то потеряли иностранные писаки и снимаки интерес к грузовикам, либо вообще не показывают их либо украдкой
Наверное надоели им за столько лет о КАМАЗах говорить

Наверное надоели им за столько лет о КАМАЗах говорить

Challenger
guru
Как-то потеряли иностранные писаки и снимаки интерес к грузовикам, либо вообще не показывают их либо украдкойА чо там в грузовиках итак всё понятно )) Хотя интрига есть, татра совсем на хвосте так-то.Наверное надоели им за столько лет о КАМАЗах говорить
![]()
Третий
Давайте жить дружно
Новицкий руку повредил:
14:07 Cars: Novitskiy takes the road to Iquique
After injuring his wrist, Leonid Novitskiy (BMW) turned tail and returned to CP2 at the 259 km point to be examined by the race doctors. In the end, the Russian erred on the side of caution and decided to head straight to the bivouac in Iquique via the road, even if it meant a penalty. In fact, the car is currently being driven by his co-pilot, German Andy Schulz.
А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.
14:07 Cars: Novitskiy takes the road to Iquique
After injuring his wrist, Leonid Novitskiy (BMW) turned tail and returned to CP2 at the 259 km point to be examined by the race doctors. In the end, the Russian erred on the side of caution and decided to head straight to the bivouac in Iquique via the road, even if it meant a penalty. In fact, the car is currently being driven by his co-pilot, German Andy Schulz.
А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.
спортСсылки дали. Один из каналов работает.
кликаете на трансляцию сегодняшнюю и за полчаса ДО начала получаете ссылку. Я вчера смог смотреть только английские версии, наши не работали.
Да, опять два Камаза на пьедестале. Управились и без Чагина.
А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.тоже сход, а жаль.
Вторая надежда российских болельщиков – экипаж Александра Мироненко и Сергея Лебедева – также погасла. Во второй половине спецучастка Ниссан влетел в яму на большой скорости и серьезно повредил подвеску. Самостоятельно продолжить гонку ребята не смогли, поэтому они остались на трассе ждать Т4, которая на веревке дотащит их до финиша
... надоели им за столько лет о КАМАЗах говоритьА им несть числа.... Казахстанская тройка тоже на КАМАЗе.![]()
Не дай бог, на Дакар приедут волжане на УАЗиках - и шоу потеряет лоск, превратившись в переход Суворова через Анды...

alexdan7
junior
Самое страшное на Дакаре - ни на одной другой гонке такого нет - это мотогонщики. Хрустики, как мы их называем. Потому что они хрустят, когда в аварию попадают. Их заносит, они падают под колеса... Мотогонщиков на Дакаре очень много, 230 человек. Возглавляют их процессию 20-30 человек профессионалов, они нам не мешают, а остальные все - чайники, которые приехали просто так покататься. Разница в старте между последним мотогонщиком и первой машиной - от 30 минут до часа, поэтому первая тридцатка автомобилей, она этих мотогонщиков все равно догоняет и обгоняет, и это проблема большая. Лидеры их, они знают, как себя вести, если их обгоняет машина, а хрустики - нет. Есть же специальный прибор, сентинель: когда машина догоняет, она издает сигнал, услышав который, мотоциклист не должен менять траекторию движения, но обязан подать знак. А хрустики начинают без всяких знаков метаться влево-вправо, так что аж приборы глючат. Теряют голову. Это - еще один фактор в числе случайностей, которые могут повлиять на ход гонки и, как следствие, на ее результат.
Будем рады видеть вас на наших площадках:
/п.3/
Будем рады видеть вас на наших площадках:
/п.3/
Новицкий руку повредил:Его Величество Случай
14:07 Cars: Novitskiy takes the road to Iquique
After injuring his wrist, Leonid Novitskiy (BMW) turned tail and returned to CP2 at the 259 km point to be examined by the race doctors. In the end, the Russian erred on the side of caution and decided to head straight to the bivouac in Iquique via the road, even if it meant a penalty. In fact, the car is currently being driven by his co-pilot, German Andy Schulz.
А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.
"Леня сломал руку. Беда, конечно. Но не катастрофа, вся жизнь впереди.
Наш пресс-кар стоял сегодня на середине спецучастка, и было видно, что Новицкий ехал очень быстро - занимал уже третью позицию. Потом мы переместились и потеряли его из виду. Мимо на высокой скорости промелькнули первые четыре машины - три Фольксвагена и БМВ, за рулем которой был наш Петрансель. Затем проехал Холовчик на БМВ, и между появлением следующей машины был длинный временной промежуток. Стало понятно, что день сегодня очень сложный, потому что лидеры проехали, а дальше - как отрезало. И только минут через 20 появилась еще одна машина, потом через полчаса - еще одна, но по-прежнему не было ни Герлена Шишерита, ни Леонида. И только через час мимо нас проехал Шишерит, его машина была повреждена. Потом позвонил директор команды и сказал, что машина Леонида попала в какую-то яму и он сломал руку. Но подробности мы узнали только когда приехали на бивак. Оказалось, он ехал за машиной Холовчика, коллеги по команде, в его пыли, желая его обогнать, и налетел колесом на камень.
В команде, естественно, все расстроились. Гонщики Леонида как могут поддерживают, потому что к нему здесь хорошо относятся, он в BMW X-Raid уже три года, сложившийся коллектив. Конечно, очень жалко. Но все же это "Дакар" - гонка длинная и очень своеобразная в том смысле, что здесь не все зависит от того, какой ты профессиональный пилот, а есть еще и удача."
Н.Дорошенко
/п.3/
Спасибо за информацию! Сегодня первым делом сайт Новицкого почитал.
Сегодняшний этап смотрим здесь:
http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-06/aso/ru.php
Все уже едут. И четыре Камаза на первом КП впереди всех.
Сегодняшний этап смотрим здесь:
http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-06/aso/ru.php
Все уже едут. И четыре Камаза на первом КП впереди всех.
Challenger
guru
Сегодня едут вроде, хотя откатились с 14го на 59...А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.тоже сход, а жаль.
Робби продолжает жечь вне зачёта

Третий
Давайте жить дружно
Робби продолжает жечь вне зачётаНормально!(с)смотреть можно только последние 30сек.
А Мироненко едет, ага. Ему в общем зачете мало, что светит, конечно, но может, братьев-украинцев догонит и перегонит.
У грузовых. Чагин стартовал через минуту после Лапрайза, обогнал его довольно быстро, но чех к КП5 опять вперед вырвался. Физически. Хотя по времени чуть отстает. Представляю, какая там борьба идет.
А в общем зачете в первой десятке уже пять камазов!
Чагин стартовал через минуту после ЛапрайзаЭта парочка уже Кабирова практически догнала.
Дневник Дакара на украинском языке. Вчерашний день. У автора коллекции еще много неплохих видео.
во, этот язык мне ближе и понятней глицкого 

КП11. Лопрайз выходит в лидеры и...Чагин стартовал через минуту после ЛапрайзаЭта парочка уже Кабирова практически догнала.
А наш Мироненко на БМВ, стартовав 59-ым, поднялся уже до 22 места на 5 этапе.
Лопрайз выходит в лидеры и...ага... везет уже нашим камазам...
Да. И выигрывает этап.
Победитель:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 6 января» kamazmaster20 10 на Яндекс.Фотках


Победитель:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 6 января» kamazmaster20




А кто понял что там расказывали в конце сюжета про жана люсера и японца, из за чего у них конфликт то был.
Шлиссер стартовал раньше, а потом японец обгоняя его налетел на дерево.
аааааа, теперь понял. вон чё он так нервно то его обгонял аж поломался ну и видно что в жутком бешенстве был.
ну и видно что в жутком бешенстве был.Да уж, с такими хлипкими нервами надо не в гонках участвовать, а коз выпасать.....

Своей же каской свою же машину...

Острить, сидя у компа в теплой квартирке, ни ума много не надо, ни сил.
Нормальные нервы у человека. На решающем-то этапе гонки. Думаю, получше, чем у тех, кто на форуме переживает по поводу всякой х***и типа морозов, поломок, нарушений своих и чужик. Или пережевывает это.
Хорошая подборка видео и новостей с Дакара на украинском сайте http://dakar.inter.ua/2011/video
Пара минут про борьбу в классе грузовиков на вчерашнем этапе:
Или в украинском дневнике(6 этап):
Но больше всего понравился ролик "Битва техники с пустыней".
Нормальные нервы у человека. На решающем-то этапе гонки. Думаю, получше, чем у тех, кто на форуме переживает по поводу всякой х***и типа морозов, поломок, нарушений своих и чужик. Или пережевывает это.
Хорошая подборка видео и новостей с Дакара на украинском сайте http://dakar.inter.ua/2011/video
Пара минут про борьбу в классе грузовиков на вчерашнем этапе:
Показать спойлер
Показать спойлер
Или в украинском дневнике(6 этап):
Показать спойлер
Показать спойлер
Но больше всего понравился ролик "Битва техники с пустыней".
Про Амазонку Дакара статейка на сайте Новицкого.

Начиная с 2009 года, на «Дакаре» действует еще один неофициальный зачет среди женщин. На этот раз, за приз борется Анни Сиил. Да, да! Именно та, которую «наградили» получасовым штрафом в первый же день марафона.
Сомнения организаторов по поводу скорости шведской спортсменки оказались напрасными. Анни действительно способна быть лидером, пусть и в своей, не такой массовой зачетной категории. 6 января, Сиил записала за собой вторую победу на спец.участке и после пяти гоночных дней заняла уверенную 45-ю позицию в абсолютном зачете. Заметьте, россиянин Алексей Наумов расположился на 50-й!
(с)
читать далее по ссылке: http://www.lnovitskiy.ru/?p=451

Начиная с 2009 года, на «Дакаре» действует еще один неофициальный зачет среди женщин. На этот раз, за приз борется Анни Сиил. Да, да! Именно та, которую «наградили» получасовым штрафом в первый же день марафона.
Сомнения организаторов по поводу скорости шведской спортсменки оказались напрасными. Анни действительно способна быть лидером, пусть и в своей, не такой массовой зачетной категории. 6 января, Сиил записала за собой вторую победу на спец.участке и после пяти гоночных дней заняла уверенную 45-ю позицию в абсолютном зачете. Заметьте, россиянин Алексей Наумов расположился на 50-й!
(с)
читать далее по ссылке: http://www.lnovitskiy.ru/?p=451
А Мироненко едет, ага. Ему в общем зачете мало, что светит, конечно, но может, братьев-украинцев догонит и перегонит.Вчера Мироненко занял 19 место, и привез 40 минут украинскому экипажу. Гони, тезка, гони!
Challenger
guru
Пара минут про борьбу в классе грузовиков на вчерашнем этапе:У камазов ксенон в люcтре

Вот смотрел новости и там наших в кабине камаза вроде трое, причем средний чуть сзади и у него перед лицом штука такая, как перископ в подводной лодке, или монитор прицеливания в "Звёздных войнах". Это мне показалось или зачем это?Дима, гляди, что это. Экскурсия по кабине КАМАЗа Чагина.