Подскажите цену доставки на легковом авто в Горный Алтай.
6275
45
Leonella
activist
Подскажите цену доставки на легковом авто. Нск - Элекмонар( Чемальский р-н)
Не все авто могут ехать в Горный Алтай?
Позвонила в фирму "54 регион, транспортная компания", г. Искитим.
Тетенька-диспетчер сообщила, что они находятся в Новосибирске и. что в Чемал они не ездят....
Позвонила в фирму "54 регион, транспортная компания", г. Искитим.
Тетенька-диспетчер сообщила, что они находятся в Новосибирске и. что в Чемал они не ездят....
Dino_Barren
experienced
расчитывай исходя из 20 р. км
это в среднем
это в среднем
Leonella
activist
расчитывай исходя из 20 р. км20*1100 км=22000
это в среднем
Чет дороговасто....
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 10)
320410
1000
Программист.
197791
652
Вопрос по поиску работы для мол. специалиста
9696
62
Могу за пятерку свозить.Да? Интересно... Новосибирск- город контрастов!
а вас много? если каждый скинется, как-то уже кошернее получается.
ТС не сказала ,что она с треми пьющими кузнецами поедет? ... все еще алтай любишь?
Да пофиг. Если дебош во время движения - высажу где есть да и все.
А так - я там сам найду чем заняться на выхах.
А так - я там сам найду чем заняться на выхах.
ТС не сказала ,что она с треми пьющими кузнецами поедет? ... все еще алтай любишь?Ну и вообржение у вас разыгралось... Едет семья из Екатеринбурга. Мама, папы и дочурка....
Демпингуешь...
Едет семья из Екатеринбурга. Мама, папы и дочурка....Полиандрия?
Едет семья из Екатеринбурга. Мама, папы и дочурка....так за Вами еще и в Екатеринбург ехать?!
Приезжают в Нск.... На автобусе долго, просили авто из Нска найти....
Вечером поезд до Бийска, оттуда на автобусе не долго...
А вообще присмотритесь к щедрому предложению VS-a, чисто с экономической точки зрения выгоднее не найдете... Ну, топливо, разумеется - отдельно оплатят...
А вообще присмотритесь к щедрому предложению VS-a, чисто с экономической точки зрения выгоднее не найдете... Ну, топливо, разумеется - отдельно оплатят...
Да я пока размышляю, но в принципе можно подумать.
Сказали бы сколько человек и тп.
Если больше 4-х - это уже не одну машину надо, соответственно дороже 5 т.р.
Сказали бы сколько человек и тп.
Если больше 4-х - это уже не одну машину надо, соответственно дороже 5 т.р.
Главное тебе надо отмыть ведро и багажник. И можно запускать пассажиров.
Да я пока размышляю, но в принципе можно подумать.3 человека.
Сказали бы сколько человек и тп.
Если больше 4-х - это уже не одну машину надо, соответственно дороже 5 т.р.
VS, отмывай Оку, ребята походу согласны
Да у меня и другой транспорт есть.
Подумаю - напишу.
Подумаю - напишу.
Как в лучшем коммерческом предложении надо показать транспорт. Плюс рассказать за безопасность авто (дети всеж), показать знания по истории по дороге туда.
по поводу доставки на алтай могу поспособствовать. авто-семиместная минивена.по ценнику-обсуждаемо.главное определиться с датой.моя ася 632318688
Что-то километраж получается многоватый... До усть семы 500 километров. До чемала не больше 50. 1100 получается туда-обратно. Везут вас туда - поэтому и рассчёт должен быть только на 550 километров.
Кстати вроде как есть таксишки при автовокзалах - ходят частники и предлагают. Заедьте - поспрошайте - может там ценник будет более приятный чем 10 тыр. Как правило на такие расстояния тысячи по 1,5 -2 с человека получается.
Кстати вроде как есть таксишки при автовокзалах - ходят частники и предлагают. Заедьте - поспрошайте - может там ценник будет более приятный чем 10 тыр. Как правило на такие расстояния тысячи по 1,5 -2 с человека получается.
На "ТАКИЕ" - это на какие, простите? В свое время до Рубцовска (512км) мне предложили на автовокзале прокатиться (одному) за 7тыров. Было прошлой осенью.
Ну вот... Я цену практически угадал и ненадо из слова "такие" делать слово "ТАКИЕ" какой бы в это смысл не вкладывали. Я говорю про то что есть междугородние таксисты-частники, которые вполне может быть и возьмутся довести за вполне уже разумные 5-7 тыс рублей. Ну согласитесь разница 7 и 22 достаточно ощутимая. Кроме того им особо без разницы одного пассажира везти или 4-х. При мне договаривались на подобную поездку и одно место в машине поделили по стоимости на 3-х набравшихся пассажиров со словами - "будет комфортнее ехать".
Я соглашусь только с тем, что при этом даже с учетом амортизации а/м цена эта цена включает в себя сверхприбыль в размере превышающем себестоимость более, чем в 2 раза.
Не согласен с вашим утверждением.
1. БОльшие риски.
2. Амортизацию как-то вы на глаз прикинули. Насколько я понимаю в эту стоимость включены расходы на бензин включая обратную дорогу, а это не маленькая составляющая.
3. Рабочий день в дороге получается далеко не 8-ми часовым, опять же с учётом обратного пути.
В общем тут не о сверхприбыли какой-то идёт речь, а о нормальном заработке. Т.е. если получится за такую поездку 2-2,5 рубля дохода - то это нормальная сумма. Я вот лично за меньшее не поехал бы.
1. БОльшие риски.
2. Амортизацию как-то вы на глаз прикинули. Насколько я понимаю в эту стоимость включены расходы на бензин включая обратную дорогу, а это не маленькая составляющая.
3. Рабочий день в дороге получается далеко не 8-ми часовым, опять же с учётом обратного пути.
В общем тут не о сверхприбыли какой-то идёт речь, а о нормальном заработке. Т.е. если получится за такую поездку 2-2,5 рубля дохода - то это нормальная сумма. Я вот лично за меньшее не поехал бы.
Ну, знаете, ли, даже идя в сортир, вы рискуете туда провалиться. ИМХО, проблемы негров интересуют только негров.
1. Риск в чем? В том, что ты будешь ехать не 90, а 140? Риск должен окупаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет того, кто рискует.
2. Условно - на глаз, бензин + масло + ТО... Есть такое слово - амортизация. То бишь, себестоимость = амортизация + расходники + оплата труда.
3. Если ты ДО поездки где-то еще катался - это ТВОИ проблемы, а НЕ клиента. А там отдохнуть и вернуться обратно никто не мешает. Опять же, если не так - то это НЕ проблема клиента.
Я не из чувства спора, но как-то уж чем дальше, тем все больше народу хочется получать "больше, больше, дайте мне таблеток от жадности, да побольше..." И желательно, чтоб получать, а не зарабатывать... С другой стороны, конечно, это и идет на нас свыше, наши вон уважаемые политики на какие только уловки уже не идут... Но как-то... "За державу обидно"©
Я правильно Вас понял, Вы знаете достаточно специальностей, где в день выходит ОТ 1000-1250 рублей (прикидываю из расчета желаемой суммы чистой прибыли поделенной на два рабочих дня - 8 часов туда и 8 часов обратно). Или мы говорим о том, чего ХОЧЕТСЯ, а не о том, чего народу МОЖЕТСЯ. ИМХО, относиться к другим стоит так, как хочешь, чтоб относились к тебе. Думаю, что если Вы приедете на СТО, где Вам предложат поменять стартер за пару-тройку килорублей за полчаса вы откажетесь от такого сервиса? А почему? Ведь человеку тоже просто хочется нормально заработать - ведь неизвестно, придет к нему в этот день еще какой-нибудь клиент или нет...
1. Риск в чем? В том, что ты будешь ехать не 90, а 140? Риск должен окупаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет того, кто рискует.
2. Условно - на глаз, бензин + масло + ТО... Есть такое слово - амортизация. То бишь, себестоимость = амортизация + расходники + оплата труда.
3. Если ты ДО поездки где-то еще катался - это ТВОИ проблемы, а НЕ клиента. А там отдохнуть и вернуться обратно никто не мешает. Опять же, если не так - то это НЕ проблема клиента.
Я не из чувства спора, но как-то уж чем дальше, тем все больше народу хочется получать "больше, больше, дайте мне таблеток от жадности, да побольше..." И желательно, чтоб получать, а не зарабатывать... С другой стороны, конечно, это и идет на нас свыше, наши вон уважаемые политики на какие только уловки уже не идут... Но как-то... "За державу обидно"©
Я правильно Вас понял, Вы знаете достаточно специальностей, где в день выходит ОТ 1000-1250 рублей (прикидываю из расчета желаемой суммы чистой прибыли поделенной на два рабочих дня - 8 часов туда и 8 часов обратно). Или мы говорим о том, чего ХОЧЕТСЯ, а не о том, чего народу МОЖЕТСЯ. ИМХО, относиться к другим стоит так, как хочешь, чтоб относились к тебе. Думаю, что если Вы приедете на СТО, где Вам предложат поменять стартер за пару-тройку килорублей за полчаса вы откажетесь от такого сервиса? А почему? Ведь человеку тоже просто хочется нормально заработать - ведь неизвестно, придет к нему в этот день еще какой-нибудь клиент или нет...
В середине июля уезжали с автовокзала до Ярового на частнике за 5т.Трое взрослых и реб.10 лет. Думаю до Горного алтая тоже самое.
Что-то километраж получается многоватый... До усть семы 500 километров. До чемала не больше 50. 1100 получается туда-обратно. Везут вас туда - поэтому и рассчёт должен быть только на 550 километров.Мне некогда километаж считать. Позвонила в Ваш Нск. Сказали 1100 км по 25 руб. У меня не поворачивается язык, людям такую цифру называть.... Они вообще к нам в Горный не поедут тогда...
Кстати вроде как есть таксишки при автовокзалах - ходят частники и предлагают. Заедьте - поспрошайте - может там ценник будет более приятный чем 10 тыр. Как правило на такие расстояния тысячи по 1,5 -2 с человека получается.
По-моему, можно позвонить в любое такси и они возьмутся рублей за 15 за км...
Alexander_
veteran
Такси по межгороду в среднем 8 руб/км, километраж считается туда+обратно
Они вообще к нам в Горный не поедут тогда...,
И пускай не едут. Там и так слишком людно стало
тогда автобус. Дешевле и в течении дня доедут, не сильно дольше чем на машине. А если верить расписанию то автобус выезжает в 7-40 из Новосиба и в 17-40 в Чемале.
Может им подумать о том, чтобы машину на прокат взять?? Мне кажется будет и бюджетнее и удобнее...
Может им подумать о том, чтобы машину на прокат взять?? Мне кажется будет и бюджетнее и удобнее...по прокату у нас уже интересовались... И в августе приезжают 2 человека из Питера...
Только не знаю откуда поедут... Из Барнаула или Нска....
Людно.. Но места знать надо, где тишина.... и ни-ко-го.....Они вообще к нам в Горный не поедут тогда...,
И пускай не едут. Там и так слишком людно стало
Да вы не кипятитесь так. Ненадо столько эмоций. Вы считаете вовсе не по трудовому законодательству даже.
8 часов - это хорошо. А вот вторые 8 - это переработка и ценник по оплате труда уже другой. Если отдыхать там куда привёз народ, то получается не дешевле. Командировочные + проживание - как бы даже дороже не получилось и это всё тупо отнесётся к себистоимости поездки, а не в "зарплату" таксисту. Только вот резонный вопрос, а клиенту оно важно? Мне вот думается что нет. Клиенту надо за тот же уровень сервиса дешевле.
Далее про риски... ну наверно вы правы... риски наверно тут не особо причём, а может даже их и по меньше будет если авто способен идти так в межгород. А вот по поводу амортизации - тут вопрос ведь не только в бензине. В стоимость километра входит всё начиная от замены масла и до регулировки клапанов. В общем куча составляющих включая потерю стоимости автоимобиля, и если речь идёт именно про заработок, то непонятно почему водитель должен компенсировать эти затраты из своей зарплаты.
По поводу стартёра я согласен. И по поводу многого другого тоже.
Ну а если не спорить, то какой ценник вы считаете реальным? Я вот думаю что если себистоимость поездки 2-3 тысячи и за труд водителя ещё 2 (даже по скромному 2*8 часов по рублю за смену), то 5 тыс - вполне реальная цифра. Вашь вариант какой?
8 часов - это хорошо. А вот вторые 8 - это переработка и ценник по оплате труда уже другой. Если отдыхать там куда привёз народ, то получается не дешевле. Командировочные + проживание - как бы даже дороже не получилось и это всё тупо отнесётся к себистоимости поездки, а не в "зарплату" таксисту. Только вот резонный вопрос, а клиенту оно важно? Мне вот думается что нет. Клиенту надо за тот же уровень сервиса дешевле.
Далее про риски... ну наверно вы правы... риски наверно тут не особо причём, а может даже их и по меньше будет если авто способен идти так в межгород. А вот по поводу амортизации - тут вопрос ведь не только в бензине. В стоимость километра входит всё начиная от замены масла и до регулировки клапанов. В общем куча составляющих включая потерю стоимости автоимобиля, и если речь идёт именно про заработок, то непонятно почему водитель должен компенсировать эти затраты из своей зарплаты.
По поводу стартёра я согласен. И по поводу многого другого тоже.
Ну а если не спорить, то какой ценник вы считаете реальным? Я вот думаю что если себистоимость поездки 2-3 тысячи и за труд водителя ещё 2 (даже по скромному 2*8 часов по рублю за смену), то 5 тыс - вполне реальная цифра. Вашь вариант какой?
Сочуствую. Я бы согласился даже за 6 вас прокатить туда, но не получится по времени. Ищите ещё кого-нить. Наверняка такие есть.
Да вы не кипятитесь так. Ненадо столько эмоций.Да я вроде спокойно, извините, если где не так
А вот по поводу амортизации - тут вопрос ведь не только в бензине. В стоимость километра входит всё начиная от замены масла и до регулировки клапанов.НедопонЯли друг друга, один говорит "бритый", другой - "стриженый"я об этом же говорил.
то какой ценник вы считаете реальным?Сужу по себе - за 4-5 я бы согласился ехать, а кто может позволить себе больше - наверняка уже имеют свои колесики под попой...
то 5 тыс - вполне реальная цифра. Вашь вариант какой?Мой вариант - это что от 7 - нереально и дорого. Примерно так
По заявленному маршруту - 7 тыс. нормально. Как правило, берется расчет туда- обратно, хоть люди остаются там. Хотят , что бы этаже машина везла их обратно, пусть оплачивают простой... Важно, что бы авто не являло собой ведро с болтами. И водила бы не был 18 летним молодым человеком с "20 летним стажем"
ТОП 5
1
2
3
4